По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства экономического развития РК от 26.08.2014 N 134-А "Об организации личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Карелия"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 26 августа 2014 г. № 134-А

Об организации личного приема граждан в Министерстве
экономического развития Республики Карелия

В целях организации личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Карелия приказываю:
1. Утвердить:
а) Положение о порядке организации личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Карелия (приложение № 1);
б) график личного приема граждан (приложение № 2);
в) карточку личного приема граждан (приложение № 3).
2. Общему отделу Министерства экономического развития Республики Карелия обеспечить размещение на Официальном интернет-портале Республики Карелия, официальном сайте Министерства экономического развития Республики Карелия, подведомственных учреждений информации о месте приема, установленных для приема днях и часах.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить заместителя Министра экономического развития Республики Карелия С.Н.Мануйлова.

Заместитель
Главы Республики Карелия - Министр
В.Я.ЧМИЛЬ





Приложение № 1
к приказу
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 26 августа 2014 г. № 134-А

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации личного приема граждан в
Министерстве экономического развития Республики Карелия

1. Личный прием граждан осуществляется Заместителем Главы Республики Карелия - Министром экономического развития Республики Карелия (далее - Министр) и его заместителями в целях оперативного рассмотрения обращений граждан, относящихся к компетенции Министерства.
2. Организацию личного приема граждан в Министерстве осуществляет структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.
3. Личный прием граждан проводится по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или при обращении гражданина по телефону (8-814-2) 792-300 ежедневно с 10.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней). Ведение предварительной записи осуществляется специалистом Министерства, ответственным за организацию работы приемной, в журнале личного приема граждан.
О месте и времени личного приема гражданину сообщается в устной форме.
4. Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2 в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан (далее - график).
График размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на официальном сайте Министерства, подведомственных учреждений.
5. В случае отсутствия в назначенный день личного приема граждан (командировка, болезнь и другие уважительные причины) Министра или его заместителей личный прием граждан переносится на другой приемный день, о чем граждане, записавшиеся на личный прием, заблаговременно оповещаются.
6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7. При проведении личного приема оформляется карточка личного приема гражданина, в которую заносятся сведения о содержании устного обращения и гражданине.
8. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
9. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
10. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством. В этих целях копия карточки личного приема гражданина с поручением должностного лица Министерства, осуществившего личный прием гражданина, направляется в структурное подразделение Министерства, в ведении которого находится поставленный в обращении вопрос для подготовки письменного ответа.
По окончании личного приема гражданин информируется о принятом решении, а также о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
11. Информация (материалы) о мерах, принятых по обращениям граждан на личном приеме, направляется на ознакомление должностному лицу Министерства, осуществившему прием. После рассмотрения материалов должностным лицом Министерства, если по ним не поступает дополнительных поручений, они списываются "в дело" и снимаются с контроля.
12. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
14. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан, который ведется специалистом Министерства, ответственным за организацию работы приемной.





Приложение № 2
к приказу
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 26 августа 2014 г. № 134-А

ГРАФИК
личного приема граждан

Должность
Фамилия, имя, отчество
№ каб.
Дни приема и № телефона
Часы приема
Заместитель Главы Республики Карелия - Министр экономического развития Республики Карелия
Чмиль Валентин Яковлевич

по отдельному графику

Заместитель Министра
Алимпиев Сергей Вячеславович
322
первый четверг месяца 792-307
15.00-17.00
Заместитель Министра
Кислов Дмитрий Сергеевич
305-А
второй четверг месяца 792-303
15.00-17.00
Заместитель Министра
Мануйлов Семен Николаевич
321
третий четверг месяца 792-305
15.00-17.00





Приложение № 3
к приказу
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 26 августа 2014 г. № 134-А

КАРТОЧКА
личного приема гражданина

Дата обращения

Фамилия, имя, отчество гражданина, представителя организации

Адрес постоянного места жительства, адрес организации

Род занятий, место работы

Краткое содержание вопроса

Кто проводит личный прием (фамилия, имя, отчество, должность)

Дата и время личного приема

Какое принято решение (дата, исх. № документа)



------------------------------------------------------------------