Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Аппарата Правительства Мурманской области от 23.12.2013 N 290-ОД "О внесении изменений в Перечень должностей государственной гражданской службы Мурманской области в Аппарате Правительства Мурманской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Аппарата Правительства Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2013 г. № 290-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В АППАРАТЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ
СЛУЖАЩИЕ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В связи с кадровыми изменениями в Аппарате Правительства Мурманской области приказываю:
1. Внести изменения в Перечень должностей государственной гражданской службы Мурманской области в Аппарате Правительства Мурманской области при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Аппарата Правительства Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Аппарата Правительства Мурманской области от 25.12.2011 № 240-ЛС, изложив его в новой редакции, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Аппарата Правительства Мурманской области от 14.12.2012 № 359-ЛС "О внесении изменений в приказ Аппарата Правительства Мурманской области от 25.12.2011 № 240-ЛС "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Мурманской области в Аппарате Правительства Мурманской области при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Аппарата Правительства Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

Руководитель
И.Л.БАБЕНКО





Приложение
к приказу
Аппарата Правительства
Мурманской области
от 23 декабря 2013 г. № 290-ОД

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ
НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Должности государственной гражданской службы Мурманской области, отнесенные Реестром должностей государственной гражданской службы Мурманской области, утвержденным Законом Мурманской области от 24.10.2005 № 668-01-ЗМО "О Реестре должностей государственной гражданской службы Мурманской области" к высшей и главной группам должностей, в том числе:
первый заместитель руководителя Аппарата Правительства Мурманской области;
заместитель руководителя Аппарата Правительства Мурманской области;
начальник управления Аппарата Правительства Мурманской области;
заместитель начальника управления Аппарата Правительства Мурманской области;
начальник отдела;
помощник Губернатора Мурманской области.
2. Другие должности государственной гражданской службы Мурманской области, исполнение обязанностей по которым предусматривает:
2.1. Осуществление контрольных и надзорных мероприятий:
главный специалист управления финансового обеспечения.
2.2. Управление государственным имуществом:
консультант отдела правовой работы.
2.3. Осуществление государственных закупок:
ведущий специалист организационного отдела управления государственной службы и кадров.


------------------------------------------------------------------