Постановление Администрации города Мурманска от 24.12.2013 N 3793 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2012 N 2392 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для эффективного использования муниципального имущества города Мурманска" на 2013 год" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 3793
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 05.10.2012 № 2392
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2013 ГОД"
(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 22.11.2012 № 2778,
ОТ 27.08.2013 № 2182, ОТ 16.12.2013 № 3676)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 16 Устава муниципального образования город Мурманск, решениями Совета депутатов города Мурманска от 26.05.2008 № 50-618 "Об утверждении "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск", от 14.12.2012 № 56-761 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением администрации города Мурманска от 08.09.2011 № 1624 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Мурманска", в целях совершенствования системы муниципального управления города Мурманска, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2012 № 2392 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для эффективного использования муниципального имущества города Мурманска" на 2013 год" (в ред. постановлений от 22.11.2012 № 2778, от 27.08.2013 № 2182, от 16.12.2013 № 3676) (далее - Программа) изменения и изложить его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина О.В.) обеспечить финансирование реализации Программы в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 20.12.2013, и действует до 01.01.2014.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 декабря 2013 г. № 3793
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2013 ГОД
Паспорт Программы
Наименование субъекта Комитет имущественных отношений города Мурманска
бюджетного планирования
Наименование Программы Ведомственная целевая программа "Создание
условий для эффективного использования
муниципального имущества города Мурманска" на
2013 год (далее - Программа)
Тактическая цель Повышение эффективности муниципального
социально-экономического управления на основе внедрения системы
развития, достижению комплексного управления процессами развития
которой способствует города
Программа
Цель Программы Создание условий для вовлечения в хозяйственный
оборот объектов муниципального имущества
Задачи Программы 1. Обеспечение проведения оценки рыночной
стоимости объектов муниципального, бесхозяйного
и иного имущества, экспертизы оценки рыночной
стоимости.
2. Обеспечение изготовления технической
документации на объекты недвижимости.
3. Обеспечение повышения эффективности
использования муниципального нежилого фонда.
4. Снижение числа муниципальных аварийных
нежилых зданий, строений, сооружений на
территории города.
5. Оценка недвижимости, признание прав и
регулирование отношений по государственной и
муниципальной собственности
Целевые показатели 1. Доля объектов муниципального имущества,
(индикаторы) вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных,
переданных в аренду), от количества объектов, в
отношении которых проведена оценка рыночной
стоимости, экспертиза оценки рыночной стоимости.
2. Количество переданных в аренду объектов
муниципального имущества, в отношении которых
проведена оценка рыночной стоимости, экспертиза
оценки рыночной стоимости.
3. Количество проданных объектов муниципального
имущества, в отношении которых проведена оценка
рыночной стоимости, экспертиза оценки рыночной
стоимости.
4. Количество объектов бесхозяйного имущества,
принятых в муниципальную собственность.
5. Количество объектов муниципальной
недвижимости, в отношении которых осуществлена
государственная регистрация прав (внесены
изменения).
6. Количество объектов муниципального имущества,
по результатам проверки которых на соответствие
данным реестра муниципального имущества
предоставлены уточняющие данные в комитет
имущественных отношений города Мурманска.
7. Количество объектов, по результатам
проведения технической работы по которым поданы
документы на возврат просроченной задолженности
за пользование муниципальным имуществом и
земельными участками, право собственности на
которые не разграничено.
8. Площадь земельных участков, обследованных на
соответствие расположенных на них объектов
недвижимости.
9. Количество проверок правильности расчетов
исковых требований о взыскании стоимости
оказанных услуг по содержанию общего долевого
имущества и коммунальных услуг, предъявленных
организациями, осуществляющими управление
многоквартирными домами, к муниципальному
образованию город Мурманск, в части,
приходящейся на нежилые помещения, учитываемые в
муниципальной казне.
10. Количество муниципальных аварийных нежилых
зданий, строений, сооружений на территории
города, снос которых осуществлен.
11. Количество муниципальных унитарных
предприятий города Мурманска, в отношении
которых произведена процедура формирования
(увеличения) уставного фонда
Краткая характеристика 1. Формирование перечня объектов, в отношении
программных мероприятий которых планируется:
- проведение оценки рыночной стоимости,
экспертизы оценки рыночной стоимости;
- проведение технической инвентаризации.
2. Формирование технического задания для
размещения муниципального заказа на выполнение
работ.
3. Проведение процедуры размещения
муниципального заказа.
4. Заключение муниципального контракта с
организацией, выигравшей конкурсный отбор.
5. Вовлечение оцененных объектов муниципального
имущества в хозяйственный оборот.
6. Осуществление государственной регистрации
прав на муниципальное имущество.
7. Осуществление проверки соответствия объектов
муниципального имущества данным реестра
муниципального имущества.
8. Осуществление технической работы для подачи
документов на возврат просроченной задолженности
за пользование муниципальным имуществом и
земельными участками, право собственности на
которые не разграничено.
9. Организация обследования земельных участков и
идентификация расположенных в их границах
зданий, строений и сооружений параметрам,
указанным в документах о регистрации прав и
технических паспортах на объекты.
10. Проведение технической работы по проверке
правильности расчетов исковых требований о
взыскании стоимости оказанных услуг по
содержанию общего долевого имущества и
коммунальных услуг, предъявленных организациями,
осуществляющими управление многоквартирными
домами, к муниципальному образованию город
Мурманск, в части, приходящейся на нежилые
помещения, учитываемые в муниципальной казне.
11. Снос муниципальных аварийных нежилых зданий,
строений, сооружений на территории города.
12. Количество муниципальных унитарных
предприятий города Мурманска, в отношении
которых произведена процедура формирования
(увеличения) уставного фонда
Сроки реализации 2013 год
Программы
Объемы и источники Бюджет муниципального образования город Мурманск
финансирования по годам - 21520,9 тыс. рублей
реализации, тыс. рублей
Ожидаемые конечные 1. Увеличение количества объектов муниципального
результаты реализации имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот
Программы и показатели (проданных, переданных в аренду, оперативное
социально-экономической управление, хозяйственное ведение, безвозмездное
эффективности пользование).
2. Сокращение количества объектов бесхозяйного
имущества, находящихся на территории города.
3. Увеличение количества объектов муниципальной
недвижимости, в отношении которых осуществлена
государственная регистрация прав.
4. Повышение информативности сведений в реестре
муниципального имущества.
5. Сокращение просроченной задолженности за
пользование муниципальным имуществом и
земельными участками, право собственности на
которые не разграничено.
6. Сокращение количества муниципальных аварийных
нежилых зданий, строений, сооружений на
территории города.
7. Сокращение количества земельных участков,
используемых не по назначению.
8. Обоснованность сумм исковых требований о
взыскании стоимости оказанных услуг по
содержанию общего долевого имущества и
коммунальных услуг, предъявленных организациями,
осуществляющими управление многоквартирными
домами, к муниципальному образованию город
Мурманск, в части, приходящейся на нежилые
помещения, учитываемые в муниципальной казне
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы
Разработка и выполнение Программы обусловлены рядом причин.
Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;
- при использовании объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве предмета залога;
- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям;
- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащими муниципальным образованиям;
- при передаче объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки.
В соответствии с решением Совета депутатов города Мурманска от 22.06.2012 № 51-684 "Об утверждении порядка определения арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Мурманска" требуется определение рыночной стоимости платы за объекты, находящиеся в муниципальной собственности, арендуемые либо планируемые к передаче в аренду.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.
Конечным результатом осуществления приема в собственность муниципального образования город Мурманск бесхозяйного недвижимого имущества является проведение государственной регистрации права собственности муниципального образования город Мурманск на объект недвижимости на основании вступившего в силу решения суда и включение его в реестр муниципального имущества города Мурманска. Включение объектов бесхозяйного недвижимого имущества в реестр муниципального имущества города Мурманска влечет принятие к бухгалтерскому учету основных средств, которыми являются данные объекты. Первоначальной стоимостью основных средств при оприходовании признается текущая рыночная оценка на дату принятия основных средств к бухгалтерскому учету. Для выполнения требований приказов Минфина РФ от 30.03.2001 № 26Н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, от 06.12.2010 № 162Н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" комитет имущественных отношений города Мурманска организует проведение независимой оценки бесхозяйного недвижимого имущества после проведения государственной регистрации права собственности муниципального образования город Мурманск в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Проведение рыночной оценки также требуется при постановке иных объектов на учет (включении в реестр муниципального имущества).
Следует заметить, что согласно ст. 17.1 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" отчет об оценке не является окончательным подтверждением стоимости объекта оценки. Экспертиза отчетов об оценке бывает обязательной (установленной законодательством или другим нормативным правовым актом, например - ст. 130 "Оценка имущества должника" Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", ст. 77 "Определение цены (денежной оценки) имущества", ст. 84.7 "Выкуп лицом, которое приобрело более 95 процентов акций открытого общества, ценных бумаг открытого общества по требованию их владельцев" и ст. 84.8 "Выкуп ценных бумаг открытого общества по требованию лица, которое приобрело более 95 процентов акций открытого общества" Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", ст. 24.11 "Понятие государственной кадастровой оценки" Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и необязательной (по инициативе заказчика, оценщика или третьего лица).
В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ все имущество, находящееся в муниципальной собственности, закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно либо входит в состав муниципальной казны города Мурманска.
Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.
По состоянию на 01.08.2012 в составе муниципальной казны города Мурманска находится следующее недвижимое имущество:
№ Тип имущества Количество объектов
п/п (адресов объектов)
1 Нежилой фонд 1066
2 Жилищный фонд 18015
3 Объекты инженерной инфраструктуры, внешнего 2067
благоустройства
ИТОГО 21148
Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
В настоящее время значительное число объектов недвижимого имущества, учитываемых в составе муниципальной казны города Мурманска, не имеет необходимой технической документации.
Принимая во внимание, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высоко бюджетным мероприятием, она производилась по мере необходимости, т.е. при приватизации, закреплении за муниципальными предприятиями и учреждениями, передаче в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, при заключении договоров аренды и других сделок с муниципальными недвижимыми объектами.
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию муниципального имущества.
В рамках настоящей Программы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, запланирована первоочередная инвентаризация объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, как наиболее аварийно опасных объектов. При этом планируется инвентаризация как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества города Мурманска, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных недвижимых вещей.
Также требуется изготовление технических планов на принимаемое в собственность муниципального образования город Мурманск в порядке наследования по закону выморочное имущество в виде расположенных на территории муниципального образования город Мурманск жилых помещений, а также иное имущество, право собственности муниципального образования город Мурманск на которое подлежит государственной регистрации.
Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества города Мурманска, обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным.
В целях обеспечения повышения эффективности использования муниципального имущества города Мурманска создано Мурманское муниципальное бюджетное учреждение "Центр по контролю за использованием муниципального имущества" (далее - ММБУ "ЦКИМИ"), основными функциями которого являются:
- осуществление проверки соответствия данных реестра муниципального имущества в части объектов муниципального нежилого фонда, т.е. выявление пустующих нежилых помещений и проведение анализа возможности их использования либо исключения из реестра нежилых помещений, обладающих признаками общего долевого имущества (технические подвалы и т.п.), что позволит увеличить доходы бюджета от сдачи в аренду пустующих нежилых помещений, а также сократить расходы бюджета муниципального образования в части содержания приходящегося на них общего долевого имущества;
- осуществление технической работы при подготовке пакета документов для подачи исковых заявлений в суд о возврате просроченной задолженности за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, право собственности на которые не разграничено, что позволит увеличить доходы бюджета в результате истребования имеющейся задолженности;
- организация обследования земельных участков и идентификация расположенных в их границах зданий, строений и сооружений параметрам, указанным в документах о регистрации прав и технических паспортах на объекты, что позволит сократить количество земельных участков, используемых не по назначению;
- проведение технической работы по проверке правильности расчетов исковых требований о взыскании стоимости оказанных услуг по содержанию общего долевого имущества и коммунальных услуг, предъявленных организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, к муниципальному образованию город Мурманск, в части, приходящейся на нежилые помещения, учитываемые в муниципальной казне, что позволит сократить суммы исковых требований.
Программа определяет действия комитета имущественных отношений города Мурманска по обеспечению деятельности ММБУ "ЦКИМИ", направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, снижение уровня имеющейся задолженности по арендой плате, количества земельных участков, используемых не по назначению, и проверку обоснованности сумм исковых требований о взыскании стоимости оказанных услуг по содержанию общего долевого имущества и коммунальных услуг, предъявленных к муниципальному образованию город Мурманск, что позволит повысить эффективность муниципального управления в целом.
В целях обеспечения повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Мурманска в 2013 году планируется увеличение уставного фонда Мурманского муниципального унитарного предприятия "Центр временного содержания животных" в связи с расширением функций и увеличением объемов работ предприятия, а именно содержанием лошадей, собственники которых нарушили границы территорий города Мурманска, разрешенные для использования в целях выгула лошадей, а также катания населения на лошадях (иных животных), определенных постановлением администрации города Мурманска от 16.05.2013 № 1098.
Снос муниципальных аварийных нежилых зданий, строений, сооружений на территории города повлечет снижение числа таких объектов, что не только окажет положительное влияние на архитектурный облик города, но и позволит использовать территории, занятые в настоящее время указанными объектами.
2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния
показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
№ Цель, задачи и показатели Ед. Значение показателя
п/п (индикаторы) изм. (индикатора)
Отчетный Текущий Год реализации
год год Программы
2011 2012 2013
1 2 3 4 5 6
Цель: создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов
муниципального имущества
Доля объектов муниципального % 61 90 91
имущества, вовлеченных в
хозяйственный оборот (проданных,
переданных в аренду), от
количества объектов, в отношении
которых проведена оценка
рыночной стоимости, экспертиза
оценки рыночной стоимости
1 Задача 1: обеспечение проведения оценки рыночной стоимости,
экспертизы оценки рыночной стоимости объектов муниципального,
бесхозяйного и иного имущества
1.1 Количество переданных в аренду ед. 640 351
объектов муниципального
имущества, в отношении которых
проведена оценка рыночной
стоимости, экспертиза оценки
рыночной стоимости
1.2 Количество проданных объектов ед. 73 45 53
муниципального имущества, в
отношении которых проведена
оценка рыночной стоимости,
экспертиза оценки рыночной
стоимости
1.3 Количество объектов бесхозяйного ед. 113 30 80
имущества, принятых в
муниципальную собственность
2 Задача 2: обеспечение изготовления технической документации на
объекты недвижимости
2.1 Количество объектов ед. 785 556 550
муниципальной недвижимости, в
отношении которых осуществлена
государственная регистрация прав
(внесены изменения)
3 Задача 3: обеспечение повышения эффективности использования
муниципального нежилого фонда
3.1 Количество объектов ед. 500 600
муниципального имущества, по
результатам проверки которых на
соответствие данным реестра
муниципального имущества
предоставлены уточняющие данные
в комитет имущественных
отношений города Мурманска
3.2 Количество объектов, по ед. 30 90
результатам проведения
технической работы по которым
поданы документы на возврат
просроченной задолженности за
пользование муниципальным
имуществом и земельными
участками, право собственности
на которые не разграничено
3.3 Площадь земельных участков, м2 650000
обследованных на соответствие
расположенных на них объектов
недвижимости
3.4 Количество проверок правильности ед. 600
расчетов исковых требований о
взыскании стоимости оказанных
услуг по содержанию общего
долевого имущества и
коммунальных услуг,
предъявленных организациями,
осуществляющими управление
многоквартирными домами, к
муниципальному образованию город
Мурманск, в части, приходящейся
на нежилые помещения,
учитываемые в муниципальной
казне
4 Задача 4: снижение числа муниципальных аварийных нежилых зданий,
строений, сооружений на территории города
4.1 Количество муниципальных ед. 2
аварийных нежилых зданий,
строений, сооружений на
территории города, снос которых
осуществлен
5 Задача 5: оценка недвижимости, признание прав и регулирование
отношений по государственной и муниципальной собственности
5.1 Количество муниципальных ед. 3 2 1
унитарных предприятий города
Мурманска, в отношении которых
произведена процедура
формирования (увеличения)
уставного фонда
3. Перечень программных мероприятий
№ Цель, задачи, программные Срок Объем финансирования Показатели (индикаторы) Перечень
п/п мероприятия выполнения (тыс. руб.) результативности выполнения организаций,
(квартал, программных мероприятий участвующих в
год) реализации
всего 2013 год Наименование показателя 2013 программных
год мероприятий
1 2 3 4 5 6 7 8
Цель: создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества
1 Задача 1: обеспечение проведения оценки рыночной стоимости, экспертизы оценки рыночной стоимости объектов
муниципального, бесхозяйного и иного имущества
1.1 Проведение оценки рыночной I - IV кв. 725,0 725,0 Количество объектов, в 672 Конкурсный отбор
стоимости, экспертизы 2013 отношении которых
оценки рыночной стоимости проведена оценка
объектов муниципального, рыночной стоимости,
бесхозяйного и иного экспертиза оценки
имущества и организация рыночной стоимости, ед.
мероприятий по передаче
имущества в аренду,
совершения сделок,
постановки имущества на
учет
Всего по задаче 1 МВ: 725,0 МВ: 725,0
2 Задача 2: обеспечение изготовления технической документации на объекты недвижимости
2.1 Изготовление технической I - IV кв. 3843,8 3843,8 Количество объектов, в 400 Конкурсный отбор
документации на объекты 2013 отношении которых
недвижимости и организация изготовлена техническая
мероприятий по вовлечению документация, ед.
в хозяйственный оборот
Всего по задаче 2 МВ: 3843,8 МВ: 3843,8
3 Задача 3: обеспечение повышения эффективности использования муниципального нежилого фонда
3.1 Осуществление проверки I - IV кв. 9672,1 9672,1 Количество объектов 600 ММБУ "ЦКИМИ".
объектов муниципального 2013 муниципального нежилого Конкурсный отбор
имущества на соответствие фонда, в отношении
данным реестра которых проведена
муниципального имущества проверка соответствия
данным реестра
муниципального
имущества, ед.
3.2 Осуществление технической I - IV кв. 1282,7 1282,7 Количество объектов, в 90 ММБУ "ЦКИМИ"
работы для подачи 2013 отношении которых
документов на возврат проведена техническая
просроченной задолженности работа для подачи
за пользование документов на возврат
муниципальным имуществом и просроченной
земельными участками, задолженности за
право собственности на пользование
которые не разграничено муниципальным имуществом
и земельными участками,
право собственности на
которые не разграничено,
ед.
3.3 Организация обследования I - IV кв. 641,3 641,3 Количество земельных 120 ММБУ "ЦКИМИ"
земельных участков и 2013 участков, обследованных
идентификация на соответствие
расположенных в их расположенных на них
границах зданий, строений объектов недвижимости,
и сооружений параметрам, ед.
указанным в документах о
регистрации прав и
технических паспортах на
объекты
3.4 Проведение технической I - IV кв. 4243,8 4243,8 Количество расчетов по 600 ММБУ "ЦКИМИ"
работы по проверке 2013 объектам, расположенным
правильности расчетов в многоквартирных домах,
исковых требований о по которым проведена
взыскании стоимости техническая работа по
оказанных услуг по проверке правильности
содержанию общего долевого расчетов исковых
имущества и коммунальных требований о взыскании
услуг, предъявленных стоимости оказанных
организациями, услуг по содержанию
осуществляющими управление общего долевого
многоквартирными домами, к имущества и коммунальных
муниципальному образованию услуг, предъявленных
город Мурманск, в части, организациями,
приходящейся на нежилые осуществляющими
помещения, учитываемые в управление
муниципальной казне многоквартирными домами,
к муниципальному
образованию город
Мурманск, в части,
приходящейся на нежилые
помещения, учитываемые в
муниципальной казне, ед.
Всего по задаче 3 МБ: 15839,9 МБ: 15839,9
4 Задача 4: снижение числа муниципальных аварийных нежилых зданий, строений, сооружений на территории города
4.1 Снос муниципальных I - IV кв. 612,2 612,2 Площадь снесенных 424,0 Конкурсный отбор
аварийных нежилых зданий, 2013 муниципальных аварийных
строений, сооружений на нежилых зданий,
территории города строений, сооружений на
территории города, м2
Всего по задаче 4 МБ: 612,2 МБ: 612,2
5 Задача 5: оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной
собственности
5.1 Осуществление процедуры I - IV кв. 500,0 500,0 Увеличение уставного 1 Комитет
формирования (увеличения) 2013 фонда ММУП "Центр имущественных
уставных фондов временного содержания отношений города
муниципальных унитарных животных", да - 1 /нет - Мурманска
предприятий города 0
Мурманска
Всего по задаче 5 МБ: МБ: 500,0 МБ: 500,0
Всего по Программе МБ: МБ: 21520,9 МБ: 21520,9
4. Общая оценка вклада Программы в достижение
соответствующей тактической цели социально-экономического
развития муниципального образования город Мурманск,
оценка рисков ее реализации
Реализация Программы направлена на достижение тактической цели социально-экономического развития - повышение эффективности муниципального управления на основе внедрения системы комплексного управления процессами развития города. Целью Программы является создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества.
Проведение оценки рыночной стоимости имущества позволит рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество, в результате чего увеличится объем доходов бюджета муниципального образования город Мурманск.
Изготовление технической документации на недвижимое имущество позволит повысить достоверность базы данных реестра муниципального имущества города Мурманска, осуществить государственную регистрацию прав на объекты муниципального недвижимого имущества и соответственно даст возможность более рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество.
Осуществление ММБУ "ЦКИМИ" обследования нежилых помещений с предоставлением комитету имущественных отношений города Мурманска уточненных сведений для актуализации информации, учитываемой в реестре муниципального имущества города Мурманска, позволит более эффективно использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальные нежилые помещения, что, в свою очередь, повлечет за собой увеличение объема доходов бюджета муниципального образования город Мурманск. Осуществление ММБУ "ЦКИМИ" технической работы для подачи документов на возврат просроченной задолженности за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, право собственности на которые не разграничено, также позволит увеличить доходы бюджета в результате истребования имеющейся задолженности. Организация ММБУ "ЦКИМИ" обследования земельных участков и идентификация расположенных в их границах зданий, строений и сооружений параметрам, указанным в документах о регистрации прав и технических паспортах на объекты, позволит сократить количество земельных участков, используемых не по назначению. Проведение ММБУ "ЦКИМИ" технической работы по проверке правильности расчетов исковых требований о взыскании стоимости оказанных услуг по содержанию общего долевого имущества и коммунальных услуг, предъявленных организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, к муниципальному образованию город Мурманск, в части, приходящейся на нежилые помещения, учитываемые в муниципальной казне, что позволит обосновать суммы исковых требований, что, в свою очередь, в ряде случаев повлечет за собой сокращение объема расходов бюджета муниципального образования город Мурманск.
Снос муниципальных аварийных нежилых зданий, строений, сооружений на территории города повлечет снижение числа таких объектов, что окажет положительное влияние на архитектурный облик города и позволит использовать территории, занятые в настоящее время указанными объектами.
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- низкая активность покупателей объектов муниципального имущества может привести к тому, что часть оцененных объектов не будет приватизирована;
- заключение муниципального контракта с организацией, которая окажется неспособной исполнить обязательства по контракту;
- изменение динамики предъявления организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, исковых требований к муниципальному образованию город Мурманск о взыскании стоимости оказанных услуг по содержанию общего долевого имущества и коммунальных услуг в части, приходящейся на нежилые помещения, учитываемые в муниципальной казне.
Внутренние риски напрямую зависят от деятельности комитета имущественных отношений города Мурманска и могут быть предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов и утверждения плана работы по реализации Программы.
Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков, возникающих при реализации комитетом имущественных отношений города Мурманска своих функций (услуг) в сфере имущественных отношений.
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск. Объем средств на выполнение программных мероприятий в 2013 году составляет 21520,9 тыс. рублей.
Коды классификации операций сектора Всего, В том числе по годам
государственного управления тыс. руб. (очередной год и плановый
период), тыс. руб.
2013
1 2 3
Всего по Программе: 21520,9 21520,9
в том числе за счет средств бюджета 21520,9 21520,9
муниципального образования город
Мурманск:
226 "Прочие работы, услуги" 5181,0 5181,0
241 "Безвозмездные перечисления 15839,9 15839,9
государственным и муниципальным
организациям"
530 "Увеличение стоимости акций и 500,0 500,0
иных форм собственности"
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: