Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 18.01.2013 N 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ ПО
ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


В соответствии с Федеральным законом от 20.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления администрации ЗАТО город Заозерск от 16.12.2011 № 914 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, руководствуясь ст. 8, 41_2, 44 Устава ЗАТО город Заозерск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Административный регламент).
2. И.о. начальника Управления муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области Е.Н. Стромило обеспечить соблюдение установленных требовании Административного регламента.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационный центр" (Давлетшин Т.Р.) разместить постановление с приложениями на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Западная Лица".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

Глава
администрации ЗАТО город Заозерск
В.Ф.РОТАРЬ





Утвержден
постановлением
администрации ЗАТО город Заозерск
от 18 января 2013 г. № 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий заявителям для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет стандарт предоставления администрацией ЗАТО город Заозерск (далее - администрация) муниципальной услуги и административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением администрацией Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации (должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги).
Торги проводятся в форме аукциона (закрытого или открытого по форме подачи предложений о размере арендной платы) или конкурса.
Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления администрацией условий (обязанностей) по использованию земельного участка.
В рамках Регламента организатор торгов - Управление муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области (далее также - УМИ администрации).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица (граждане, индивидуальные предприниматели), имеющие намерение приобрести право аренды на земельные участки, или их уполномоченные представители;
- юридические лица, имеющие намерение приобрести право аренды на земельные участки, в лице руководителя или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя.
1.2.2. Заявитель имеет статус претендента до момента его регистрации в качестве участника торгов.
1.2.3. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.
1.2.4. Заявители приобретают право аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов в установленных законодательством случаях для следующих целей:
- для строительства;
- для целей, не связанных со строительством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о сроке предоставления муниципальной услуги, о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги, иную информацию, получение которой заявителем не противоречит действующему законодательству), заявители получают:
- при устном обращении к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - специалистам УМИ администрации;
- при обращении в администрацию посредством почты, электронной почты или факсимильной связи;
- на информационном стенде;
- на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск;
- посредством электронного терминала;
- при обращении в многофункциональный центр.
1.3.2. Информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, получение которой заявителем не противоречит действующему законодательству, заявители получают:
- при устном обращении к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- при обращении в письменном виде в администрацию посредством почты, электронной почты или факса.
1.3.3. При устном консультировании заявителя должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
- представиться заявителю;
- предоставить заявителю испрашиваемую им информацию, соблюдая его права и законные интересы и учитывая требования действующего законодательства.
1.3.4. Контактная информация:
- приемная администрации:
а) местонахождение: пер. Школьный, д. 1, этаж 1, г. Заозерск, Мурманская область, 184310;
б) адрес электронной почты: zaozadm@com.mels.ru;
в) телефон: 8 (815-56) 3-15-00;
г) факс: 8 (815-56) 3-15-01;
- УМИ администрации:
а) местонахождение: пер. Школьный, д. 1, помещение 53, г. Заозерск, Мурманская область, 184310;
б) адрес электронной почты: umi-zaozersk@com.mels.ru;
в) телефон: 8 (815-56) 3-35-76;
г) факс: 8 (815-56) 3-35-76.
1.3.5. График работы приемной администрации, УМИ администрации:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 13.00, с 14.30 до 17.15;
- пятница - с 8.30 до 13.00, с 14.30 до 17.00.
Приемные часы УМИ администрации и приемной администрации соответствуют графику работы.
1.3.6. Информационный стенд расположен по месту нахождения УМИ администрации.
1.3.7. Адрес официального сайта органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск: www.zatozaozersk.ru.
1.3.8. Электронный терминал установлен в администрации, на первом этаже, справа от входа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности".

2.2. Наименование структурного подразделения администрации,
предоставляющего муниципальную услугу

Структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу, - Управление муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение (подписание) организатором торгов с победителем торгов договора аренды земельного участка.
2.3.2. Участникам торгов, которые их не выиграли, организатором торгов возвращаются внесенные ими задатки.
2.3.3. УМИ администрации информирует участников торгов о результатах торгов посредством направления (выдачи):
а) участнику торгов, признанному победителем торгов:
- двух экземпляров договора аренды земельного участка и одного экземпляра протокола о результатах торгов, если право аренды не подлежит государственной регистрации;
- трех экземпляров договора аренды земельного участка и одного экземпляра протокола о результатах торгов, если право аренды подлежит государственной регистрации;
б) участникам торгов, которые их не выиграли, - письменного уведомления о результатах торгов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (с момента начала приема заявок на участие в торгах (далее - заявка) до момента определения победителя торгов составляет не более 45 календарных дней.
2.4.2. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов.
2.4.3. Задаток, внесенный претендентом, не допущенным к участию в торгах, возвращается организатором торгов в течение 3 банковских дней.
2.4.4. Организатор торгов вправе принять решение об отказе в проведении торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством. Данный срок устанавливается в извещении о проведении торгов. Организатор торгов извещает участников торгов в срок не позднее 5 календарных дней со дня принятия такого решения и возвращает в срок не позднее 3 банковских дней со дня принятия такого решения внесенные ими задатки.
2.4.5. Извещение об отказе в проведении торгов подлежит опубликованию в газете "Западная Лица" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в срок не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов.
2.4.6. Время ожидания в очереди при подаче и получении заявителем документов составляет не более 20 минут.
2.4.7. Время, дата и место получения консультаций по вопросам проведения торгов и получения документации (конкурсной, аукционной) устанавливается в извещении о проведении торгов.
2.4.8. Продолжительность индивидуального устного информирования заявителя составляет не более 10 минут.

2.5. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 <1>;
--------------------------------
<1> "Российская газета", № 7, 21.01.2009.

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 44, 29.10.2001.

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 30, 28.07.1997.

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" <4>;
--------------------------------
<4> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 44, 29.10.2001.

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <5>;
--------------------------------
<5> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 40, 06.10.2003.

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <6>;
--------------------------------
<6> "Российская газета", № 95, 05.05.2006.

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" <7>;
--------------------------------
<7> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, 30.07.2007.

- Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" <8>;
--------------------------------
<8> "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", № 33, 20.08.1992.

- Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" <9>;
--------------------------------
<9> "Собрание законодательства РФ", ст. 4587, 18.11.2002.

- Законом Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области" <10>;
--------------------------------
<10> Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", № 62, 19.04.2006.

- Уставом ЗАТО город Заозерск <11>;
--------------------------------
<11> "Западная Лица", № 41, 14.10.2005.

- Временным положением "О порядке предоставления в аренду земельных участков и арендной плате за них на территории муниципального образования ЗАТО город Заозерск", принятым решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск от 13.06.2006 № 15-1615 <12>;
--------------------------------
<12> "Западная Лица", № 26, 30.06.2006.

- Методикой определения размера арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в границах ЗАТО город Заозерск, утвержденной постановлением администрации от 22.06.2006 № 315 <13>;
--------------------------------
<13> "Западная Лица", № 25, 23.06.2006.

- Инструкцией по делопроизводству в администрации, утвержденной постановлением администрации от 20.05.2011 № 356 "Об утверждении регламента и инструкции по делопроизводству в администрации ЗАТО город Заозерск";
- Положением об Управлении муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области, утвержденным постановлением администрации от 16.11.2009 № 813.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. Требования к заявлению о
предоставлении муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги начинается после поступления организатору торгов от претендента заявления о предоставлении муниципальной услуги (заявки).
2.6.2. Претендент представляет организатору торгов заявку по форме, установленной документацией (конкурсной, аукционной).
2.6.3. К заявке на участие в торгах прилагаются следующие документы:
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление претендентом установленного задатка;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность (для представителя претендента);
- нотариально заверенные копии учредительных документов (только для юридического лица);
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (только для юридического лица);
- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (только для юридического лица, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
2.6.4. Заявка и опись представленных документов подаются претендентом организатору торгов в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.
2.6.5. Задаток вносится претендентом на указанный в извещении о проведении торгов счет. Размер задатка указан в извещении о проведении торгов и составляет не менее 20 процентов начального размера арендной платы.
2.6.6. Для участия в конкурсе и аукционе, закрытом по форме подачи предложений о размере арендной платы, кроме заявки и указанных документов, претендент подает организатору торгов предложение о размере арендной платы.
Предложение о размере арендной платы должно быть составлено на русском языке. Форма предложения о размере арендной платы содержится в документации (конкурсной, аукционной).
В случае поступления от заявителя нескольких предложений о размере арендной платы, рассматривается предложение о размере арендной платы, которое заявитель подал последним.
Предложение о размере арендной платы представляется:
- претендентом - в день подачи заявки или в любой день до дня окончания срока приема заявок;
- участником торгов - непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений о размере арендной платы.
Участник торгов имеет право на представление иных предложений о размере арендной платы непосредственно до начала рассмотрения таких предложений.
2.6.7. Претенденты - физические лица или их уполномоченные представители оформляют заявки:
- самостоятельно;
- при помощи должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
а) в приемные часы в кабинетах должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
б) для инвалидов, по предварительной договоренности, предусматривается возможность оказания помощи должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в написании заявок об участии в торгах в приемной администрации.
2.6.8. Для инвалидов, по предварительной договоренности, предусматривается возможность получения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, заявок на участие в торгах и предложений о размере арендной платы в приемной администрации.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
о предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (заявки) являются:
- заявка не соответствует форме, установленной документацией (конкурсной, аукционной);
- текст заявки написан не на русском языке;
- срок, установленный организатором торгов для приема заявок, истек.

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги и для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.2.1. Решение администрации об отказе от проведения торгов.
2.8.2.2. Заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
2.8.2.3. Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует действующему законодательству.
2.8.2.4. Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.
2.8.2.5. Заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
2.8.3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение с целью предоставления муниципальной услуги.

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Для участия в торгах претендент вносит на счет организатора торгов задаток.
Счет организатора торгов и размер задатка указываются в извещении о проведении торгов.
2.9.2. Организатор торгов засчитывает в счет арендной платы задаток, внесенный победителем торгов.
2.9.3. Организатор торгов возвращает задаток заявителю в следующих случаях:
- организатор торгов отказался от их проведения;
- претендент отозвал принятую организатором торгов заявку;
- претендент не допущен организатором торгов к участию в торгах;
- участник торгов не признан победителем.
2.9.4. В случае уклонения победителя торгов от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды земельного участка задаток организатором торгов не возвращается.

2.10. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей и отвечать требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим нормам.
2.10.2. Возле здания, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы места для парковки заявителями автотранспортных средств.
2.10.3. Центральный вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой, на которой указывается следующая информация: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, график работы.
2.10.4. Вестибюль здания, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной вывеской, на которой указываются номера кабинетов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.10.5. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно предусматривать место ожидания для заявителей с достаточным количеством стульев и информационным стендом.
2.10.6. Двери кабинетов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оснащены информационными табличками, на которых указывается следующая информация: номера кабинетов, фамилии, имена, отчества, должности, график приема.
2.10.7. Консультирование (прием) двух и более заявителей не допускается.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги представлены в таблице № 1.

Таблица № 1


№ Показатели доступности и качества предоставления Нормативное
п/п муниципальной услуги значение
показателя (%)

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1 Процент заявителей, ожидающих в очереди при подаче 100
документов не более 20 минут

2 Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы 100
администрации

3 Правдивость (достоверность) и полнота информации о 100
предоставляемой услуге

4 Простота и ясность изложения информационных и 100
инструктивных документов (процент заявителей,
обратившихся за консультацией)

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

5 Количество обоснованных жалоб 0

6 Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги 100
(процент случаев предоставления услуги в установленный
срок с момента приема документов)

7 Процент заявителей, удовлетворенных культурой 100
обслуживания (корректностью) должностных лиц,
ответственных за предоставление муниципальной услуги

8 Процент заявителей, удовлетворенных качеством 100
результатов работы должностных лиц, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, от общего числа
заявителей


2.12. Прочие требования к предоставлению
муниципальной услуги

Рекомендуемые формы заявлений и бланки (формы) других документов заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области": http://51.gosuslugi.ru/.

3. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, начинающееся с момента поступления организатору торгов от заявителя заявки, состоит из следующих административных процедур:
3.1.1.1. Регистрация заявок претендентов.
3.1.1.2. Проведение осмотра земельного участка.
3.1.1.3. Определение участников торгов.
3.1.1.4. Информирование претендентов о результатах определения участников торгов.
3.1.1.5. Проведение торгов, информирование участников торгов об их результатах.
3.1.1.6. Заключение (подписание) договора аренды земельного участка с победителем торгов.
3.1.1.7. Возврат участникам торгов, не выигравшим их, внесенных задатков.
3.1.1.8. Информирование о результатах торгов в средствах массовой информации.
3.1.2. В случае поступления от заявителя заявления о предоставлении в аренду земельного участка, не выставленного на торги, предоставление в аренду такого земельного участка осуществляется в следующем порядке:
3.1.2.1. Регистрация поступившего от заявителя заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
3.1.2.2. Рассмотрение заявления заявителя, уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2.3. Образование земельного участка в установленном законодательством порядке (в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке).
3.1.2.4. Оценка права аренды земельного участка (в случае если такая оценка не осуществлена ранее).
3.1.2.5. Принятие решения о проведении торгов.
3.1.2.6. Утверждение документации (конкурсной, аукционной).
3.1.2.7. Информирование о проведении торгов.
3.1.2.8. Осуществление административных процедур, установленных пунктом 3.1.1 Регламента.
3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение № 1).

3.2. Регистрация заявок претендентов

3.2.1. Претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) заявку с приложением необходимых документов.
Дата и время начала приема заявок на участие в торгах, время приема заявок, дата и время окончания приема заявок устанавливаются извещением о проведении торгов.
3.2.2. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
3.2.3. Один претендент имеет право подать одну заявку на участие в торгах.
3.2.4. Заявка регистрируется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале приема заявок.
3.2.5. На каждом экземпляре заявки должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делается отметка о ее принятии с указанием номера, даты и времени ее подачи.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, в течение которого от претендента поступила заявка.

3.3. Проведение осмотра земельного участка

3.3.1. Время и дата проведения осмотра земельного участка, место сбора претендентов для осмотра земельного участка устанавливаются в извещении о проведении торгов.
3.3.2. Срок выполнения административной процедуры - в течение времени, установленного для осмотра земельного участка.

3.4. Определение участников торгов

3.4.1. Время и дата определения участников торгов устанавливаются в извещении о проведении торгов.
3.4.2. Организатор торгов (или соответствующая комиссия по проведению торгов, в случае создания таковой) рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает на основании выписок с соответствующего счета факт поступления от претендентов задатков.
3.4.3. Организатор торгов (или соответствующая комиссия по проведению торгов, в случае создания таковой) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, в течение которого установлена процедура определения участников торгов.

3.5. Информирование претендентов о результатах определения
участников торгов

3.5.1. Организатор торгов уведомляет претендентов, признанных участниками торгов, и претендентов, не допущенных к участию в торгах, о принятом решении посредством вручения им под расписку соответствующего уведомления или направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.5.2. Срок выполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления протокола об определении участников торгов.

3.6. Проведение торгов, информирование участников
о результатах торгов

3.6.1. Время, дата, место проведения торгов (определение результатов торгов) устанавливаются в извещении о проведении торгов.
3.6.2. Конкурс проводится в следующем порядке:
3.6.2.1. Организатор конкурса принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их непосредственно до начала проведения конкурса.
3.6.2.2. Организатор конкурса разъясняет участникам конкурса их право на представление других предложений о размере арендной платы непосредственно до начала проведения конкурса. Рассмотрению подлежит предложение о размере арендной платы, которое участник конкурса подал последним.
3.6.2.3. Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями о размере арендной платы организатор конкурса проверяет их целостность.
3.6.2.4. При вскрытии конвертов и оглашении предложений о размере арендной платы помимо участника конкурса, предложение о размере арендной платы которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представителя, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора конкурса представители средств массовой информации.
3.6.2.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса. При равенстве предложений о размере арендной платы победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше.
3.6.2.6. Организатор конкурса объявляет о принятом решении в месте и в день проведения конкурса, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников конкурса о принятом решении.
3.6.3. Аукцион, закрытый по форме подачи предложений о размере арендной платы, проводится в порядке, определенном для конкурса.
3.6.4. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о размере арендной платы, проводится в следующем порядке:
3.6.4.1. Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начального размера арендной платы, шага аукциона и порядка проведения аукциона.
3.6.4.2. Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы или размера арендной платы в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим размером арендной платы.
3.6.4.3. Каждый последующий размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущего размера арендной платы на шаг аукциона. После объявления очередного размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника.
3.6.4.4. Аукционист объявляет следующий размер арендной платы в соответствии с шагом аукциона.
3.6.4.5. При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером арендной платы, аукционист повторяет этот размер арендной платы три раза.
3.6.4.6. Если после троекратного объявления очередного размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.
3.6.4.7. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.
3.6.4.8. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора аренды земельного участка, называет размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
3.6.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, в течение которого установлена процедура проведения торгов.

3.7. Заключение (подписание) договора аренды земельного
участка с победителем торгов

3.7.1. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения (подписания) с победителем торгов договора аренды земельного участка.
3.7.2. Регистрация договора аренды земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области является обязанностью победителя торгов.
3.7.3. Срок выполнения административной процедуры (без учета пункта 3.7.2 Регламента) - не позднее 5 календарных дней, исчисляемых со дня подписания протокола о результатах торгов.

3.8. Возврат участникам торгов, не выигравших их,
внесенных задатков

3.8.1. Организатор торгов возвращает участникам торгов, не выигравшим их, внесенные задатки на счета, указанные участниками торгов в заявках.
3.8.2. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 3 банковских дней, исчисляемых со дня подписания протокола о результатах торгов.

3.9. Информирование о результатах торгов в средствах
массовой информации

3.9.1. Организатор торгов обеспечивает опубликование информации о результатах торгов в газете "Западная Лица" и ее размещение на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск.
3.9.2. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 месяца, исчисляемого со дня заключения (подписания) договора аренды земельного участка.

3.10. Административные процедуры при поступлении от
заявителя заявления о предоставлении в аренду земельного
участка, не выставленного на торги

3.10.1. Регистрация в администрации поступившего от заявителя заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
3.10.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя в администрацию заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
3.10.1.2. Регистрация в администрации заявления заявителя о предоставлении земельного участка в аренду осуществляется в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.10.1.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, в течение которого от заявителя поступило заявление о предоставлении земельного участка в аренду.
3.10.2. Рассмотрение администрацией заявления заявителя, уведомления заявителя о принятом решении.
3.10.2.1. Рассмотрение администрацией заявления заявителя о предоставлении земельного участка в аренду заключается в принятии, при наличии соответствующих оснований, предварительного решения о предоставлении земельного участка в аренду с торгов.
3.10.2.2. Администрация в письменном виде:
- уведомляет заявителя о возможности приобретения права аренды земельного участка с торгов;
- разъясняет заявителю порядок приобретения права аренды земельного участка с торгов;
- в случае необходимости образования земельного участка в установленном законодательством порядке, дополнительно запрашивает у заявителя информацию о подтверждении прежних намерений по приобретению права аренды земельного участка.
3.10.2.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления заявителя о предоставлении земельного участка в аренду.
3.10.3. Образование земельного участка в установленном законодательством порядке (в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке).
3.10.3.1. Образование земельного участка осуществляется за счет бюджетных средств посредством заключения между УМИ администрации и лицом, уполномоченным на выполнение кадастровых работ, соответствующего договора.
3.10.3.2. Срок выполнения административной процедуры - минимально возможный в соответствии с договором на выполнение кадастровых работ.
3.10.4. Оценка права аренды земельного участка (в случае если такая оценка не осуществлена ранее).
3.10.4.1. Оценка права аренды земельного участка осуществляется за счет бюджетных средств посредством заключения между УМИ администрации и лицом, уполномоченным на проведение оценки, соответствующего договора.
3.10.4.2. Срок выполнения административной процедуры - минимально возможный в соответствии с договором на оценку права.
3.10.5. Принятие решения о проведении торгов.
3.10.5.1. Администрация принимает решение о проведении торгов в форме конкурса или аукциона посредством издания соответствующего постановления.
3.10.5.2. Срок выполнения административной процедуры - не более 7 рабочих дней, исчисляемых со дня поступления отчета об оценке права аренды.
3.10.6. Утверждение документации (конкурсной, аукционной).
3.10.6.1. Утверждение документации (конкурсной, аукционной) осуществляет УМИ администрации.
3.10.6.2. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня издания администрацией постановления о проведении торгов.
3.10.7. Информирование о проведении торгов.
3.10.7.1. Информирование о проведении торгов осуществляет УМИ администрации посредством публикации в газете "Западная Лица" и размещении на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск извещения о проведении торгов.
3.10.7.2. Срок выполнения административной процедуры - не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- контроль, осуществляемый уполномоченным должностным лицом (текущий контроль);
- контроль, осуществляемый гражданами, их объединениями и организациями.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля


4.1.1. Текущий контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом в форме проверок.
Проверка (в рамках текущего контроля) - совокупность проводимых уполномоченным должностным лицом действий по оценке осуществляемых должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, действий на предмет соответствия их Регламенту и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Проверки проводятся уполномоченным должностным лицом по обращениям заявителей или инициируются им лично.
4.1.2.1. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверок, инициируемых им лично, является начальник УМИ администрации или замещающее его лицо. Такие проверки являются плановыми (квартальными).
4.1.2.2. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверок по обращениям заявителей, является Глава администрации ЗАТО город Заозерск (далее - Глава администрации) или замещающее его лицо. Такие проверки являются внеплановыми.
Основанием для внеплановых проверок являются жалобы заявителей, а также решения (определения), вынесенные судом.
4.1.3. Порядок проведения проверок уполномоченным должностным лицом заключается в следующем.
4.1.3.1. Порядок проведения проверок, инициируемых начальником УМИ администрации или лицом, его замещающим:
- оценка действий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, на предмет соответствия их Регламенту и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги;
- по результатам проверки составляется акт.
4.1.3.2. Порядок проведения проверок Главой администрации или замещающим его лицом по обращениям заявителей (при обжаловании):
- рассмотрение обращений заявителей на предмет соответствия действий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, Регламенту и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги;
- по результатам проверки составляется акт;
- заявитель, по обращению которого проведена проверка, информируется о результатах рассмотрения его обращения.

4.3. Ответственность должностных лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, при условии, что она не является конфиденциальной.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменные обращения в адрес администрации для проведения проверки за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Обращение подлежит рассмотрению администрацией в тридцатидневный срок. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения или организации уведомляются в письменном виде по почтовому адресу, если заявителем не будет предложен иной способ информирования.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления заявителям муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами.
5.2.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами.
5.2.7. Отказ должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в администрацию одним из способов, предусмотренных для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба, поступившая в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Регламентом.
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и информацию в электронной форме либо направить указанные документы и информацию или их копии в письменной форме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (должность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги), решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги).
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и информацию.
Рекомендуемая форма жалобы прилагается (приложение № 2).
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
5.5.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.5.2. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.5.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и иные жалобы направлялись в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию от заявителя жалобы.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, в том случае, если орган, предоставляющий муниципальную услугу, располагает такими информацией и документами.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Глава администрации или замещающее его лицо проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.9.1. Запись заявителей проводится должностными лицами администрации, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо администрации, ответственное за делопроизводство, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.9.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
5.9.3. Глава администрации или замещающее его лицо предоставляет ответ на устную жалобу, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, и делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина.
Рассмотрение устной жалобы осуществляется в течение одного рабочего дня.
5.9.4. В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, Глава администрации или замещающее его лицо в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись.
5.9.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя Глава администрации или замещающее его лицо производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
5.9.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы:
- вносит в журнал учета входящих документов порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема документов с точностью до минуты; фамилию и инициалы заявителя - гражданина и наименование заявителя - юридического лица; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на жалобе штамп входящей корреспонденции администрации и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в журнале учета входящей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах ее рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- по желанию заявителя, оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию:
- дата представления жалобы;
- фамилия и инициалы (наименование) заявителя;
- перечень документов с указанием их наименования и реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- входящий номер;
- фамилия, инициалы и должность лица, принявшего документы, и его подпись;
- телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Форма расписки прилагается (приложение № 3).
Секретарь передает принятую жалобу с приложенными к ней документами и распиской о принятии в день принятия жалобы Главе администрации или замещающему его лицу.
При рассмотрении письменной жалобы заявителя Глава администрации или замещающее его лицо назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений.
5.10.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.10.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В случае выявления в действиях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, нарушений законодательства о мерах, принятых в отношении таких лиц, в течение десяти календарных дней со дня принятия таких мер администрация в письменной форме сообщает лицу, права и законные интересы которого нарушены.
5.14. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.15. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.16. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется действующим законодательством.
Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд.
В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
В соответствии с действующим законодательством действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Регистрация заявок на участие в торгах


\/

Проведение осмотра земельного участка

претендент претендент
не признан \/ признан
участником участником
Определение участников торгов


\/ \/

Информирование претендента о Информирование претендента о
недопущении к участию в торгах, признании участником торгов
возврат задатка


\/

Проведение торгов


\/

Информирование участников торгов
о результатах торгов


\/

Заключение (подписание) договора
аренды земельного участка с
победителем торгов


\/

Возврат участникам торгов, не
выигравшим их, внесенных
задатков






Приложение № 2
к Административному регламенту

ЖАЛОБА
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ (ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

Исх. от _________ № _____ _____________________
(наименование органа)
Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя: __________________________________________
Местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя,
место жительства физического лица: ________________________________________
Контактный телефон: ___________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
На действия (бездействие): ____________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
___________________________________________________________________________
муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица данного органа)
Существо жалобы: ______________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
___________________________________________________________________________
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
___________________________________________________________________________
с действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)
На основании изложенного прошу: _______________________________________
Приложение: перечень прилагаемой документации
"___" ___________ 20__ г. М.П. ________________________________________
(подпись руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
физического лица)





Приложение № 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ
К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

от "___" _____________ 20__ г.
Выдана в том, что от _________________________________________________,
(Ф.И.О., наименование заявителя)
проживающего (расположенного) по адресу: _________________________________,
получены следующие документы:


№ Наименование Вид документа (оригинал, Реквизиты документа Количество
п/п документа нотариальная копия, (дата, номер, кем листов
ксерокопия) выдан)

1 2 3 4 5

1

2


Всего принято _____________ документов на ___________ листах.
Входящий номер регистрации письменного обращения ______________________
Документы принял: ______________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Контактный телефон: ________________
"___" _____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------