Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО Кандалакшский район от 05.02.2013 N 225 "О Порядке определения муниципальных нормативов финансового обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2013 г. № 225

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом Мурманской области от 19.12.2005 № 707-01-ЗМО "Об образовании в Мурманской области", Уставом постановляю:
1. Утвердить Порядок определения муниципальных нормативов финансового обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений за счет средств местного бюджета муниципального образования Кандалакшский район (прилагается).
2. Администрации муниципального образования Кандалакшский район обеспечить финансирование муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с утвержденными нормативами.
3. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования Кандалакшский район А.С. Спирова.

Глава
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
О.В.МИХЕЕВА





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
от 5 февраля 2013 г. № 225

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Порядок определения муниципальных нормативов финансового обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - муниципальные нормативы финансового обеспечения) устанавливает структуру нормативов финансового обеспечения по типам и видам образовательных учреждений и порядок расчета финансовых затрат, необходимых на реализацию бюджетной услуги - предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания по основным общеобразовательным программам дошкольного образования на одного воспитанника.
1. Типы и виды дошкольных образовательных учреждений, на которые распространяется Порядок определения муниципальных нормативов финансового обеспечения:
детский сад;
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (познавательно-речевое социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое, экологическое, интеллектуальное);
детский сад компенсирующего вида;
детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие и компенсирующие группы в разном сочетании).
2. Методика определения муниципальных нормативов финансового обеспечения.
2.1. Наполняемость групп учреждений дошкольного образования устанавливается в группах:
2.1.1. общеразвивающей направленности исходя из расчета площади групповой (игровой).
- для ясельных групп не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка;
- для дошкольных групп не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка;
2.1.2. компенсирующей направленности в зависимости от категории детей и их возраста. Предельная наполняемость групп для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, должна быть не более:
- для детей с тяжелыми нарушениями речи - 6 и 10 детей;
- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет - 12 детей;
- для детей с задержкой психического развития - 6 и 10 детей;
- для детей с иными ограниченными возможностями здоровья - 10 и 15 детей.
2.2. Структура муниципальных нормативов финансового обеспечения.


Группа затрат Наименование вида затрат

Нормативные Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по
затраты, оплате труда работников в размере определенном
связанные с законодательством РФ на 2013 год
предоставлением
бюджетной услуги Учебные расходы:
Расходы на приобретение различных учебных пособий,
письменных принадлежностей, материалов для учебных
занятий, учебной мебели, медицинской аппаратуры
(приборов), используемых в системе
коррекционно-развивающего обучения, музыкальные
инструменты и музыкальное оборудование (ремонт
музыкальных инструментов и музыкального оборудования),
материалы и оборудование для игровой деятельности,
спортивное оборудование, приобретение учебной и
учебно-методической литературы, подписку и приобретение
периодических изданий, расходные материалы,
хозяйственные нужды и другие расходы, непосредственно
влияющие на стоимость содержания и обучения одного
воспитанника в год.

Расходы на приобретение продуктов питания

Расходы на компенсационные выплаты на книгоиздательскую
продукцию

Расходы на повышение квалификации работников

Затраты на Расходы на общехозяйственные нужды:
общехозяйственные - оплата услуг связи,
нужды - транспортные услуги,
- аренда имущества;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- эксплуатация систем охранной сигнализации и
противопожарной безопасности, техническое обслуживание и
ремонт;
- обеспечение санитарно-гигиенических требований к
помещениям, зданиям, иному имуществу, в том числе
затраты на дератизацию, дезинсекцию, дезинфекцию,
санитарно-гигиеническое обслуживание, содержание в
чистоте прилегающей территории;
- обеспечение функционирования вычислительной и
оргтехники, обслуживание информационной базы данных;
- коммунальные услуги:
- потребление электрической энергии в размере 70 %
общего объема указанного вида затрат,
- потребление тепловой энергии в размере 50 % общего
объема указанного вида затрат,
- водоснабжение и водоотведение в размере 100 % общего
объема затрат;
- прочие услуги;
- прочие расходы, в том числе расходы на уплату пошлин,
налогов, расходы на обязательное страхование гражданской
ответственности владельцев транспортных средств, за
исключением налогов, включенных в состав затрат на
содержание имущества

Затраты на Расходы на содержание имущества:
содержание коммунальные услуги:
имущества - потребление электрической энергии в размере 30 %
общего объема указанного вида затрат,
- потребление тепловой энергии в размере 50 % общего
объема указанного вида затрат;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается недвижимое и особо
ценное движимое имущество, в том числе земельные участки


2.3. Формирование фонда оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений.
2.3.1. Расчет численности работников учреждения по четырем группам работников - педагогический персонал, административно-управленческий, учебно-вспомогательный, обслуживающий персонал (приложение № 1) - производится исходя из среднегодового прогнозируемого количества групп и установленной предельной наполняемости групп, в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками.
Расчетное количество ставок по педагогическому, административно-управленческому, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу устанавливается в расчете на одного воспитанника.
Фактическое количество ставок в образовательном учреждении может изменяться по группам персонала в пределах общего количества ставок, приходящегося на одного воспитанника.
Средний должностной оклад по профессионально-квалификационной группе должностей педагогических работников определяется исходя из минимального оклада с учетом сложившихся за предыдущий финансовый год повышающих коэффициентов за выслугу лет и квалификационную категорию.
2.3.2. Фонд оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений состоит из следующих частей:

ФОТ = ФОТб + ФОТс + ФОТст + ФОТдоп,

где ФОТб - базовая часть ФОТ,
ФОТс - специальная часть ФОТ,
ФОТст - стимулирующая часть ФОТ,
ФОТдоп - дополнительная часть ФОТ.
Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
Штатное расписание учреждения формируется руководителем учреждения в пределах базовой и специальной частей ФОТ.
Специальная часть ФОТ формируется для обеспечения выплат повышающих коэффициентов к минимальным окладам работников, учитывающих:
- квалификационную категорию педагогических работников,
- педагогический стаж работы,
- работу в сельской местности и поселках городского типа,
- специфику учреждения (работы).
Стимулирующая часть ФОТ обеспечивает выплаты стимулирующего характера: надбавки за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы, качество выполняемых работ, премии по итогам работы, за выполнение особо важных и ответственных работ, персональные повышающие коэффициенты. Размеры выплат стимулирующего характера определяются руководителем учреждения в пределах средств, направляемых на оплату труда, самостоятельно и закрепляются в коллективном договоре, локальном акте учреждения.
Стимулирующая часть ФОТ рассчитывается исходя из установленных процентных соотношений базовой и специальной частей и стимулирующей части по каждой группе персонала.
Стимулирующая часть ФОТ для дошкольных образовательных учреждений распределяется в зависимости от групп персонала:


Группы персонала Базовая и специальная Стимулирующая
части ФОТ, % часть, %

Административно-управленческий персонал 62,64 37,36

Педагогический персонал 70,65 29,35

Учебно-вспомогательный персонал 79,0 21,0

Обслуживающий персонал 67,5 32,5


Дополнительная часть фонда оплаты труда обеспечивает выплату мер социальной поддержки.
Дополнительная часть фонда оплаты труда рассчитывается исходя из размеров доплат, надбавок и выплат по социальной поддержке, установленных действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Размер средств по группам персонала, направляемых на оплату труда в образовательном учреждении, может изменяться между собой в пределах общих средств на оплату труда.
2.4. Расчет муниципального норматива финансового обеспечения.
Муниципальный норматив финансового обеспечения определяется как сумма минимально необходимых затрат, связанных с реализацией бюджетной услуги.
Расходы, включенные в муниципальный норматив финансового обеспечения, обеспечиваются как за счет бюджетных средств, так и за счет средств поступления родительской платы за содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении могут индексироваться с учетом прогнозируемого уровня инфляции и при наличии финансовых возможностей муниципального образования.
При изменении типа и вида образовательного учреждения на иной тип и вид, требующий более высокого объема финансирования, увеличение финансирования осуществляется с согласия представительного органа муниципального образования. Порядок согласования изменения типа и вида образовательного учреждения, требующий более высокого объема финансирования, определяется управлением образования администрации муниципального образования Кандалакшский район.
Расчет муниципального норматива финансового обеспечения осуществляется в соответствии с Методикой, установленной настоящим Порядком (приложение № 2).





Приложение № 1
к Порядку

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ГРУППАМ

К первой группе - педагогическому персоналу - относятся:
воспитатели детских дошкольных и других образовательных учреждений;
учителя-дефектологи;
учителя-логопеды;
педагоги дополнительного образования;
педагоги-организаторы;
социальные педагоги;
педагоги-психологи;
методисты образовательных учреждений;
музыкальные руководители;
инструкторы по физической культуре, по труду;
руководители физического воспитания;
педагоги-воспитатели;
другие работники, в основные функции которых входит проведение учебных занятий, воспитательной, психолого-коррекционной и психопрофилактической работы, лечебно-оздоровительных мероприятий с обучающимися, воспитанниками.
Ко второй группе - административно-управленческому персоналу - относятся:
директора (заведующие) образовательных учреждений;
заместители директоров (заведующих);
главные бухгалтеры;
руководители структурных подразделений образовательных учреждений.
К третьей группе - учебно-вспомогательному персоналу - относятся:
заместители директоров (заведующих) по хозяйственной деятельности;
начальники хозяйственных отделов;
завхозы;
бухгалтеры;
документоведы;
секретари-делопроизводители;
секретари-машинистки;
кассиры;
старшие медицинские сестры;
младшие воспитатели;
другие аналогичные категории работников.
К четвертой группе - обслуживающему персоналу - относятся:
шеф-повара;
повара;
кладовщики;
кастелянши;
швеи;
помощники воспитателей;
машинисты по стирке белья;
подсобные рабочие;
грузчики;
водители;
рабочие по комплексному обслуживанию зданий, сооружений и оборудования;
дворники;
уборщики;
гардеробщики;
слесари-сантехники;
плотники;
слесари;
сторожа;
электрики;
истопники;
кочегары;
другие профессии рабочих.





Приложение № 2
к Порядку

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения на оплату труда, учебные расходы, расходы на общехозяйственные нужды.
1.1. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения для детского сада.


На 1 Средний Средний Повышающий
воспитанника миним. должностной коэффициент к миним.
оклад оклад окладу

Городские Сельские
(за (за специф.
специфику учр.
учр. (работы)),
(работы)) работу в
сельск.
местности

1. Расчет ставок по группам Производится в соответствии с штатными нормативами
персонала численности работников муниципальных дошкольных
образовательных учреждений

педагогический персонал 4547 5190 1,25 1,50

административно-управленческий 6810 7710 1,00 1,25
персонал

учебно-вспомогательный персонал 3150 3156 1,25 1,26

обслуживающий персонал 2645 2645 1,25 1,25

2. Фонд оплаты труда Сумма произведений ставок на средний должностной оклад
по каждой группе персонала с учетом повышающих
коэффициентов к среднему минимальному окладу за работу
в сельской местности и за специфику учреждения
(работы), стимулирующего фонда и дополнительных выплат

3. Учебные расходы на 1 1200 рублей
воспитанника в год

4. Расходы на общехозяйственные 8300 рублей
нужды (за исключением расходов
на коммунальные услуги) на 1
воспитанника в год в детском
саду с количеством воспитанников
20 и более человек

5. Расходы на общехозяйственные 13500 рублей
нужды (за исключением расходов
на коммунальные услуги) на 1
воспитанника в год в детском
саду с количеством воспитанников
менее 20 человек


1.2. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения для детского сада присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур (при содержании ребенка в учреждении 24 часа в день 6 дней в неделю).


На 1 Средний Средний Повышающий коэффициент
воспитанника миним. должностной к миним. окладу
оклад оклад
Городские Сельские (за
(за специф. учр.
специфику (работы)),
учр. работу в
(работы)) сельск.
местности

1. Расчет ставок по группам
персонала

педагогический персонал 0,236 4547 5430 1,45 1,70

административно-управленческий 0,025 7477 8225 1,20 1,45
персонал

учебно-вспомогательный персонал 0,300 3121 3185 1,38 1,43

обслуживающий персонал 0,248 2665 2665 1,25 1,25

2. Фонд оплаты труда Сумма произведений ставок на средний должностной оклад
по каждой группе персонала с учетом повышающих
коэффициентов к среднему минимальному окладу за работу
в сельской местности и за специфику учреждения
(работы), стимулирующего фонда и дополнительных выплат

3. Учебные расходы на 1 1360 рублей
воспитанника в год

4. Расходы на общехозяйственные 12000 рублей
нужды (за исключением расходов
на коммунальные услуги) на 1
воспитанника в год


1.3. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения для детского сада компенсирующего вида.


На 1 Средний Средний Повышающий
воспитанника миним. должностной коэффициент к миним.
оклад оклад окладу

Городские Сельские
(за (за специф.
специфику учр.
учр. (работы)),
(работы)) работу в
сельск.
местности

1. Расчет ставок по группам
персонала

педагогический персонал: 0,458 4547 5443 1,45 1,70

наполняемость групп - 10 человек

административно-управленческий 0,016 8920 11600 1,20 1,45
персонал

учебно-вспомогательный персонал 0,275 3143 3483 1,38 1,48

обслуживающий персонал 0,205 2675 2675 1,25 1,25

2. Фонд оплаты труда Сумма произведений ставок на средний должностной оклад
по каждой группе персонала с учетом повышающих
коэффициентов к среднему минимальному окладу за работу
в сельской местности и за специфику учреждения
(работы), стимулирующего фонда и дополнительных выплат

3. Учебные расходы на 1 1620 рублей
воспитанника в год

4. Расходы на общехозяйственные 9500 рублей
нужды (за исключением расходов на
коммунальные услуги) на 1
воспитанника в год


1.4. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения детского сада комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании).


На 1 Средний Средний Повышающий
воспитанника миним. должностной коэффициент к миним.
оклад оклад окладу

Городские Сельские
(за (за специф.
специфику учр.
учр. (работы)),
(работы)) работу в
сельск.
местности

1. Расчет ставок по группам
персонала

педагогический персонал:

общеразвивающих групп 0,139 4547 5314 1,25 1,50

компенсирующих групп 0,442 4547 5314 1,45 1,70

административно-управленческий 0,010 8786 10960 1,00 1,25
персонал

учебно-вспомогательный 0,109 3100 3140 1,29 1,32
персонал:

обслуживающий персонал 0,101 2707 2707 1,25 1,25

2. Фонд оплаты труда Сумма произведений ставок на средний должностной оклад
по каждой группе персонала с учетом повышающих
коэффициентов к среднему минимальному окладу за работу
в сельской местности и за специфику учреждения
(работы), стимулирующего фонда и дополнительных выплат

3. Учебные расходы на 1 1260 рублей
воспитанника в год

4. Расходы на общехозяйственные 5800 рублей
нужды (за исключением расходов
на коммунальные услуги) на 1
воспитанника в год


1.5. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей с количеством групп 4 и более (познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое).


На 1 Средний Средний Повышающий
воспитанника миним. должностной коэффициент к миним.
оклад оклад окладу

Городские Сельские
(за (за специф.
специфику учр.
учр. (работы)),
(работы)) работу в
сельск.
местности

1. Расчет ставок по группам
персонала

педагогический персонал: 0,140 4547 5420 1,25 1,50

административно-управленческий 0,008, но не 8022 10022 1,00 1,25
персонал менее 1
ставки на
детсад

учебно-вспомогательный персонал: 0,108 3113 3133 1,26 1,30

обслуживающий персонал 0,110 2665 2665 1,25 1,25

2. Фонд оплаты труда Сумма произведений ставок на средний должностной оклад
по каждой группе персонала с учетом повышающих
коэффициентов к среднему минимальному окладу за работу
в сельской местности и за специфику учреждения
(работы), стимулирующего фонда и дополнительных выплат

Учебные расходы на 1 воспитанника 1260 рублей
в год

4. Расходы на общехозяйственные 5200 рублей
нужды (за исключением расходов на
коммунальные услуги) на 1
воспитанника в год

5. Расходы, связанные с 930 рублей
содержанием бассейна на 1
воспитанника, посещающего
бассейн, в год


1.6. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей с количеством групп менее 4 (познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое).


На 1 Средний Средний Повышающий
воспитанника миним. должностной коэффициент к миним.
оклад оклад окладу

Городские Сельские
(за (за специф.
специфику учр.
учр. (работы)),
(работы)) работу в
сельск.
местности

1. Расчет ставок по группам
персонала

педагогический персонал: 0,234 4547 5498 1,25 1,50

административно-управленческий 0,029 6451 8065 1,00 1,25
персонал

учебно-вспомогательный персонал: 0,247 3124 3220 1,25 1,29

обслуживающий персонал 0,281 2650 2650 1,25 1,25

2. Фонд оплаты труда Сумма произведений ставок на средний должностной оклад
по каждой группе персонала с учетом повышающих
коэффициентов к среднему минимальному окладу за работу
в сельской местности и за специфику учреждения
(работы), стимулирующего фонда и дополнительных выплат

3. Учебные расходы на 1 1200 рублей
воспитанника в год

4. Расходы на общехозяйственные 8300 рублей
нужды (за исключением расходов на
коммунальные услуги) на 1
воспитанника в год


1.7. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения бассейна в образовательном учреждении.


На 1 Средний Средний должностной
учреждение минимальный оклад с учетом
оклад на повышающих коэффиц.
ставку (за специф учр.
ДОУ)

Бассейн

Инструктор по плаванию 0,5 4547 6593

Медицинская сестра бассейна 0,5 3456 4320

Рабочий по обслуживанию бассейна 0,5 2634 3293

Уборщик бассейна 0,5 2634 3293

Фонд оплаты труда Сумма произведений ставок на средний
должностной оклад по каждой группе
персонала с учетом стимулирующего фонда и
дополнительных выплат


1.8. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения бухгалтерской службы, ведущей самостоятельный бухгалтерский учет и отчетность в образовательном учреждении.


На 1 Средний Средний должностной
учреждение минимальный оклад с учетом
оклад на повышающих коэффиц.
ставку (за специф. учр. ДОУ)

Бухгалтерская служба

Главный бухгалтер (или 1 6820 6820
бухгалтер) (на 5 групп)

Бухгалтер (на 5 групп, не 0, 5 4068 5085
более 1 ставки на учреждение)

Фонд оплаты труда Сумма произведений ставок на средний
должностной оклад по каждой группе персонала
с учетом стимулирующего фонда и
дополнительных выплат


1.9. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения по дополнительным ставкам сторожей для обеспечения охраны зданий ДОУ, временно не функционирующих.


На 1 учреждение Средний Средний должностной оклад
минимальный оклад с учетом повышающих
на ставку коэффиц. (за специф. учр.
ДОУ)

Сторож 4,7 2512 3140

Фонд оплаты труда Сумма произведений ставок на средний должностной оклад по
каждой группе персонала с учетом стимулирующего фонда и
дополнительных выплат


1.10. В целях обеспечения равных условий обучения и воспитания и недопущения снижения качества бюджетной услуги при формировании нормативного фонда оплаты труда образовательных учреждений: детского сада общеразвивающего вида и детского сада комбинированного вида - применяется корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности образовательного учреждения: отклонение фактических показателей от показателей, используемых при расчете объема ФОТ.
Корректирующий коэффициент определяется по формуле:

К = Кч + Ко - 1,

где:
Кч - корректирующий коэффициент, учитывающий отклонение штатной численности, определенной в соответствии с утвержденными штатными нормативами, от нормативной численности работников образовательного учреждения;
Ко - корректирующий коэффициент, учитывающий отклонение среднего должностного оклада по образовательному учреждению от среднего размера должностного оклада по группе учреждений соответствующего вида.
Кч определяется по формуле:

Кч = Чшт / Чнорм,

где:
Чшт - численность работников образовательного учреждения, определенная в соответствии с штатными нормативами;
Чнорм - численность работников образовательного учреждения, рассчитанная по нормативам финансового обеспечения.
Ко определяется по формуле:

Ко = Оi / О,

где:
О - средний должностной оклад по группе образовательных учреждений соответствующего вида;
Оi - средний должностной оклад работников i-го образовательного учреждения.
1.11. Образовательные учреждения вправе в пределах общего объема нормативных расходов перераспределять расходы между группами финансовых затрат.
1.12. Дополнительно к нормативным расходам могут быть предусмотрены по согласованию с финансово-экономическим управлением администрации муниципального образования Кандалакшский район следующие расходы:
- расходы на содержание имущества для образовательных учреждений, расположенных в жилых зданиях;
- расходы на подвоз воспитанников;
- расходы на устранение аварийных ситуаций;
- расходы на выполнение предписаний надзорных органов.
2. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения расходов на питание воспитанников.
Норматив расходов на питание определяется как произведение планового количества детодней, приходящегося на 1-го воспитанника в год, по каждому типу и виду образовательного учреждения на прогнозируемое число воспитанников и на стоимость питания в день.


1. Расходы на питание на 1 воспитанника в день в детском саду, 113 рублей
в детском саду комбинированного, общеразвивающего и
компенсирующего вида

2. Расходы на питание на 1 воспитанника в день в детском саду 160 рублей
присмотра и оздоровления

3. Расходы на питание 1 воспитанника в день в группе 150 рублей
круглосуточного пребывания детей


3. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения расходов на компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, на повышение квалификации работников.


1. Расходы на компенсационные выплаты на книгоиздательскую 1200 рублей
продукцию на 1 педагогического работника в год

2. Расходы на повышение квалификации работников на 1 1200 рублей
педагогического работника в год


4. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения расходов на общехозяйственные нужды в части расходов на коммунальные услуги.
Норматив расходов по оплате коммунальных услуг рассчитывается на основе установленного тарифа и лимита потребляемых услуг по каждому учреждению.


Перечень Лимит Тариф (руб.) Объем расходов Объем расходов,
коммунальных потребления в учитываемый в
услуг натуральных составе расходов на
единицах общехозяйственные
нужды

Отопление Количество Гкал Стоимость 1 Произведение лимита 50 %
Гкал, 1 м2 потребления на тариф

Электроснабжение Количество кВт/ч Стоимость 1 Произведение лимита 70 %
кВт/ч потребления на тариф

Водоснабжение и Количество м3 Стоимость 1 Произведение лимита 100 %
водоотведение м3 воды потребления на тариф


5. Методика расчета муниципального норматива финансового обеспечения расходов содержание имущества.
5.1. Норматив расходов по оплате коммунальных услуг рассчитывается на основе установленного тарифа и лимита потребляемых услуг по каждому учреждению.


Перечень Лимит Тариф (руб.) Объем расходов Объем расходов,
коммунальных потребления в учитываемый в
услуг натуральных составе расходов на
единицах общехозяйственные
нужды

Отопление Количество Гкал Стоимость 1 Произведение лимита 50 %
Гкал, 1 м2 потребления на тариф

Электроснабжение Количество кВт/ч Стоимость 1 Произведение лимита 30 %
кВт/ч потребления на тариф


5.2. Норматив расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, рассчитывается в соответствии с действующим законодательством РФ по каждому учреждению.





Приложение № 3
к Порядку

НОРМАТИВНАЯ БАЗА РАСЧЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562;
Типовое положение об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1997 № 1117;
Нормативы по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады), утвержденные постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21.04.1993 № 88;
Приказ Министерства просвещения СССР от 14.10.1975 № 136 "О Типовых штатах дошкольных учреждений специального назначения для детей с дефектами умственного и физического развития и об оплате труда учителей-дефектологов и учителей-логопедов";
постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 (ред. от 20.12.2010) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 28.04.2012 № 612 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (государственных услуг по переданным полномочиям) администрации муниципального образования Кандалакшский район";
постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 30.03.2010 № 539 "Об утверждении штатных нормативов численности работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений";
Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год;
постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 28.04.2012 № 601 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования";
постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 13.12.2011 № 1853 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципального образования Кандалакшский район";
постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 01.10.2012 № 1543 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципального образования Кандалакшский район муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений";
Общие положения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР. Раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 1, утвержденный постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 № 31/3-30;
статистические данные для определения среднего разряда оплаты труда по группам персонала работников образовательных учреждений;
отчеты по исполнению планов финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период.
При формировании штатных расписаний учреждения могут применяться межотраслевые тарифно-квалификационные справочники.


------------------------------------------------------------------