Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО Ловозерский район от 25.03.2013 N 158-ПГ "Об утверждении Комплекса мер по модернизации общего образования Ловозерского района в 2013 году и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 158-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА В 2013 ГОДУ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

В целях повышения качества предоставления образовательных услуг в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Ловозерского района, обеспечения условий для перехода на новые условия финансирования, развития открытости и гласности системы образования в Ловозерском районе, в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 26.02.2013 № 80-ПП "Об утверждении Комплекса мер по модернизации общего образования в Мурманской области в 2013 году и на период до 2020 года", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по модернизации общего образования Ловозерского района в 2013 году и на период до 2020 года.
2. Отделу по образованию администрации муниципального образования Ловозерский район (Бабиченко Л.В.) обеспечить выполнение Комплекса мер по модернизации общего образования Ловозерского района в 2013 году и на период до 2020 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в общественно-политической газете "Ловозерская правда".
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Ловозерский район от 12.04.2012 № 130-ПЗ "Об утверждении "Комплекса мер по модернизации общего образования и повышения заработной платы учителей в Ловозерском районе в 2012 году".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования Ловозерский район Иванову Н.Н.

Глава
муниципального образования
Ловозерский район
А.В.ШЕСТАК





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
Ловозерский район
от 25 марта 2013 г. № 158-ПГ

КОМПЛЕКС МЕР
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА
В 2013 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

I. Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы
общего образования Ловозерского района в 2012 году

Значения показателей результативности предоставления
субсидии Ловозерскому району на конец 2012 года

Таблица № 1


№ Наименование показателя результативности Значение показателя
п/п предоставления субсидии результативности
предоставления субсидии

План Факт

1 Соотношение среднемесячной заработной платы 105,1 154,5
учителей в субъекте Российской Федерации за
IV квартал 2012 года и среднемесячной, по
данным Федеральной службы государственной
статистики, заработной платы работников в
целом по экономике субъекта Российской
Федерации в прошлом году

2 Доля школьников, обучающихся по федеральным 20,6 24,9
государственным образовательным стандартам,
в общей численности обучающихся (проценты)

2.1 Начальное общее образование 53,4 59

2.2 Основное общее образование 0 0

2.3 Среднее (полное) общее образование 0 0

3 Доля учителей, получивших в установленном 17,6 23,8
порядке первую и высшую квалификационную
категорию и подтверждение соответствия
занимаемой должности, в общей численности
учителей (проценты)

4 Доля руководителей и учителей 25,8 26,7
общеобразовательных учреждений, прошедших
повышение квалификации и (или)
профессиональную переподготовку для работы
в соответствии с федеральными
государственными образовательными
стандартами, в общей численности
руководителей и учителей
общеобразовательных учреждений (проценты)

5 Доля общеобразовательных учреждений, 33,3 33,3
осуществляющих дистанционное обучение
обучающихся, в общей численности
общеобразовательных учреждений (проценты)

6 Динамика снижения потребления по всем видам Положительная Положительная
топливно-энергетических ресурсов


Все показатели реализации комплекса мер за 2012 год Ловозерским районом достигнуты.
Поставленная в Указе Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" задача по доведению в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в регионе повлияла на увеличение показателя результативности № 1. Прогнозная средняя заработная плата в регионе за IV квартал 2012 года составляла 42970,00 рублей, а фактическая средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования Ловозерского района составила 48741,00 рубль (учителей - 49985,00).
За 2012 год реализации проекта 3049397 рублей федеральной субсидии пошло на закупку оборудования, обеспечивающего внедрение новых федеральных государственных стандартов и развитие инфраструктуры. В ходе реализации проекта муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения района (далее - МБОУ) получили современное оборудование.
Закуплен комплект оборудования для ресурсного центра (МБОУ "Ревдская средняя общеобразовательная школа им. Воронина"). Для улучшения качества преподавания иностранных языков в МБОУ "Ревдская средняя общеобразовательная школа им. Воронина" и "Ловозерская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" закуплены современные лингафонные кабинеты.
В целях сохранения и укрепления здоровья школьников во всех школах введен 3-й час в неделю занятиями физической культурой. МБОУ "Ловозерская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" включена в апробацию программы "Программа по бадминтону для общеобразовательных учреждений". Спортивные залы школ получили спортивный инвентарь и оборудование на сумму 174,105 тыс. рублей. После ремонта начали работу бассейн и спортивный зал в МБОУ "Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В.С. Воронина".
В целях обеспечения охраны здоровья, формирования здорового образа жизни и развития школьников продолжалась модернизация медицинских кабинетов в общеобразовательных учреждениях. На эти цели израсходовано 63,22630 тыс. рублей.
Ведется работа по внедрению дистанционного обучения школьников на базе ресурсного центра МБОУ "Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В.С. Воронина" для обучения собственных учеников и обучающихся других МБОУ, в том числе проживающих в территориально отдаленной местности. Охвачено 12 % обучающихся из общего количества школьников 2 и 3 ступени образования.
Растет информационная открытость образовательного процесса: развиваются и модернизируются сайты школ.
Организован безопасный подвоз к месту обучения школьников из воинской части, находящейся в другом населенном пункте. Автобус оборудован в соответствии с требованиями ГИБДД для перевозок обучающихся.
Реализованы мероприятия по развитию школьной инфраструктуры: осуществлен текущий ремонт учебных помещений образовательных учреждений (далее - ОУ). На эти мероприятия израсходовано 389,52470 тыс. рублей.
В целях совершенствования учительского корпуса преподаватели района приняли участие во внедрении новых моделей аттестации.
В 2012 году аттестован 41 педагог, в том числе 21 - на соответствие требованиям первой и высшей категории, 20 педагогов подтвердили соответствие занимаемой должности.
На сегодняшний день в школах района работает 6 учителей с высшей категорией, 48 имеют 1 квалификационную категорию.
Все ОУ укомплектованы необходимыми учебниками.
Созданы условия для получения качественного общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: 17 детей по рекомендации центральной психолого-медико-педагогической комиссии и по заключению специалистов ГОБУЗ "Ловозерская центральная районная больница" обучаются индивидуально на дому.
В двух школах района ведется эксперимент по созданию в образовательных учреждениях модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. МБОУ "Ловозерская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" включена в международный проект "Школа для всех: развитие инклюзивного образования". Инклюзивно в школах района обучается 12 детей.
Круглогодично организуется отдых и оздоровление детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе ОУ (каникулярное время), в выездных лагерях на территории Мурманской области и за ее пределами. За 2012 год 1014 школьников было охвачено различного рода оздоровительными мероприятиями.

Расходы бюджетных средств по мероприятиям Комплекса мер по
модернизации в 2012 году общего образования Ловозерского
района Мурманской области, тыс. руб.

Таблица № 2


№ Мероприятие Фактические расходы

Всего В том числе

Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФ
(субсидия)
Всего Региональный Местные бюджеты Внебюджетные
бюджет источники

План факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт

1 Приобретение оборудования,
в т.ч.:

1.1 Учебно-лабораторное оборудование 1340,91667 1340,91667 1340,91667 1340,91667

1.2 Учебно-производственное 48,35000 48,35000 48,35000 48,35000
оборудование

1.3 Спортивное оборудование для ОУ 129,09000 129,09000 129,09000 129,09000

1.4 Спортивный инвентарь для ОУ 45,01500 45,01500 45,01500 45,01500

1.5 Компьютерное оборудование 684,16533 684,16533 684,16533 684,16533

1.6 Оборудование для организации 93,22630 93,22630 93,22630 93,22630
медицинского обслуживания
обучающихся

1.7 Оборудование для школьных 19,22800 19,22800 19,22800 19,22800
столовых

1.8 Оборудование для проведения
государственной (итоговой)
аттестации

2 Приобретение транспортных
средств для перевозки
обучающихся

3 Пополнение фондов школьных
библиотек

4 Развитие школьной инфраструктуры 389,52470 389,52470 389,52470 389,52470
(текущий ремонт с целью
обеспечения выполнения
требований к санитарно-бытовым
условиям и охране здоровья
обучающихся, а также с целью
подготовки помещений для
установки оборудования)

5 Повышение квалификации, 299,88100 299,88100 299,88100 299,88100
профессиональная переподготовка
руководителей ОУ

6 Модернизация ОУ путем
организации в них дистанционного
обучения для обучающихся,
в т.ч.:

6.1 Увеличение пропускной
способности и оплата
интернет-трафика

6.2 Обновление программного
обеспечения и приобретение
электронных образовательных
ресурсов

7 Осуществление мер, направленных 400,61000 400,61000 400,61000 400,61000 400,61000 400,61000
на энергосбережение в системе ОО

8 Проведение капитального ремонта
зданий ОУ

9 Проведение реконструкции зданий
ОУ

Итого 3450,00700 3450,00700 3019,39700 3019,39700 400,61000 400,61000 400,61000 400,61000


II. Меры по модернизации общего образования
Ловозерского района в 2013 году

Комплекс мер по модернизации общего образования Ловозерского района в 2013 году способствует решению следующих задач:
- дальнейшее повышение заработной платы педагогических работников в учреждениях общего образования и обеспечение ее соответствия уровню средней заработной платы по региону;
- развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений для реализации ФГОС НОО;
- расширение доступа к качественному образованию в малочисленной школе (МБОУ "КСОШ") через дистанционное образование;
- развитие кадрового потенциала путем повышения квалификации учителей и руководителей МБОУ;
- последовательное привлечение молодых специалистов в образовательные учреждения.

Значения показателей результативности предоставления
субсидии Ловозерскому району на конец 2013 года

Таблица № 3


№ Наименование показателя результативности Значение показателя
п/п предоставления субсидии результативности
предоставления
субсидии на конец
2013 года

1 Соотношение среднемесячной заработной платы 100
учителей в субъекте Российской Федерации за IV
квартал текущего 2013 года и среднемесячной, по
данным Федеральной службы государственной
статистики, заработной платы работников в целом по
экономике субъекта Российской Федерации в прошлом
году

2 Доля школьников, обучающихся по федеральным 34
государственным образовательным стандартам, в
общей численности обучающихся (проценты)

2.1 Начальное общее образование 80

2.2 Основное общее образование 0

2.3 Среднее (полное) общее образование 0

3 Доля учителей, получивших в установленном порядке 44,76
первую и высшую квалификационную категорию и
подтверждение соответствия занимаемой должности, в
общей численности учителей (проценты)

4 Доля руководителей и учителей общеобразовательных 60
учреждений, прошедших повышение квалификации и
(или) профессиональную переподготовку для работы в
соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами, в общей численности
руководителей и учителей общеобразовательных
учреждений (проценты)

5 Доля общеобразовательных учреждений, 33,3
осуществляющих дистанционное обучение обучающихся,
в общей численности общеобразовательных учреждений
(проценты)

6 Динамика снижения потребления по всем видам положительная
топливно-энергетических ресурсов


Объем финансирования мероприятий Комплекса мер по
модернизации в 2013 году общего образования Ловозерского
района Мурманской области, тыс. руб.

Таблица № 4


№ Мероприятие Объем финансирования

Всего В том числе

Федеральный Бюджет субъекта РФ
бюджет
(субсидии) Всего Региональный Местные Внебюджетные
бюджет бюджеты источники

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Приобретение оборудования, 1180,00000 1180,00000
в т.ч.:

1.1 Учебно-лабораторное 700,00000 700,00000
оборудование

1.2 Учебно-производственное
оборудование

1.3 Спортивное оборудование
для ОУ

1.4 Спортивный инвентарь для
ОУ

1.5 Компьютерное оборудование 480,00000 480,00000

1.6 Оборудование для
организации медицинского
обслуживания обучающихся

1.7 Оборудование для школьных
столовых

1.8 Оборудование для
проведения государственной
(итоговой) аттестации

2 Приобретение транспортных 2346,80000 2000,00000 346,800000 346,80000
средств для перевозки
обучающихся

3 Пополнение фондов школьных
библиотек

4 Развитие школьной 300,00000 300,00000
инфраструктуры (текущий
ремонт с целью обеспечения
выполнения требований к
санитарно-бытовым условиям
и охране здоровья
обучающихся, а также с
целью подготовки помещений
для установки
оборудования)

5 Повышение квалификации,
профессиональная
переподготовка
руководителей ОУ

6 Модернизация ОУ путем 600,00000 600,00000
организации в них
дистанционного обучения
для обучающихся,
в т.ч.:

6.1 Увеличение пропускной 600,00000 600,00000
способности и оплата
интернет-трафика

6.2 Обновление программного
обеспечения и приобретение
электронных
образовательных ресурсов

7 Осуществление мер,
направленных на
энергосбережение в системе
ОО

8 Проведение капитального
ремонта зданий ОУ

9 Проведение реконструкции
зданий ОУ

Итого 4426,80000 4080,00000 346,80000 346,80000


Средства федеральной субсидии в 2013 году планируется распределить по следующим направлениям:
1. Приобретение оборудования (26,65 %), в том числе учебно-лабораторного и компьютерного, что позволит:
- достичь 100 % обеспечения материально-технических условий введения ФГОС начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях, реализующих программу начального общего образования.
На 1 сентября 2013 года в Ловозерском районе реализация ФГОС НОО будет осуществляться во всех 1 - 3-х классах и в двух четвертых классах, что составит 80 % от численности школьников начальных классов района, т.е. возрастет на 21 %, и 34 % от общей численности обучающихся района - возрастет на 9,1 %.
2. Дальнейшее развитие школьной инфраструктуры (6,8 %).
Планируется провести текущий ремонт ОУ, обеспечить все школы локальной вычислительной сетью в целях обеспечения работы автоматизированной информационной системы "Электронная школа", затратив на это 300 тыс. рублей из федерального бюджета.
3. Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (53 %) - за счет федеральной субсидии (2346,8 тыс. рублей) и средств местного бюджета (346,8 тыс. рублей).
Планируется приобретение для ресурсного центра автобуса для перевозки обучающихся.
4. Модернизация ОУ путем организации в них дистанционного обучения обучающихся (13,55 %).
В МБОУ "КСОШ", расположенной в территориально отдаленной местности, планируется увеличить скорость интернет-трафика.
В 2013 году в двух школах района начнет функционировать автоматизированная информационная система "Электронная школа", обеспечивающая оказание государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде:
- "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";
- "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программ предметов, дисциплин, годовых календарных учебных графиках";
- "Зачисление в образовательное учреждение".
В целях совершенствования механизмов независимой оценки качества образования в 2013 году будет продолжена апробация проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших программы основного общего образования, на базе пунктов проведения экзаменов.
Продолжится работа межшкольных факультативов, в том числе с использованием дистанционных технологий. Доля школьников, занимающихся в межшкольных факультативах, увеличится на 6 % и достигнет 18 % от общего числа обучающихся 2 - 3 ступеней образования.
В школах района работает пять молодых специалистов, которые имеют опытных наставников. Руководители МБОУ имеют возможность использовать меры социальной поддержки педагогических работников - молодых специалистов, закрепленные в региональном законодательстве: ежемесячная 20 % надбавка к должностному окладу в течение первых трех лет работы, единовременное пособие при устройстве на работу в размере шести должностных окладов, ежегодная материальная помощь в размере должностного оклада, жилищно-коммунальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, повышенные (на 25 %) оклады за работу в сельской местности.
Продолжится ежемесячное ведение электронного мониторинга имеющихся в МБОУ вакансий.
Реализация Комплекса мер в 2013 году обеспечит достижение Ловозерским районом следующих результатов:
Институциональные результаты:
1. Нормативное подушевое финансирование (далее - НПФ).
С целью стимулирования качества образования, повышения эффективности бюджетного финансирования с 2006 года введено и закреплено в Законе Мурманской области от 19.12.2005 № 706-01-ЗМО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в Мурманской области" НПФ образовательных учреждений. Закон устанавливает конкретные параметры расходов на 1 обучающегося в зависимости от типа, вида и места расположения образовательного учреждения.
Законом установлены коэффициенты увеличения фонда оплаты труда, зависящие от следующих факторов: наличие деления классов на группы, создание специальных условий по обучению детей с особыми потребностями, организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС. Предусмотренные коэффициенты обеспечивают возможность самостоятельного, на уровне каждого учреждения, нормирования оплаты внеурочных видов деятельности педагогов.
Финансирование образовательных учреждений зависит от количества обучающихся. Исключение составляет малочисленная школа (МБОУ "КСОШ"), финансовое обеспечение образовательной деятельности которой осуществляется, исходя из затрат, не зависящих от численности обучающихся.
С 1 января 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" произошло изменение типа всех образовательных учреждений на территории Ловозерского района. Это не повлекло сокращения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период при условии сохранения объема муниципальных работ, подлежащих выполнению.
2. Новая система оплаты труда (далее НСОТ).
С 1 января 2009 года во всех образовательных учреждениях Ловозерского района введена НСОТ, устанавливающая зависимость заработной платы от результатов и качества труда работника. Обновление методов формирования оплаты труда способствовало повышению заработной платы педагогов, в первую очередь учителей.
Примерные положения об оплате труда разработаны в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в зависимости от результатов деятельности и качества работы. Действует очень важный управленческий инструмент - стимулирование на основе показателей эффективности работы. Распределение стимулирующего фонда оплаты труда производится руководителем учреждения по согласованию с органом государственно-общественного управления с учетом мнения профсоюзной организации. Мнения обучающихся и их родителей учитываются в форме анкетирования по изучению степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг в учреждении.
Должностной оклад руководителя образовательного учреждения устанавливается в зависимости от средней заработной платы основного персонала.
Новая система оплаты труда позволит сохранить в 2013 году размер средней заработной платы педагогических работников на уровне не ниже средней зарплаты работников по региону.
3. Система повышения квалификации.
Обеспечение доступности повышения квалификации достигается посредством курсовой подготовки не только в очной форме, но и с использованием дистанционных технологий.
4. В каждом общеобразовательном учреждении действует орган государственно-общественного управления (Совет школы, Попечительский совет), обладающий полномочиями по согласованию основных документов, регламентирующих деятельность школ, и распределению стимулирующей части ФОТ.
5. Все школы района имеют постоянно обновляемые интернет-сайты с обязательной публикацией ежегодного доклада.
Проектные результаты:
1. 100 % обучающихся, проживающих в других населенных пунктах, обеспечены организованным подвозом к месту обучения.
2. Все обучающиеся обеспечены необходимыми бесплатными учебниками.
3. В каждом кабинете начальных классов установлен комплект мультимедийного оборудования для проведения обучения с использованием электронных образовательных ресурсов.
4. Системы водоснабжения, канализации и туалеты, оборудованные в соответствии с установленными санитарными требованиями, функционируют во всех общеобразовательных учреждениях Ловозерского района.
5. Сокращен объем отчетности, предоставляемой общеобразовательными учреждениями.

III. Основные направления модернизации общего образования
Ловозерского района на период до 2020 года

Ожидаемыми результатами реализации модернизации системы общего образования Ловозерского района к 2020 году станут:
- введение ФГОС общего образования во всех общеобразовательных организациях района;
- развитие системы оценки качества образования на основе принципов открытости, общественно-профессионального участия и обратной связи;
- кадровое обеспечение системы общего образования на основе реализации эффективных контрактов с педагогическими работниками;
- создание условий для получения образования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечение достойного уровня заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций.
Дальнейшая реализация мероприятий модернизации общего образования позволит достичь главной цели - повышение доступности качественного образования, удовлетворяющего потребности населения Ловозерского района.





Приложение № 1
к Комплексу мер

ПЛАН-ГРАФИК
ПОВЫШЕНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА
В 2013 ГОДУ


Наименование показателя I квартал II квартал III квартал IV квартал
2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г.

Размер фонда оплаты труда 15216400 15749000 16316000 17686400
педагогических работников
общеобразовательных учреждений
Ловозерского района, рублей

Процент увеличения фонда 0 3,5 3,6 8,4
оплаты труда педагогических
работников общеобразовательных
учреждений Ловозерского района
по отношению к его значению в
предыдущем квартале, %






Приложение № 2
к Комплексу мер

ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА В 2013 ГОДУ ПО КВАРТАЛАМ


Наименование мероприятия Срок реализации мероприятия Наименование органа
исполнительной власти,
I квартал II квартал III квартал IV квартал ответственного за
2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. реализацию мероприятия

Утверждение Комплекса мер по + Администрация
модернизации системы общего муниципального
образования Ловозерского образования
района на 2013 год и на Ловозерский район
период до 2020 года

Заключение соглашения между + Администрация
Правительством Мурманской муниципального
области и администрацией образования
муниципального образования Ловозерский район
Ловозерский район о
предоставлении субсидии из
областного бюджета бюджету
Ловозерского района на
модернизацию региональных
систем общего образования

Подготовка проекта решения + Районный финансовый
Ловозерского районного отдел
Совета "О внесении изменений
в решение Ловозерского
районного Совета "О бюджете
муниципального образования
Ловозерский район на 2013
год и плановый период 2014 и
2015 годов"

Включение (уточнение) + Отдел по образованию
мероприятий, направленных на администрации
модернизацию общего муниципального
образования, в ДЦП "Развитие образования
системы образования Ловозерский район
Ловозерского района" на 2013
- 2015 годы"

Подготовка плана закупок на + Отдел по образованию
приобретение оборудования администрации
муниципального
образования
Ловозерский район

Подготовка технических + + Отдел по образованию
заданий и документации для администрации
размещения заказов, в том муниципального
числе путем проведения образования
торгов и запросов котировок Ловозерский район

Размещение заказов на + + + Отдел по образованию
поставку товаров, выполнение администрации
работ, оказание услуг. муниципального
Заключение договоров образования
Ловозерский район

Контроль за исполнением + + + Отдел по образованию
договоров администрации
муниципального
образования
Ловозерский район

Сбор и обработка отчетной + + + Отдел по образованию
документации администрации
муниципального
образования
Ловозерский район

Повышение квалификации и + + + + Отдел по образованию
переподготовка руководителей администрации
общеобразовательных муниципального
учреждений и учителей, в образования
т.ч. в дистанционной форме, Ловозерский район
на базе ресурсных центров

Муниципальный мониторинг + + + + Отдел по образованию
организации дистанционного администрации
обучения, в т.ч. муниципального
детей-инвалидов образования
Ловозерский район

Муниципальный мониторинг + + + + Отдел по образованию
оснащенности администрации
общеобразовательных муниципального
учреждений в соответствии с образования
ФГОС ОО Ловозерский район

Муниципальный мониторинг + + + + Отдел по образованию
повышения уровня заработной администрации
платы учителей муниципального
государственных областных и образования
муниципальных Ловозерский район
общеобразовательных
учреждений, соотношения
средней заработной платы
учителей со средней
заработной платой по
экономике региона

Осуществление федерального + + + + Отдел по образованию
статистического наблюдения администрации
"Сведения о численности и муниципального
оплате труда работникам образования
сферы образования по Ловозерский район
категориям персонала"

Муниципальный мониторинг + + + Отдел по образованию
целевого и эффективного администрации
использования средств, муниципального
направленных на модернизацию образования
общего образования Ловозерский район

Публикация материалов в СМИ + + + + Отдел по образованию
по вопросам модернизации администрации
общего образования муниципального
образования
Ловозерский район

Оценка реализации Комплекса + Отдел по образованию
мер на муниципальном уровне администрации
муниципального
образования
Ловозерский район

Оценка влияния Комплекса мер + + Отдел по образованию
на достижение результатов администрации
Национальной образовательной муниципального
инициативы "Наша новая образования
школа", в частности на Ловозерский район
подготовку к введению новых
ФГОС

Подготовка и предоставление + + + Отдел по образованию
в Министерство образования и администрации
науки Мурманской области муниципального
отчетов по реализации образования
Комплекса мер и сведений о Ловозерский район
значениях показателей
результативности
использования субсидии



------------------------------------------------------------------