Приказ Минтрудсоцразвития Мурманской области от 18.04.2013 N 195 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы в Министерстве труда и социального развития Мурманской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Министерства труда и социального развития Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2013 г. № 195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ
СЛУЖАЩИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В связи с изменением организационной структуры и штатного расписания Министерства труда и социального развития Мурманской области, в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Губернатора Мурманской области от 17.08.2009 № 156-ПЗ "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы в Министерстве труда и социального развития Мурманской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Министерства труда и социального развития Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 19.12.2012 № 736.
И.о. министра
С.Ю.ВИДЕНЕЕВА
Утвержден
приказом
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 18 апреля 2013 г. № 195
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ
НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Министр.
Первый заместитель министра.
Заместитель министра (2 штатных единицы).
Управление организации мер социальной поддержки:
Начальник управления.
Заместитель начальника управления.
Консультант.
Главный специалист (2 штатных единицы).
Ведущий специалист (2 штатных единицы).
Специалист 1-й категории (2 штатных единицы).
Управление социально-трудовых отношений и охраны труда:
Начальник управления - главный государственный эксперт по условиям труда области.
Заместитель начальника управления.
Консультант (2 штатных единицы).
Главный специалист (3 штатных единицы).
Управление социального обслуживания:
Начальник управления.
Заместитель начальника управления.
Консультант.
Главный специалист (4 штатных единицы).
Ведущий специалист (3 штатных единицы).
Управление социальной защиты, опеки и попечительства:
Начальник управления.
Заместитель начальника управления.
Главный специалист (3 штатных единицы).
Специалист 1-й категории (2 штатных единицы).
Управление экономического развития и финансового обеспечения:
Начальник управления.
Отдел целевых программ, размещения госзаказа:
Начальник отдела.
Главный специалист (3 штатных единицы).
Отдел финансово-экономического обеспечения и контроля:
Начальник отдела.
Заместитель начальника отдела.
Главный специалист (3 штатных единицы).
Ведущий специалист (2 штатных единицы).
Ведущий специалист-ревизор.
Отдел бюджетного учета и отчетности:
Начальник отдела - главный бухгалтер.
Заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера.
Главный специалист (2 штатных единицы).
Ведущий специалист.
Отдел информационных технологий:
Начальник отдела.
Главный специалист.
Ведущий специалист (2 штатных единицы).
Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения:
Начальник отдела.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: