Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации ЗАТО город Североморск от 12.07.2013 N 729 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования ЗАТО г. Североморск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 729

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК"


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.12.2012 № 2606-Р, постановлением Правительства Мурманской области от 15.02.2013 № 62-ПП "О разработке планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы" администрация ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования ЗАТО г. Североморск".
2. Управлению образования администрации ЗАТО г. Североморск (Шарова Н.С.) обеспечить реализацию плана ("дорожной карты").
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Североморские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации ЗАТО г. Североморск
И.Л.НОРИНА





Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО город Североморск
от 12 июля 2013 г. № 729

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК"

1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на
повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

1.1. Основные направления

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации:
- предоставление субсидий на получение в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" из бюджета ЗАТО г. Североморск на финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
- создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования:
- внедрение утвержденных стандартов дошкольного образования, учитывающих требования к условиям реализации образовательных программ;
- кадровое обеспечение муниципальной системы дошкольного образования;
- разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании:
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

1.2. Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- проведение мониторинга оценки деятельности дошкольных образовательных организаций.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

1.3. Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования


Наименование показателя Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
измерения год год год год год год год

Численность детей в возрасте 1 человек 5048 5130 5210 5274 5290 5310 5340
- 7 лет

Охват детей программами процентов 69 70 73 78 78 81 81
дошкольного образования

Численность воспитанников человек 3,5 3,6 3,8 4,1 4,1 4,3 4,3
дошкольных образовательных
организаций

Потребность в увеличении числа человек 675 631 697 697 597 697 557
мест в дошкольных
образовательных организациях

Инструменты сокращения очереди человек 223 94 140 220 0 220 0
в дошкольные образовательные
организации (ежегодно) - всего

в том числе:

за счет увеличения числа мест человек 0 0 0 0 0 0 0
в группах кратковременного
пребывания

за счет расширения 40 80 0 0 0 О 0
альтернативных форм
дошкольного образования

за счет вновь создаваемых мест 223 94 140 220 0 220 0
в дошкольных образовательных
организациях - всего,
из них:

создание дополнительных мест в 0 0 0 0 0 0 0
функционирующих дошкольных
образовательных организациях
(реконструкция)

реконструкция с увеличением 223 94 0 0 0 0 0
мощности дошкольных
образовательных организаций
<*> увеличение числа мест за
счет пересчета площадей ДОУ

строительство новых зданий 0 0 140 220 0 220 0
дошкольных образовательных
организаций

возврат и реконструкция ранее 0 0 0 0 0 0 0
переданных зданий дошкольных
образовательных организаций

Численность работников тыс. человек 1,07 1,07 1,11 1,17 1,17 1,17 1,17
дошкольных образовательных
организаций, всего

из них численность тыс. человек 0,40 0,41 0,44 0,48 0,49 0,52 0,52
педагогических работников
дошкольного образования

Численность воспитанников человек 8,75 8,78 8,64 8,54 8,37 8,27 8,27
организаций дошкольного
образования в расчете на 1
педагогического работника <*>


--------------------------------
<*> В системе дошкольного образования ЗАТО г. Североморск 8,1 % групп коррекционной направленности. В числе педагогических работников учтены специалисты: логопеды, дефектологи, психологи, социальные педагоги, инструкторы по физической культуре.

1.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту


№ Мероприятия Ответственные Сроки Показатели
п/п исполнители реализации

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в
дошкольные образовательные организации

1 Софинансирование субсидий, Администрация ЗАТО Отношение численности
предоставленных субъектом на г. Североморск, детей 3 - 7 лет, которым
реализацию программ (проектов) Управление предоставлена возможность
развития дошкольного образования получать услуги
образования: дошкольного образования,
к численности детей в
возрасте 3 - 7 лет,
скорректированной на
численность детей в
возрасте 5 - 7 лет,
обучающихся в школе

1.1. Внесение изменений в ВЦП Управление 2013 г. Внесены изменения в ВЦП
"Развитие образования ЗАТО г. образования "Развитие образования
Североморск на 2011 - 2013 гг." ЗАТО г. Североморск на
при условии выделения средств 2011 - 2013 гг."
субъектом на реализацию
мероприятий по увеличению
количества мест в дошкольных
образовательных организациях

1.2. Подписание соглашения с Администрация ЗАТО 2013 год Заключено соглашение с
Министерством образования и г. Североморск Министерством образования
науки Мурманской области на Мурманской области
предоставление субсидий на
реализацию мероприятий по
развитию дошкольного образования

1.3. Мониторинг и оценки Управление 2013 - 2018 Проведены мониторинг и
эффективности реализации образования годы оценка эффективности
программ (проектов) развития реализации ВЦП "Развитие
дошкольного образования образования ЗАТО г.
Североморск на 2011 -
2013 гг."

2 Создание дополнительных мест в Управление 2013 - 2015 Отношение численности
муниципальных образовательных образования, годы детей 3 - 7 лет, которым
организациях различных типов, а руководители МБДОУ предоставлена возможность
также вариативных форм получать услуги
дошкольного образования: дошкольного образования,
к численности детей в
возрасте 3 - 7 лет,
скорректированной на
численность детей в
возрасте 5 - 7 лет,
обучающихся в школе

2.1. Реализация плана Администрация ЗАТО 2013 - 2015 Построено 3 здания ДОО
мероприятий в части г. Североморск годы
строительства зданий дошкольных
образовательных организаций,
реконструкция функционирующих
организаций, возврат и
реконструкция ранее переданных
зданий дошкольных
образовательных организаций

3 Обновление требований к условиям Администрация ЗАТО
предоставления услуг дошкольного г. Североморск
образования и мониторинг их
выполнения:

3.1. Внедрение обновленных Администрация ЗАТО 2013 - 2015 Условия организации
регулирующих документов г. Североморск годы образовательного процесса
(требований санитарных, в 100 % ДОО соответствуют
строительных норм, пожарной требованиям
безопасности и др.) для законодательства РФ в
обеспечения условий развития области образования
вариативных форм дошкольного
образования

3.2. Организация сбора, анализ Управление 2013 - 2014 Условия организации
предписаний надзорных органов с образования годы образовательного процесса
целью формирования предложений в 100 % ДОО соответствуют
по обеспечению минимизации требованиям
регулирующих требований к законодательства РФ в
организации дошкольного области образования
образования при сохранении
качества услуг и безопасности
условии их предоставления

3.3 Подготовка инициативных Управление 2013 - 2018 Предоставление субсидии
предложений по предоставлению образования годы на соответствующий
субсидий из областного бюджета финансовый год местному
местному бюджету на устранение бюджету на устранение
предписаний надзорных органов нарушений

4 Создание условий для развития Удельный вес численности
негосударственного сектора воспитанников
дошкольного образования негосударственных
дошкольных
образовательных
организаций в общей
численности воспитанников
дошкольных
образовательных
организаций

4.1. Разработка Администрация ЗАТО 2013 г. Снижение административных
нормативно-правовых актов, г. Североморск барьеров для развития
закрепляющих нормативные затраты негосударственного
на создание условий для сектора дошкольного
реализации образовательного образования
процесса (расходы муниципальных
бюджетов, не отнесенные к
полномочиям субъекта, и
нормативные затраты на
содержание недвижимого имущества
и особо ценного движимого
имущества, на возмещение затрат
на уплату земельного налога и
налога на имущество)

4.2. Разработка Управление 2013 - 2014 Предоставление субсидии
нормативно-правовых актов на образования годы на оказание услуг по
основании Федерального закона от дошкольному образованию
28 февраля 2012 года № 10-ФЗ, всем негосударственным
позволяющих получать субсидии образовательным
на оказание услуг по дошкольному организациям дошкольного
образованию всем образования,
негосударственным негосударственным
образовательным организациям организациям общего
дошкольного образования, образования
негосударственным организациям
общего образования

4.3. Разработка мероприятий по Администрация ЗАТО 2013 - 2014 Снижение арендной ставки
поддержке предпринимателей, г. Североморск годы на предоставление
организующих деятельность помещений государственной
частных дошкольных организаций, (муниципальной)
в части предоставления помещения собственности для
на специальных условиях, развития
предоставление стартового негосударственного
капитала сектора дошкольного
образования

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

5 Внедрение федеральных Отношение численности
государственных образовательных детей 3 - 7 лет, которым
стандартов дошкольного предоставлена возможность
образования: получать услуги
дошкольного образования,
5.1. Разработка и утверждение Управление 2013 - 2014 к численности детей в
НПА, обеспечивающих введение и образования годы возрасте 3 - 7 лет,
реализацию стандартов скорректированной на
дошкольного образования, в т.ч. численность детей в
возрасте 5 - 7 лет,
5.2. Разработка образовательных Управление 2013 - 2014 обучающихся в школе
программ в соответствии со образования, годы
стандартами дошкольного руководители
образования дошкольных
образовательных
организаций,
педагогические
работники
дошкольных
образовательных
организаций

5.3. Использование в работе Управление 2013 - 2014 Использован в работе
перечня требований к условиям образования, годы дошкольных организаций
организации дошкольного руководители перечень требований
образования, включающего дошкольных
требования к кадровым условиям и образовательных
характеристикам образовательной организаций
среды, в том числе
взаимодействия педагога с
детьми, направленного на
развитие способностей,
стимулирующего инициативность,
самодеятельность и
ответственность дошкольников,
разработанным МОиН МО

5.4. Внедрение стандартов Управление 2013 - 2014 Внедрены стандарты
дошкольного образования образования, годы дошкольного образования
руководители во всех муниципальных ДОО
дошкольных
образовательных
организаций

5.5. Разработка основной Руководители ДОО 2013 - 2014 Разработана ООП в
образовательной программы в соответствии со
соответствии со стандартами стандартами дошкольного
дошкольного образования образования

6 Кадровое обеспечение системы Управление Удельный вес численности
дошкольного образования: образования педагогических работников
дошкольного образования,
имеющих педагогическое
образование, в общей
численности
педагогических работников
ДОО; удельный вес
численности
педагогических работников
ДОО, прошедших повышение
квалификации и (или)
профессиональную
переподготовку, в общей
численности
педагогических работников
ДОО

6.1. Разработка должностных Управление 2013 г. Разработаны должностные
инструкций педагога дошкольного образования с инструкции педагога
образования, включающих характер участием дошкольного образования,
взаимодействия педагога с руководителей ДОО включающие характер
детьми, направленного на взаимодействия педагога с
развитие способностей, детьми, направленный на
стимулирование инициативности, развитие способностей,
самостоятельности и стимулирование
ответственности дошкольников инициативности,
самостоятельности и
ответственности
дошкольников

6.2. Повышение квалификации Управление 2013 - 2018 Проведено обучение
руководящих и педагогических образования годы руководителей 19 ДОО,
работников дошкольных ежегодно проводится
образовательных организаций обучение педагогических
работников ДОО

6.3. Повышение профессионального Управление 2013 - 2018 Оказание методической
мастерства руководящих и образования помощи педагогам на
педагогических работников основе индивидуального и
дошкольных образовательных дифференцированного
организаций посредством подхода (по стажу,
реализации мотивационного, творческой активности,
когнитивного и практического образованию,
блоков категорийности)

7 Разработка и внедрение системы Управление Число образовательных
оценки качества дошкольного образования организаций, в которых
образования, оценка деятельности
в том числе: дошкольных
образовательных
организаций, их
руководителей и основных
категорий работников
осуществляется на
основании показателен
эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных организаций
дошкольного образования
не менее чем в 100
процентов дошкольных
учреждений

7.1. Проведение социологических Управление 2013 - 2014 Повышен уровень
и психолого-педагогических образования с годы удовлетворенности
исследований в области участием населения качеством
дошкольного образования, руководителей ДОО дошкольного образования
направленных на выявление
факторов, влияющих на качество
дошкольного образования, а также
ожиданий родителей и
образовательного сообщества
относительно качества
дошкольного образования

7.2. Апробирование Управление 2014 - 2018 Внесены изменения в
инструментария педагогических образования с годы технологии проведения
измерений, совершенствование участием контрольно-оценочных
технологии проведения руководителей ДОО процедур на базе
контрольно-оценочных процедур на стандартизированных
базе стандартизированных показателей и критериев
показателей и критериев оценивания
оценивания

7.3. Апробация методических Управление 2013 - 2014 Дифференцированная оплата
рекомендаций Минобрнауки России образования, годы труда руководителей и
по реализации показателей руководители ДОО основных категорий
эффективности деятельности работников с учетом
подведомственных муниципальных показателей эффективности
организаций дошкольного их деятельности
образования, их руководителей и
основных категорий работников, в
том числе в связи с
использованием для
дифференциации заработной платы
педагогических работников

7.4. Разработка порядка Управление 2013 год Сформированы
формирования муниципального образования муниципальные задания для
задания для дошкольных ДОО, включая показатели
образовательных организации, качества предоставляемых
включая показатели качества услуг по дошкольному
предоставляемых услуг по образованию
дошкольному образованию

7.5. Использование показателей Управление 2014 - 2018 Внедрена система оценки
эффективности деятельности образования годы качества дошкольного
подведомственных муниципальных образования
организаций дошкольного
образования, их руководителей и
основных категорий работников

Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольного
образования

8 Внедрение механизмов Управление Отношение среднемесячной
эффективного контракта с образования заработной платы
педагогическими работниками педагогических работников
дошкольного образования муниципальных
образовательных
организаций дошкольного
образования к
среднемесячной заработной
плате организаций общего
образования Мурманской
области

8.1. Отбор пилотных Управление 2013 Проведена апробация
образовательных организаций для образования с моделей эффективного
проведения апробации моделей участием контракта в пилотных ДОО
эффективного контракта в руководителей ДОО
дошкольных образовательных
организациях

8.2. Использование рекомендаций Управление 2013 - 2014 Внедрены апробированные
МОиН МО по внедрению образования с модели эффективного
апробированных моделей участием контракта в дошкольном
эффективного контракта в руководителей ДОО образовании
дошкольном образовании

8.3. Разработка требований к управление 2013 - 2014 принят
условиям выполнения трудовой образования с нормативно-правовой акт,
деятельности педагогическими и участием утверждающий требования к
другими категориями работников руководителей ДОО условиям выполнения
дошкольных образовательных трудовой деятельности
организаций, направленной на педагогическими
достижение показателей качества работниками ДОО
этой деятельности (показателей
качества, обозначенных в модели
"эффективного контракта")

8.4. Апробация моделей Управление 2014 - 2017 Внедрены модели
эффективного контракта в образования годы эффективного контракта в
дошкольном образовании дошкольном образовании

8.5. Планирование дополнительных Администрация ЗАТО 2013 - 2018 Дополнительные расходы на
расходов местного бюджета на г. Североморск годы повышение оплаты труда
повышение оплаты труда педагогических работников
педагогических работников ДОО предусмотрены в
дошкольных образовательных консолидированном бюджете
организаций в соответствии с субъекта
Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г. № 597
"О мероприятиях по реализации
государственной социальной
политики"

9 Разработка и внедрение Отношение среднемесячной
механизмов эффективного заработной платы
контракта с руководителями педагогических работников
образовательных организаций муниципальных
дошкольного образования, образовательных
в том числе: организаций дошкольного
образования к средней
заработной плате в общем
образовании Мурманской
области

9.1. Разработка и принятие Управление 2013 - 2014 Разработаны и утверждены
муниципальных нормативных актов, образования годы Примерные Положения по
устанавливающих механизмы стимулированию
стимулирования руководителей руководителей ДОО
общеобразовательных организаций,
направленных на установление
взаимосвязи между показателями
качества предоставляемых
муниципальных услуг организацией
и эффективностью деятельности
руководителя общеобразовательной
организации

9.2. Проведение работы по Управление 2013 - 2018 Заключено 19 трудовых
заключению трудовых договоров с образования годы договоров с
руководителями муниципальных руководителями
организаций дошкольного муниципальных ДОО
образования в соответствии с
типовой формой договора

9.3. Информационное и Управление Удовлетворенность
мониторинговое сопровождение образования населения доступностью
введения эффективного контракта: реализации программ
дошкольного образования

9.4. Организация мероприятий, Управление 2013 - 2018 Информация по введению
обеспечивающих взаимодействие со образования эффективного контракта в
СМИ по введению эффективного дошкольном образовании
контракта (организация размещена на сайтах
проведения разъяснительной органов и учреждений
работы в трудовых коллективах, системы образования, СМИ
публикации в средствах массовой (программы теле- и
информации, проведение семинаров радиовещания, печатных
и др.) изданиях). Проведены
совещания во всех
муниципальных
образованиях и ДОО

9.5. Мониторинг влияния Управление 2014 - 2018 Повышен уровень
внедрения эффективного контракта образования годы удовлетворенности
на качество образовательных населения качеством
услуг дошкольного образования и дошкольного образования
удовлетворенности населения
качеством дошкольного
образования, в том числе
выявление лучших практик


1.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту


№ Показатели Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п измерения год год год год год год

1 Отношение численности детей процентов 85 90 100 100 100 100 Всем детям в возрасте
3 - 7 лет, которым от 3 до 7 лет будет
предоставлена возможность предоставлена
получать услуги дошкольного возможность получения
образования, к численности дошкольного образования
детей в возрасте 3 - 7 лет,
скорректированной на
численность детей в
возрасте 5 - 7 лет,
обучающихся в школе

2 Удельный вес численности процентов Специфика ЗАТО и военного гарнизона (отмечено наличие
воспитанников нуждающихся в предоставлении мест в ДОО) не позволяет
негосударственных открывать негосударственные ДОО
дошкольных образовательных
организаций в общей
численности воспитанников
дошкольных образовательных
организаций

3 Удельный вес воспитанников процентов 30 60 100 100 100 100 Предоставление
дошкольных образовательных дошкольного образования
организаций, обучающихся по 100 % воспитанников
программам, соответствующим дошкольных
требованиям стандартов образовательных
дошкольного образования, в организаций в
общей численности соответствии со
воспитанников дошкольных стандартами дошкольного
образовательных организаций образования

4 Удельный вес дошкольных единица 92 93 93 93 93 93 Использование системы
образовательных оценки качества
организаций, в которых дошкольного образования
оценка деятельности их в 100 % дошкольных
руководителей и основных образовательных
категорий работников организаций для
осуществляется на основании повышения эффективности
показателей эффективности их деятельности
деятельности муниципальных
организаций дошкольного
образования

5 Отношение среднемесячной процентов 100 100 100 100 100 100 Средняя заработная
заработной платы плата педагогических
педагогических работников работников дошкольных
муниципальных образовательных
образовательных организаций организаций будет
дошкольного образования к соответствовать средней
средней заработной плате в заработной плате в
общем образовании региона сфере общего
образования в регионе,
повысится качество
кадрового состава
дошкольного образования


2. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

2.1. Основные направления

Обеспечение достижения школьниками ЗАТО г. Североморск новых образовательных результатов:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
- внедрение методических рекомендаций федерального и регионального уровней по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
- реализация мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
- внедрение системы оценки качества общего образования;
- разработка и реализация комплекса мероприятий поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2.2. Ожидаемые результаты

Обеспечение достижения новых образовательных результатов:
- обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки школьников ЗАТО г. Североморск.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
- поддержка организаций общего образования, работающих в сложных социальных условиях;
- сокращение отставания от среднего по области уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании:
- обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

2.3. Основные количественные характеристики системы
общего образования


Наименование показателя Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
измерения год год год год год год год

Численность детей и молодежи 7 тыс. 7,6 7,7 7,8 7,8 7,8 7,8 7,8
- 17 лет человек

Численность учащихся по тыс. 6,9 7,0 7,1 7,1 7,1 7,1 7,1
программам общего образования в человек
общеобразовательных
организациях

Численность учащихся по человек 15,7 15 15 15 15 15 15
программам общего образования в
расчете на 1 учителя

Удельный вес численности процентов 22 33 44 56 67 78 90
обучающихся организаций общего
образования, обучающихся в
соответствии с новым
федеральным государственным
образовательным стандартом


2.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту


№ Мероприятия Ответственные Сроки Показатели
п/п исполнители реализации

Достижение новых качественных образовательных результатов

1 Комплекс мероприятий по Удельный вес численности
внедрению федеральных учащихся организаций общего
государственных образования, обучающихся в
образовательных соответствии с новым
стандартов федеральным государственным
образовательным стандартом;
отношение среднего балла
единого государственного
экзамена (в расчете на 1
предмет) в 10 процентах
школ с лучшими результатами
единого государственного
экзамена к среднему баллу
единого государственного
экзамена (в расчете на 1
предмет) в 10 процентах
школ с худшими результатами
единого государственного
экзамена

1.1. Начального общего 2013 - 2014
образования годы

повышение квалификации Управление 2013 - 2014 Обеспечено повышение
педагогов образования, годы квалификации 100 % учителей
руководители ОО начальных классов для
работы в соответствии с
требованиями новых ФГОС

1.2. Основного общего 2015 - 2018
образования годы

создание условий для Управление 2013 - 2014 Созданы условия для
обучения учащихся по образования с обучения учащихся по ФГОС
ФГОС основного общего участием основного общего
образования: руководителей ОО образования в соответствии
с требованиями новых ФГОС

повышение квалификации 2013 - 2018 Обеспечено повышение
педагогов годы квалификации 100 % учителей
5 - 9 классов для работы в
соответствии с требованиями
новых ФГОС

закупка оборудования и 2013 - 2018 Обеспечено 100 %
материалов, учебников и годы оснащенность
методических пособий образовательного процесса в
соответствии с требованиями
к реализации ФГОС основного
общего образования

1.3. Среднего общего 2016 - 2018
образования: годы

создание условий для Управление 2013 - 2015 Созданы условия для
обучения учащихся по образования с годы обучения учащихся по ФГОС
ФГОС среднего общего участием среднего общего образования
образования: руководителей ОО в соответствии с
требованиями новых ФГОС

повышение квалификации 2013 - 2018 Обеспечено повышение
педагогов годы квалификации 100 % учителей
10 - 11 классов для работы
в соответствии с
требованиями новых ФГОС

закупка оборудования и 2013 - 2018 Обеспечено 100 %
материалов, учебников и оснащенность
методических пособий образовательного процесса в
соответствии с требованиями
к реализации ФГОС среднего
общего образования

2 Участие в региональной отношение среднего балла
системы мониторинга единого государственного
уровня подготовки и экзамена (в расчете на 1
социализации предмет) в 10 процентах
школьников, в том числе школ с лучшими результатами
формирование центров единого государственного
мониторинга на экзамена к среднему баллу
постоянной основе: единого государственного
экзамена (в расчете на 1
предмет) в 10 процентах
школ с худшими результатами
единого государственного
экзамена

2.1. Участие в Управление 2014 Подготовлены региональные
подготовке региональных образования с методические рекомендации
методических участием по корректировке основных
рекомендаций по руководителей ОО образовательных программ
корректировке основных начального общего,
образовательных основного общего, среднего
программ начального общего образования с учетом
общего, основного российских и международных
общего, среднего общего исследований
образования с учетом образовательных достижений
российских и школьников
международных
исследований
образовательных
достижений школьников

2.2. Проведение Управление 2015 Проведена корректировка
апробации разработанных образования с основных образовательных
рекомендаций в участием программ начального общего,
форматах: руководителей ОО основного общего, среднего
- повышения общего образования с учетом
квалификации методических рекомендаций
педагогических
работников;
- корректировки и
апробации основных
общеобразовательных
программ;
- сбора и
распространения лучших
педагогических практик;
- формирования сетевого
взаимодействия
образовательных
учреждений

2.3. Проведение Управление 2013 - 2018 Приняты нормативно-правовые
регионального образования с акты по оценке уровня
мониторинга уровня участием готовности выпускников
подготовки и руководителей ОО начальной школы к обучению
социализации в основной школе
школьников, анализ
данных мониторинга,
разработка и принятие
нормативных правовых
актов в соответствии с
результатами
мониторинга:
4 классы, 5 классы
(оценка уровня
готовности к обучению в
основной школе
выпускников начальной
школы)

3 Программы подготовки и Удельный вес численности
переподготовки обучающихся по
педагогических кадров: модернизированным
программам переподготовки и
повышения квалификации
педагогических работников

3.1. Участие в пилотной Управление 2014 - 2016 Проведена апробация
апробации программы образования, годы программы подготовки и
подготовки и руководители переподготовки современных
переподготовки образовательных педагогических кадров
современных организаций
педагогических кадров общего
образования

3.2. Участие в Управление 2017 - 2018 Участие в реализации
реализации программы образования, годы программы подготовки и
подготовки и руководители переподготовки современных
переподготовки образовательных педагогических кадров
современных организаций
педагогических кадров общего
образования

Обеспечение доступности качественного образования

4 Разработка и внедрение Оценка деятельности
системы оценки общеобразовательных
эффективности организаций, их
деятельности руководителей и основных
образовательных категорий работников
организаций общего осуществляется на основании
образования: показателей эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных организаций
общего образования

4.1. Разработка и Управление 2013 Утверждены положения и
утверждение положений и образования регламенты функционирования
регламентов муниципальной системы
функционирования оценки качества общего
муниципальной системы образования
оценки качества общего
образования, в т.ч. с
учетом федеральных и
региональных
методических
рекомендаций по
показателям
эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том числе
в связи с
использованием
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

4.2. Апробация Управление 2013 - 2014 Дифференцированная оплата
методических образования, труда руководителей и
рекомендаций руководители ОО основных категорий
Минобрнауки России по работников с учетом
реализации показателей показателей эффективности
эффективности их деятельности
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том числе
в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

4.3. Использование Управление 2013 - 2014 Положения об оплате труда
методических образования педагогических работников
рекомендаций для муниципальных ОООО
муниципальных приведены в соответствие с
организаций общего методическими
образований по рекомендациями
формированию положения
об оплате труда
педагогических
работников

4.4. Формирование Управление 2013 Сформированы муниципальные
муниципального задания образования задания для ОООО, включая
для организаций общего показатели качества
образования, включая предоставляемых услуг по
показатели качества дошкольному образованию
предоставляемых услуг
по общему образованию,
в соответствии с
методическими
рекомендациями МОиН МО

4.5. Использование Управление 2014 - 2018 Внедрена система оценки
показателей образования эффективности деятельности
эффективности ОООО
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников

5 Реализация региональной Управление Отношение среднего балла
программы поддержки образования единого государственного
школ, работающих в экзамена (в расчете на 1
сложных социальных предмет) в 10 процентах
условиях: школ с лучшими результатами
единого государственного
экзамена к среднему баллу
единого государственного
экзамена (в расчете на 1
предмет) в 10 процентах
школ с худшими результатами
единого государственного
экзамена

5.1. Мониторинг и Управление 2013 - 2014 Определены механизмы
сравнительный анализ образования поддержки школ, работающих
результатов ЕГЭ школ, в сложных социальных
работающих в сложных условиях
социальных условиях, с
остальными школами
региона

5.2. Пилотная апробация Управление 2013 - 2014 Проведена пилотная
и распространение образования с апробация механизмов
механизмов поддержки участием поддержки школ, работающих
школ, работающих в руководителей в сложных социальных
сложных социальных пилотных школ, условиях
условиях работающих в
сложных
социальных
условиях

5.3. Участие в Управление 2014 Повышен уровень
разработке программы образования с профессионального развития
профессионального участием руководителей и педагогов
развития руководителей руководителей образовательных
и педагогов пилотных школ, организаций, работающих в
образовательных работающих в сложных социальных условиях
организаций, работающих сложных
в сложных социальных социальных
условиях условиях

5.4. Создание условий Управление 2014 Обеспечено взаимодействие,
для формирования образования с обмен опытом и
межшкольных партнерств участием распространение лучших
и сетей, выявления и руководителей практик обеспечения
распространения лучших пилотных школ, школами, работающими в
практик обеспечения работающих в сложных социальных
школами, работающими в сложных условиях, высоких
сложных социальных социальных образовательных
условиях, высоких условиях результатов, в т.ч. с
образовательных использованием
результатов дистанционных технологий

5.5. Принятие Управление 2015 Внесены изменения в Порядок
нормативных актов, образования с определения расходов
обеспечивающих учет участием местного бюджета по
особенностей руководителей обеспечению оказания
контингента и пилотных школ, образовательных услуг в
территории работающих в образовательных учреждениях
функционирования школ в сложных подведомственных Управлению
финансовом обеспечении социальных образования
школ, оплате труда условиях
педагогов, формировании
муниципального задания,
оценке качества
образования

5.6. Участие в адресных Управление 2015 - 2018 Реализация субсидии на
программах повышения образования с оказание адресной поддержки
качества деятельности участием школам, работающим в
школ, работающих в руководителей сложных социальных условиях
сложных социальных пилотных школ,
условиях, работающих в
демонстрирующих низкие сложных
образовательные социальных
результаты условиях

Введение эффективного контракта в общем образовании

6 Разработка и внедрение Отношение среднемесячной
механизмов эффективного заработной платы
контракта с педагогических работников
педагогическими образовательных организаций
работниками в системе общего образования к
общего образования: среднемесячной заработной
плате в Мурманской области:
удельный вес численности
учителей в возрасте до 30
лет в общей численности
учителей
общеобразовательных
организаций

6.1. Отбор пилотных Управление 2013 Проведена апробация моделей
образовательных образования с эффективного контракта в
организаций для участием пилотных ОООО
проведения апробации руководителей ОО
моделей эффективного
контракта в
общеобразовательных
организациях

6.2. Использование Управление 2013 - 2014 Внедрены апробированные
рекомендаций образования с модели эффективного
Минобрнауки России и участием контракта в общем
МОиН МО по внедрению руководителей ОО образовании
апробированных моделей
эффективного контракта
в общем образовании

6.3. Применение Управление 2013 - 2014 Выполнение НПА,
требований к условиям образования с утверждающего требования к
выполнения трудовой участием условиям выполнения
деятельности руководителей ОО трудовой деятельности
педагогическими педагогическими работниками
работниками организаций ОООО
общеобразовательных
организаций,
направленной на
достижение показателей
качества этой
деятельности
разработанных МОиН МО

6.4. Реализация моделей Управление 2014 - 2018 Внедрены модели
эффективного контракта образования с эффективного контракта в
в общеобразовательных участием общем образовании
организациях в штатном руководителей ОО
режиме


--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена: Указ Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 издан под номером 597, а не 97

6.5. Планирование Управление 2013 - 2018 Дополнительные расходы на
дополнительных расходов образования с повышение оплаты труда
местных бюджетов на участием педагогических работников
повышение оплаты труда руководителей ОО ОООО предусмотрены в ПФХД
педагогических
работников
общеобразовательных
организаций в
соответствии с Указом
Президента РФ от
07.05.2012 № 97 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной политики"

6.6. Приведение Управление 2014 Приведены в соответствие с
нормативных актов образования с действующими требованиями
общеобразовательных участием нормативные акты
организаций, режима руководителей ОО общеобразовательных
работы педагогических организаций, режим работы
работников в педагогических работников
соответствие с
изменениями, внесенными
в приказ Минобрнауки
России от 24.12.2010 №
2075

7 Разработка и внедрение Отношение среднемесячной
механизмов эффективного заработной платы
контракта с педагогических работников
руководителями образовательных организаций
общеобразовательных общего образования к
организаций: среднемесячной заработной
плате в Мурманской области:
удельный вес численности
учителей в возрасте до 30
лет в общей численности
учителей
общеобразовательных
организаций

7.1. Разработка и Управление 2013 - 2014 Разработаны и утверждены
принятие муниципальных образования Примерные Положения по
нормативных актов, стимулированию
устанавливающих руководителей ОООО
механизмы
стимулирования
руководителей
общеобразовательных
организаций,
направленных на
установление
взаимосвязи между
показателями качества
предоставляемых
муниципальных услуг
организацией и
эффективностью
деятельности
руководителя
общеобразовательной
организации

7.2. Проведение работы Управление 2013 - 2018 Заключено 16 трудовых
по заключению трудовых образования договора с руководителями
договоров с муниципальных ОООО
руководителями
государственных
(муниципальных)
организаций общего
образования в
соответствии с типовой
формой договора

8 Информационное и Управление 2013 - 2018
мониторинговое образования
сопровождение введения
эффективного контракта:

8.1. Информационное Управление 2013 - 2018 Информация по введению
сопровождение образования эффективного контракта в
мероприятий по введению общем образовании размещена
эффективного контракта на сайтах органов и
(организация проведения учреждений системы
разъяснительной работы образования, СМИ (программы
в трудовых коллективах, теле- и радиовещания,
публикации в средствах печатных изданиях).
массовой информации, Проведены совещания во всех
проведение семинаров и муниципальных образованиях
др.) и ОООО

8.2. Мониторинг влияния Управление 2015 и 2017 Повысился уровень
внедрения эффективного образования удовлетворенности населения
контракта на качество качеством общего
образовательных услуг образования
общего образования и
удовлетворенности
населения качеством
общего образования, в
том числе выявление
лучших практик


2.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту


№ Показатели Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п измерения год год год год год год

1 Удельный вес численности процентов 13 15 16 17 18 20 Численность молодых
учителей в возрасте до 30 учителей в возрасте до
лет в общей численности 30 лет будет
учителей составлять не менее 20
общеобразовательных процентов общей
организаций численности учителей
общеобразовательных
организаций

2 Отношение среднемесячной процентов 100 100 100 100 100 100 Средняя заработная
заработной платы плата педагогических
педагогических работников работников
образовательных образовательных
организаций общего организаций общего
образования к средней образования составит
заработной плате в не менее 100 процентов
соответствующем регионе средней заработной
платы по экономике
региона

3 Удельный вес количества единиц - 9 10 13 16 16 Использование системы
общеобразовательных оценки качества общего
учреждений, в которых образования в 100 %
оценка деятельности общеобразовательных
общеобразовательных организаций для
организаций, их повышения
руководителей и основных эффективности их
категорий работников деятельности
осуществляется на
основании показателей
эффективности деятельности
подведомственных
муниципальных организаций
общего образования


3. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

3.1. Основные направления

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей:
- реализация мероприятий по развитию дополнительного образования детей в рамках целевых программ;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- распространение современных моделей организации дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению в рамках реализации ВЦП "Развитие образования ЗАТО г. Североморск на 2011 - 2013 гг.".
Формирование новой системы трудовых отношений с руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций дополнительного образования детей:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей; обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей;
- информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей.

3.2. Ожидаемые результаты

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования составит до 75 %, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств:
- не менее 50 % от общего числа детей, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, будут заняты в объединениях дополнительного образования детей;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из семей с низким социально-экономическим статусом будут иметь возможность бесплатного обучения по программам дополнительного образования.

3.3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей


Показатель Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
измерения год год год год год год год

Численность детей и молодежи 5 тысяч 8,0 8,1 8,2 8,2 8,2 8,2 8,2
- 18 лет человек

Численность детей, посещающих человек 5942 6500 6550 6550 6550 6550 6550
программы дополнительного
образования детей

Доля детей, охваченных процентов 74 80 80 80 80 80 80
образовательными программами
дополнительного образования
детей, в общей численности
детей и молодежи 5 - 18 лет

Численность педагогических человек 195 196 198 198 198 198 198
работников организаций
дополнительного образования
детей

Число обучающихся в расчете на человек 30 33 33 33 33 33 33
1 педагогического работника


3.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту


№ Мероприятие Ответственные Сроки Показатели
п/п исполнители реализации

1 Реализация мероприятий по Доля детей, охваченных
развитию дополнительного образовательными
образования детей в рамках программами
региональных и муниципальных дополнительного
целевых программ: образования детей, в общей
численности детей и
молодежи в возрасте 5 - 18
лет;
удельный вес численности
учащихся по программам
общего образования,
участвующих в олимпиадах и
конкурсах различного
уровня, в общей
численности учащихся по
программам общего
образования

1.1. Формирование Управление 2013 - 2018 Сформированы и утверждены
муниципального заказа на образования муниципальные заказы на
услуги дополнительного услуги дополнительного
образования детей и образования детей в 100 %
финансовое обеспечение его муниципальных ОДОД на
реализации очередной финансовый год
(ежегодно, декабрь)

1.2. Формирование эффективной Управление 2013 - 2015 Сетевое взаимодействие
сети организаций, оказывающих образования осуществляется в
услуги дополнительного соответствии с договорами
образования детей, ОДОД с образовательными
обеспечение сетевого организациями, спортивными
взаимодействия организаций, федерациями, учреждениями
оказывающих услуги культуры и спорта,
дополнительного образования общественными
детей организациями по оказанию
услуг дополнительного
образования детей в 100 %
ОДОД

1.3. Обновление содержания Управление 2013 - 2018 Проходят обучение по
программ и технологий образования вопросам обновления
дополнительного образования содержания программ и
детей технологий дополнительного
образования детей
педагогические работники
ОДОД (ежегодно)

1.4. Мониторинг и оценка Управление 2013 - 2018 Проведен мониторинг и
эффективности реализации образования оценка эффективности
региональных и муниципальных реализации региональных и
программ по развитию муниципальных программ по
дополнительного образования развитию дополнительного
детей образования детей по
итогам календарного года

2 Совершенствование Доля детей, охваченных
организационно-экономических образовательными
механизмов обеспечения программами
доступности услуг дополнительного
дополнительного образования образования детей, в общей
детей: численности 5 - 18 лет

2.1. Приведение условий Управление 2013 - 2015 Условия организации
организации дополнительного образования образовательного процесса
образования детей в совместно с в 100 % ОДОД соответствуют
соответствие с обновленными руководителями требованиям
документами, регулирующими МОО ДОД законодательства РФ в
(санитарные, строительные области образования
нормы, пожарной безопасности
и др.)

2.2. Использование в работе Управление 2015 Используются рекомендации
рекомендаций по развитию образования по развитию инфраструктуры
инфраструктуры совместно с дополнительного
дополнительного образования и руководителями образования и досуга детей
досуга детей при застройке МОО ДОД при застройке территорий,
территория проведение текущего
ремонта во всех МОО ДОД

2.3. Реализация мероприятий Управление 2013 - 2015 Реконструкция зданий и
по созданию условии для образования помещений МБОУ ДОД
развитая инфраструктуры совместно с
дополнительного образования и руководителями
досуга детей МОО ДОД

3 Распространение современных Доля детей, охваченных
моделей организации образовательными
дополнительного образования программами
детей: дополнительного
образования детей, в общей
численности детей и
молодежи в возрасте 5 - 18
лет

3.1. Изучение и Управление 2013 - 2015 Размещен обобщенный опыт
распространение современных образования современных моделей ОДОД в
моделей организации совместно с муниципальном хранилище
дополнительного образования руководителями цифровых образовательных
детей МОО ДОД ресурсов для использования
педагогическими
работниками ОДОД

3.2. Повышение квалификации Управление 2013 - 2018 Проведено обучение 7
руководителей и педагогов образования руководителей ОДОД,
организаций дополнительного совместно с ежегодно проводится
образования детей руководителями обучение педагогов
МОО ДОД дополнительного
образования детей

4 Создание условий для Управление 2013 - 2015 Мероприятия по созданию
использования ресурсов образования условий для использования
негосударственного сектора в ресурсов
предоставлении услуг негосударственного сектора
дополнительного образования в предоставлении услуг
детей дополнительного
образования детей не
предусмотрены, т.к. в
каждом муниципальном
образовании имеется
необходимые объекты
инфраструктуры
муниципальной
собственности

5 Разработка и внедрение 100 % ООО ДОД в которых
системы оценки качества оценка деятельности их
дополнительного образования руководителей и основных
детей: категорий работников
осуществляется на
основании показателей
эффективности деятельности
муниципальных организаций
дополнительного
образования детей

5.1. Разработка и внедрение Управление 2013 - 2014 Разработаны и внедрены
показателей эффективности образования показатели эффективности
деятельности подведомственных деятельности
государственных подведомственных
(муниципальных) организаций государственных
дополнительного образования (муниципальных)
детей, их руководителей и организаций
основных категории дополнительного
работников, в том числе в образования детей, их
связи с использованием для руководителей и основных
дифференциации заработной категорий работников, в
платы педагогических том числе в связи с
работников использованием для
дифференциации заработной
платы педагогических
работников

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к
обучению

6 Реализация мероприятий, Управление 2013 - 2018 Удельный вес численности
направленных на развитие образования учащихся по программам
молодых талантов и детей с совместно с общего образования,
высокой мотивацией к обучению руководителями участвующих в олимпиадах и
в рамках региональных и МОО ДОД конкурсах различного
муниципальных целевых уровня, в общей
программ численности учащихся по
программам общего
образования

Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей

7 Внедрение эффективного Отношение среднемесячной
контракта с педагогическими заработной платы
работниками муниципальных педагогических работников
организаций дополнительного муниципальных организаций
образования детей: дополнительного
образования детей к
среднемесячной заработной
плате учителей в
Мурманской области

7.1. Разработка и апробация Управление 2013 Разработаны и апробированы
моделей эффективного образования, 2 модели эффективного
контракта в дополнительном руководители контракта в дополнительном
образовании детей МОО ДОД образовании детей

7.2. Внедрение моделей Управление 2013 Внедрены 2 модели
эффективного контракта в образования, эффективного контракта в
дополнительном образовании руководители дополнительном образовании
детей МОО ДОД детей в 100 % ОДОД

7.3. Поэтапное повышение Управление 2013 - 2018 Среднемесячная заработная
заработной платы образования, плата педагогических
педагогических работников руководители работников муниципальных
организаций дополнительного МОО ДОД организаций
образования детей дополнительного
образования детей составит
100 % к среднемесячной
заработной плате учителей
в Мурманской области

7.4. Планирование Управление 2013 - 2018 Дополнительные расходы на
дополнительных расходов образования, повышение оплаты труда
бюджетов на повышение оплаты руководители педагогических работников
труда педагогических МОО ДОД ОДОД предусмотрены в
работников образовательных местном бюджете
организаций дополнительного
образования детей

8 Внедрение эффективного Отношение среднемесячной
контракта с руководителями заработной платы
образовательных организаций педагогических работников
дополнительного образования муниципальных организаций
детей: дополнительного
образования детей к
среднемесячной заработной
плате учителей в
Мурманской области

8.1. Разработка и утверждение Управление 2013 Разработаны и утверждены
нормативных актов по образования, Примерные Положения по
стимулированию руководителей руководители стимулированию
образовательных организаций МОО ДОД руководителей ОДОД
дополнительного образования
детей, направленных на
установление взаимосвязи
между показателями качества
предоставляемых
государственных
(муниципальных) услуг
организацией и эффективностью
деятельности руководителя
образовательной организации
дополнительного образования
детей

8.2. Проведение работы по Управление 2013 - 2018 Заключено 7 трудовых
заключению трудовых договоров образования, договоров с руководителями
с руководителями руководителями муниципальных ОДОД
государственных МОО ДОД
(муниципальных) организаций
дополнительного образования
детей в соответствии с
типовой формой договора

9 Обеспечение качества Доля детей, охваченных
кадрового состава сферы образовательными
дополнительного образования программами
детей: дополнительного
образования детей, в общей
численности детей и
молодежи в возрасте 5 - 18
лет, удельный вес
численности учащихся по
программам общего
образования, участвующих в
олимпиадах и конкурсах
различного уровня, в общей
численности учащихся по
программам общего
образования; удельный вес
численности педагогических
работников в возрасте до
30 лет образовательных
организаций
дополнительного
образования детей в общей
их численности

9.1. Участие в программах Управление 2013 Участие 7 руководителей в
подготовки современных образования, программе
менеджеров организаций руководители
дополнительного образования МОО ДОД
детей

9.2. Участие курсов повышения Управление 2013 - 2018 Участие в курсах повышения
квалификации и переподготовки образования, квалификации и
современных менеджеров руководители переподготовки современных
организаций дополнительного МОО ДОД менеджеров 7 руководителей
образования детей ОДОД (ежегодно)

9.3. Участие в конкурсе Управление 2013 - 2018 Участие в конкурсе
профессионального мастерства образования, профессионального
для педагогов дополнительного руководители мастерства для педагогов
образования (номинация МОО ДОД дополнительного
"Педагогический дебют") образования: "Сердце отдаю
детям", авторских
образовательных программ
(номинация "Педагогический
дебют")

10 Информационное сопровождение Управление 2013 - 2018 Информация по введению
мероприятий по введению образования эффективного контракта в
эффективного контракта в дополнительным образовании
дополнительном образовании детей размещена на сайтах
детей (организация проведения органов и учреждений
разъяснительной работы в системы образования,
трудовых коллективах, культуры, спорта, СМИ
публикация в средствах (программы теле- и
массовой информация, радиовещания, печатных
проведение семинаров и другие изданиях). Проведены
мероприятия) совещания во всех ООО ДОД


3.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту


№ Показатели Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п измерения год год год год год год

1 Доля детей, охваченных процентов 74 80 80 80 80 80 Не менее 70 процентов
образовательными программами детей в возрасте от 5
дополнительного образования до 18 лет будут
детей, в общей численности получать услуги
детей и молодежи в возрасте дополнительного
5 - 18 лет образования

2 Удельный вес численности процентов 35 38 40 42,5 44 46 Увеличится доля
учащихся по программам обучающихся по
общего образования, программам общего
участвующих в олимпиадах и образования,
конкурсах различного уровня, участвующих в
в общей численности учащихся олимпиадах конкурсах
во программам общего различного уровня
образования

3 Отношение среднемесячной процентов 75 80 85 90 95 100 Среднемесячная
заработной платы педагогов заработная плата
государственных организаций педагогических
дополнительного образования работников
детей к среднемесячной муниципальных
заработной плате по организаций
экономике в Мурманской дополнительного
области образования детей
составит 100 % к
среднемесячной
заработной плате в
Мурманской области


4. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на
повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, млн. руб.


№ п/п Наименование мероприятий 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год

Муниципальный Планируемые Дополнительная Муниципальный Планируемые Дополнительная Муниципальный Планируемые Дополнительная Потребность Потребность Потребность
бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность
средства средства средства

Дошкольное образование:

Дошкольное образование:

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации

1 Предоставление субсидии ЗАТО 5,7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
г. Североморск на реализацию
программ (проектов) развития
дошкольного образования:

1.1 Внесение изменений в 5,7 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
региональную программу
"Развитие образования
Мурманской области" на 2012
- 2015 годы при условии
выделения средств
федерального бюджета на
предоставление субсидий
Российской Федерации на
софинансирование в
реализации мероприятий по
увеличению количества мест в
дошкольных образовательных
организациях

1.2 Подписание соглашения с 0 0 0 X X X X X X X X X
Министерством образования и
науки Мурманской области на
предоставление субсидий на
реализацию программ
(проектов) развития
дошкольного образования при
условии выделения средств
федерального бюджета

1.3 Мониторинг и оценка 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
эффективности реализации
мероприятий по увеличению
количества мест в дошкольных
образовательных организациях

2 Создание дополнительных мест 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
в муниципальных
образовательных организациях
различных типов, а также
вариативных форм дошкольного
образования,
в том числе:

2.1 Реализация плана мероприятий 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 30,0 0
в части строительства зданий
дошкольных образовательных
организаций, реконструкция
ранее переданных зданий
дошкольных образовательных
организаций в рамках
долгосрочной целевой
программы "Развитие
образования Мурманской
области" на 2012 - 2015 годы

3 Обновление требований к 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
условиям предоставления
услуг дошкольного
образования к мониторинг их
выполнения:

3.1 Внедрение обновленных 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
регулирующих документов
(требований санитарных,
строительных норм, пожарной
безопасности и др.) для
обеспечения условий развития
вариативных форм дошкольного
образования

3.2 Организация сбора, анализ 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
предписаний надзорных
органов с целью формирования
предложений по обеспечению
минимизации регулирующих
требований к организации
дошкольного образования при
сохранении качества услуг и
безопасности условий их
предоставления

3.3 Подготовка инициативных 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
предложений по
предоставлению субсидий из
областного бюджета местным
бюджетам на устранение
предписаний надзорных
органов

4 Создание условий для 0 0 0 X X X X X X X X X
развития негосударственного
сектора дошкольного
образования

4.1 Разработка 0 0 0 X X X X X X X X X
нормативно-правовых актов
органов местного
самоуправления, закрепляющих
нормативные затраты на
создание условий для
реализации образовательного
процесса (расходы
муниципальных бюджетов, не
отнесенные к полномочиям
субъекта и нормативные
затраты на содержание
недвижимого имущества и
особо ценного движимого
имущества, на возмещение
затрат на уплату земельного
налога и налога на
имущество)

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

5 Внедрение федеральных 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
государственных
образовательных стандартов
дошкольного образования:

5.1 Разработка и утверждение 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
нормативно-правовых актов,
обеспечивающих введение и
реализацию стандартов
дошкольного образования,
в том числе:

5.2 Разработка требований к 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
образовательным программам и
условиям реализации
образовательных программ
дошкольного образования,
направленных на развитие
способностей, стимулирование
инициативности,
самостоятельности и
ответственности дошкольников

5.3 Использование в работе 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
перечня требований к
условиям организации
дошкольного образования,
включающего требования к
кадровым условиям и
характеристикам
образовательной среды, в том
числе взаимодействия
педагога с детьми,
направленного на развитие
способностей, стимулирующего
инициативность,
самостоятельность и
ответственность дошкольников

5.4 Внедрение стандартов 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
дошкольного образования

5.5 Разработка основной 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
образовательной
программы в соответствии со
стандартами дошкольного
образования

6 Кадровое обеспечение системы 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
дошкольного образования:

6.1 Разработка должностных 0 0 0 X X X X X X X X X
инструкций педагога
дошкольного образования,
включающих характер
взаимодействия педагога с
детьми, направленного на
развитие способностей,
стимулирование
инициативности,
самостоятельности и
ответственности дошкольников

6.2 Повышение квалификации и 0 0 0 X X X X X X X X X
переподготовки руководящих и
педагогических работников
дошкольного образования

6.3 Повышение квалификации 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
руководящих и педагогических
работников дошкольных
образовательных организаций

7 Разработка и внедрение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
системы оценки качества
дошкольного образования,
в том числе:

7.1 Проведение социологических и 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
психолого-педагогических
исследований в области
дошкольного образования,
направленных на выявление
факторов, влияющих на
качество дошкольного
образования, а также
ожиданий родителей и
образовательного сообщества
относительно качества
дошкольного образования

7.2 Апробирование инструментария 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
педагогических измерений,
для проведения
контрольно-оценочных
процедур на базе
стандартизированных
показателей и критериев
оценивания

7.3 Апробирование методических X X X 0 0 о 0 0 0 0 0 0
рекомендаций Минобрнауки по
реализации показателей
эффективности деятельности
подведомственных
муниципальных организаций
дошкольного образования, их
руководителей и основных
категорий работников

7.4 Разработка порядка 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
формирования муниципального
задания для дошкольных
образовательных организаций,
включая показатели качества
предоставляемых услуг по
дошкольному образованию

7.5 Использование показателей 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
эффективности деятельности
подведомственных
муниципальных организаций
дошкольного образования, их
руководителей и основных
категорий работников

Внедрение механизмов и эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования:

8 Внедрение механизмов 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
эффективного контракта с
педагогическими работниками
организаций дошкольного
образования:

8.1 Отбор пилотных 0 0 0 X X X X X X X X \
образовательных организаций
для проведения апробации
моделей эффективного
контракта в дошкольных
образовательных организациях

8.2 Использование рекомендаций 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
Минобрнауки России по
внедрению апробированных
моделей эффективного
контракта в дошкольном
образовании

8.3 Разработка требований к 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
условиям выполнения трудовой
деятельности педагогическими
и другими категориями
работников дошкольных
образовательных организаций,
направленной на достижение
показателей качества этой
деятельности (показателей
качества, обозначенных в
модели "эффективного
контракта")

8.4 Апробация моделей X X X 0 0 0 0 0 0 0 0 X
эффективного контракта в
дошкольном образовании

8.5 Планирование дополнительных 0 0,0 8,6 0 0,0 9,7 0 0,0 10,3 11,4 14,4 15,5
расходов местных бюджетов на
повышение оплаты труда
педагогических работников
дошкольных образовательных
организаций в соответствии с
Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г. №
597 "О мероприятиях по
реализации государственной
социальной политики"

9 Разработка и внедрение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
механизмов эффективного
контракта с руководителями
образовательных организаций
дошкольного образования,
в том числе:

9.1 Разработка и принятие 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
муниципальных нормативных
актов, устанавливающих
механизмы стимулирования
руководителей
общеобразовательных
организаций, направленных на
установление взаимосвязи
между показателями качества
предоставляемых
государственных
(муниципальных) услуг
организацией и
эффективностью деятельности
руководителя
общеобразовательной
организации

9.2 Проведение работы по 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
заключению трудовых
договоров с руководителями
муниципальных организаций
дошкольного образования в
соответствии с типовой
формой

9.3 Информационное и 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
мониторинговое сопровождение
введения эффективного
контракта

9.4 Организация мероприятий, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
обеспечивающих
взаимодействие со СМИ по
введению эффективного
контракта (организация
проведения разъяснительной
работы в трудовых
коллективах, публикации в
средствах массовой
информации, проведение
семинаров и др.)

9.5 Мониторинг влияния внедрения X X X 0 0 0 0 0 0 0 0 0
эффективного контракта на
качество образовательных
услуг дошкольного
образования и
удовлетворенности населения
качеством дошкольного
образования, в том числе
выявление лучших практик

ВСЕГО: 0 0 8,6 0 0 9,7 0 0 10,3 11,4 14,4 15,5

Общее образование:

Достижение новых качественных образовательных результатов

10 Комплекс мероприятий по 7,1 0 0 7,1 0 0 6,8 0 0 7,0 7,0 7,0
внедрению федеральных
государственных
образовательных стандартов:

10.1 Начального общего 0,3 0 0 0,3 0 0 X X X X X X
образования:

повышение квалификации 0,3 0 0 0,3 0 0 X X X X X X
педагогов

10.2 Основного общего 4,8 0 0 4,8 0 0 4,8 0 0 4,5 4,5 4,5
образования:

создание условий для 4,8 0 0 4,8 0 0 X X X X X X
обучения учащихся по ФГОС
основного общего
образования:

повышение квалификации 0,8 0 0 0,8 0 0 0,8 0 0 0 0 0
педагогов

закупка оборудования и 4,0 0 0 4,0 0 0 4,0 0 0 4,5 4,5 4,5
материалов, учебников и
методических пособий

10.3 Среднего общего образования: 2,0 0 0 2,0 0 0 2,0 0 0 2,5 2,5 2,5

создание условий для 2,0 0 0 2,0 0 0 2,0 0 0 X X X
обучения учащихся по ФГОС
среднего общего образования:

повышение квалификации 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
педагогов

закупка оборудования и 2,0 0 0 2,0 0 0 2,0 0 0 2,5 2,5 2,5
материалов, учебников и
методических пособий

11 Участие в региональной 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
системе мониторинга уровня
подготовки и социализации
школьников, в том числе
формирование центров
мониторинга на постоянной
основе:

11.1 Участие в подготовке X X X 0 0 0 X X X X X X
региональных методических
рекомендаций по
корректировке основных
образовательных программ
начального общего, основного
общего, среднего общего
образования с учетом
российских и международных
исследований образовательных
достижений школьников

11.2 Участие в проведении X X X X X X 0 0 0 X X X
апробации разработанных
рекомендаций в форматах
повышения квалификации
педагогических работников:
- корректировки и апробации
основных общеобразовательных
программ:
- сбора и распространения
лучших педагогических
практик;
- формирования сетевого
взаимодействия
образовательных учреждений

11.3 Проведение регионального 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
мониторинга уровня
подготовки и социализации
школьников, анализ данных
мониторинга, разработка и
принятие нормативных
правовых актов в
соответствии с результатами
мониторинга:
4 классы, 5 классы (оценка
уровня готовности к обучению
в основной школе
выпускников начальной школы)

12 Реализация региональной X X X X X X X X X X 0 0
программы подготовки и
переподготовки современных
педагогических кадров,
в т.ч.:
- выявление и поддержка
молодежи, заинтересованной в
получении педагогической
профессии и в работе в
системе образования;
- меры социальной поддержки
молодых педагогов;
- развитие системы
наставничества;
- формирование регионального
целевого заказа на
подготовку современных
педагогических кадров

Обеспечение доступности качественного образования

13 Разработка и внедрение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
системы оценки эффективности
деятельности образовательных
организаций общего
образования:

13.1 Разработка и утверждение 0 0 0 X X X X X X X X X
положений и регламентов
функционирования
региональной системы оценки
качества общего образования,
в т.ч. с учетом федеральных
методических рекомендаций по
показателям эффективности
деятельности
подведомственных
(муниципальных) организаций
общего образования, их
руководителей и основных
категорий работников, в том
числе в связи с
использованием
дифференциации заработной
платы педагогических
работников

13.2 Апробация методических 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
рекомендаций Минобрнауки
России по реализации
показателей эффективности
деятельности
подведомственных
государственных и
муниципальных организаций
общего образования, их
руководителей и основных
категорий работников, в том
числе в связи с
использованием для
дифференциации заработной
платы педагогических
работников

13.3 Использование методических 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
рекомендаций для
государственных
(муниципальных) организаций
общего образований по
формированию положения об
оплате труда педагогических
работников

13.4 Формирование муниципального 0 0 0 X X X X X X X X X
задания для организаций
общего образования, включая
показатели качества
предоставляемых услуг по
общему образованию

13.5 Использование показателей X X X 0 0 0 0 0 0 0 0 0
эффективности деятельности
подведомственных
муниципальных организаций
общего образования, их
руководителей и основных
категорий работников

13.6 Реализация региональной
программы поддержки школ,
работающих в сложных
социальных условиях:

13.7 мониторинг и сравнительный
анализ результатов ЕГЭ школ,
работающих в сложных
социальных условиях, с
остальными школами региона

13.8 пилотная апробация и
распространение механизмов
поддержки школ, работающих в
сложных социальных условиях

13.9 участие в разработке
программы профессионального
развития руководителей и
педагогов образовательных
организаций, работающих в
сложных социальных условиях

13.10 создание условий для
формирования межшкольных
партнерств и сетей,
выявления и распространения
лучших практик обеспечения
школами, работающими в
сложных социальных условиях,
высоких образовательных
результатов

13.11 принятие нормативных актов,
обеспечивающих учет
особенностей контингента и
территории функционирования
школ в финансовом
обеспечении школ, оплате
труда педагогов,
формировании муниципального
задания, оценке качества
образования

13.12 Участие в адресных
программах повышения
качества деятельности школ,
работающих в сложных
социальных условиях,
демонстрирующих низкие
образовательные
результаты

Введение эффективного контракта в общем образовании

14 Разработка и внедрение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
механизмов эффективного
контракта с педагогическими
работниками в системе общего
образования:

14.1 Отбор пилотных 0 0 0 X X X X X X X X X
образовательных организаций
для проведения апробации
моделей эффективного
контракта в
общеобразовательных
организациях

14.2 Использование рекомендаций 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
Минобрнауки России по
внедрению апробированных
моделей эффективного
контракта в общем
образовании

14.3 Применение требований к 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
условиям выполнения трудовой
деятельности педагогическими
работниками организаций
общеобразовательных
организаций, направленной на
достижение показателей
качества этой деятельности

14.4 Реализация моделей X X X 0 0 0 0 0 0 0 0 0
эффективного контракта в
общеобразовательных
организациях в штатном
режиме

14.5 Планирование дополнительных 0 0,0 7,4 0 0,0 8,9 0 0,0 9,8 10,0 12,1 13,4
расходов местных бюджетов на
повышение оплаты труда
педагогических работников
общеобразовательных
организаций в соответствии с
Указом Президента РФ от
07.05.2012 № 97 "О
мероприятиях по реализации
государственной социальной
политики"

14.6 Приведение нормативных актов X X X 0 0 0 X X X X X X
общеобразовательных
организаций, режима работы
педагогических работников в
соответствие с изменениями,
внесенными в приказ
Минобрнауки России от
24.12.2010 № 2075

15 Разработка и внедрение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
механизмов эффективного
контракта с руководителями
общеобразовательных
организаций:

16 разработка и принятие 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
муниципальных нормативных
актов, устанавливающих
механизмы стимулирования
руководителей
общеобразовательных
организаций, направленных на
установление взаимосвязи
между показателями качества
предоставляемых
муниципальных услуг,
организацией и
эффективностью деятельности
руководителя
общеобразовательной
организации

16.1 Проведение работы по 0 о 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
заключению трудовых
договоров с руководителями
муниципальных организаций
общего образования в
соответствии с типовой
формой договора

17 Информационное и 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
мониторинговое сопровождение
введения эффективного
контракта:

17.1 Информационное сопровождение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
мероприятий по введению
эффективного контракта
(организация проведения
разъяснительной работы в
трудовых коллективах,
публикации в средствах
массовой информации,
проведение семинаров и др.)

17.2 Мониторинг влияния внедрения X X X X X X 0 0 0 X 0 X
эффективного контракта на
качество образовательных
услуг общего образования и
удовлетворенности населения
качеством общего
образования, в том числе
выявление лучших практик

ВСЕГО: 7,1 0,0 7,4 7,1 0,0 8,9 6,8 0,0 9,8 10,9 12,1 13,4

Дополнительное образование:

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей

18 Реализация мероприятий по 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
развитию дополнительного
образования детей в рамках
региональных и муниципальных
целевых программ:

18.1 Формирование муниципального 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
задания на услуги
дополнительного образования
детей и финансовое
обеспечение его реализации

18.2 Формирование эффективной 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
сети организаций,
оказывающих услуги
дополнительного образования
детей, обеспечение сетевого
взаимодействия организаций,
оказывающих услуги
дополнительного образования
детей

18.3 Обновление содержания 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
программ и технологий
дополнительного образования
детей

18.4 Мониторинг и оценка 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
эффективности реализации
региональных и муниципальных
программ по развитию
дополнительного образования
детей

19 Совершенствование 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
организационно-экономических
механизмов обеспечения
доступности услуг
дополнительного образования
детей:

19.1 Приведение условий 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
организации дополнительного
образования детей в
соответствие с обновленными
документами, регулирующими
санитарные, строительные
нормы, пожарной безопасности
и др.

19.2 Использование в работе X X X X X X 0 0 0 X X X
рекомендаций по развитию
инфраструктуры
дополнительного образования
и досуга детей при застройке
территорий

19.3 Реализация мероприятии по 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
созданию условий для
развития инфраструктуры
дополнительного образования
и досуга детей

20 Распространение современных 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
моделей организации
дополнительного образования
детей:

20.1 Изучение и распространение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
современных моделей
организации дополнительного
образования детей

20.2 Повышение квалификации 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
руководителей и педагогов
организации дополнительного
образования детей

21 Создание условий для - - - - - - - - - - - -
использования ресурсов
негосударственного сектора в
предоставлении услуг
дополнительного образования
детей

22 Разработка и внедрение 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
системы оценки качества
дополнительного образования
детей:

22.1 Разработка и внедрение 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
показателей эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных организаций
дополнительного образования
детей, их руководителей и
основных категорий
работников, в том числе в
связи с использованием для
дифференциации заработной
платы педагогических
работников

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

23 Реализация мероприятий, 2,4 0 0 2,4 0 0 2,4 0 0 2,6 2,6 2,6
направленных на развитие
молодых талантов и детей с
высокой мотивацией к
обучению в рамках
региональных и муниципальных
целевых программ

Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей

24 Внедрение эффективного 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
контракта с педагогическими
работниками муниципальных
организаций дополнительного
образования детей:

24.1 Разработка и апробация 0 0 0 X X X X X X X X X
моделей эффективного
контракта в дополнительном
образовании детей

24.2 Внедрение моделей 0 0 0 X X X X X X X X X
эффективного контракта в
дополнительном образовании
детей

24.3 Поэтапное повышение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
заработной платы
педагогических работников
организаций дополнительного
образования детей

24.4 Планирование дополнительных 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
расходов бюджетов на
повышение оплаты труда
педагогических работников
образовательных организаций
дополнительного образования
детей:

25 Внедрение эффективного 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
контракта с руководителями
образовательных организаций
дополнительного образования
детей:

25.1 разработка и утверждение 0 0 0 X X X X X X X X X
нормативных актов по
стимулированию руководителей
образовательных организаций
дополнительного образования
детей, направленных на
установление взаимосвязи
между показателями качества
предоставляемых
муниципальных услуг
организацией и
эффективностью деятельности
руководителя образовательной
организации дополнительного
образования детей

26 Информационное сопровождение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
мероприятий по введению
эффективного контракта в
дополнительном образовании
детей (организация
проведения разъяснительной
работы в трудовых
коллективах, публикации в
средствах массовой
информации, проведение
семинаров и другие
мероприятия)

ВСЕГО: 2,4 0,0 0,0 2,4 0,0 0,0 2,4 0,0 0,0 2,6 2,6 2,6

ИТОГО: 9,5 0,0 16,0 9,5 0,0 18,6 9,2 0,0 20,1 31,9 36,1 38,5


4.1. Финансовое обеспечение поддержания уровня
среднемесячной заработной платы педагогических работников
в Мурманской области, млн. руб.


Наименование 2013 2014 2015 2016 2017 2018
мероприятий
Муниципальный Планируемые Дополнительная Муниципальный Планируемые Дополнительная Муниципальный Планируемые Дополнительная Потребность Потребность Потребность
бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность
средства средства средства

Дошкольное
образование

6.1. Поддержание 0,0 0,00 8,6 0,0 0,0 9,7 0,0 0,0 10,3 11,4 14,4 15,5
уровня
среднемесячной
заработной платы
педагогических
работников не
ниже уровня
среднемесячной
заработной платы
в общем
образовании

Общее образование

6.2 Поддержание 0,0 0,0 7,4 0,0 0,0 8,9 0,0 0,0 9,8 10,9 12,1 13,4
уровня
среднемесячной
заработной платы
педагогических
работников не
ниже уровня
среднемесячной
заработной платы
в регионе

Дополнительное
образование детей

6.3. Доведение 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
оплаты труда
педагогических
работников
организаций
дополнительного
образования детей
до уровня не ниже
среднемесячной
заработной платы
учителей в
регионе



------------------------------------------------------------------