Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО город Апатиты от 02.08.2013 N 930 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы города Апатиты Мурманской области, направленные на повышение эффективности образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 930

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА АПАТИТЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 № 2620-Р, постановлением Правительства Мурманской области от 15.02.2013 № 62-ПП "О разработке планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы", постановлением администрации города Апатиты от 12.04.2013 № 403 "О разработке планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы города Апатиты Мурманской области, направленные на повышение эффективности образования" (далее - План).
2. Муниципальному казенному учреждению "Управление образования администрации города Апатиты Мурманской области" (Кательникова С.С.) обеспечить выполнение Плана.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2013.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации А.И. Яковлеву.

Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 2 августа 2013 г. № 930

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА АПАТИТЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

I. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ
ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

1.1. Основные направления изменений

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации:
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
- создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования:
- внедрение стандартов дошкольного образования, учитывающих требования к условиям реализации образовательных программ;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании:
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

1.2. Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- проведение мониторинга оценки деятельности дошкольных образовательных организаций.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

1.3. Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования города Апатиты с подведомственной
территорией


Наименование Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
показателя измерения год год год год год год год



Численность детей в человек 3850 3930 3994 4000 3950 3900 3820
возрасте 1 - 7 лет

Охват детей проценты 87 89 91 93 94 96 98
программами
дошкольного
образования

Численность тыс. 3,350 3,415 3,505 3,595 3,615 3,615 3,615
воспитанников человек
дошкольных
образовательных
организаций

Потребность в человек 285 265 200 110 20 0 0
увеличении числа мест
в дошкольных
образовательных
организациях

Инструменты человек 20 65 90 90 20 0 0
сокращения очереди в
дошкольные
образовательные
организации
(ежегодно) - всего,
в том числе:

за счет открытия человек 0 15 0 0 0 0 0
группа
кратковременного
пребывания

за счет открытия человек 0 0 0 0 20 0 0
групп в
общеобразовательных
учреждениях

за счет расширения человек 0 0 0 0 0 0 0
вариативных форм
дошкольного
образования

за счет вновь 20 50 90 90 0 0 0
создаваемых мест в
дошкольных
образовательных
организациях -
всего,
из них:

строительство новых человек 0 0 0 0 0 0 0
зданий дошкольных
образовательных
организаций

создание человек 20 20 0 0 0 0 0
дополнительных мест
в функционирующих
дошкольных
образовательных
организациях
(реконструкция)

возврат и человек 0 0 90 90 0 0 0
реконструкция ранее
переданных зданий
дошкольных
образовательных
организаций

реконструкция с человек 0 30 0 0 0 0 0
увеличением
мощности дошкольных
образовательных
организаций <*>,
увеличение числа
мест за счет
пересчета площадей
ДОУ

Численность тыс. 1,138 1,090 1,098 1,105 1,110 1,110 1,110
работников дошкольных человек
образовательных
организаций, всего:

из них тыс. 0,483 0,479 0,487 0,497 0,497 0,500 0,500
педагогические человек
работники

Численность человек 7 7,1 7,2 7,2 7,3 7,2 7,2
воспитанников
организаций
дошкольного
образования в расчете
на 1 педагогического
работника <*>

<*> В системе дошкольного образования города Апатиты Мурманской области
13,5 % групп коррекционной направленности. В числе педагогических
работников учтены специалисты: логопеды, дефектологи, психологи,
социальные педагоги, инструкторы по физической культуре


1.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту


№ Мероприятия Ответственные Сроки Показатели
п/п исполнители реализации



Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности
на зачисление детей в дошкольные образовательные организации

Разработка комплексный подход
муниципальной к решению проблемы
программы (проекта) повышения
развития дошкольного доступности
образования на 2014 - дошкольного
2018 годы образования

1 Предоставление МОиН МО 2013 - отношение
субсидии городу 2017 численности детей 3
Апатиты на реализацию - 7 лет, которым
программ (проектов) предоставлена
развития дошкольного возможность
образования получать услуги
дошкольного
образования, к
численности детей в
возрасте 3 - 7 лет,
скорректированной
на численность
детей в возрасте 5
- 7 лет,
обучающихся в школе

1.1 Внесение изменений в УО 2013 - отношение
долгосрочную целевую 2017 численности детей 3
программу "Развитие - 7 лет, которым
образования в городе предоставлена
Апатиты" на 2013 - возможность
2015 годы при условии получать услуги
выделения средств дошкольного
областного бюджета на образования, к
предоставление численности детей в
субсидий на возрасте 3 - 7 лет,
софинансирование в скорректированной
реализации мероприятий на численность
по увеличению детей в возрасте 5
количества мест в - 7 лет,
дошкольных обучающихся в школе
образовательных
организациях

1.2 Подписание соглашения МОиН МО ОМС 2013 отношение
с Минобрнауки численности детей 3
Мурманской области на - 7 лет, которым
предоставление предоставлена
субсидий на реализацию возможность
программ (проектов) получать услуги
развития дошкольного дошкольного
образования при образования, к
условии выделения численности детей в
средств областного возрасте 3 - 7 лет,
бюджета скорректированной
на численность
детей в возрасте 5
- 7 лет,
обучающихся в школе

1.3 Мониторинг и оценка УО 2013 - отношение
эффективности 2017 численности детей 3
реализации программы в - 7 лет, которым
части реализации предоставлена
мероприятий по возможность
увеличению количества получать услуги
мест в дошкольных дошкольного
образовательных образования, к
организациях численности детей в
возрасте 3 - 7 лет,
скорректированной
на численность
детей в возрасте 5
- 7 лет,
обучающихся в школе

2 Создание УО 2013 - отношение
дополнительных мест в 2015 численности детей 3
муниципальных - 7 лет, которым
образовательных предоставлена
организациях различных возможность
типов, а также получать услуги
вариативных форм дошкольного
дошкольного образования, к
образования, в том численности детей в
числе: возрасте 3 - 7 лет,
скорректированной
на численность
детей в возрасте 5
- 7 лет,
обучающихся в школе

2.1 Реконструкция и УО 2013 - Проведена
капитальный ремонт 2015 реконструкция
ранее переданных здания бывшего
зданий дошкольных детского сада № 49
образовательных и капитальный
организаций в рамках ремонт здания
долгосрочной целевой бывшего детского
программы "Развитие сада № 4;
образования Мурманской дополнительно
области" на 2012 - введено 195 мест
2015 годы

2.2 Открытие групп УО 2013 - Открыто 2 группы
кратковременного 2015 КПД с общей
пребывания для детей численностью мест -
раннего возраста на 30
базе МБДОУ № 7

3 Обновление требований УО 2013 - Условия организации
к условиям 2018 образовательного
предоставления услуг процесса в 100 %
дошкольного ДОО соответствуют
образования и требованиям
мониторинг их законодательства РФ
выполнения: в области
образования

3.1 Организация исполнения УО 2013 - Условия организации
регулирующих 2015 образовательного
документов (требований процесса в 100 %
санитарных, ДОО соответствуют
строительных норм, требованиям
пожарной безопасности законодательства РФ
и др.) для обеспечения в области
условий развития образования
вариативных форм
дошкольного
образования

3.2 Проведение анализа УО 2013 - Условия организации
предписаний надзорных 2014 образовательного
органов с целью процесса в 100 %
формирования ДОУ соответствуют
предложений по требованиям
обеспечению законодательства РФ
минимизации в области
регулирующих образования
требований к
организации
дошкольного
образования при
сохранении качества
услуг и безопасности
условий их
предоставления

3.3 Подготовка УО 2013 - В соответствии с
инициативных 2018 Законом Мурманской
предложений по области "Об
предоставлению областном бюджете"
субсидий из областного в части
бюджета городу Апатиты предоставления
на устранение субсидии органам
предписаний надзорных местного
органов самоуправления на
устранение
нарушений

4 Создание условий для УО 2013 - Удельный вес
развития 2014 численности
негосударственного воспитанников
сектора дошкольного негосударственных
образования: дошкольных
образовательных
организаций в общей
численности
воспитанников
дошкольных
образовательных
организаций

4.1 Разработка проекта УО 2013 - Снижение
решения Совета 2014 административных
депутатов города барьеров для
Апатиты, закрепляющих развития
нормативные затраты на негосударственного
создание условий для сектора дошкольного
реализации образования
образовательного
процесса (расходы
муниципальных
бюджетов, не
отнесенные к
полномочиям субъекта и
нормативные затраты на
содержание недвижимого
имущества и особо
ценного движимого
имущества, на
возмещение затрат на
уплату земельного
налога и налога на
имущество)

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

5 Создание условий для УО с участием 2013 - Внедрение
внедрения федеральных руководителей 2015 стандартов
государственных ДОО, дошкольного
образовательных педагогических образования во всех
стандартов дошкольного работников ДОО муниципальных ДОО
образования

5.1 Исполнение нормативно- УО с участием 2013 - Внедрение
правовых актов, руководителей 2015 стандартов
обеспечивающих ДОО, дошкольного
введение и реализацию педагогических образования во всех
стандартов дошкольного работников ДОО муниципальных ДОО
образования, в том
числе:

участие в разработке УО с участием 2013 - Разработаны
требований к руководителей 2014 требования к
образовательным ДОО, образовательным
программам педагогических программам и
дошкольного работников ДОО условиям реализации
образования и образовательных
условиям их программ
реализации, дошкольного
направленных на образования,
развитие направленных на
способностей, развитие
стимулирование способностей,
инициативности, стимулирование
самостоятельности и инициативности,
ответственности самостоятельности и
дошкольников ответственности
дошкольников

выполнение УО 2014 - Стандартизация
региональных 2015 требований
требований к условиям
организации
дошкольного
образования,
включающего
требования к кадровым
условиям и
характеристикам
образовательной
среды, в том числе
взаимодействия
педагога с детьми,
направленного на
развитие
способностей,
стимулирующего
инициативность,
самостоятельность и
ответственность
дошкольников

внедрение стандартов УО, 2013 - Внедрены стандарты
дошкольного руководители 2014 дошкольного
образования ДОО образования во всех
муниципальных ДОО

разработка основной Руководители 2013 - ДОО разработана
образовательной ДОО 2014 основная
программы в образовательная
соответствии со программа в
стандартами соответствии со
дошкольного стандартами
образования дошкольного
образования

6 Кадровое обеспечение УО, МБУ ИМЦ 2013 - Удельный вес
системы дошкольного УО, 2018 численности
образования: руководители педагогических
ДОО, МОИПКРОиК работников ДОО,
имеющих
педагогическое
образование, в
общей численности
педагогических
работников ДОО;
удельный вес
численности
педагогических
работников ДОО,
прошедших повышение
квалификации и
(или)
профессиональную
переподготовку, в
общей численности
педагогических
работников ДОО

6.1 Разработка должностных ОУ, 2013 - Разработаны
инструкций педагога руководители 2014 должностные
дошкольного ДОО инструкции педагога
образования, дошкольного
включающих характер образования,
взаимодействия включающие характер
педагога с детьми, взаимодействия
направленного на педагога с детьми,
развитие способностей, направленного на
стимулирование развитие
инициативности, способностей,
самостоятельности и стимулирование
ответственности инициативности,
дошкольников самостоятельности и
ответственности
дошкольников

6.2 Разработка программ МБУ ИМЦ УО 2014 Разработана
повышения квалификации программа повышения
и переподготовки квалификации и
педагогических переподготовки
работников дошкольного педагогических
образования работников
дошкольного
образования

6.3 Разработка программ УО, МБУ ИМЦ УО 2014 Разработана
повышения квалификации программа повышения
для руководящих квалификации и
работников дошкольных переподготовки
образовательных руководящих
организаций работников
дошкольного
образования

6.4 Повышение квалификации МОИПКРОиК 2013 - Проведено обучение
руководящих и 2018 6 руководителей
педагогических ДОО, 80
работников дошкольных педагогических
образовательных работников ДОО
организаций (ежегодно)

7 Разработка и внедрение МОиН МО, ОМС, 2013 - Осуществление
системы оценки УО при участии 2018 оценки деятельности
качества дошкольного руководителей дошкольных
образования, в том ДОО образовательных
числе: организаций, их
руководителей и
основных категорий
работников на
основании
показателей
эффективности
деятельности
муниципальных
организаций
дошкольного
образования,
подведомственных УО

7.1 Участие в проведении УО при участии 2013 - Повышен уровень
социологических и руководителей 2014 удовлетворенности
психолого- ДОО населения качеством
педагогических дошкольного
исследований в области образования
дошкольного
образования,
направленных на
выявление факторов,
влияющих на качество
дошкольного
образования, а также
ожиданий родителей и
образовательного
сообщества
относительно качества
дошкольного
образования

7.2 Апробирование УО 2014 - Внесены изменения в
инструментария 2018 технологии
педагогических проведения
измерений, контрольно-
совершенствование оценочных процедур
технологий проведения на базе
контрольно-оценочных стандартизированных
процедур на базе показателей и
стандартизированных критериев
показателей и оценивания
критериев оценивания

7.3 Участие в апробации МОиН МО, ОМС, 2013 - Дифференцированная
методических руководители 2014 оплата труда
рекомендаций ДОО руководителей и
Минобрнауки России по основных категорий
реализации показателей работников с учетом
эффективности показателей
деятельности эффективности их
подведомственных деятельности
муниципальных
организаций
дошкольного
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

7.4 Разработка УО, ОО 2013 - Положения об оплате
методических 2014 труда
рекомендаций для педагогических
муниципальных работников
учреждений по муниципальных ОО
формированию положения приведены в
об оплате труда соответствие с
педагогических методическими
работников рекомендациями

Внедрение механизмов эффективного контракта
с педагогическими работниками организаций дошкольного образования

8 Внедрение механизмов УО, 2013 - Внедрение модели
эффективного контракта руководители 2018 эффективного
с педагогическими ДОО контракта в
работниками дошкольном
организаций образовании
дошкольного
образования:

8.1 Участие в апробации УО при участии 2014 Проведена апробация
моделей эффективного руководителей моделей
контракта в дошкольных ДОО эффективного
образовательных контракта в ДОО
организациях

8.2 Использование УО при участии 2013 - Внедрены
рекомендаций руководителей 2014 апробированные
Минобрнауки России по ДОО модели эффективного
внедрению контракта в
апробированных моделей дошкольном
эффективного контракта образовании
в дошкольном
образовании

8.3 Разработка требований УО при участии 2013 - Принят нормативно-
к условиям выполнения руководителей 2014 правовой акт,
трудовой деятельности ДОО утверждающий
педагогическими и требования к
другими категориями условиям выполнения
работников дошкольных трудовой
образовательных деятельности
организаций, педагогическими
направленной на работниками ДОО
достижение показателей
качества этой
деятельности
(показателей качества,
обозначенных в модели
эффективного
контракта)

8.4 Реализация моделей УО, ДОО 2014 - Внедрены модели
эффективного контракта 2017 эффективного
в дошкольном контракта в
образовании дошкольном
образовании

8.5 Планирование фонда МОиН МО, УО, 2013 - Дополнительные
оплаты труда и ОО 2018 расходы на
дополнительных повышение оплаты
расходов бюджета на труда
повышение оплаты труда педагогических
педагогических работников ОО
работников предусмотрены в
общеобразовательных консолидированном
организаций в бюджете субъекта
соответствии с Указом
Президента РФ от
07.05.2012 № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной политики"

9 Разработка и внедрение УО 2013 - Внедрены модели
механизмов 2018 эффективного
эффективного контракта контракта в
с руководителями дошкольном
образовательных образовании
организаций
дошкольного
образования, в том
числе:

9.1 Проведение работы по УО 2013 - Заключены трудовые
заключению трудовых 2018 договора с
договоров с руководителями
руководителями муниципальных ДОО в
муниципальных соответствии с
организаций типовой формой
дошкольного
образования в
соответствии с типовой
формой

10 Информационное и УО при участии 2013 - Удовлетворенность
мониторинговое руководителей 2018 населения
сопровождение введения ДОО доступностью
эффективного реализации программ
контракта: дошкольного
образования

10.1 Участие в организации УО при участии 2013 - Информация по
мероприятий, руководителей 2018 введению
обеспечивающих ДОО эффективного
взаимодействие со СМИ контракта в
по введению дошкольном
эффективного контракта образовании
(организация размещена на сайтах
проведения УО и учреждений
разъяснительной работы системы
в трудовых образования, в СМИ
коллективах, (программы теле- и
публикации в средствах радиовещания,
массовой информации, печатных изданиях).
проведение семинаров и Проведены совещания
др.) во всех ДОО

10.2 Проведение текущего УО 2014 - Повышен уровень
мониторинга влияния 2018 удовлетворенности
внедрения эффективного населения качеством
контракта на качество дошкольного
образовательных услуг образования
дошкольного
образования и
удовлетворенности
населения качеством
дошкольного
образования, выявление
и распространение
лучшего практического
опыта


1.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту


№ Показатели Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п измерения



1 Отношение процентов 100 100 100 100 100 100 всем детям в
численности детей возрасте от 3
3 - 7 лет, до 7 лет
которым предоставлена
предоставлена возможность
возможность получения
получать услуги дошкольного
дошкольного образования
образования, к
численности детей
в возрасте 3 - 7
лет,
скорректированной
на численность
детей в возрасте
5 - 7 лет,
обучающихся в
школе

2 Удельный вес процентов 0 0 0 0 0 0
численности
воспитанников
негосударственных
дошкольных
образовательных
организаций в
общей численности
воспитанников
дошкольных
образовательных
организаций

3 Удельный вес процентов 30 60 80 100 100 100 предоставление
воспитанников дошкольного
дошкольных образования 100
образовательных % воспитанников
организаций, дошкольных
обучающихся по образовательных
программам, организаций в
соответствующим соответствии со
требованиям стандартами
стандартов дошкольного
дошкольного образования
образования, в
общей численности
воспитанников
дошкольных
образовательных
организаций

4 Удельный вес ДОО, единица 7 14 30 30 30 30 использование
в которых оценка системы оценки
их деятельности, качества
руководителей и дошкольного
основных образования в
категорий 100 %
работников дошкольных
осуществляется на образовательных
основании организаций для
показателей повышения
эффективности эффективности
деятельности их деятельности

5 Отношение процентов 100 100 100 100 100 100 среднемесячная
среднемесячной заработная
заработной платы плата
педагогических педагогических
работников работников
муниципальных дошкольных
образовательных образовательных
организаций организаций
дошкольного будет
образования к соответствовать
среднемесячной среднемесячной
заработной плате заработной
организаций плате в сфере
общего общего
образования по образования
муниципальному Мурманской
образованию город области,
Апатиты с повысится
подведомственной качество
территорией кадрового
состава
дошкольного
образования


II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА
К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

2.1. Основные направления

Обеспечение достижения школьниками города Апатиты новых образовательных результатов:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС);
- формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
- внедрение методических рекомендаций Минобрнауки России по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
- реализация мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
- внедрение региональной системы оценки качества общего образования;
- разработка и реализация комплекса мероприятий по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании:
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2.2. Ожидаемые результаты

Обеспечение достижения новых образовательных результатов:
- обеспечение введения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- повышение качества подготовки школьников.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- поддержка организаций общего образования, работающих в сложных социальных условиях;
- сокращение отставания от среднего по области уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании:
- обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

2.3. Основные количественные характеристики
системы общего образования


Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
измерения



Численность детей и тыс. чел. 6,025 6,021 6,106 6,223 6,417 6,574 6,747
молодежи в возрасте 7
- 17 лет

Численность учащихся тыс. чел. 4,961 5,067 5,168 5,320 5,458 5,636 5,799
по программам общего
образования в
общеобразовательных
организациях

Численность учащихся человек 14,7 12,5 12,6 12,8 13,1 13,6 14,2
по программам общего
образования в расчете
на 1 учителя

Удельный вес процентов 26,7 37,8 47 56,6 66 75 83
численности учащихся
в общеобразовательных
организациях,
обучающихся в
соответствии с новым
федеральным
государственным
образовательным
стандартом

Обучаются по ФГОС тыс. чел. 1,322 1,875 2,428 3,009 3,618 4,219 4,822


2.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту


№ Мероприятия Ответственные Сроки Показатели
п/п исполнители реализации

Достижение новых качественных образовательных результатов

1 Комплекс мероприятий МОиН МО, ГБОУ 2013 - Удельный вес
по внедрению ДПО 2018 численности учащихся
федеральных "МОИПКРОиК", организаций общего
государственных УО, ИМЦ, ОО образования,
образовательных обучающихся в
стандартов: соответствии с новым
федеральным
государственным
образовательным
стандартом; отношение
среднего балла единого
государственного
экзамена (в расчете на
1 предмет) в 10
процентах школ с
лучшими результатами
единого
государственного
экзамена к среднему
баллу единого
государственного
экзамена (в расчете на
1 предмет) в 10
процентах школ с
худшими результатами
единого
государственного
экзамена

начального общего 2013 -
образования: 2014

создание сетевого МОиН МО, ГБОУ 2013 - Размещение в
взаимодействия по ДПО 2014 региональном хранилище
обмену опытом "МОИПКРОиК", цифровых
УО, ИМЦ, ОО образовательных
ресурсов материалов из
опыта работы учителей
начальных классов по
реализации ФГОС нового
поколения

повышение ОО, ГБОУ ДПО 2013 - Обеспечено повышение
квалификации "МОИПКРОиК" 2014 квалификации 100 %
педагогов учителей начальных
классов для работы в
соответствии с
требованиями новых
ФГОС

основного общего МОиН МО, ГБОУ 2013 -
образования: ДПО 2018
"МОИПКРОиК",
УО, ИМЦ, ОО

создание условий МОиН МО, УО, 2013 - Созданы условия для
для обучения ОО, ГБОУ ДПО 2014 обучения учащихся по
учащихся по ФГОС "МОИПКРОиК" ФГОС основного общего
основного общего образования в
образования: соответствии с
требованиями новых
ФГОС

повышение ОО, ГБОУ ДПО 2013 - Обеспечено повышение
квалификации "МОИПКРОиК" 2018 квалификации 100 %
педагогов учителей 5 - 9 классов
для работы в
соответствии с
требованиями новых
ФГОС

закупка УО, ОО 2013 - Обеспечено 100 %
оборудования и 2018 оснащенности
материалов, образовательного
учебников и процесса в
методических соответствии с
пособий требованиями к
реализации ФГОС
основного общего
образования

создание сетевого МОиН МО, ГБОУ 2015 - Размещение в
взаимодействия по ДПО 2018 региональном хранилище
обмену опытом "МОИПКРОиК", цифровых
УО, ИМЦ, ОО образовательных
ресурсов материалов из
опыта работы
учителей 5 - 9 классов
по реализации ФГОС
нового поколения

среднего общего 2013 -
образования: 2018

создание условий МОиН МО, УО, 2013 - Созданы условия для
для обучения ОО, 2015 обучения учащихся по
учащихся по ФГОС ГБОУ ДПО ФГОС среднего общего
среднего общего "МОИПКРОиК" образования в
образования: соответствии с
требованиями новых
ФГОС

повышение ОО, ГБОУ ДПО 2013 - Обеспечено повышение
квалификации "МОИПКРОиК" 2018 квалификации 100 %
педагогов учителей 10 - 11
классов для работы в
соответствии с
требованиями новых
ФГОС

закупка УО, ОО 2013 - Обеспечена 100 %
оборудования и 2018 оснащенность
материалов, образовательного
учебников и процесса в
методических соответствии с
пособий требованиями к
реализации ФГОС
среднего общего
образования

создание сетевого МОиН МО, ГБОУ 2016 - Размещение в
взаимодействия по ДПО 2018 региональном хранилище
обмену опытом "МОИПКРОиК", цифровых
УО, ИМЦ, ОО образовательных
ресурсов материалов из
опыта работы учителей
10 - 11 классов по
реализации ФГОС нового
поколения

2 Участие в МОиН МО, УО, 2013 - отношение среднего
формировании ОО, ГБОУ ДПО 2018 балла единого
региональной системы "МОИПКРОиК", государственного
мониторинга уровня ГБУ МО экзамена (в расчете на
подготовки и "РЦОКО" 1 предмет) в 10
социализации процентах школ с
школьников: лучшими результатами
единого
государственного
экзамена к среднему
баллу единого
государственного
экзамена (в расчете на
1 предмет) в 10
процентах школ с
худшими результатами
единого
государственного
экзамена

Использование УО, ОО, ИМЦ 2015 - Проведена
разработанных 2018 корректировка основных
региональных образовательных
методических программ начального
рекомендаций по общего, основного
корректировке общего, среднего
основных общего образования с
образовательных учетом методических
программ начального рекомендаций
общего, основного
общего, среднего
общего образования
с учетом российских
и международных
исследований
образовательных
достижений
школьников:

Участие в МОиН МО, УО, 2013 - Приняты нормативно-
проведении ОО, ГБОУ ДПО 2018 правовые акты по
регионального "МОИПКРОиК", оценке уровня
мониторинга уровня ГБУ МО готовности выпускников
подготовки и "РЦОКО" начальной школы к
социализации обучению в основной
школьников: школе
4 классы, 5 классы
(оценка уровня
готовности к
обучению в основной
школе выпускников
начальной школы)

3 Подготовка и УО, ОО, ИМЦ 2013 - Удельный вес
переподготовка 2018 численности
педагогических обучающихся по
кадров: модернизированным
программам
переподготовки и
повышения квалификации
педагогических
работников

Разработка и УО, ОО, ИМЦ 2013 - Принят и реализуется
реализация плана 2014 план подготовки и
подготовки и переподготовки
переподготовки современных
современных педагогических кадров
педагогических
кадров, в т.ч.:
- выявление и
поддержка молодежи,
заинтересованной в
получении
педагогической
профессии и в работе
в системе
образования;
- меры социальной
поддержки молодых
педагогов;
- развитие системы
наставничества;
- формирование
целевого заказа на
подготовку
современных
педагогических
кадров

Обеспечение доступности качественного образования

4 Внедрение системы УО, ОО 2013 - Количество
оценки эффективности 2018 общеобразовательных
деятельности организаций, в которых
образовательных оценка их
организаций общего деятельности, их
образования: руководителей и
основных категорий
работников
осуществляется на
основании показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций общего
образования

Внедрение положений УО, ОО 2013 Внедрение нормативных
и регламентов документов
функционирования функционирования
муниципальной региональной системы
системы оценки оценки качества общего
качества общего образования
образования, в т.ч.
с учетом
региональных и
федеральных
методических
рекомендаций по
показателям
эффективности
деятельности
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

Апробация УО, ОО 2013 - Дифференцированная
методических 2014 оплата труда
рекомендаций руководителей и
Минобрнауки России основных категорий
по реализации работников с учетом
показателей показателей
эффективности эффективности их
деятельности деятельности
муниципальных
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

Внедрение УО, ОО 2013 - Положения об оплате
методических 2014 труда педагогических
рекомендация и работников
разработка муниципальных ОО
положений об оплате приведены в
труда педагогических соответствие с
работников методическими
муниципальных рекомендациями
организаций общего
образования

5 Внедрение МОиН МО, УО, 2013 - Отношение среднего
региональной ОО, 2018 балла единого
программы поддержки работающие в государственного
школ, работающих в сложных экзамена (в расчете на
сложных социальных социальных 1 предмет) в 10
условиях: условиях процентах школ с
лучшими результатами
единого
государственного
экзамена к среднему
баллу единого
государственного
экзамена (в расчете на
1 предмет) в 10
процентах школ с
худшими результатами
единого
государственного
экзамена

Участие в пилотной МОиН МО, УО, 2013 - Проведена пилотная
апробации и ОО, 2014 апробация механизмов
распространении работающие в поддержки школ,
механизмов поддержки сложных работающих в сложных
школ, работающих в социальных социальных условиях
сложных социальных условиях
условиях

Участие в реализации МОиН МО, ГБОУ 2014 Повышен уровень
программы ДПО профессионального
профессионального "МОИПКРОиК", развития руководителей
развития УО, ОО, и педагогов
руководителей и работающие в образовательных
педагогов сложных организаций,
образовательных социальных работающих в сложных
организаций, условиях социальных условиях
работающих в сложных
социальных условиях

Создание условий для МОиН МО, ГБОУ 2014 Обеспечено
формирования ДПО взаимодействие, обмен
межшкольных "МОИПКРОиК", опытом и
партнерств и сетей, УО, ОО, распространение лучших
выявления и работающие в практик обеспечения
распространения сложных школами, работающими в
лучших практик социальных сложных социальных
обеспечения школами, условиях условиях, высоких
работающими в образовательных
сложных социальных результатов, в т.ч с
условиях, высоких использованием
образовательных дистанционных
результатов технологий

Внедрение МОиН МО, УО, 2015 Разработка и внесение
региональных ОО, изменений в
нормативных актов, работающие в муниципальные
обеспечивающих учет сложных нормативные акты
особенностей социальных
контингента и условиях
территории
функционирования
школ в финансовом
обеспечении школ,
оплате труда
педагогов,
формировании
муниципального
задания, оценке
качества образования

Разработка программ УО, ОО, 2015 - Выделение субсидии
повышения качества работающие в 2018 органам местного
деятельности школ, сложных самоуправления на
работающих в сложных социальных оказание адресной
социальных условиях, условиях поддержки школам,
демонстрирующих работающим в сложных
низкие социальных условиях в
образовательные соответствии с
результаты изменениями в Закон
Мурманской области
"Об областном бюджете"

Введение эффективного контракта в общем образовании

6 Разработка и УО, ОО 2013 - Отношение
внедрение механизмов 2018 среднемесячной
эффективного заработной платы
контракта с педагогических
педагогическими работников
работниками в системе образовательных
общего образования: организаций общего
образования к
среднемесячной
заработной плате в
Мурманской области:
удельный вес
численности учителей в
возрасте до 30 лет в
общей численности
учителей
общеобразовательных
организаций

Использование УО, ОО 2013 - Внедрены
рекомендаций 2014 апробированные модели
Минобрнауки эффективного контракта
Мурманской области в общем образовании
по внедрению
апробированных
моделей эффективного
контракта в общем
образовании

Внедрение УО, ОО 2013 - Приведение в
разработанных 2014 соответствие с
требований к действующими
условиям выполнения требованиями
трудовой нормативных актов ОО,
деятельности утверждающих
педагогическими требования к условиям
работниками выполнения трудовой
образовательных деятельности
организаций, педагогическими
направленной на работниками ОО
достижение
показателей качества
этой деятельности

Реализация моделей МОиН МО, УО, 2014 - Внедрены модели
эффективного ОО 2018 эффективного контракта
контракта в в общем образовании
общеобразовательных
организациях в
штатном режиме

Планирование фонда МОиН МО, УО, 2013 - Дополнительные расходы
оплаты труда и ОО 2018 на повышение оплаты
дополнительных труда педагогических
расходов бюджета на работников ОО
повышение оплаты предусмотрены в
труда педагогических консолидированном
работников бюджете субъекта
общеобразовательных
организаций в
соответствии с
Указом Президента РФ
от 07.05.2012 № 597
"О мероприятиях по
реализации
государственной
социальной политики"

Приведение УО, ОО 2014 приведены в
нормативных актов соответствие с
общеобразовательных действующими
организаций, режима требованиями
работы нормативные акты
педагогических общеобразовательных
работников в организаций, режим
соответствие с работы педагогических
изменениями, работников
внесенными в приказ
Минобрнауки России
от 24.12.2010 № 2075

7 Разработка и МОиН МО, ОМС, 2013 - Установление
внедрение механизмов УО 2018 взаимосвязи между
эффективного показателями качества
контракта с предоставляемых
руководителями муниципальных услуг
общеобразовательных организацией и
организаций: эффективностью
деятельности
руководителя
общеобразовательной
организации

Проведение работы по УО 2013 - Заключены трудовые
заключению трудовых 2018 договора со всеми
договоров с руководителями
руководителями муниципальных ОО
муниципальных
организаций общего
образования в
соответствии с
типовой формой
договора

8 Информационное и УО 2013 - Повышение уровня
мониторинговое 2018 удовлетворенности
сопровождение населения качеством
введения эффективного общего образования
контракта:

Информационное УО 2013 - Информация по введению
сопровождение 2018 эффективного контракта
мероприятий по в общем образовании
введению размещена на сайте
эффективного органов местного
контракта самоуправления и
(организация образовательных
проведения организаций, СМИ
разъяснительной (программы теле- и
работы в трудовых радиовещания, печатные
коллективах, издания). Проведены
публикации в совещания во всех ОО
средствах массовой
информации,
проведение семинаров
и др.)

Мониторинг влияния УО 2015 и Повысился уровень
внедрения 2017 удовлетворенности
эффективного населения качеством
контракта на общего образования
качество
образовательных
услуг общего
образования и
удовлетворенности
населения качеством
общего образования,
в том числе
выявление лучших
практик


2.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту


№ Показатели Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п измерения

1 Количество единиц 9 9 9 9 9 использование
общеобразовательных системы оценки
организаций, в качества общего
которых оценка их образования в 100 %
деятельности, их общеобразовательных
руководителей и организаций для
основных категорий повышения
работников эффективности их
осуществляется на деятельности
основании
показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций общего
образования

2 Удельный вес процентов 7 10 13 16 18 20 численность молодых
численности учителей в возрасте
учителей в возрасте до 30 лет будет
до 30 лет в общей составлять не менее
численности 20 процентов общей
учителей численности
общеобразовательных учителей
организаций общеобразовательных
организаций

3 Отношение процентов 100 100 100 100 100 100 среднемесячная
среднемесячной заработная плата
заработной платы педагогических
педагогических работников
работников образовательных
образовательных организаций общего
организаций общего образования
образования к составит не менее
среднемесячной 100 процентов
заработной плате в среднемесячной
Мурманской области заработной платы в
Мурманской области


III. ИЗМЕНЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ГОРОДА
АПАТИТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА
УСЛУГ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ
С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

3.1. Основные направления

Расширение потенциала системы дополнительного образования:
- реализация мероприятий по развитию дополнительного образования детей в рамках региональных и муниципальных целевых программ, совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- распространение современных моделей организации дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие образования Мурманской области на 2012 - 2015 годы", долгосрочной целевой программы "Развитие образования города Апатиты на 2013 - 2015 годы".
Формирование новой системы трудовых отношений с руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций дополнительного образования детей:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей; обеспечение кадрового состава сферы дополнительного образования детей;
- информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей.

3.2. Ожидаемые результаты

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования составит до 80 %, в том числе 100 процентов из них за счет бюджетных средств;
- не менее 50 % от общего числа детей, состоящих на профилактическом учете в ОУУП и ДН Межмуниципального отдела МВД России "Апатитский", Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Апатиты будут заняты в объединениях дополнительного образования детей;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из семей с низким социально-экономическим статусом будут иметь возможность бесплатного обучения по программам дополнительного образования детей.

3.3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей


Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
измерения



Численность детей в тыс. чел. 7,720 7,836 7,984 8,109 8,234 8,350 8,474
возрасте 5 - 18 лет

Численность детей, тыс. чел. 5,869 5,971 6,116 6,220 6,365 6,463 6,643
посещающих
объединения
дополнительного
образования детей,
в том числе:

системы образования 4,179 4,282 4,427 4,531 4,676 4,774 4,954

системы 0,735 0,734 0,734 0,734 0,734 0,734 0,734
спорткомитета

системы культуры 0,955 0,955 0,955 0,955 0,955 0,955 0,955

Число организаций единиц 9 9 8 8 8 8 8
дополнительного
образования детей,
в том числе:

системы образования 4 4 3 3 3 3 3

системы 2 2 2 2 2 2 2
спорткомитета

системы культуры 3 3 3 3 3 3 3

Доля детей, процентов 76,0 76,2 76,6 76,7 77,3 77,4 78,4
охваченных
образовательными
программами
дополнительного
образования детей, в
общей численности
детей в возрасте 5 -
18 лет

в т.ч. в человек 5,869 5,971 6,116 6,220 6,365 6,463 6,643
государственных
учреждениях
дополнительного
образования детей

Численность человек 160 161 162 163 163 163 164
педагогических
работников
организаций
дополнительного
образования детей,
в том числе:

системы образования 93 94 95 96 96 96 97

системы 14 14 14 14 14 14 14
спорткомитета

системы культуры 53 53 53 53 53 53 53

Число обучающихся в человек 36,7 37,1 37,8 38,2 39,0 39,7 40,5
расчете на 1
педагогического
работника


3.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту


№ Мероприятия Ответственные Сроки Показатели
п/п исполнители реализации


Расширение потенциала системы дополнительного образования

1 Реализация мероприятий УО, ИМЦ, ОО, 2013 - Повышение доли детей
по развитию ОДОД 2018 5 - 18 лет,
дополнительного охваченных
образования детей в образовательными
рамках региональных и программами ДОД, с
муниципальных целевых 76,0 % до 78,4 %
программ

1.1 Формирование УО, ИМЦ, ОО, 2013 - Сформирован и
муниципального заказа ОДОД 2018 утвержден
на услуги муниципальный заказ
дополнительного на услуги
образования детей и дополнительного
финансовое обеспечение образования детей на
его реализации очередной
финансовый год

1.2 Обновление содержания УО, ИМЦ, ОО, 2013 - Участие работников
программ и технологий ОДОД 2018 ОДОД в семинарах и
дополнительного конференциях по
образования детей вопросам обновления
и содержания
программ и
технологий
дополнительного
образования детей

2 Совершенствование УО, ИМЦ, ОО, 2013 - Повышение доли детей
организационно- ОДОД 2015 5 - 18 лет,
экономических охваченных
механизмов обеспечения образовательными
доступности услуг программами ДОД, с
дополнительного 76,0 % до 78,4 %
образования детей

2.1 Реализация мероприятий УО, ОО, ОДОД 2013 - Приведение
по созданию условий для 2015 инфраструктуры
развития инфраструктуры дополнительного
дополнительного образования и досуга
образования и досуга детей в соответствие
детей с обновленными
документами,
регулирующими
санитарные,
строительные нормы,
требования пожарной
безопасности и др.

3 Распространение УО, ИМЦ, ОО, 2013 - Повышение доли детей
современных моделей ОДОД 2018 5 - 18 лет,
организации охваченных
дополнительного образовательными
образования детей программами ДОД, с
76,0 % до 78,4 %

3.1 Повышение квалификации ИМЦ, ОО, ОДОД 2013 - Повышение
руководителей и 2018 квалификации
педагогов руководителей и
дополнительного педагогов
образования детей организаций
дополнительного
образования детей
(согласно планам
работы ОО, ОДОД)

4 Разработка и внедрение УО 2013 - Повышение уровня
системы оценки качества 2014 удовлетворенности
дополнительного населения качеством
образования детей дополнительного
образования детей

4.1 разработка и внедрение УО 2013 - Оценка деятельности
показателей 2014 ОДОД, их
эффективности руководителей и
деятельности основных категорий
муниципальных работников
организаций осуществляется на
дополнительного основе показателей
образования детей, их эффективности
руководителей и деятельности
основных категорий
работников, в том числе
в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

Создание условий для развития молодых талантов
и детей с высокой мотивацией к обучению

5 Реализация мероприятий, УО, ИМЦ, ОО, 2013 - Повышение удельного
направленных на ОДОД 2018 веса численности
развитие молодых учащихся по
талантов и детей с программам общего
высокой мотивацией к образования,
обучению, в рамках участвующих в
региональных и олимпиадах и
муниципальных целевых конкурсах различного
программ уровня, в общей
численности учащихся
по программам общего
образования с 35 до
46 процентов

Введение эффективного контракта в системе
дополнительного образования детей

6 Введение эффективного УО, ОО, ОДОД 2013 - Отношение
контракта с 2018 среднемесячной
педагогическими заработной платы
работниками педагогических
муниципальных работников
организаций муниципальных
дополнительного организаций
образования детей дополнительного
образования детей к
среднемесячной
заработной плате в
Мурманской области

6.1 Разработка и апробация УО 2013 Разработаны и
моделей эффективного апробированы 2
контракта в модели эффективного
дополнительном контракта в
образовании детей дополнительном
образовании детей

6.2 Внедрение моделей УО, ОО, ОДОД 2013 Внедрены 2 модели
эффективного контракта эффективного
в дополнительном контракта в
образовании детей дополнительном
образовании детей

6.3 Поэтапное повышение УО, ОО, ОДОД 2013 - Среднемесячная
заработной платы 2018 заработная плата
педагогических педагогических
работников организаций работников
дополнительного муниципальных
образования детей организаций
дополнительного
образования детей
составит 100 % к
среднемесячной
заработной плате в
Мурманской области

6.4 Планирование фонда УО, ОО, ОДОД 2013 - Дополнительные
оплаты труда и 2018 расходы на повышение
дополнительных расходов оплаты труда
бюджетов на повышение педагогических
оплаты труда работников ОДО
педагогических предусмотрены в
работников консолидированном
образовательных бюджете Мурманской
организаций области
дополнительного
образования детей

7 Внедрение эффективного УО, ОДОД 2013 - Отношение
контракта с 2018 среднемесячной
руководителями заработной платы
образовательных педагогических
организаций работников
дополнительного муниципальных
образования детей организаций
дополнительного
образования детей к
среднемесячной
заработной плате в
Мурманской области

7.1 Проведение работы по УО, ОДОД 2013 - Заключены трудовые
заключению трудовых 2018 договоры со всеми
договоров с руководителями
руководителями муниципальных ОДОД
муниципальных
организаций
дополнительного
образования детей в
соответствии с типовой
формой договора

8 Обеспечение качества УО, ИМЦ, ОО, 2013 - Повышение уровня
кадрового состава сферы ОДОД 2018 удовлетворенности
дополнительного населения качеством
образования детей дополнительного
образования детей

проведение УО, ИМЦ, ОО, 2013 - Ежегодное проведение
муниципального этапа ОДОД 2018 муниципального этапа
конкурсов конкурса
профессионального профессионального
мастерства для мастерства для
педагогов педагогов
дополнительного дополнительного
образования образования "Сердце
отдаю детям"

9 Информационное УО 2013 - Информация по
сопровождение 2018 введению
мероприятий по введению эффективного
эффективного контракта контракта в
в дополнительном дополнительном
образовании детей образовании детей
(организация проведения размещена на сайте
разъяснительной работы органов местного
в трудовых коллективах, самоуправления и
публикации в средствах образовательных
массовой информации, организаций, СМИ
проведение семинаров и (программы теле- и
др.) радиовещания,
печатные издания).
Проведены совещания
во всех ОДОД



1.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту


№ Показатели Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п измерения



1 Доля детей, процентов 76,2 76,6 76,7 77,3 77,4 78.4 Не менее 78
охваченных процентов детей
образовательными в возрасте от 5
программами до 18 лет будут
дополнительного получать услуги
образования дополнительного
детей, в общей образования
численности детей
детей и молодежи
в возрасте 5 -
18 лет

2 Удельный вес процентов 35 38 40 42,5 44 46 Увеличится доля
численности обучающихся по
учащихся по программам
программам общего
общего образования,
образования, участвующих в
участвующих в олимпиадах и
олимпиадах и конкурсах
конкурсах различного
различного уровня
уровня, в общей
численности
учащихся по
программам
общего
образования

3 Отношение процентов 75 80 85 90 95 100 Среднемесячная
среднемесячной заработная
заработной платы плата
педагогических педагогических
работников работников
муниципальных муниципальных
организаций организаций
дополнительного дополнительного
образования образования
детей к детей составит
среднемесячной 100 процентов к
заработной плате среднемесячной
в Мурманской заработной
области плате в
Мурманской
области


IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ, МЛН. РУБ.


№ Наименование 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
п/п мероприятий
Городской Планируемые Дополнительная Городской Планируемые Дополнительная Городской Планируемые Дополнительная Потребность Потребность Потребность
бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность
средства средства средства

Дошкольное образование:

Дошкольное образование:

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации

1 Предоставление 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
субсидии городу
Апатиты на
реализацию программ
(проектов) развития
дошкольного
образования:

1.1 Внесение изменений 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
в долгосрочную
целевую программу
"Развитие
образования в
городе Апатиты" на
2013 - 2015 годы
при условии
выделения средств
областного бюджета
на предоставление
субсидий на
софинансирование в
реализации
мероприятий по
увеличению
количества мест в
дошкольных
образовательных
организациях

1.2 Подписание 0 0 0 X X X X X X X X X
соглашения с
Минобрнауки
Мурманской области
на предоставление
субсидий на
реализацию программ
(проектов) развития
дошкольного
образования при
условии выделения
средств
областного бюджета

1.3 Мониторинг и оценка 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
эффективности
реализации
программы в части
реализации
мероприятий по
увеличению
количества мест в
дошкольных
образовательных
организациях

2 Создание 0,853 0 85,536 13,42 0 0 0 0 0 X X X
дополнительных мест
в муниципальных
образовательных
организациях
различных типов, а
также вариативных
форм дошкольного
образования, в том
числе:

2.1 Реализация плана 0,703 0 85,536 13,42 0 0 .0 0 0 X X X
реконструкции и
капитального
ремонта бывших
зданий дошкольных
образовательных
организаций в
рамках долгосрочной
целевой программы
"Развитие
образования в
городе Апатиты" на
2013 - 2015 годы

2.2 Открытие группы 0,15 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
кратковременного
пребывания на базе
МБДОУ № 7

3 Обновление 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
требований к
условиям
предоставления
услуг дошкольного
образования и
мониторинг их
выполнения:

3.1 Организация 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
исполнения
регулирующих
документов
(требований
санитарных,
строительных норм,
пожарной
безопасности и др.)
для обеспечения
условий развития
вариативных форм
дошкольного
образования

3.2 Проведение анализа 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
предписаний
надзорных органов с
целью формирования
предложений по
обеспечению
минимизации
регулирующих
требований к
организации
дошкольного
образования при
сохранении качества
услуг и
безопасности
условий их
предоставления

3.3 Подготовка 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
инициативных
предложений по
предоставлению
субсидий из
областного бюджета
городу Апатиты на
устранение
предписаний
надзорных органов

4 Создание условий 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
для развития
негосударственного
сектора дошкольного
образования:

4.1 Разработка проекта 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
решения Совета
депутатов города
Апатиты,
закрепляющего
нормативные затраты
на создание условий
для реализации
образовательного
процесса (расходы,
не отнесенные к
полномочиям
субъекта и
нормативные затраты
на содержание
недвижимого
имущества и особо
ценного движимого
имущества, на
возмещение затрат
на уплату
земельного налога и
налога на
имущество)

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

5 Создание условий 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
для внедрения
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
дошкольного
образования:

5.1 Исполнение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
нормативно-
правовых актов,
обеспечивающих
введение и
реализацию
стандартов
дошкольного
образования,
в том числе:

Участие в 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
разработке
требований к
образовательным
программам и
условиям реализации
образовательных
программ
дошкольного
образования,
направленных на
развитие
способностей,
стимулирование
инициативности,
самостоятельности и
ответственности
дошкольников

Выполнение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
региональных
требований к
условиям
организации
дошкольного
образования,
включающего
требования к
кадровым условиям и
характеристикам
образовательной
среды, в том числе
взаимодействия
педагога с детьми,
направленного на
развитие
способностей,
стимулирующего
инициативность,
самостоятельность и
ответственность
дошкольников

Внедрение 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
стандартов
дошкольного
образования

Разработка основной 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
образовательной
программы в
соответствии со
стандартами
дошкольного
образования

6 Кадровое 0,743 0 0 0,896 0 0 0,956 0 0 0,966 0,975 0,985
обеспечение системы
дошкольного
образования:

6.1 Разработка 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
должностных
инструкций педагога
дошкольного
образования,
включающих характер
взаимодействия
педагога с детьми,
направленного на
развитие
способностей,
стимулирование
инициативности,
самостоятельности и
ответственности
дошкольников

6.2 Разработка программ X X X 0 0 0 X X X X X X
повышения
квалификации и
переподготовки
педагогических
работников
дошкольного
образования

6.3 Разработка программ X X X 0 0 0 X X X X X X
повышения
квалификации для
руководящих
работников
дошкольных
образовательных
организаций

6.4 Повышение 0,743 0 0 0,896 0 0 0,956 0 0 0,966 0,975 0,985
квалификации
руководящих и
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций

7 Разработка и 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
внедрение системы
оценки качества
дошкольного
образования,
в том числе:

7.1 Участие в 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
проведении
социологических и
психолого-
педагогических
исследований в
области дошкольного
образования,
направленных на
выявление факторов,
влияющих на
качество
дошкольного
образования, а
также ожиданий
родителей и
образовательного
сообщества
относительно
качества
дошкольного
образования

7.2 Апробирование 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
инструментария
педагогических
измерений,
совершенствование
технологий
проведения
контрольно-
оценочных процедур
на базе
стандартизированных
показателей и
критериев
оценивания

7.3 Участие в апробации 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
методических
рекомендаций
Минобрнауки России
по реализации
показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций
дошкольного
образования, их
руководителей и
основных
категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

7.4 Разработка 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
методических
рекомендаций для
муниципальных
учреждений по
формированию
положения об оплате
труда
педагогических
работников

Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования:

8 Внедрение 154,319 0,00 35,63 160,49 0,00 37,06 166,91 0,00 38,54 184,77 204,9 226,22
механизмов
эффективного
контракта с
педагогическими
работниками
организаций
дошкольного
образования:

8.1 Участие в апробации X X X 0 0 0 X X X X X X
моделей
эффективного
контракта в
дошкольных
образовательных
организациях

8.2 Использование 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
рекомендаций
Минобрнауки
Мурманской
области по
внедрению
апробированных
моделей
эффективного
контракта в
дошкольном
образовании

8.3 Разработка 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
требований к
условиям выполнения
трудовой
деятельности
педагогическими и
другими категориями
работников
дошкольных
образовательных
организаций,
направленной на
достижение
показателей
качества этой
деятельности
(показателей
качества,
обозначенных в
модели эффективного
контракта)

8.4 Реализация моделей X X X 0 0 0 0 0 0 0 0 X
эффективного
контракта в
дошкольном
образовании

8.5 Планирование фонда 154,319 0,00 35,63 160,49 0,00 37,06 166,91 0,00 38,54 184,77 204,9 226,22
оплаты
труда и
дополнительных
расходов бюджетов
на
повышение оплаты
труда
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций в
соответствии
с Указом Президента
Российской
Федерации от
7 мая 2012 г. № 597
"О мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"

9 Разработка и 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
внедрение
механизмов
эффективного
контракта с
руководителями
образовательных
организаций
дошкольного
образования, в том
числе:

9.1 Проведение работы 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
по заключению
трудовых договоров
с руководителями
муниципальных
организаций
дошкольного
образования в
соответствии с
типовой
формой

10 Информационное и 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
мониторинговое
сопровождение
введения
эффективного
контракта:

10.1 Участие в 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
организации
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие со
СМИ по
введению
эффективного
контракта
(организация
проведения
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах,
публикации в
средствах массовой
информации,
проведение
семинаров и др.)

10.2 Проведение текущего X X X 0 0 0 0 0 0 0 0 0
мониторинга влияния
внедрения
эффективного
контракта на
качество
образовательных
услуг
дошкольного
образования и
удовлетворенности
населения качеством
дошкольного
образования, в том
числе выявление
лучших практик

ВСЕГО: 155,915 0 121,166 174,806 0 37,06 167,866 0,00 38,54 185,736 205,875 227,205

Общее образование:

Достижение новых качественных образовательных результатов

1 Комплекс 11,099 0 0,486 9,97 0 1,529 10,00 0 0,9 11,00 11,11 11,23
мероприятий по
внедрению
федеральных
государственных
образовательных
стандартов:

начального общего 0,53 0 0,108 0 0 0,64 X X X X X X
образования:

создание сетевого 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
взаимодействия по
обмену опытом

повышение 0,53 0 0,108 0 0 0,64 X X X X X X
квалификации
педагогов

1.2 основного общего 8,39 0 0,12 7,90 0 0,72 7,92 0 0,73 8,74 8,82 8,91
образования:

создание условий 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
для обучения
учащихся по ФГОС
основного общего
образования:

- повышение 0,59 0 0,12 0 0 0,72 0 0 0,73 0,74 0,74 0,75
квалификации
педагогов

- закупка 7,80 0 0 7,90 0 0 7,92 0 0 8,00 8,08 8,16
оборудования и
материалов,
учебников и
методических
пособий

создание сетевого X X X X X X 0 0 0 0 0 0
взаимодействия по
обмену опытом

1.3 среднего общего 2,179 0 0,258 2,07 0 0,169 2,08 0 0,170 2,262 2,294 2,32
образования:

создание условий 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
для обучения
учащихся по ФГОС
среднего общего
образования:

- повышение 0,139 0 0,258 0 0 0,169 0 0 0,170 0,172 0,174 0,18
квалификации
педагогов

- закупка 2,04 0 0 2,07 0 0 2,08 0 0 2,09 2,12 2,14
оборудования и
материалов,
учебников и
методических
пособий

создание сетевого X X X X X X X X X 0 0 0
взаимодействия по
обмену опытом

2 Участие в 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
формировании
региональной
системы мониторинга
уровня подготовки и
социализации
школьников

2.1 Использование X X X 0 0 0 0 0 0 0 0 0
разработанных
региональных
методических
рекомендаций по
корректировке
основных
образовательных
программ начального
общего, основного
общего, среднего
общего образования
с учетом российских
и международных
исследований
образовательных
достижений
школьников

2.2 Участие в 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
проведении
регионального
мониторинга уровня
подготовки и
социализации
школьников: 4
классы, 5 классы
(оценка уровня
готовности к
обучению в основной
школе выпускников
начальной школы)

3 Подготовка и 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
переподготовка
педагогических
кадров:

3.1 разработка и 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
реализация плана
подготовки и
переподготовки
современных
педагогических
кадров, в т.ч.:
- выявление и
поддержка молодежи,
заинтересованной в
получении
педагогической
профессии и в
работе в системе
образования;
- меры социальной
поддержки молодых
педагогов;
- развитие системы
наставничества;
- формирование
целевого заказа на
подготовку
современных
педагогических
кадров

Обеспечение доступности качественного образования

4 Внедрение системы 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
оценки
эффективности
деятельности
образовательных
организаций общего
образования

4.1 Внедрение положений 0 0 0 X X X X X X X X X
и регламентов
функционирования
муниципальной
системы оценки
качества общего
образования, в т.ч.
с учетом
федеральных и
региональных
методических
рекомендаций по
показателям
эффективности
деятельности
подведомственных
(муниципальных)
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

4.2 Апробация 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
методических
рекомендаций
Минобрнауки России
по реализации
показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

4.3 Внедрение 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
методических
рекомендаций и
разработка
положений об оплате
труда
педагогических
работников

5 Внедрение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
региональной
программы поддержки
школ, работающих в
сложных социальных
условиях:

5.1 Участие в пилотной 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
апробации и
распространении
механизмов
поддержки школ,
работающих в
сложных социальных
условиях

5.2 Участие в X X X 0 0 0 X X X X X X
реализации
программы
профессионального
развития
руководителей и
педагогов
образовательных
организаций,
работающих в
сложных социальных
условиях

5.3 Создание условий X X X 0 0 0 X X X X X X
для формирования
межшкольных
партнерств и сетей,
выявления и
распространения
лучших практик
обеспечения
школами,
работающими в
сложных социальных
условиях, высоких
образовательных
результатов

5.4 Внедрение X X X X X X 0 0 0 X X X
региональных
нормативных актов,
обеспечивающих учет
особенностей
контингента и
территории
функционирования
школ в финансовом
обеспечении школ,
оплате труда
педагогов,
формировании
муниципального
задания, оценке
качества
образования

5.5 Разработка программ X X X X X X 0 0 0 0 0 0
повышения качества
деятельности школ,
работающих в
сложных социальных
условиях,
демонстрирующих
низкие
образовательные
результаты

Введение эффективного контракта в общем образовании

6 Разработка и 209,021 0,00 0,18 211,28 0,00 18,022 219,73 0,00 33,223 243,24 269,75 297,81
внедрение
механизмов
эффективного
контракта с
педагогическими
работниками в
системе общего
образования:

6.1 Использование 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
рекомендаций
Минобрнауки
Мурманской области
по внедрению
апробированных
моделей
эффективного
контракта в общем
образовании

6.2 Внедрение 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
требований к
условиям выполнения
трудовой
деятельности
педагогическими
работниками
организаций
общеобразовательных
организаций,
направленной на
достижение
показателей
качества этой
деятельности

6.3 Реализация моделей X X X 0 0 0 0 0 0 0 0 0
эффективного
контракта в
общеобразовательных
организациях в
штатном режиме

6.4 Планирование фонда 209,021 0,00 0,18 211,28 0,00 18,022 219,73 0,00 33,223 243,24 269,75 297,81
оплаты труда и
дополнительных
расходов областного
бюджета на
повышение оплаты
труда
педагогических
работников
общеобразовательных
организаций в
соответствии с
Указом Президента
РФ от 07.05.2012
№ 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"

6.5 Приведение X X X 0 0 0 X X X X X X
нормативных актов
общеобразовательных
организаций, режима
работы
педагогических
работников в
соответствие с
изменениями,
внесенными в приказ
Минобрнауки России
от 24.12.2010
№ 2075

7 Разработка и 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
внедрение
механизмов
эффективного
контракта с
руководителями
общеобразовательных
организаций:

7.1 Проведение работы 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
по заключению
трудовых договоров
с руководителями
муниципальных
организаций общего
образования в
соответствии с
типовой формой
договора

8 Информационное и 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
мониторинговое
сопровождение
введения
эффективного
контракта:

8.1 Информационное 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
сопровождение
мероприятий по
введению
эффективного
контракта
(организация
проведения
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах,
публикации в
средствах массовой
информации,
проведение
семинаров и др.)

8.2 Мониторинг влияния X X X X X X 0 0 0 X 0 X
внедрения
эффективного
контракта на
качество
образовательных
услуг общего
образования и
удовлетворенности
населения качеством
общего образования,
в том числе
выявление лучших
практик

ВСЕГО: 220,12 0,00 0,666 221,25 0 19,551 229,73 0 34,123 254,24 280,86 309,04

Дополнительное образование:

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей

1 Реализация 57,711 0 0 59,820 0 0 62,101 0 0 64,46 66,91 69,45
мероприятий по
развитию
дополнительного
образования детей в
рамках
региональных и
муниципальных
целевых программ:

1.1 Формирование 57,711 0 0 59,820 0 0 62,101 0 0 64,46 66,91 69,45
муниципального
заказа на услуги
дополнительного
образования детей и
финансовое
обеспечение его
реализации

1.2 Обновление 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
содержания программ
и технологий
дополнительного
образования детей

2 Совершенствование 1,230 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
организационно-
экономических
механизмов
обеспечения
доступности услуг
дополнительного
образования детей:

2.1 Реализация 1,230 0 0 0 0 0 0 0 0 X X X
мероприятий по
созданию условий
для развития
инфраструктуры
дополнительного
образования и
досуга детей

3 Распространение 0,264 0 0 0,264 0 0 0,264 0 0 0,267 0,269 0,272
современных моделей
организации
дополнительного
образования детей:

3.1 Повышение 0,264 0 0 0,264 0 0 0,264 0 0 0,267 0,269 0,272
квалификации
руководителей и
педагогов
организаций
дополнительного
образования детей

4 Разработка и 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
внедрение системы
оценки качества
дополнительного
образования детей:

4.1 Разработка и 0 0 0 0 0 0 X X X X X X
внедрение
показателей
эффективности
деятельности
муниципальных
организаций
дополнительного
образования детей,
их руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

5 Реализация 0,11 0 0 0,11 0 0 0 0 0,129 0,131 0,132 0,133
мероприятий,
направленных на
развитие молодых
талантов и детей с
высокой мотивацией
к обучению в рамках
региональных и
муниципальных
целевых программ

Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей

6 Внедрение 21,535 0,00 3,287 22,396 0,00 3,236 23,292 0,00 6,757 33,284 36,89 40,73
эффективного
контракта с
педагогическими
работниками
муниципальных
организаций
дополнительного
образования детей:

6.1 Разработка и 0 0 0 X X X X X X X X X
апробация моделей
эффективного
контракта в
дополнительном
образовании детей

6.2 Внедрение моделей 0 0 0 X X X X X X X X X
эффективного
контракта в
дополнительном
образовании детей

6.3 Поэтапное повышение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
заработной платы
педагогических
работников
организаций
дополнительного
образования детей

6.4 Планирование фонда 21,535 0,00 3,287 22,398 0,00 3,236 23,292 0,00 6,757 33,264 36,89 40,73
оплаты труда и
дополнительных
расходов бюджетов
на повышение оплаты
труда
педагогических
работников
образовательных
организаций
дополнительного
образования детей

7 Внедрение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
эффективного
контракта с
руководителями
образовательных
организаций
дополнительного
образования детей:

7.1 Проведение работы 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
по заключению
трудовых договоров
с руководителями
муниципальных
организаций
дополнительного
образования детей в
соответствии с
типовой формой
договора

8 Обеспечение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
качества кадрового
состава сферы
дополнительного
образования детей:

8.1 Проведение 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
муниципального
этапа конкурсов
профессионального
мастерства для
педагогов
дополнительного
образования

9 Информационное 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
сопровождение
мероприятий по
введению
эффективного
контракта в
дополнительном
образовании детей
(организация
проведения
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах,
публикации в
средствах массовой
информации,
проведение
семинаров и другие
мероприятия)

ВСЕГО: 539,97 0,00 3,287 82,590 0,00 3,236 85,657 0,00 6,886 98,122 104,201 110,585

ИТОГО: 916,005 0,00 125,119 478,646 0,00 59,847 483,253 0,00 79,549 538,098 590,939 646,83


V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ГОРОДЕ АПАТИТЫ,
МЛН. РУБ.


Наименование 2013 2014 2015 2018 2017 2018
мероприятий
Городской Планируемые Дополнительная Городской Планируемые Дополнительная Городской Планируемые Дополнительная Потребность Потребность Потребность
бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность
средства средства средства

Дошкольное образование

5.1. Поддержание 154,319 0,00 35,63 160,49 0,00 37,06 166,91 0,00 38,54 184,77 204,9 226,22
уровня
среднемесячной
заработной платы
педагогических
работников не
ниже уровня
среднемесячной
заработной платы
в общем
образовании

Общее образование

5.2. Поддержание 209,021 0,00 0,18 211,28 0,00 18,022 219,73 0,00 33,223 243,24 269,75 297,81
уровня
среднемесячной
заработной платы
педагогических
работников не
ниже уровня
среднемесячной
заработной платы
в регионе

Дополнительное образование детей

5.3. Доведение 21,535 0,00 3,287 22,396 0,00 3,236 23,292 0,00 6,757 33,264 36,89 40,73
оплаты труда
педагогических
работников
организаций
дополнительного
образования
детей до уровня
не ниже
среднемесячной
заработной платы
в регионе


Объем финансового обеспечения на поддержание уровня средней заработной платы различных категорий педагогических работников в соответствии с целевыми значениями индикаторов "дорожной карты" рассчитан с ориентацией на прогнозируемую среднюю заработную плату в регионе, с применением темпов роста, определенных Министерством экономического развития Мурманской области (прогнозный уровень средней заработной платы по региону на 2013 год - 40560 рублей), исходя из примерной численности работников и их фондов оплаты труда.
По каждой категории педагогических работников расчет произведен исходя из целей, поставленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761. Потребность распределена для обеспечения поддержания:
- размера средней заработной платы педагогических работников учреждений общего образования на уровне 100 % от средней заработной платы в регионе с января 2013 года;
- размера средней заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования на уровне 100 % прогнозного уровня средней заработной платы в сфере общего образования с января 2013 года;
- размера средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей для достижения поэтапного, до 2018 года, уровня средней заработной платы учителей в Мурманской области.
Объем финансовых средств в столбцах "Городской бюджет" на 2013, 2014 и 2015 годы предусмотрен решением Совета депутатов города Апатиты от 25.12.2012 № 675 "О городском бюджете на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".


------------------------------------------------------------------