Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Полярные Зори от 15.10.2013 N 1400 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 1400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ
ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией, постановлением администрации г. Полярные Зори от 11.02.2009 № 103 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией" и в целях реализации дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией" на 2014 - 2016 годы (приложение № 1).
2. Финансовому отделу администрации г. Полярные Зори (Шпигарь Н.С.) обеспечить финансирование расходов по реализации ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией" на 2014 - 2016 годы за счет средств бюджета г. Полярные Зори на 2014 - 2016 гг. по разделу "Социальная политика".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. Главы
муниципального образования
В.Н.СЕМИЧЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 15 октября 2013 г. № 1400

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ
ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Паспорт


Наименование программы Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий
граждан муниципального образования г. Полярные Зори с
подведомственной территорией на 2014 - 2016 годы (далее -
Программа)

Дата принятия решения Постановление администрации г. Полярные Зори от 11.10.2013
о разработке № 1396 "О разработке ведомственной целевой программы
Программы, дата ее "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий
утверждения граждан муниципального образования г. Полярные Зори с
подведомственной территорией" на 2014 - 2016 годы

Муниципальный заказчик Администрация г. Полярные Зори с подведомственной территорией

Координатор Заместитель Главы муниципального образования, курирующий
данное направление

Основные разработчики Администрация г. Полярные Зори с подведомственной территорией
Программы

Цель Программы осуществление муниципальной социальной политики по поддержке
отдельных категорий граждан, смягчение негативных последствий
бедности и адресное оказание социальной помощи отдельным
категориям граждан в пределах финансовых средств
муниципального бюджета в 2014 - 2016 гг.

Задачи Программы - предоставление дополнительных социальных гарантий
жизнеобеспечения отдельным категориям граждан;
- организация и расширение дополнительного перечня
предоставляемых услуг социального характера для граждан,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- создание условий для обеспечения равных возможностей
инвалидам, их социальная интеграция в общество

Целевые индикаторы Наименование показателя Единицы Плановое
(показатели) измерения значение

- количество граждан получивших чел. 692
материальную помощь

- количество граждан, получивших чел. 60
оплату внепланового лечения, в
т.ч. проезд к месту лечения

- количество граждан, получивших чел. 135
частичную оплату жизненно
необходимых лекарственных средств

- количество граждан, получивших чел. 60
частичную оплату операции на глаза

- количество детей, направленных в чел. 255
оздоровительные лагеря по путевкам
Министерства труда и социального
развития

- количество общественных ед. 4
организаций, которым оказано
содействие в их уставной
деятельности

- количество несовершеннолетних чел. 1200
детей из малообеспеченных семей,
получивших подарки в период
новогодней кампании

- количество граждан, получивших чел. 9
социальную помощь на ремонт
бытовой техники, замену
сантехнического оборудования

Сроки и этапы 2014 - 2016 годы
реализации Программы

Объемы и источники Средства местного бюджета - 4500, 0 тыс. руб., в т.ч.
финансирования 2014 год - 1500,0 тыс. руб.
2015 год - 1500,0 тыс. руб.
2016 год - 1500,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные Улучшение качества жизнеобеспечения отдельных категорий
результаты реализации граждан; Адресное оказание социальной помощи для повышения
Программы качества жизни отдельных категорий граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации


1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа

В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными.
Социальной задаче отведена крайне важная роль - обеспечение выживания наиболее социально незащищенных слоев населения. Ключевой социальной проблемой, оказывающей решающее воздействие на все другие показатели социального благополучия, является проблема бедности. Основные проблемы бедности - низкий уровень оплаты труда, размер пенсии, а также отсутствие работы у трудоспособных граждан.
Реформы в экономике, развитие рыночных отношений в России, к сожалению, разделили людей на две категории: бедных и богатых. В ходе реформ сократилось число услуг в области жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, которые в прошлом предоставлялись бесплатно или почти бесплатно.
Согласно изменениям в законодательстве Российской Федерации реализация полномочий в сфере социальной защиты населения отнесена к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления праве устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Администрация г. Полярные Зори, городской Совет депутатов, понимая значимость социальной проблемы, на протяжении ряда лет реализует право предоставлять дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования.
В связи с тем, что согласно порядку подсчета доходов на оказание адресной государственной социальной помощи, предоставляемой государственными органами социальной защиты, в перечень учитываемых доходов включены суммы оказанных субсидий и предоставленных льгот, значительно сокращается количество граждан, имеющих возможность получить эту помощь. Особенно осложняется положение инвалидов и пенсионеров, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Одной из особенностей современной социально-демографической ситуации на территории муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией является увеличение численности неполных семей, а также семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, среднемесячный совокупный доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленный для этой категории граждан.
К числу малообеспеченных граждан относятся и пенсионеры по старости, для которых пенсия является единственным источником дохода. Несмотря на систематическое повышение ее размеров в последнее время, средний размер пенсии по возрасту пока не достиг величины прожиточного минимума, а размеры пенсий по инвалидности и по потери кормильца значительно меньше этого показателя. Многие из указанных категорий граждан имеют серьезные заболевания сердечно-сосудистой и эндокринной систем, опорно-двигательного аппарата, для лечения которых показаны высокотехнологичные дорогостоящие операции и расходные материалы.
Большое количество обращений за материальной помощью поступает от малоимущих граждан, а также граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации по вопросам оплаты приобретения жизненно необходимых лекарств, ремонту (замене) сантехнического оборудования, проезда на лечение в областные учреждения здравоохранения, приобретения предметов первой необходимости.
Таким образом, в дополнительных мерах социальной поддержки нуждаются трудоспособные граждане, семьи, имеющие детей и которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Мурманской области, неработающие пенсионеры, инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов, неполные семьи, ветераны Великой Отечественной войны.
В течение 9 месяцев 2013 года была оказана материальная помощь гражданам на сумму 847,0 тыс. руб.
С целью охвата несовершеннолетних детей из малообеспеченных неблагополучных семей организованным отдыхом по путевкам Министерства здравоохранения и социального развития Мурманской области были оплачены расходы по сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также произведена оплата питания в пути следования к месту отдыха и обратно на сумму 232,8 тыс. руб. (в 2012 г. - 60,4 тыс. руб.).
Согласно плану мероприятий дополнительной социальной поддержки населения за 9 месяцев 2013 года была оказана материальная поддержка общественным организациям на общую сумму 183,1 тыс. руб. (в 2012 г. - 114,6 тыс. руб.).
Не останутся без внимания администрации города дети из малообеспеченных и многодетных семей в период новогодней кампании: 400 чел. получат подарки на сумму 152,0 тыс. руб. В течение 2013 года по Программе выделено на оказание материальной помощи малоимущим гражданам, поддержку общественных организаций, летнего отдыха детей средства в сумме 1,6 млн. руб.
Указанные меры дополнительной социальной поддержки в 2013 г. в определенной степени позволили снизить социальную напряженность среди малообеспеченных категорий граждан и сохранить минимальные социальные гарантии жизнеобеспечения отдельным категориям граждан путем адресного оказания им социальной помощи.
Ведомственная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) определяет систему дополнительных мер социальной поддержки граждан, направленных на преодоление последствий трудной жизненной ситуации, позволяет своевременно и комплексно решать многие возникающие проблемы
Реализация Программы предполагает оказание дополнительных мер социальной поддержки жителям муниципального образования г. Полярные Зори на основе принципа адресности, что позволит наиболее эффективно расходовать бюджетные средства на указанные цели.

2. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов
ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей

Цель Программы:
осуществление муниципальной социальной политики по поддержке отдельных категорий граждан и адресное оказание им социальной помощи в пределах финансовых средств муниципального бюджета в 2014 - 2016 гг.
Задачи Программы:
- предоставление дополнительных социальных гарантий жизнеобеспечения отдельным категориям граждан;
- организация и расширение дополнительного перечня предоставляемых услуг социального характера для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- создание условий для обеспечения равных возможностей инвалидам, их социальная интеграция в общество.
Ведомственная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией" на 2014 - 2016 годы рассчитана на 3 года.
Сроки реализации ВЦП "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией" - 2014 - 2016 годы:
Для оценки эффективности и результативности решения целей и задач, определенных Программой, разработана следующая система основных целевых индикаторов и показателей:


Целевые индикаторы Единицы Текущее значение Плановое значение
измерения
2014 2015 2016

Количество граждан, получивших материальную чел. 158 173 173 173
помощь,
в т.ч.:

- количество граждан, получивших оплату чел. 13 20 20 20
внепланового лечения, в т.ч. проезд к месту
лечения

- количество граждан, получивших частичную оплату чел. 50 45 45 45
жизненно необходимых лекарственных средств

- количество граждан, получивших частичную оплату чел. 20 20 20 20
операции на глаза

- количество граждан, получивших социальную чел. 3 3 3 3
помощь на ремонт бытовой техники, замену
сантехнического оборудования

- количество детей, направленных в чел. 85 85 85 85
оздоровительные лагеря по путевкам Министерства
труда и социального развития

- количество общественных организаций, которым ед. 4 4 4 4
оказано содействие в их уставной деятельности

- количество несовершеннолетних детей из 400 400 400 400
малообеспеченных семей, получивших подарки в чел.
период новогодней кампании


3. Перечень программных мероприятий

Мероприятия Программы определены на основе анализа состояния и тенденций сложившейся ситуации социально-экономического развития муниципального образования и необходимостью сохранения объемов оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на прежнем уровне, дополняя перечень мероприятий федеральных и региональных программ.
Перечень программных мероприятий включает разделы, сгруппированных по основным направлениям деятельности:
1. Меры по улучшению социального положения граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
а) оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
- на оплату лекарственных средств, гражданам, не имеющим льготы на обеспечение лекарственных средств согласно действующему законодательству, но нуждающимся в жизненно необходимых медикаментах по назначению врача;
- на оплату интраокулярной линзы (искусственного хрусталики глаза) при выполнении операций в областных лечебных учреждениях по направлениям ФГУЗ "МСЧ-118" и заключенным договорам;
- оказание единовременной материальной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (в т.ч. по ходатайству сектора опеки и попечительства);
- оплата расходов по организации оздоровительной кампании детей по путевкам Министерства образования и науки Мурманской области (оплата лабораторных исследований при оформлении медицинских заключений организованной группе детей и сопровождающим, оплата питания в пути следования, оплата проезда сопровождающих к месту отдыха детей и обратно);
- новогодние подарки для детей из малообеспеченных семей, опекаемых и приемных семей;
- лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории муниципального образования;
- малообеспеченным гражданам (расходы, связанные с получением паспорта);
б) компенсация оплаты проезда неработающим пенсионерам по старости на лечение или обследование в областные лечебные учреждения по направлению МСЧ-118 ФМБА России;
в) взаимодействие с Советом ветеранов войны и труда г. Полярные Зори, оказание ему финансовой помощи, в т.ч. проведение мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы.
2. Меры, направленные на социальную поддержку инвалидов:
- оказание финансовой помощи Полярнозоринскому отделению Всероссийского общества слепых;
- социальная помощь на ремонт бытовой техники, приобретение и ремонт (замену) сантехнического оборудования.
3. Меры, направленные на поддержку семьи:
- предоставление многодетным семьям, признанным нуждающимися в дополнительной социальной поддержке, талонов на приобретение продуктов питания в "Торговом доме "ЕвроНорд" по льготным ценам.
4. Оказание дополнительной социальной поддержки другим категориям населения:
- материальная поддержка общественных объединений ветеранов, инвалидов и т.д.;
- оказание помощи по обращениям к Главе муниципального образования, городскому Совету депутатов со стороны граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

4. Механизм реализации, организация управления и контроль
за ходом реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в рамках годового плана Программы.
Администрация г. Полярные Зори с подведомственной территорией осуществляет реализацию Программы, текущую координацию и организационно-информационное обеспечение реализации Программы, обеспечивает предоставление отчетности о ходе реализации Программы в формах и сроки, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы администрации г. Полярные Зори, курирующий соответствующее направление деятельности.
Муниципальный заказчик Программы:
1. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и потребительского рынка краткую информацию о ходе исполнения Программы по форме:


Наименование Наименование Исполнители Сроки исполнения Оценка выполнения: прогнозируемая профинансировано
программы мероприятий выполнено/не сумма на (факт)
выполнено (если не реализацию
план факт выполнено - указать мероприятий
причину)

1 2 3 4 5 6 7 8




Информация должна содержать сведения о выполнении и невыполнении мероприятий, срок исполнения которых наступил в отчетном периоде, с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения.
2. Ежегодно до 1 февраля представляет в отдел экономического развития и потребительского рынка отчет о ходе выполнения Программы, который должен содержать:
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год, а по Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, - за весь период ее реализации;
- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств местного, областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку количественных показателей;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- оценку эффективности результатов реализации Программ, подготовленную в соответствии с порядком проведения эффективности реализации программ, предусмотренным п. 5 настоящей Программы.

5. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Реализация мероприятий Программы в 2014 - 2016 гг. будет способствовать ослаблению влияния негативных тенденций бедности, улучшению социального положения и качества жизни отдельных категорий граждан из числа жителей муниципального образования г. Полярные Зори.
Сохранится на уровне 2013 года доля граждан из категории оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших материальную помощь за счет средств местного бюджета. Обеспеченность максимального удовлетворения потребности граждан (не менее 90 % от общего количества обращений) в получении дополнительных мер социальной поддержки.
Эффективность реализации Программы заключается в достижении целевых индикаторов (показателей), определенных Программой.
Оценка эффективности реализации Программы проводится муниципальным заказчиком ежегодно по окончании отчетного периода.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим критериям:
а) полнота выполнения программных мероприятий.
При невыполнении или неполном выполнении программных мероприятий указывается причина, по которой мероприятие не было выполнено;
б) эффективность расходования выделенных финансовых средств. Эффективность расходования выделенных финансовых средств определяется на основе отчета об освоении выделенных финансовых средств на реализацию мероприятий Программы. Дается оценка мероприятий по привлечению средств из областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников и оценка перспектив по их привлечению;
в) достижение целей Программы и эффективность ее реализации.
Достижение целей Программы и эффективность ее реализации оценивается путем сопоставления достигнутых показателей (индикаторов) Программы с их контрольными значениями и базовыми показателями.
Дополнительно раскрывается социальный, экономический и другие эффекты от реализации мероприятий в отчетном периоде. Анализируются причины недостаточной эффективности Программы.
2. По результатам проведенной оценки формируется отчет об оценке эффективности реализации Программы, который включает:
- общие итоги реализации Программы;
- проблемы и перспективы реализации Программы в очередном финансовом году;
- предложения и рекомендации по совершенствованию управления реализацией Программы;
- предложения по внесению изменений и дополнений в программу (при необходимости).
Отчет об эффективности реализации Программы направляется в отдел экономического развития ежегодно до 1 февраля следующего за отчетным годом.





Приложение № 1

МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ" НА 2014 - 2014 ГОДЫ


№ Наименование мероприятий программы Категории Источники Объем финансирования Периодичность
п/п граждан финансирования (в тыс. руб.)

2014 2015 2016 6

1. Меры по улучшению социального положения граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1.1 Оказание единовременной материальной помощи местный бюджет
гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(158 чел.):
- на оплату лекарственных средств гражданам, не хронически больные 700,0 700,0 700,0 по мере обращения,
имеющим льготы на обеспечение лекарственных средств малоимущие граждане, но не более 1 раза
согласно действующему законодательству, но дети из в год;
нуждающимся в жизненно необходимых медикаментах по малообеспеченных
назначению врача (до 1500 руб. x 80 чел.); семей;
- на оплату интраокулярной линзы (искусственного граждане старшего
хрусталики глаза) при выполнении операций в поколения;
областных лечебных учреждениях по направлениям ФГУЗ
"МСЧ-118" и заключенным договорам (5000 руб. x 15
чел.);
- оказание единовременной материальной помощи семьи, оказавшиеся в
семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (в трудной жизненной
т.ч. по ходатайству сектора опеки и попечительства) ситуации;
(до 3000 руб. x 20 семей);
- оплата расходов по организации оздоровительной несовершеннолетние май - август;
кампании детей по путевкам Министерства труда и дети в возрасте до 15
социального развития Мурманской области (оплата лет из
лабораторных исследований при оформлении малообеспеченных и
медицинских заключений организованной группе детей многодетных семей,
и сопровождающим, оплата питания в пути следования, сопровождающие;
оплата проезда сопровождающих и их проживание в
местах отдыха детей);
- новогодние подарки для детей из малообеспеченных несовершеннолетние декабрь;
семей (380 руб. x 400 чел.); дети в возрасте от 5
до 14 лет из
малообеспеченных и
многодетных семей
- лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, по мере обращения;
и содействие их социальной реабилитации на
территории муниципального образования (до 3000 руб.
x 7 чел.);
- малообеспеченным гражданам (расходы, связанные с по мере обращения
получением паспорта) (400 руб. x 6 чел.)

1.2 Компенсация оплаты проезда неработающим пенсионерам хронически больные местный бюджет 40,0 40,0 40,0 по мере обращения,
по старости на лечение или обследование в областные малоимущие граждане но не более 2 раз
лечебные учреждения по направлению МСЧ-118 ФМБА в год
России (20 чел.)

1.3 Взаимодействие с Советом ветеранов войны и труда г. общественное местный бюджет 400,0 400,0 400,0 в течение года
Полярные Зори, оказание ему финансовой помощи в объединение Совет
т.ч. проведение мероприятий, связанных с ветеранов войны и
празднованием Дня Победы) труда, ветераны ВОВ,
несовершеннолетние
узники, вдовы, жители
блокадного
Ленинграда, участники
обороны Заполярья

2. Меры, направленные на социальную поддержку инвалидов

2.1 Оказание финансовой помощи Полярнозоринскому общественное местный бюджет 20,0 20,0 20,0 в течение года
отделению Всероссийского общества слепых объединение ВОС

2.2 Социальная помощь на ремонт бытовой техники, одиноко проживающие местный бюджет 10,0 10,0 10,0 по мере обращения,
приобретение и ремонт (замену) сантехнического инвалиды 1 или 2 но не более 1 раза
оборудования (до 2500 руб. x 6 чел.) группы, неполные в год
семьи или семейные
пары, в которых один
из членов семьи
является инвалидом 1
или 2 группы

3. Оказание дополнительной социальной поддержки другим категориям населения

3.1 Материальная поддержка общественных общественные местный бюджет 50,0 50,0 50,0 по мере обращения
объединений ветеранов, инвалидов: объединения

- группа "Поиск"

- совет ветеранов локальных войск "Шурави"

3.2 Оказание помощи по обращениям к Главе граждане, оказавшиеся местный бюджет 280,0 280,0 280,0 в течение года
муниципального образования, городскому Совету в трудной жизненной
депутатов со стороны граждан, оказавшихся в трудной ситуации
жизненной ситуации

3.3 Предоставление многодетным семьям, признанным многодетные, не требуется в течение года
нуждающимися в дополнительной социальной поддержке, малообеспеченные финансирования
талонов на приобретение продуктов питания в семьи, состоящие на
"Торговом доме "Евро - Норд" по льготным ценам учете в органах
социальной защиты

ВСЕГО: 1500,0 1500,0 1500,0



------------------------------------------------------------------