Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО Ковдорский район от 31.10.2013 N 726 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ковдорский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 726

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого планирования деятельности органов местного самоуправления администрация Ковдорского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ковдорский район (далее - Порядок).
2. Установить, что утвержденный настоящим постановлением Порядок применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Ковдорский район, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Управлениям, комитетам, отделам администрации Ковдорского района - заказчикам, координаторам долгосрочных целевых программ подготовить проекты постановлений администрации Ковдорского района, предусматривающих срок завершения реализации действующих долгосрочных целевых программ 31.12.2013.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования без приложений в газете "Ковдорчанин". Приложения подлежат обнародованию.
5. Отделу информационных технологий администрации Ковдорского района разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Ковдорского района
Н.А.КАРЕЛЬСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Ковдорский район
от 31 октября 2013 г. № 726

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке, формированию, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования Ковдорский район, а также осуществления контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной и муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации государственных и муниципальных функций достижение приоритетов и целей государственной, муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования Ковдорский район;
- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному общему признаку;
- основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, ведомственные целевые программы (при наличии), показатели, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);
- цель - основной ожидаемый (планируемый) конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий и (или) осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый количественными и (или) качественными показателями;
- основное мероприятие - комплекс мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи (достижение цели) муниципальной программы (подпрограммы);
- ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) - администрация Ковдорского района, муниципальное учреждение, структурное подразделение администрации Ковдорского района, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы;
- участники муниципальной программы - администрация Ковдорского района, структурные подразделения администрации Ковдорского района, муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения или иные организации, выполняющие конкретные мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) в установленном действующим законодательством порядке;
- риски реализации муниципальной программы - вероятные явления, события, процессы, негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и ведомственные целевые программы (при наличии).
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Дублирование мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, иными муниципальными программами не допускается.
1.4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Ковдорского района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов Ковдорского района о бюджете муниципального образования Ковдорский район на очередной финансовый год и на плановый период в Совет депутатов Ковдорского района.

2. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными в долгосрочной стратегии развития Мурманской области и прогнозе социально-экономического развития Ковдорского района.
2.2. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и состоит из следующих разделов:
а) характеристика проблемы, на решение которой направлена программа;
б) основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) реализации программы;
в) перечень программных мероприятий;
г) обоснование ресурсного обеспечения программы;
д) механизм реализации программы;
е) оценка эффективности программы, рисков ее реализации.
2.3. Помимо информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать прогноз сводных показателей муниципальных заданий по годам реализации муниципальной программы в случае оказания муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципальной программы.
2.4. В разделе "Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа" приводится оценка актуальности проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями деятельности в соответствии с планами развития Ковдорского района, определение путей ее решения.
2.5. Раздел "Основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) реализации программы" должен содержать наименование цели и задач программы с указанием планируемых целевых показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации программы по годам, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.5.1. Целевые показатели муниципальной программы должны характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) непосредственно зависеть от решения задач и реализации муниципальной программы;
в) иметь количественное значение;
г) удовлетворять одному из следующих условий:
- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения;
- рассчитываться по методикам, предоставляемым одновременно с проектом муниципальной программы (предложениями по внесению изменений в муниципальные программы).
2.5.2. В число используемых показателей должны включаться показатели:
- характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством;
- используемые для оценки эффективности деятельности администрации Ковдорского района;
- включенные в перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы Мурманской области в соответствующей сфере социально-экономического развития;
- включенные в планы мероприятий ("дорожные карты") в соответствующей сфере социально-экономического развития.
Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
2.6. Раздел "Перечень программных мероприятий" оформляется в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.
Система программных мероприятий должна обеспечивать выполнение задач и достижение цели программы.
2.7. Раздел "Обоснование ресурсного обеспечения программы" оформляется в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку по источникам финансирования и участникам программы.
2.8. Механизм реализации программы определяется как взаимоувязанный комплекс мер и действий участников программы в целях обеспечения ее реализации и достижения конкретных результатов. В разделе дается описание организации управления программой и контроля за ее выполнением, включая систему мониторинга программы, схему взаимодействия исполнителей программных мероприятий, распределение полномочий и ответственности между ними.
2.9. Раздел "Оценка эффективности программы, рисков ее реализации" должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов реализации программы, а также общую оценку вклада программы в социально-экономическое развитие Ковдорского района в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.
Предложения по планируемой эффективности муниципальной программы разрабатываются ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы.
Оценка рисков, влияющих на реализацию программы, производится с выделением внутренних и внешних рисков.
Внешние риски зависят от внешних факторов, которые могут негативно повлиять на реализацию программы. Под внешними факторами подразумеваются явления, на которые исполнители программы не могут повлиять самостоятельно, например, изменения федерального и областного законодательства.
Внутренние риски зависят от деятельности исполнителей программы и могут быть ими предотвращены. В качестве внутренних рисков реализации программы могут быть указаны:
- риски реализации отдельных программных мероприятий (при наличии специфических рисков, связанных с конкретными программными мероприятиями);
- риски отклонения сроков реализации программы (программных мероприятий) от установленных в программе.
При подготовке проекта программы следует максимально учесть внутренние риски ее реализации и минимизировать их, в том числе путем поиска оптимальной системы управления программой.
2.10. Подпрограммы муниципальных программ (при наличии) разрабатываются в порядке, предусмотренном для разработки муниципальных программ.

3. Разработка муниципальных программ

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ муниципального образования Ковдорский район, утверждаемого распоряжением администрации Ковдорского района.
Проект Перечня муниципальных программ муниципального образования Ковдорский район формируется отделом экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района.
3.2. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с предполагаемыми участниками программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3.3. Вместе с проектом муниципальной программы представляются проект постановления администрации Ковдорского района об утверждении муниципальной программы, пояснительная записка, предварительная бюджетная заявка, лист согласования с предполагаемыми участниками муниципальной программы и курирующим ответственного исполнителя заместителем Главы Ковдорского района, другие материалы (при необходимости).
3.4. Проект муниципальной программы, согласованный со всеми предполагаемыми участниками, с курирующим ответственного исполнителя муниципальной программы заместителем Главы Ковдорского района, направляется ответственным исполнителем муниципальной программы в отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района.
3.5. Отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы осуществляет его рассмотрение, учитывая:
- соблюдение требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
- соответствие целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономической политики, определенной в долгосрочной стратегии Мурманской области;
- соответствие мероприятий заявленным целям и задачам;
- наличие количественных и (или) качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы), соответствие их требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
- отсутствие дублирования мероприятий в иных муниципальных программах.
При наличии замечаний и предложений по результатам рассмотрения проект муниципальной программы подлежит доработке ответственным исполнителем муниципальной программы, после чего повторно направляется в отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района.
По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района осуществляет подготовку заключения и направляет его ответственному исполнителю муниципальной программы для включения в состав материалов, прилагаемых к проекту муниципальной программы.
3.6. После получения заключения отдела экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района ответственный исполнитель муниципальной программы направляет проект муниципальной программы на рассмотрение в управление финансов администрации Ковдорского района.
3.7. Управление финансов администрации Ковдорского района в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы осуществляет его рассмотрение, учитывая:
- соответствие программных мероприятий полномочиям и функциям участников муниципальной программы;
- обоснованность потребности в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной программы;
- соответствие объемов ассигнований, указанных в паспортах муниципальной программы, объемам ресурсного обеспечения муниципальной программы, установленным в текстовой части программы и приложениях к ней, а также объемам ассигнований.
При наличии замечаний и предложений по результатам рассмотрения проект муниципальной программы подлежит доработке ответственным исполнителем муниципальной программы, после чего повторно направляется в управление финансов администрации Ковдорского района.
По результатам рассмотрения представленных материалов управление финансов администрации Ковдорского района осуществляет подготовку заключения на проект муниципальной программы по объемам бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы и направляет его ответственному исполнителю муниципальной программы.
3.8. Проект муниципальной программы с приложением материалов, установленных настоящим Порядком, заключений отдела экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района и управления финансов администрации Ковдорского района направляется ответственным исполнителем муниципальной программы в отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района для вынесения на заседание Программно-целевого совета администрации Ковдорского района (далее - Программно-целевой совет).
3.9. На заседании Программно-целевого совета ответственный исполнитель муниципальной программы представляет и защищает проект муниципальной программы, при необходимости на заседание приглашаются участники муниципальной программы.
3.10. На заседании Программно-целевого совета осуществляется окончательное рассмотрение разработанного проекта муниципальной программы, представленной ответственным исполнителем.
3.11. В случае одобрения проекта муниципальной программы Программно-целевым советом ответственный исполнитель муниципальной программы направляет проект постановления администрации Ковдорского района об утверждении муниципальной программы (с приложением протокола заседания Программно-целевого совета муниципального образования Ковдорский район) Главе Ковдорского района на утверждение.
3.12. Утвержденные муниципальные программы на бумажном носителе направляются администрацией Ковдорского района ответственному исполнителю муниципальной программы, в отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района и в управление финансов администрации Ковдорского района.
3.13. В течение семи дней со дня утверждения муниципальной программы ответственный исполнитель обеспечивает размещение муниципальной программы на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета Ковдорского района, а также средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных средств.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов Ковдорского района о бюджете муниципального образования Ковдорский район на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и в плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования Ковдорский район и планирование бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1. Управление и контроль реализации муниципальной программы в целом осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
5.2. Текущее управление реализацией основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, осуществляется участниками муниципальной программы (подпрограммы), ответственными за реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
5.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района:
- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе реализации муниципальной программы в соответствующем периоде (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев);
- ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, - годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы размещаются ответственным исполнителем муниципальной программы на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно-коммуникационной сети Интернет в течение трех дней после направления в отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района.
5.4. Управление финансов администрации Ковдорского района представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района:
- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о кассовых расходах бюджета муниципального образования Ковдорский район на реализацию муниципальных программ (за I квартал, 6 месяцев и 9 месяцев текущего года);
- ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, - информацию о кассовых расходах бюджета муниципального образования Ковдорский район на реализацию муниципальных программ за отчетный год.
5.5. Отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района на основании отчетов ответственных исполнителей и информации управления финансов администрации Ковдорского района осуществляет мониторинг выполнения мероприятий муниципальных программ:
- ежеквартально готовит отчет о ходе реализации муниципальных программ (за I квартал, 6 месяцев и 9 месяцев текущего года) и размещает его на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно-коммуникационной сети Интернет не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем предоставления отчетности;
- ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ за отчетный год с последующим его вынесением на рассмотрение Программно-целевого совета.

6. Порядок оценки эффективности реализации
муниципальной программы

6.1. В целях определения степени достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов по каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
6.2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы цели и задач муниципальной программы.
6.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период с начала реализации муниципальной программы (в случае если муниципальная программа завершается в отчетном году).
6.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями.
6.5. Результаты оценки эффективности муниципальной программы используются в целях повышения объективности принятия решений по составу (перечню) муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования Ковдорский район в очередном финансовом году, и распределения средств бюджета муниципального образования Ковдорский район по муниципальным программам с учетом хода их реализации.
6.6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем и является составной частью годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
6.7. При рассмотрении оценки эффективности реализации муниципальной программы на заседании программно-целевого совета администрации Ковдорского района принимается во внимание:
- степень выполнения запланированных мероприятий;
- степень достижения целей и решения задач;
- степень соответствия запланированному уровню затрат;
- отклонения показателей результатов муниципальной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей;
- оценка влияния результатов муниципальной программы на социально-экономическое развитие Ковдорского района и достижение показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
6.8. По результатам рассмотрения годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы Программно-целевым советом могут быть даны рекомендации Главе Ковдорского района о приостановлении или прекращении реализации муниципальной программы.
6.9. Отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ за отчетный год утверждается постановлением администрации Ковдорского района, в течение 10 дней со дня утверждения размещается отделом экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно-коммуникационной сети Интернет.

7. Порядок внесения изменений в муниципальные программы

7.1. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с участниками программы вправе принимать решение о внесении изменений в муниципальную программу.
Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением администрации Ковдорского района.
7.2. Предложения по внесению изменений в муниципальную программу направляются ответственным исполнителем муниципальной программы одновременно в отдел экономики и прогнозирования и управление финансов и включают следующий пакет документов:
- проект постановления администрации Ковдорского района о внесении изменений в муниципальную программу;
- пояснительная записка с описанием вносимых изменений и их влияния на показатели эффективности реализации муниципальной программы
7.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения предложений по внесению изменений в муниципальную программу отдел экономики и прогнозирования и управление финансов принимают следующие решения:
- о согласовании проекта постановления администрации Ковдорского района о внесении изменений в муниципальную программу;
- об отказе в согласовании проекта постановления администрации Ковдорского района о внесении изменений в муниципальную программу;
- о необходимости вынесения предложений по внесению изменений в муниципальную программу на рассмотрение Программно-целевого совета.
7.4. Предложения по внесению изменений в муниципальную программу подлежат обязательному вынесению на рассмотрение Программно-целевого совета в следующих случаях:
- изменение объемов и источников финансирования муниципальной программы;
- изменение сроков реализации муниципальной программы.
7.5. В случае, указанном в абзаце 2 пункта 7.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель направляет проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу Главе Ковдорского района на утверждение.
7.6. В случае, указанном в абзаце 3 пункта 7.3 настоящего Порядка, предложения по внесению изменений в муниципальную программу подлежат доработке ответственным исполнителем муниципальной программы, после чего повторно направляются в отдел экономики и прогнозирования и управление финансов.
7.7. В случае, указанном в абзаце 4 пункта 7.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель муниципальной программы направляет проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу в отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района для вынесения на заседание Программно-целевого совета администрации Ковдорского района. При одобрении проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу Программно-целевым советом ответственный исполнитель муниципальной программы направляет проект постановления (с приложением протокола заседания Программно-целевого совета муниципального образования Ковдорский район) Главе Ковдорского района на утверждение.
7.8. В течение семи дней со дня утверждения изменений муниципальной программы ответственный исполнитель обеспечивает размещение постановления администрации Ковдорского района о внесении изменений в муниципальную программу на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно-коммуникационной сети Интернет.
7.9. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Ковдорский район в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется управлением финансов администрации Ковдорского района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования Ковдорский район.
7.10. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в муниципальные программы, осуществляется в порядке, установленном для ведомственных целевых программ муниципального образования Ковдорский район, после внесения изменений в муниципальную программу.





Приложение № 1
к Порядку

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН
________________________________________
(наименование программы)

Паспорт муниципальной программы

Цель программы

Задачи программы

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

Перечень мероприятий (подпрограмм)

Перечень ведомственных целевых программ

Ответственный исполнитель программы

Сроки и этапы реализации программы

Финансовое обеспечение программы
Всего по муниципальной программе:
______________ тыс. руб., в т.ч.:
местный бюджет: __________ тыс. руб., из них:
201__ год - __________ тыс. руб.,
201__ год - __________ тыс. руб.,
...
областной бюджет: __________ тыс. руб., из них:
201__ год - __________ тыс. руб.,
201__ год - __________ тыс. руб.,
...
федеральный бюджет: _________ тыс. руб., из них:
201__ год - __________ тыс. руб.,
201__ год - __________ тыс. руб.,
...
Ожидаемые конечные результаты реализации программы






Приложение № 2
к Порядку

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации программы
20___ год
...
20___ год
1
2
3
4
5
6
7
8

Цель:

1-й целевой показатель (индикатор) программы:







2-й целевой показатель (индикатор) программы:







...






1
Задача 1:
1.1
Показатель (индикатор)






1.2
...






...
...






2
Задача 2:






2.1
Показатель (индикатор)






2.2
...







и т.д. по задачам











Приложение № 3
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
по годам:
Всего
по годам:
20__ год
...
20__ год
20__ год
...
20__ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Цель:
1
Задача 1:
1.1
(основные мероприятия)

Всего: в т.ч.:
местный бюджет -
областной бюджет -
федеральный бюджет -
внебюджетные средства -









1.2
...











...













Итого по задаче 1

Всего: в т.ч.:
местный бюджет -
областной бюджет -
федеральный бюджет -
внебюджетные средства -









2
Задача 2:
2.1
(основные мероприятия)

Всего:
в т.ч.:
...









2.2
...











...













Итого по задаче 2

Всего:
в т.ч.:
...









...
...












Всего по программе:

Всего:
в т.ч.:
...














Приложение № 4
к Порядку

ОБОСНОВАНИЕ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Источник финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
20___ год
...
20___ год
1
2
3
4
5
Всего по программе:









в том числе за счет:




средств местного бюджета




средств областного бюджета




средств федерального бюджета




внебюджетных средств









в том числе по исполнителям:









Исполнитель 1:




в том числе:




средств местного бюджета




средств областного бюджета




средств федерального бюджета




внебюджетных средств









Исполнитель 2:




в том числе:




средств местного бюджета




средств областного бюджета




средств федерального бюджета




внебюджетных средств









Исполнитель ...











------------------------------------------------------------------