Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Полярные Зори от 14.11.2013 N 1571 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 1571

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования программно-целевого планирования постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
2. Установить, что утвержденный настоящим постановлением Порядок применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Структурным подразделениям администрации города, бюджетным учреждениям муниципального образования г. Полярные Зори подготовить проекты постановлений администрации города о переименовании с 1 января 2014 года действующих долгосрочных целевых программ в муниципальные целевые программы.
4. Считать утратившими силу постановления администрации города:
4.1. от 01.07.2011 № 642 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования, их формирования, утверждения и реализации";
4.2. от 02.12.2011 № 1281 "О внесении дополнений в постановление от 01.07.2011 № 642".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Главы
муниципального образования
В.Н.СЕМИЧЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 14 ноября 2013 г. № 1571

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Порядок) определяет правила разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, а также контроля за ходом их реализации.


1. Общие положения

1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа (далее - МП) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - муниципальное образование);
- подпрограмма МП - составная часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач МП, объединенных по одному общему признаку;
- инициатор разработки МП (далее - Инициатор) - администрация города Полярные Зори и ее структурные подразделения, Совет депутатов города Полярные Зори, хозяйствующие субъекты, некоммерческие и общественные организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;
- заказчик МП (далее - Заказчик или муниципальный Заказчик) - администрация города Полярные Зори, структурные подразделения администрации города Полярные Зори, в ведомственной компетенции которых находится вопрос, регулируемый данной МП, и выступающие главными распорядителями средств бюджета муниципального образования и бюджетов других уровней, направленных на реализацию Программы;
- разработчик МП (далее - Разработчик) - администрация города Полярные Зори, ее структурные подразделения, временная рабочая группа или сторонняя организация, осуществляющая разработку проекта Программы;
- ответственный исполнитель МП (далее - Исполнитель) - главный распорядитель, получатель бюджетных средств или структурное подразделение администрации города Полярные Зори, назначаемый при разработке и реализации МП несколькими соисполнителями;
- соисполнитель МП (далее - Соисполнитель) - администрация города Полярные Зори, структурные подразделения администрации города Полярные Зори, бюджетные и или иные организации, выполняющие конкретные мероприятия МП в установленном действующим законодательством порядке.
1.2. МП могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках МП. Деление МП на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.3. МП объединяет все финансовые и иные ресурсы, планируемые на достижение определенной стратегической цели социально-экономического развития муниципального образования.
1.4. МП формируется на основе долгосрочных целей социально-экономического развития, показателей (индикаторов) их достижения и учета положений стратегических и программных документов, утвержденных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, региональными органами власти Мурманской области.

2. Основания для разработки и этапы подготовки
и реализации МП

2.1. Основаниями для разработки и реализации МП являются:
2.1.1. Достижение целей и решение задач планов и программ развития муниципального образования, решение вопросов местного значения, требующих применения программно-целевого метода, в том числе в целях достижения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
2.1.2. Наличие проблемных вопросов развития муниципального образования.
2.1.3. Наличие вопросов межмуниципального сотрудничества, требующих применения программно-целевого метода.
2.2. Этапы подготовки и реализации МП включают в себя:
- инициирование предложений для программной разработки;
- принятие решения о разработке проекта МП;
- разработка проекта МП;
- утверждение МП;
- финансирование МП;
- мониторинг, контроль и оценка эффективности реализации МП;
- внесение изменений в МП.

3. Инициирование предложений для программной разработки

3.1. Инициативные предложения о разработке МП, согласованные с заместителями Главы администрации муниципального образования, курирующими вопросы, предлагаемые к решению в рамках ее реализации, оформленные в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, Инициаторы направляют в отдел экономического развития и потребительского рынка администрации города Полярные Зори (далее - ОЭРиПР).
3.2. Представление инициативных предложений о разработке МП, намеченных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования и бюджетов других уровней на очередной финансовый год, осуществляется не позднее 1 мая года, предшествующего году начала действия МП.
3.3. Критерии отбора инициативных предложений для разработки проекта МП:
- значимость проблемы и необходимость ее решения с использованием программно-целевого метода;
- значительный ожидаемый социально-экономический эффект, направленный на развитие муниципального образования и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- принципиальная новизна в решении организационных, технических и иных мероприятий.
3.4. ОЭРиПР анализирует представленные материалы и в течение 5 рабочих дней со дня представления готовит заключение о целесообразности разработки МП с учетом:
3.4.1. Наличия оснований согласно п. 2.1 настоящего Порядка.
3.4.2. Соответствия требованиям настоящего Порядка.
3.5. В том случае, когда цель и сфера действия программы имеет узкоотраслевой характер, ОЭРиПР дает предложения о разработке ведомственной целевой программы.
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования.
3.6. Одновременно с представлением в ОЭРиПР Инициатор направляет инициативное предложение в финансовый отдел администрации города Полярные Зори (далее - финансовый отдел), который в течение 7 рабочих дней готовит заключение об обоснованности ресурсного обеспечения МП и о возможности выделения из бюджета муниципального образования планируемых объемов финансирования программных мероприятий.
3.7. Инициативные предложения вместе с заключениями ОЭРиПР и финансового отдела не позднее 1 июня года, предшествующего году начала действия Программы, выносятся на заседание Программного совета муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Программный совет).
3.8. Заслушав сообщение Инициатора о необходимости разработки МП, ознакомившись с представленным инициативным предложением, а также выслушав мнения предполагаемого Заказчика (Заказчика-координатора), ОЭРиПР и финансового отдела, Программный совет принимает одно из следующих решений:
- поддержать инициативное предложение и рекомендовать разработать проект Программы;
- отклонить инициативное предложение и не рекомендовать разрабатывать проект Программы с обоснованием причин отклонения;
- рекомендовать инициативное предложение к доработке.
3.9. Не позднее 3 рабочих дней Инициатор разработки МП готовит проект постановления администрации города о разработке соответствующей МП, в котором должно быть указано: наименование МП; заказчик МП; разработчик МП; сроки разработки МП; стоимость и источник финансирования разработки (в случае привлечения к разработке сторонних организаций) МП; ответственный исполнитель МП; координатор МП.
К проекту постановления прилагается паспорт инициативного предложения по форме согласно приложению № 1.

4. Разработка проекта МП

4.1. Заказчик определяет Разработчика(-ов) МП из числа структурных подразделений администрации города Полярные Зори и/или из числа юридических или физических лиц. В случае необходимости к разработке МП могут привлекаться специализированные научно-исследовательские, консалтинговые и другие организации, которые определяются на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства
4.2. Разработчик МП:
- организует работу по подготовке проекта Программы;
- согласовывает с Исполнителями Программы возможные сроки реализации ее мероприятий, объемы их финансирования;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта МП, осуществляет управление Исполнителями Программы;
- при включении в Программу мероприятий, предусматривающих предоставление муниципальных услуг, осуществляет контроль за разработкой проектов соответствующих административных регламентов;
- подготавливает проект постановления администрации города Полярные Зори об утверждении МП, в котором указывает: наименование МП, заказчика муниципальной программы; разработчика муниципальной программы; сроки и стоимость разработки (в случае привлечения к разработке сторонних организаций) муниципальной программы; источник финансирования разработки муниципальной программы.
4.3. Проект МП разрабатывается в виде единого документа и включает в себя:
- паспорт МП в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;
- разделы, указанные в приложениях № 3, 4 к настоящему Порядку.
4.4. В случае если МП содержит подпрограммы, то структура МП должна включать паспорт и обоснование разработки в целом по МП. Каждая подпрограмма оформляется в соответствии с приложениями № 3, 4 к настоящему Порядку.
4.5. МП должна обладать:
- четко сформулированной целью (при наличии подпрограмм - целями), соответствующей приоритетным направлениям развития муниципального образования город Полярные Зори;
- системой абсолютных и относительных показателей для измерения результатов реализации МП, то есть описанием поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);
- обоснованием ресурсного обеспечения достижения цели и результатов МП, оценки внешних условий и рисков для реализации МП;
- системой управления реализацией МП, разграничением полномочий и ответственности различных единиц управления.
4.6. Разработчик МП выносит проект МП на публичные обсуждения в соответствии с Порядком проведения публичных обсуждений проектов МП согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.
Публичные обсуждения проектов МП проводятся в целях:
а) информирования населения муниципального образования, организаций и учреждений, общественных объединений, органов местного самоуправления о разработанных проектах МП;
б) выявления общественного мнения по теме, вопросам и проблемам, на решение которых будут направлены предлагаемые к утверждению проекты МП;
в) учета мнения населения муниципального образования, организаций и учреждений, общественных объединений при принятии решений исполнительными органами местного самоуправления.
4.7. При проведении согласования к проекту МП в обязательном порядке прилагаются:
- проект постановления администрации города об утверждении МП;
- пояснительная записка;
- лист согласования;
- таблица учета замечаний и (или) предложений, поступивших в процессе проведения публичного обсуждения проекта МП;
- документы, подтверждающие намерения организаций участвовать в финансировании МП (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из внебюджетных источников).
4.8. Разработанный проект МП с прилагаемыми к нему материалами не позднее 1 августа года, предшествующего году начала действия МП, Разработчик направляет на согласование:
- участникам МП, ответственным за исполнение подпрограмм и мероприятий;
- заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы, предлагаемые к решению в рамках реализации МП;
- в ОЭРиПР на предмет соответствия проекта МП приложениям № 2 - 4 настоящего Порядка;
- в финансовый отдел администрации города Полярные Зори на предмет обоснованности потребности в финансовых ресурсах на реализацию МП;
- в правовой отдел для проведения экспертизы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
4.9. В случае поступления замечаний и предложений Разработчик обеспечивает доработку проекта МП и направляет его на повторное согласование в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
4.10. Согласованный проект МП Разработчик в срок не позднее 10 сентября года, предшествующего году начала действия Программы, направляет для рассмотрения на заседании Программного совета муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Программный совет).
4.11. При направлении проекта МП на рассмотрение на Программном совете к сопроводительному письму, адресованному на имя председателя Программного совета, должны быть приложены следующие документы:
- проект постановления администрации города об утверждении МП и назначении ответственного исполнителя МП по предоставлению отчетов и оценки эффективности выполнения Программы;
- пояснительная записка;
- лист согласования;
- таблица учета замечаний и (или) предложений, поступивших в процессе проведения публичного обсуждения проекта МП;
- документы, подтверждающие намерения организаций участвовать в финансировании МП (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из внебюджетных источников).

5. Порядок утверждения МП

5.1. На заседании Программного совета Разработчик представляет и защищает проект МП.
5.2. Программный совет рассматривает и оценивает проект МП, основываясь на следующих критериях:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно-целевым методом;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение внебюджетных средств и средств бюджетов вышестоящих уровней для решения задач МП;
- социально-экономическая эффективность МП в целом, ожидаемые конечные результаты реализации МП и ее влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.
5.3. В случае одобрения проекта МП Программным советом ответственный исполнитель представляет до 1 октября года, предшествующего году начала действия МП, согласованный в соответствии с Регламентом работы администрации города Полярные Зори проект постановления об утверждении МП вместе с копией протокола заседания Программного совета по рассмотрению проекта МП Главе муниципального образования для подписания.
5.4. МП, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации города Полярные Зори не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Полярные Зори в Совет депутатов города Полярные Зори в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Полярные Зори.
5.5. Ответственный исполнитель МП в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации города Полярные Зори об утверждении МП представляет в ОЭРиПР и финансовый отдел копию МП в электронном виде на машиночитаемых носителях (диске, флеш-накопителе) либо по адресу электронной почты: econompz@com.mels.ru и размещает на официальном сайте муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией в сети Интернет.

6. Финансирование МП

6.1. Утвержденные МП реализуются за счет средств бюджета муниципального образования город Полярные Зори, а также привлекаемых для выполнения этих целевых программ средств областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников.
6.2. Финансирование МП осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, устанавливающими объемы бюджетных ассигнований по расходным обязательствам в соответствующих сферах.

7. Мониторинг и контроль реализации МП

7.1. Текущее управление реализацией МП осуществляет ответственный исполнитель совместно с участниками МП.
7.2. Формы и методы организации управления реализацией МП определяются ответственным исполнителем МП.
7.3. Ответственный исполнитель МП с учетом выделяемых на реализацию МП финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав участников и вносит корректировки в МП в установленном порядке.
7.4. Реализация МП осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города.
7.5. Ответственный исполнитель МП осуществляет мониторинг эффективности реализации МП.
7.6. Ответственный исполнитель МП направляет в ОЭРиПР отчеты о реализации МП за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 20 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном и электронном носителях согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. Отчет должен быть согласован с финансовым отделом и заместителем Главы, курирующим данное направление деятельности.
К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка (объем не более 3 страниц, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал - одинарный), содержащая информацию:
- о результатах реализации МП за отчетный период;
- об эффективности использования финансовых средств за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации МП;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации МП;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации МП.
7.7. Ответственный исполнитель МП ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации МП согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, одновременно направляет их в ОЭРиПР и Программный совет, который должен быть согласован с финансовым отделом и заместителем Главы администрации города, курирующим вопросы, предлагаемые МП к решению.
К годовому отчету в обязательном порядке должен быть приложен доклад (текстовая часть) (объем не более 3 страниц, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал - одинарный), содержащий информацию:
- о результатах реализации МП за год;
- об эффективности использования финансовых средств за год;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации МП;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации МП;
- о достигнутом уровне целевых (плановых) показателей;
- предложения о продолжении либо о прекращении дальнейшей реализации МП.
По МП, реализация которых завершается в отчетном году, дополнительно к годовому отчету ответственный исполнитель МП готовит и до 20 февраля года, следующего за отчетным, одновременно представляет итоговый отчет о выполнении МП в ОЭРиПР и в Программный совет (приложение № 7 к настоящему Порядку), эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Разработка итогового отчета осуществляется в соответствии с требованиями к годовому отчет.
7.8. На заседании Программного совета ответственный исполнитель МП докладывает о результатах выполнения МП за отчетный год, а по МП, реализация которых завершена в отчетном году, - за весь период реализации МП.
7.9. ОЭРиПР на основании отчетов ответственных исполнителей до 20 марта года, следующего за отчетным, составляет сводный годовой отчет о реализации МП за отчетный год с оценкой эффективности их реализации и направляет в финансовый отдел в срок до 25 марта.

8. Порядок внесения изменений в МП

8.1. Внесение изменений в МП осуществляет ответственный исполнитель МП.
8.2. Внесение изменений в МП утверждается постановлением администрации города Полярные Зори.
8.3. При внесении в разделы МП более 5 изменений одновременно необходимо ее утверждение в новой редакции.
8.4. Ответственный исполнитель МП готовит проект постановления администрации города Полярные Зори о внесении изменений в МП и пояснительную записку, в которой отражаются причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации МП.
8.5. Проекты постановлений администрации города Полярные Зори о внесении изменений в МП в обязательном порядке согласовываются с ОЭРиПР, финансовым и правовым отделами.
В случае поступления замечаний и предложений ответственный исполнитель МП обеспечивает доработку проекта постановления администрации города Полярные Зори о внесении изменений в МП и направляет его на повторное согласование в соответствующие структурные подразделения администрации города Полярные Зори в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
8.6. Ответственный исполнитель МП в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации города Полярные Зори о внесении изменений в МП представляет в ОЭРиПР и финансовый отдел актуальную версию МП (с учетом внесенных изменений) в электронном виде на машиночитаемых носителях (диске, флеш-накопителе) либо по адресу электронной почты: econompz@com.mels.ru для последующего размещения на официальном сайте муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией в сети Интернет.
Ответственный исполнитель МП несет ответственность за соответствие представленных в электронном виде текстов МП, в том числе актуальных версий с учетом внесенных в них изменений, изданным документам.

9. Реестр муниципальных программ

9.1. В целях учета муниципальных программ финансовый отдел ведет реестр муниципальных программ муниципального образования по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.
9.2. Реестр муниципальных программ размещается на сайте муниципального образования.

10. Порядок оценки эффективности реализации МП

10.1. Оценка эффективности МП в течение реализации МП проводится не чаще чем один раз в год по результатам работы за год, а по завершении МП - за весь период реализации МП.
10.2. Для оценки эффективности реализации МП применяются целевые индикаторы цели, задач и мероприятий МП.
10.3. Оценка эффективности реализации МП осуществляется на основе методики оценки ее эффективности согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
10.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями.
10.5. Ответственный исполнитель МП в составе годового и итогового отчета о реализации МП за отчетный год и за весь период реализации МП (по окончании действия МП) представляет на заседание Программного совета оценку эффективности реализации МП согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
10.6. При рассмотрении оценки эффективности реализации МП на заседании Программного совета принимается во внимание:
- степень выполнения запланированных мероприятий;
- степень достижения целей и решения задач;
- степень соответствия запланированному уровню затрат;
- отклонения показателей результатов МП и затрат за отчетный год от плановых показателей;
- оценка влияния результатов МП на социально-экономическое развитие муниципального образования и достижение показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов.
10.7. Результаты оценки эффективности МП ответственный исполнитель направляет в Программный совет и одновременно в отдел экономического развития и потребительского рынка администрации города и размещает в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования http://www.pz-city.ru/.
10.8. По результатам рассмотрения Программным советом могут быть даны рекомендации Главе муниципального образования о приостановлении или прекращении реализации МП.

11. Ответственность за реализацию МП

11.1. Исполнители и Соисполнители МП несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку

ПАСПОРТ ИНИЦИАТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Предполагаемое наименование МП
- наименование МП должно учитывать основные вопросы, на решение которых направлена МП, и сроки ее реализации
2. Заказчик МП
- главный(-ые) распорядитель(-и) бюджетных средств, к полномочиям которого(-ых) относится решение вопросов, обозначенных в МП
3. Ответственный исполнитель МП
- определяется для МП, имеющих несколько Заказчиков
4. Описание проблемного вопроса и его актуальности
- характер проблемы и анализ причин ее возникновения;
- описание категорий горожан, которых она затрагивает;
- факторы, которые в наибольшей степени влияют на процессы в данной области/сфере;
- прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
5. Цели, задачи и мероприятия предлагаемой МП
- формулировка тактической цели социально-экономического развития, достижению которой способствует МП (в соответствии с утвержденной Модельной схемой);
- формулировка цели МП;
- формулировка задач (при наличии), которые необходимо решить для достижения цели МП;
- предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов, которые необходимо осуществить/реализовать для решения обозначенных проблем
6. Перечень подпрограмм (при наличии) и их цели
- перечень планируемых к включению в состав МП подпрограмм;
- у каждой подпрограммы может быть только одна цель
7. Описание степени значимости предлагаемой МП
- решение вопросов местного значения, реализация отдельных государственных полномочий;
- решение вопросов, определенных планами и программами развития города
8. Разработка МП
- Ф.И.О., должность руководителя разработки проекта МП, почтовые реквизиты, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты;
- планируемые сроки разработки проекта МП;
- оценка затрат на разработку проекта МП и предполагаемые источники их финансирования (если предполагается привлечение к разработке проекта МП юридических и физических лиц помимо структурных подразделений администрации города Полярные Зори)
9. Реализация МП
- описание возможных сроков и этапов реализации МП
10. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования мероприятий МП
- приводятся предварительные объемы финансирования МП (по годам и источникам финансирования, тыс. рублей). Обязательно должны быть приложены документы: сметы, коммерческие предложения о цене, расчеты и т.п., т.е. обоснование расходов и затрат на каждое мероприятие.
11. Оценка ожидаемой эффективности и результаты реализации МП
- предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности МП, конкретные конечные результаты (значения целевых показателей) с выделением по годам реализации МП
12. Описание иных вопросов, являющихся, по вашему мнению, необходимыми для обоснования разработки проекта МП (в произвольной форме)


Дата подпись руководителя расшифровка подписи

Дата подпись заместителя Главы расшифровка подписи
муниципального образования,
курирующего данное структурное подразделение





Приложение № 2
к Порядку

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
_____________________________
(наименование программы)

Паспорт

Наименование МП

Основание для разработки МП: наименование, дата и номер соответствующих нормативных, нормативных правовых актов, решений коллегиальных органов

Муниципальный заказчик МП

Разработчик(-и) МП

Ответственный исполнитель МП

Цель МП

Задачи МП (при наличии)

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации МП

Сроки и этапы реализации МП

Перечень подпрограмм (при наличии)

Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации и источникам финансирования МП, тыс. руб.)

Ожидаемые конечные результаты реализации МП и показатели социально-экономической эффективности






Приложение № 3
к Порядку

РАЗДЕЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена МП (подпрограмма МП)

В разделе приводится:
- оценка актуальности проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями деятельности в соответствии с планами и программами развития муниципального образования;
- основные итоги реализации ранее действующей МП (подпрограммы, ведомственной целевой программы), направленной на решение аналогичной проблемы (при наличии);
- основные отличия разработанной МП (подпрограммы) от ранее действующей аналогичной целевой программы (подпрограммы) (при наличии).
Главная цель раздела - выявление причин проблемной ситуации и определение путей ее решения.

2. Основные цели и задачи МП, целевые показатели
(индикаторы) реализации МП

Раздел должен содержать наименование цели и задач МП с указанием планируемых целевых показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации МП по годам (в табличной форме).

Таблица № 1 <*>

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации программы
20___ год
...
20___ год
1
2
3
4
5
6
7
8

Цель:

1-й целевой показатель (индикатор) Программы:







2-й целевой показатель (индикатор) Программы:







...






1
Задача 1:
1.1
Показатель (индикатор)






1.2
...






...
...






2
Задача 2:






2.1
Показатель (индикатор)






2.2
...







и т.д. по задачам







--------------------------------
<*> Если таблицу № 1 печатают более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются заголовки и нумерация ее граф.

Требования, предъявляемые к цели МП:
- специфичность (цель должна соответствовать компетенции Заказчиков);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима);
- измеримость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- привязка к временному графику (устанавливается срок достижения цели и этапы реализации МП).
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации МП должны удовлетворять следующим функциональным критериям:
- отражать специфику и решение проблемных ситуаций по приоритетным тематическим направлениям МП;
- устанавливаться как в абсолютных, так и в относительных величинах;
- иметь количественные и качественные значения;
- определяться на основе данных статистического или ведомственного наблюдения;
- иметь динамичный характер.
Не допускается совпадение формулировки показателей цели с показателями задач и показателями мероприятий МП, а также совпадение формулировки цели, задач и показателей (индикаторов) МП с формулировками целей, задач и показателей (индикаторов) иных муниципальных и ведомственных целевых программ.

3. Перечень программных мероприятий

Перечень мероприятий МП оформляется в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
Система программных мероприятий должна обеспечивать выполнение задач и достижение цели МП.
Формулировки программных мероприятий должны быть предельно конкретными и однозначно описывать, что именно планируется сделать в рамках реализации МП.
При формулировке конкретных программных мероприятий необходимо обеспечить:
- соответствие программных мероприятий цели и задачам МП (достаточность, но не избыточность), компетенции Заказчиков МП;
- направленность на решение проблемы.
Показатели (индикаторы) реализации программных мероприятий являются необходимым элементом, который используется для организации Заказчиками МП системы контроля реализации МП.
В случае разделения МП на подпрограммы в разделе приводится краткая характеристика программных мероприятий в разрезе подпрограмм, перечень программных мероприятий формируется по каждой подпрограмме отдельно.
В случае если таблица "Перечень мероприятий МП" представлена более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются заголовки ее граф.

4. Обоснование ресурсного обеспечения МП

Обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации МП (подпрограммы), оформляется в соответствии с таблицей № 2.
Ресурсное обеспечение МП возможно за счет средств бюджета муниципального образования город Полярные Зори, областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников.
Обоснование ресурсного обеспечения МП приводится по подпрограммам (при наличии), Заказчикам и источникам финансирования программных мероприятий.

Таблица № 2 <*>

Наименование
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
20___ год
...
20___ год
1
2
3
4
5
Всего по МП (подпрограмме):





в том числе за счет:







средств бюджета муниципального образования город Полярные Зори








средств областного бюджета








средств федерального бюджета








внебюджетных средств






В том числе по Заказчикам





Заказчик 1






в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Полярные Зори










средств областного бюджета








средств федерального бюджета








внебюджетных средств








в т.ч. инвестиции в основной капитал <**>







Заказчик 2






в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Полярные Зори








средств областного бюджета








средств федерального бюджета








внебюджетных средств








в т.ч. инвестиции в основной капитал







--------------------------------
<*> Если таблицу № 2 печатают более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются заголовки и названия ее граф.
<**> Инвестиции в основной капитал - совокупность затрат, направленных на создание и воспроизводство основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств).

5. Механизм реализации МП

Механизм реализации МП определяется как взаимоувязанный комплекс мер и действий участников МП в целях обеспечения ее реализации и достижения конкретных результатов. В разделе дается описание организации управления МП и контроля за ее выполнением, включая систему мониторинга МП, схему взаимодействия Заказчиков, Заказчика-координатора и Исполнителей программных мероприятий, распределение полномочий и ответственности между ними.

6. Оценка эффективности МП, рисков ее реализации

Раздел должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов реализации МП (подпрограммы), а также общую оценку вклада МП (подпрограммы) в социально-экономическое развитие муниципального образования в течение всего срока реализации МП, а при необходимости и после ее реализации.





Приложение № 4
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МП ____________________

№ п/п
Цель, задачи, программные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования <*>
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих реализации программных мероприятий <**>
всего
20___ год
...
20___ год
Наименование, ед. измерения
20___ год
...
20___ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Цель:
1
Задача 1:
1.1
(программные мероприятия)

Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ









1.2
...











...













Итого по задаче 1

Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ









2
Задача 2:
2.1
(программные мероприятия)

Всего:
в т.ч.:
...









2.2
...











...













Итого по задаче 2

Всего:
в т.ч.:
...










Всего по Программе,
в т.ч.:

Всего:
в т.ч.:
...










муниципальные услуги (работы)

Всего:
...












публичные обязательства

Всего:
...












мероприятия по содержанию имущества

Всего:
...












иные мероприятия

Всего:
...












--------------------------------
<*> При указании источников финансирования необходимо использовать следующие сокращения: МБ - бюджет муниципального образования город Полярные Зори; ОБ - областной бюджет; ФБ - федеральный бюджет; ВБ - внебюджетные средства.
<**> В случае если организация определяется на основании конкурсных процедур, в графе указывается "конкурсный отбор".





Приложение № 5
к Порядку

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МП
____________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________________________________
ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (1 КВАРТАЛ, 6 МЕС., 9 МЕС.)

Муниципальный заказчик _________________________________________

№ п/п
Цель, задачи, программные мероприятия
Срок выполнения (квартал)
Оценка выполнения: выполнено/не выполнено (если не выполнено - указать причину)
Источники финансирования (тыс. руб.)
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Процент освоения, % (гр. 8 / гр. 7)
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий
план
факт
Уточненные бюджетные ассигнования
Кассовый расход
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Цель:








1
Задача 1:








1.1
(программные мероприятия)



Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ




1.2
....








...










Итого по задаче 1








2
Задача 2








2.1
(программные мероприятия)



Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ




2.2
....








...










Итого по задаче 2









Всего по Программе, в том числе:



Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ





инвестиции в основной капитал, в том числе:



Всего:
в т.ч.:
...





капитальный ремонт



Всего:
в т.ч.:
...





оборудование



Всего:
в т.ч.:
...





транспортные средства и т.д.



Всего:
в т.ч.:
...





В случае если таблица представлена более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются названия ее граф.

Дата подпись ответственного исполнителя М.П. расшифровка подписи

Согласовано:

Дата подпись заместителя Главы расшифровка подписи
муниципального образования,
курирующего данное структурное подразделение

Дата подпись начальника финансового отдела расшифровка подписи





Приложение № 6
к Порядку

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МП
____________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________________________________
ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (ГОД)

Муниципальный заказчик _____________________________________

№ п/п
Цель, задачи, программные мероприятия
Срок выполнения (год)
Оценка выполнения: выполнено/не выполнено (если не выполнено - указать причину)
Источники финансирования (тыс. руб.)
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Процент освоения, % (гр. 8 / гр. 7)
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий
план
факт
Уточненные бюджетные ассигнования
Кассовый расход
Наименование, ед. изм.
План
Факт
Процент исполнения, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Цель:
Наименование показателя цели



...



1
Задача 1:
Наименование показателя задачи



...



1.1
(программные мероприятия)



Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ








1.2
....












...




























Итого по задаче 1












2
Задача 2
Наименование показателя задачи



...



2.1
(программные мероприятия)



Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ








2.2
....












...














Итого по задаче 2













Всего по Программе, в том числе:



Всего:
в т.ч.:
МБ
ОБ
ФБ
ВБ









инвестиции в основной капитал, в том числе:



Всего:
в т.ч.:
...









капитальный ремонт



Всего:
в т.ч.:
...









оборудование



Всего:
в т.ч.:
...









транспортные средства и т.д.



Всего:
в т.ч.:
...









В случае если таблица представлена более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются названия ее граф.

Дата подпись ответственного исполнителя М.П. расшифровка подписи

Согласовано:

Дата подпись заместителя Главы расшифровка подписи
муниципального образования,
курирующего данное структурное подразделение

Дата подпись начальника финансового отдела расшифровка подписи





Приложение № 7
к Порядку

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ЗА _______________________ (ПЕРИОД)
_________________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ)

Муниципальный заказчик __________________________________________

Наименование мероприятий
Наименование показателя (индикатора)
Ед. изм.
Величина показателя за 20__ - 20___ гг.
Объем финансирования, предусмотренный по Программе (всего)
В т.ч. финансирование из всех источников (тыс. руб.)
% выполнения (гр. 7 / гр. 6 x 100 %)
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Цель















Задача 1















Мероприятие 1















...















Задача 2















Мероприятие 1















...















Итого по муниципальной программе
















В случае если таблица представлена более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются названия ее граф.

Дата подпись ответственного исполнителя М.П. расшифровка подписи

Согласовано:

Дата подпись заместителя Главы расшифровка подписи
муниципального образования,
курирующего данное структурное подразделение

Дата подпись начальника финансового отдела расшифровка подписи





Приложение № 8
к Порядку

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Оценку эффективности реализации МП осуществляет ответственный исполнитель МП по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП согласно следующим критериям:

Таблица № 1

Шкала оценки результативности и полноты финансирования МП

Наименование критерия
Варианты оценки
Значения оценки критерия в баллах (Z)
Весовой коэффициент критерия (N)
1
2
3
4
1. Соответствие муниципальной целевой программы системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования
1.1. Соответствие на момент оценки проблемы и целей МП утвержденным документам социально-экономического развития муниципального образования
Соответствует
5
1,0
Не соответствует
0

2. Выполнение запланированных мероприятий муниципальной целевой программы
2.1. Выполнение запланированных мероприятий МП в отчетном году <1>
2.1.1. Выполнение запланированных мероприятий МП в отчетном году (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80 %
15
2,5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50 % и менее 80 %
12
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20 % и менее 50 %
7
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20 %
0
2.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в МП в отчетном году
Для достижения целей МП не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству
5
0,5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства свыше 50 %
5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства менее 50 %
0
2.2. Выполнение запланированных мероприятий МП с начала ее реализации <1>
2.2.1. Выполнение запланированных мероприятий МП с начала ее реализации (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80 %
15
2,5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50 % и менее 80 %
12
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20 % и менее 50 %
7
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20 %
0
2.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в МП с начала ее реализации
Для достижения целей МП не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству
5
0,5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства свыше 50 %
5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства менее 50 %
0
3. Уровень финансового обеспечения муниципальной целевой программы
3.1. Уровень финансового обеспечения МП в отчетном финансовом году <2>
Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 % от запланированного объема
10
1,0
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 % от запланированного объема
7
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 % от запланированного объема
4
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 % от запланированного объема
0
3.2. Уровень финансового обеспечения МП с момента начала ее реализации <2>
Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 % от запланированного объема
10
1,0
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 % от запланированного объема
7
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 % от запланированного объема
4
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 % от запланированного объема
0
3.3. Доля фактического объема финансирования МП из бюджета муниципального образования от запланированного объема финансирования из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году
свыше 80 %
10
1,0
свыше 50 % и менее 80 %
7
свыше 20 % и менее 50 %
4
менее 20 %
0
3.4. Наличие софинансирования мероприятий МП из других источников (федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников)
Программа соответствует критерию
5
1,0
Программа не соответствует критерию
0

4. Оценка достижения плановых значений индикаторов муниципальной целевой программы
4.1. Динамика целевых показателей и индикаторов
Наличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в МП
10
3,0
Общая положительная динамика целевых показателей (50 % и более значений запланированных индикаторов достигнуты)
8
Отсутствие положительной динамики целевых показателей (более 50 % значений запланированных индикаторов не достигнуты)
0

--------------------------------
<1> Если реализация МП началась в отчетном финансовом году, расчет производится по критериям 2.1.1 и 2.1.2. Начиная со второго года действия МП и по ее окончании расчет производится по критериям 2.2.1 и 2.2.2.
<2> Если реализация МП началась в отчетном финансовом году, расчет производится по критерию 3.1. Начиная со второго года действия МП и по ее окончании расчет производится по критерию 3.2.

2. Интегральная оценка действующей МП определяется по формуле:

F = SUM (Zj x Nj)

где:
F - интегральная оценка МП;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка МП может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:

Таблица № 2

Шкала оценки эффективности МП

Численное значение показателя интегральной оценки МП (F) в баллах
Качественная характеристика МП
100 >= F >= 80
высоко эффективная
80 > F >= 50
умеренно эффективная
50 > F > = 30
низко эффективная
30 > F >= 0
неэффективная

3. В годовом отчете о ходе реализации МП в соответствующем разделе приводится оценка (от 0 до 100), дается характеристика оценки эффективности МП (высоко эффективная, умеренно эффективная, низко эффективная, неэффективная) и приводятся возможные причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой МП, изложенные в соответствующих ячейках таблицы № 1 и условий ее реализации.
4. В итоговом отчете о выполнении МП приводится средняя оценка за все годы реализации МП, определяемая как среднеарифметическое значение оценок эффективности МП по каждому году реализации МП.
5. Результаты оценки эффективности МП ответственный исполнитель направляет в Программный совет, в отдел экономического развития и потребительского рынка администрации города и размещает в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования http://www.pz-city.ru/.





Приложение № 9
к Порядку

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТОВ МП

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения публичных обсуждений проектов МП.
2. Публичное обсуждение проекта МП организуется Ответственным исполнителем МП, разработавшим проект МП, и проводится до направления проекта МП на рассмотрение Программным советом.
3. В публичных обсуждениях участвуют граждане, проживающие на территории муниципального образования, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления муниципального образования.
4. Публичное обсуждение проектов МП осуществляется в форме открытого размещения проектов МП на официальном сайте муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией.
5. При размещении проекта МП публикуется следующая информация:
- срок начала и завершения проведения публичного обсуждения проекта МП, составляющий не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта МП на официальном сайте;
- официальный адрес электронной почты Ответственного исполнителя МП в сети Интернет для направления замечаний и (или) предложений к проекту МП;
- требование к участникам публичного обсуждения.
Основным требованием к участникам публичного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
6. Результаты проведения публичного обсуждения носят для Ответственного исполнителя МП рекомендательный характер.
7. По итогам публичного обсуждения проекта МП Ответственным исполнителем формируется таблица, в которую включаются поступившие замечания и (или) предложения, а также результаты их рассмотрения. Форма таблицы приводится ниже.

Таблица учета замечаний и (или) предложений, поступивших
в процессе проведения публичного обсуждения проекта МП

Наименование проекта муниципальной программы
_________________________________________________
Даты начала и окончания публичного обсуждения _______
Место размещения проекта муниципальной программы
(наименование официального сайта (раздела сайта) в сети Интернет)
________________________________________________________________

№ п/п
Автор замечания, предложения (наименование юр. лица/Ф.И.О. физ. лица)
Содержание замечания (предложения)
Результат рассмотрения (учтено/отклонено с обоснованием)
Примечание
















Заказчик (Заказчик-координатор) ________________/(Ф.И.О.)
подпись

8. Таблица учета замечаний и (или) предложений прилагается Ответственным исполнителем МП к проекту МП вместе с документами, перечень которых приведен в пункте 4.11 настоящего Порядка и направляется на Программный совет.
9. На Программном совете рассматриваются предложенные замечания и предложения, принимается решение о целесообразности (возможности) корректировки проекта МП с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.





Приложение № 10
к Порядку

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПРИНЯТЫХ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

№ п/п
Наименование программы
Дата и номер постановления, которым утверждена программа
Исполнитель-координатор
Цель (цели) программы
Задачи программы
Объем финансирования мероприятий (тыс. руб.)
Дата и номер постановления, которым внесены изменения в программу, либо реализация программы была досрочно приостановлена или прекращена
всего
в т.ч. текущий год
1
2
3
4
5
6
7
8
9


------------------------------------------------------------------