Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Оленегорска от 24.01.2013 N 27 "О порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 27

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Оленегорска
от 31.01.2014 № 27, от 30.10.2014 № 385)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями), статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 № 01-44РС (с изменениями и дополнениями), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Оленегорска:
- от 07.12.2010 № 525 "О порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- от 06.06.2011 № 262 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН





Утверждено
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 24 января 2013 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Оленегорска
от 31.01.2014 № 27, от 30.10.2014 № 385)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо структурным подразделением администрации города Оленегорска, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, а также показателей (стандартов) качества муниципальных услуг.
(п. 1.2 в ред. постановления администрации города Оленегорска от 31.01.2014 № 27)
1.3. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных казенных учреждений.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документам муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения.
2.2. Муниципальное задание формируется ежегодно по форме согласно Приложению к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
2.3. При установлении муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких услуг (выполнения нескольких работ), задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнение одной работы).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнения работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4. Муниципальное задание формируется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 7 рабочих дней со дня доведения Управлением экономики и финансов администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
(в ред. постановления администрации города Оленегорска от 30.10.2014 № 385)
а) для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения;
б) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - уполномоченным структурным подразделением администрации города Оленегорска, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
2.5. В целях планирования соответствующих бюджетных ассигнований проекты муниципальных заданий и обоснование их финансового обеспечения направляются в Управление экономики и финансов администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области на стадии составления проекта местного бюджета.
2.6. При формировании муниципальных заданий должны учитываться:
- потребности в соответствующих услугах, оцениваемые на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг;
- показатели фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- реальные возможности учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и другие факторы;
- объемы соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- сдача в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
2.7. В случае создания муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания постановления о создании муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения.
2.8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения либо формируется и утверждается новое муниципальное задание.
2.9. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
- реорганизация или ликвидация муниципального учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции муниципального учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнения работы);
- исключение муниципальной услуги (работы) из перечня муниципальных услуг (работ);
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
2.10. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения.
Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют соответствующие органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.

3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального
задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения путем доведения до него лимитов бюджетных обязательств.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления. Порядок определения указанных затрат устанавливается постановлением Администрации города Оленегорска.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается постановлением Администрации города.
Размер субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждением рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется Администрацией города.
3.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения).
3.6. Предоставление субсидии бюджетному учреждению и субсидий автономному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемого бюджетным и автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Данное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем (размер), периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Объемы и периодичность перечисления средств субсидий должны обеспечивать бесперебойное выполнение учреждениями муниципального задания.
3.7. Субсидия бюджетному и автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
3.8. Уменьшение объема субсидии, предоставляемой из местного бюджета бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
(в ред. постановления администрации города Оленегорска от 30.10.2014 № 385)





Приложение
к Положению

Утверждаю
_______________________________________________
подпись, Ф.И.О. руководителя структурного
подразделения администрации города Оленегорска,
осуществляющего отдельные функции и полномочия
учредителя бюджетного и автономного учреждения/
подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя бюджетных средств, в ведении
которого находится казенное учреждение
"_" _____________ года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ____ ГОД
и плановый период _____ и _______ годов <*>

____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 ________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Потребители муниципальной услуги
__________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество оказания услуги <**>

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателя качества услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя объема услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.







2.








4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания <****> ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если федеральным законом предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифа) либо порядок их установления ________________________________________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________________________________________________.
6.3. Значение предельных цен (тарифов):

Наименование услуги
Цена (тариф), ед. измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания <****>

Формы контроля
Периодичность
Орган, осуществляющий контроль
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания __________________________________________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __________________________________________.
9. Иная информации, необходимая для исполнения и (или) контроля за исполнением муниципального задания <****> __________________________________________________________________________________________________________________.

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы)

РАЗДЕЛ 1 _________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы _____________________________________________________________________________
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.






2.







3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания <****> ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Порядок контроля за выполнением муниципального задания <****>

Формы контроля
Периодичность
Орган, осуществляющий контроль
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания

Результат, запланированный на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания _____________________________________________.
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________.
6. Иная информация, необходимая для исполнения и (или) контроля за исполнением муниципального задания <****> _____________________________________________________________.
--------------------------------
Примечание
<*> - Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> - Заполняется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетных и автономных учреждений, либо главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение.
<***> - Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
<****> - При установлении муниципального задания на оказание одновременно нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей части муниципального задания.


------------------------------------------------------------------