Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО город Апатиты от 13.02.2013 N 151 "О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 24.05.2011 N 576"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 151

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ ОТ 24.05.2011 № 576

В целях совершенствования механизма регламентации государственных и муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных или муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденный постановлением администрации города Апатиты от 24.05.2011 № 576:
1.1. В пункте 1.3 слова "Устава города Апатиты" заменить словами "Устава муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области".
1.2. В пункте 1.5 слова "Уставом городского округа Апатиты" заменить словами "Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области".
1.3. В подпункте 2 пункта 1.7 после слов "законам Мурманской области" дополнить словами "и иным нормативным правовым актам Мурманской области".
1.4. Раздел 1 дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:
"1.11. Осуществление администрацией города Апатиты отдельных государственных полномочий Мурманской области, переданных ей на основании закона Мурманской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным исполнительным органом, если иное не установлено законом Мурманской области.
В случае если соответствующим законом Мурманской области обязанность по разработке и утверждению административных регламентов предоставления государственных услуг по отдельным государственным полномочиям Мурманской области, переданным органам местного самоуправления, возложена на органы местного самоуправления, разработка проектов таких административных регламентов осуществляется администрацией города Апатиты в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП.
Утверждение указанных административных регламентов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Мурманской области.
Экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг по отдельным государственным полномочиям Мурманской области, переданным органам местного самоуправления на основании закона Мурманской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, проводится соответствующим уполномоченным для проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органом администрации города Апатиты в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 05.03.2011 № 97-ПП.".
1.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Административные регламенты разрабатываются в отношении услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденный постановлением администрации города Апатиты от 28.04.2012 № 349.".
1.6. В пункте 2.6 слова ", а в случае его отсутствия на" заменить словом "и".
1.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Утвержденные административные регламенты подлежат:
- опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- размещению на официальном сайте разработчика и официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты, по адресу: www.apatity-city.ru в течение 7 календарных дней;
- размещению на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" путем внесения сведений о принятом регламенте в электронные формы Реестра государственных и муниципальных услуг Мурманской области (разделы "Основные сведения", "НПА", "Регламент") в течение 7 календарных дней;
- размещению на информационных стендах в местах предоставления государственной (муниципальной) услуги в течение 7 календарных дней.".
1.8. Абзац 2 пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"Если в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (функции) участвуют также иные исполнительные органы, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, то указываются все исполнительные органы, органы местного самоуправления и организации, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления муниципальной (государственной) услуги (функции), включая организации, оказывающие услуги, установленные пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также формы их участия.".
1.9. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. В подразделе "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги" приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
В данном подразделе указываются перечни документов (информации), которые заявитель должен представить самостоятельно, документов (информации), требуемых непосредственно от заявителя (включая документы, получаемые заявителем при оказании ему необходимых и обязательных услуг), требования к их оформлению, порядку их представления, в том числе возможность подачи их в электронном виде, и перечень документов (информации), которые исполнительный орган обязан получить в рамках межведомственного взаимодействия в других органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях с указанием их наименования, в том числе возможность получения документов (информации) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представит такие документы по собственной инициативе.
Предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Апатиты бланки, формы запросов, обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Апатиты прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов или электронных форм документов, заполняемых с использованием программно-технических модулей.
При организации межведомственного взаимодействия по получению документов и информации, осуществления действий, в том числе согласований, указанных соответственно в пунктах 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в подразделе указывается на обязанность исполнительного органа на получение таких документов (информации) и осуществления соответствующих действий, в том числе согласований.
Кроме того, в данном подразделе необходимо указать на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных (муниципальных) учреждений, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.10. В последнем абзаце пункта 3.4.9 слово "возможности" исключить.
1.11. В предпоследнем абзаце пункта 3.4.10 после слов "возможностей и специфики предоставляемой государственной (муниципальной) услуги" дополнить словами "и указываются в приложении к административному регламенту".
1.12. Пункт 3.4.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"При определении особенностей предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой в целях приема обращений за получением государственной (муниципальной) услуги и (или) предоставления такой услуги.".
1.13. Пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной (муниципальной) услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
- взаимодействие исполнительного органа или муниципального учреждения предоставляющего соответствующую услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.".
1.14. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностных лиц и муниципальных служащих" устанавливает досудебный порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в котором указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- должностные лица и вышестоящие органы власти, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке;
- общие требования к оформлению жалобы;
- возможность для заявителя подачи жалобы в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- сроки рассмотрения жалобы;
- последовательное описание процедур подачи и рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
- порядок информирования заявителя о результатах обжалования;
- порядок обжалования решения по жалобе.".
1.15. В подпункте 1 пункта 4.3 после слов "на своем официальном сайте" дополнить словами "и официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты по адресу: www.apatity-city.ru".
1.16. Абзац 2 подпункта 1 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Для размещения проекта административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты, по адресу: www.apatity-city.ru, разработчик направляет проект соответствующего регламента в структурное подразделение администрации города Апатиты, ответственное за контентное наполнение и размещение информации на указанном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;".
1.17. Подпункт 2 пункта 4.3 исключить.
1.18. В подпункте 4 пункта 4.3 слова "либо, в случае отсутствия официального сайта, направляет проект административного регламента в администрацию города Апатиты, ответственную" заменить словами "и направляет указанные документы в структурное подразделение администрации города Апатиты, ответственное".
1.19. В пункте 4.5 после слов "на официальном сайте разработчика" дополнить словами ", а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты по адресу: www.apatity-city.ru".
1.20. Второе предложение пункта 4.5 исключить.
2. Опубликовать в газете "Кировский рабочий" следующие правовые акты:
- постановление администрации города Апатиты от 24.05.2011 № 576 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных или муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей";
- постановление администрации города Апатиты от 18.08.2011 № 930 "О внесении изменений в постановление от 24.05.2011 № 576 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей";
- постановление администрации города Апатиты от 12.07.2012 № 708 "О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 24.05.2011 № 576".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Кировский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации С.А. Нестерука.

Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА


------------------------------------------------------------------