Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Мурманской области от 19.03.2013 N 111-ПП "О внесении изменений в Положение о Программно-целевом совете Мурманской области, его состав и перечень рабочих групп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 111-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОМ СОВЕТЕ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СОСТАВ И ПЕРЕЧЕНЬ РАБОЧИХ ГРУПП

Правительство Мурманской области постановляет:
внести изменения в Положение о Программно-целевом совете Мурманской области, его состав и перечень рабочих групп, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 28.03.2012 № 129-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.05.2012 № 208-ПП), изложив их в новой редакции согласно приложениям № 1, 2, 3.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 19 марта 2013 г. № 111-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОМ СОВЕТЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Программно-целевой совет Мурманской области (далее - Программно-целевой совет) - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, образованный в целях совершенствования процесса формирования долгосрочных и ведомственных целевых программ Мурманской области, повышения эффективности их реализации.
1.2. Программно-целевой совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.3. Организационное обеспечение деятельности Программно-целевого совета осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области.

2. Задачи и права Программно-целевого совета

2.1. Основными задачами Программно-целевого совета являются:
2.1.1. Рассмотрение разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области проектов целевых программ и принятие решений о рекомендации их к утверждению или об их отклонении.
2.1.2. Рассмотрение вопросов о распределении объемов бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ, в том числе в части финансирования объектов капитального строительства, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. Проведение процедур конкурсного распределения принимаемых в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Мурманской области, расходных обязательств Мурманской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
2.1.4. Рассмотрение предложений по внесению изменений в действующие долгосрочные целевые программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП.
2.1.5. Рассмотрение заключения Министерства финансов Мурманской области об оценке эффективности расходования бюджетных средств и заключения Министерства экономического развития Мурманской области о результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области за отчетный год.
2.1.6. Рассмотрение иных вопросов, выносимых по итогам заседания рабочих групп на заседание Программно-целевого совета.
2.2. Для решения возложенных на него задач Программно-целевой совет имеет право:
2.2.1. Запрашивать и рассматривать в установленном порядке информационные и иные материалы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Программно-целевого совета.
2.2.2. Организовывать рабочие группы для рассмотрения проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, предложений по внесению изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы, а также для подготовки дополнительных материалов к заседаниям Программно-целевого совета.
2.2.3. Заслушивать представителей органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и заинтересованных организаций, представителей рабочих групп Программно-целевого совета.
2.2.4. Привлекать на безвозмездной основе к работе Программно-целевого совета представителей заинтересованных органов, научно-исследовательских, образовательных и иных организаций, а также общественных объединений.

3. Состав Программно-целевого совета
и организация его работы

3.1. Состав Программно-целевого совета имеет следующую организационную структуру: председатель, заместители председателя, секретарь и иные члены Программно-целевого совета. Все члены Программно-целевого совета обладают правом голоса.
Персональный состав Программно-целевого совета утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
В состав Программно-целевого совета входят представители Мурманской областной Думы, в том числе: Председатель Мурманской областной Думы, председатель комитета по бюджету, финансам и налогам, председатель комитета по экономической политике и хозяйственной деятельности, руководители фракций политических партий в Мурманской областной Думе (по согласованию с ними).
3.2. Формой работы Программно-целевого совета является заседание. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Программно-целевого совета.
3.3. Заседания проводятся председателем Программно-целевого совета (далее - Председатель), а в случае его отсутствия - одним из заместителей Председателя.
3.4. Заседания Программно-целевого совета проводятся по мере необходимости. Члены Программно-целевого совета участвуют в его заседаниях без права замены. Член Программно-целевого совета в случае отсутствия на заседании имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Принятие решений путем заочного голосования не допускается.
В случае невозможности участия в заседании Программно-целевого совета член Программно-целевого совета заблаговременно (не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания) письменно извещает об этом Председателя или секретаря Программно-целевого совета.
3.5. В случае отсутствия секретаря Программно-целевого совета в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам обязанности по ведению протокола заседания Программно-целевого совета могут быть возложены Председателем (в случае его отсутствия - одним из заместителей Председателя) на представителя Министерства экономического развития Мурманской области.
3.6. Проект повестки дня заседания Программно-целевого совета формируется Министерством экономического развития Мурманской области и согласовывается с Председателем.
3.7. Согласованный Председателем проект повестки дня заседания Программно-целевого совета рассылается членам Программно-целевого совета с приложением материалов по выносимым на обсуждение вопросам.
3.8. Решение Программно-целевого совета принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Программно-целевого совета. В случае равенства голосов председательствующий на заседании Программно-целевого совета имеет право решающего голоса.
3.9. Решения Программно-целевого совета по всем вопросам, включенным в повестку дня заседания Программно-целевого совета, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании.
3.10. В случае принятия решения о переносе рассмотрения вопроса, включенного в повестку дня заседания Программно-целевого совета, в протоколе указываются конкретные причины переноса и сроки нового рассмотрения данного вопроса.
3.11. Протокол заседания Программно-целевого совета в 7-дневный срок со дня подписания направляется членам Программно-целевого совета, заинтересованным исполнительным органам государственной власти Мурманской области и размещается на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области.

4. Организация деятельности рабочих групп
Программно-целевого совета

4.1. Персональный состав рабочей группы утверждается распоряжением Правительства Мурманской области.
4.2. В состав рабочей группы входят руководитель, заместитель (заместители) руководителя, секретарь(и) и иные члены рабочей группы.
4.3. Члены рабочей группы устанавливаются из числа представителей исполнительных и законодательных органов государственной власти Мурманской области, заинтересованных научно-исследовательских и иных организаций, общественных объединений и учреждений.
В состав рабочей группы в обязательном порядке включаются представители Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области.
Секретарь(и) рабочей группы назначаются из числа представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, подведомственных руководителю рабочей группы.
4.4. Основными задачами рабочих групп являются:
4.4.1. Выработка коллегиальных решений по вопросам формирования и корректировки долгосрочных и ведомственных целевых программ.
4.4.2. Рассмотрение проектов долгосрочных целевых программ, а также предложений исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внесению изменений в действующие долгосрочные целевые программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП.
4.4.3. Рассмотрение проектов ведомственных целевых программ, а также предложений исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внесению изменений в действующие ведомственные целевые программы в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 308-ПП.
4.4.4. Подготовка дополнительных материалов к заседаниям Программно-целевого совета (по поручению Программно-целевого совета).
4.5. Для решения возложенных задач рабочие группы имеют право:
4.5.1. Запрашивать и рассматривать в установленном порядке информационные и иные материалы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.
4.5.2. Заслушивать представителей органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и заинтересованных организаций.
4.6. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.
4.7. Заседание рабочей группы проводит руководитель рабочей группы или по его поручению заместитель руководителя рабочей группы.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
В случае невозможности участия в заседании члена рабочей группы возможно присутствие на заседании его представителя с правом голоса (при наличии сопроводительного письма, подтверждающего полномочия представителя). Член рабочей группы в случае отсутствия на заседании имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.8. Подготовка заседаний рабочих групп и организация их работы осуществляются секретарями рабочих групп.
4.9. Повестка дня заседания рабочей группы подготавливается секретарем рабочей группы и утверждается руководителем не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания.
В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов рабочей группы в повестку дня заседания могут вноситься изменения и дополнения по инициативе членов рабочей группы.
4.10. Повестка дня заседания и необходимые материалы, информация о времени и месте проведения заседания доводятся секретарем рабочей группы до сведения членов рабочей группы и приглашенных лиц не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания.
4.11. При необходимости на заседания рабочей группы могут приглашаться представители органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и учреждений, а также общественных объединений, не входящие в состав рабочей группы.
4.12. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.
При равенстве голосов считается, что решение не принято, и материалы по обсуждаемым вопросам вместе с протоколом заседания рабочей группы направляются в Программно-целевой совет.
Решения, принимаемые на заседании рабочей группы, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь рабочей группы. Копии протоколов заседаний рабочей группы в течение двух рабочих дней со дня подписания направляются в Министерство экономического развития Мурманской области, членам рабочей группы, а также руководителям исполнительных органов государственной власти Мурманской области, интересы которых затрагивают решения рабочих групп.
Протоколы заседаний рабочих групп размещаются на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области в течение пяти рабочих дней со дня подписания.
4.13. Рабочие группы вправе выносить отдельные вопросы на заседание Программно-целевого совета.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 19 марта 2013 г. № 111-ПП

СОСТАВ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО СОВЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ковтун - Губернатор Мурманской области (председатель
Марина Васильевна совета)

Тюкавин - первый заместитель Губернатора Мурманской
Алексей Михайлович области (заместитель председателя совета)

Поронова - заместитель Губернатора Мурманской области
Татьяна Михайловна (заместитель председателя совета)

Шамбир - Председатель Мурманской областной Думы
Василий Николаевич (заместитель председателя совета, по
согласованию)

Швец - заместитель начальника управления
Виктория Викторовна стратегического планирования, программно-
целевых методов управления Министерства
экономического развития Мурманской области
(секретарь совета)

Члены совета:

Абрамов - Глава муниципального образования ЗАТО г.
Александр Павлович Североморск (по согласованию)

Антропов - председатель комитета по экономической
Михаил Васильевич политике и хозяйственной деятельности
Мурманской областной Думы (по согласованию)

Безуглый - руководитель фракции ЛДПР в Мурманской
Вячеслав Григорьевич областной Думе (по согласованию)

Богушевич - заместитель Губернатора Мурманской области
Павел Петрович

Дурягин - министр финансов Мурманской области
Роман Анатольевич

Ильиных - руководитель фракции "Единая Россия" в
Михаил Васильевич Мурманской областной Думе (по согласованию)

Макаревич - руководитель депутатской фракции Партии
Александр Геннадьевич "Справедливая Россия" в Мурманской областной
Думе (по согласованию)

Пищулин - председатель комитета по бюджету, финансам и
Борис Валентинович налогам Мурманской областной Думы (по
согласованию)

Сабуров - заместитель Губернатора Мурманской области
Игорь Вячеславович

Соснин - и.о. министра экономического развития
Дмитрий Алексеевич Мурманской области

Степахно - руководитель фракции "Коммунистическая партия
Геннадий Васильевич Российской Федерации" в Мурманской областной
Думе (по согласованию)





Приложение № 3
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 19 марта 2013 г. № 111-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОЧИХ ГРУПП ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО СОВЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Рабочая группа Руководитель Заместители руководителя рабочей
п/п рабочей группы группы

1 Рабочая группа по Поронова Карпенко Наталия Николаевна -
направлению Татьяна министр образования и науки
"Развитие и Михайловна - Мурманской области
повышение заместитель
качества Губернатора Виденеева Светлана Юрьевна -
человеческого Мурманской первый заместитель министра труда
капитала" области и социального развития Мурманской
области

Чернев Андрей Васильевич -
заместитель Председателя
Мурманской областной Думы (по
согласованию)

2 Рабочая группа по Сабуров Игорь Богушевич Павел Петрович -
направлениям: Вячеславович - заместитель Губернатора Мурманской
"Развитие заместитель области
гражданского Губернатора
общества", Мурманской Дурягин Роман Анатольевич -
"Обеспечение области министр финансов Мурманской
благоприятной области
окружающей среды
для населения Максимова Надежда Петровна -
региона", заместитель Председателя
"Повышение Мурманской областной Думы (по
безопасности согласованию)
населения
региона",
"Экономическое и
социальное
развитие коренных
малочисленных
народов Севера"

3 Рабочая группа по Губич Сергей Изотов Андрей Владимирович -
направлению Витальевич - министр строительства и
"Повышение заместитель территориального развития
благоустроенности Губернатора Мурманской области
территорий и Мурманской
комфортности области Чуйков Юрий Валерьевич - министр
проживания транспорта и связи Мурманской
населения области
региона"
Макаревич Александр Геннадьевич -
заместитель Председателя
Мурманской областной Думы (по
согласованию)

4 Рабочая группа по Тюкавин Богушевич Павел Петрович -
направлению Алексей заместитель Губернатора Мурманской
"Обеспечение Михайлович - области
устойчивого первый
экономического заместитель Соснин Дмитрий Алексеевич - и.о.
роста" Губернатора министра экономического развития
Мурманской Мурманской области
области
Сажинов Павел Александрович -
заместитель Председателя
Мурманской областной Думы (по
согласованию)

5 Рабочая группа по Сабуров Игорь Бабенко Игорь Леонидович -
направлению Вячеславович - руководитель Аппарата
"Повышение заместитель Правительства Мурманской области
эффективности Губернатора
государственного Мурманской Дурягин Роман Анатольевич -
управления" области министр финансов Мурманской
области

Крупадеров Александр Дмитриевич -
заместитель Председателя
Мурманской областной Думы (по
согласованию)



------------------------------------------------------------------