Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Контрольно-счетной палаты МО город Апатиты от 17.04.2013 N 7 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Апатиты, утвержденное распоряжением Контрольно-счетной палаты города Апатиты от 22.03.2013 N 6"



КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА АПАТИТЫ, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА АПАТИТЫ ОТ 22.03.2013 № 6

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Апатиты, утвержденное распоряжением Контрольно-счетной палаты города Апатиты от 22.03.2013 № 6:
1.1. В пункте 1.4 раздела 1 слова "главой 8 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ," заменить словами "главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".
1.2. Раздел 1 дополнить пунктом 1.10.3 следующего содержания:
"1.10.3. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков установлен Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".".
1.3. Пункт 1.11 раздела 1 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.".
1.4. В абзаце первом пункта 1.13.2 раздела 1 слова "подготавливать информацию" заменить словом "передать информацию", слова "для передачи" исключить.
1.5. В абзаце втором пункта 1.13.2 раздела 1 слова "в течение двух рабочих дней" дополнить словами "со дня выявления факта совершения субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения,".
1.6. В абзаце первом пункта 1.13.3 раздела 1 слова "подготавливать информацию" заменить словом "передать", слова "для передачи" исключить.
1.7. В абзаце втором пункта 1.13.3 раздела 1 слова "в течение двух рабочих дней" дополнить словами "со дня выявления факта совершения субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления,".
1.8. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проверки по вопросам соблюдения законодательства
о размещении заказов

2.1. Плановая проверка по вопросам соблюдения законодательства о размещении заказов, а также внеплановая проверка проводится контрольной группой, определенной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты.
Для принятия решений по результатам проведения внеплановых проверок Контрольно-счетной палатой города Апатиты создается постоянно действующая Комиссия в составе не менее 3 человек. Персональный состав и Регламент работы Комиссии утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты города Апатиты.
2.2. Проведение внеплановой проверки.
2.2.1. Подготовка внеплановой проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки по решению председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты может являться:
- поступление обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии;
- осуществление контроля за исполнением выданных предписаний;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2.2.2. Проверка назначается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты.
В распоряжении о назначении проверки указываются:
- цель и основание проведения проверки;
- вид проверки: плановая или внеплановая;
- предмет проверки;
- субъект проверки;
- период, за который производится проверка;
- дата начала и окончания проведения проверки;
- сотрудники Контрольно-счетной палаты города Апатиты, принимающие участие в проверке.
2.2.3. Проверка проводится с предварительного письменного уведомления субъекта проверки. Уведомление направляется по факсу либо вручается нарочно субъекту проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проверки.
В уведомлении субъекту проверки о проведении проверки должны содержаться:
а) основание проведения проверки (ссылка на нормы закона, приказ и т.д.);
б) срок проведения проверки;
в) проверяемый период;
г) требование о создании условий для работы сотрудников, участвующих в проверке;
д) требование к руководителю субъекта проверки о предоставлении информации и документов, необходимых для проведения проверки, с указанием срока предоставления.
Сотрудник Контрольно-счетной палаты города Апатиты, которому поручено руководство внеплановой камеральной проверкой, подготавливает проект письменного запроса за подписью председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты о предоставлении документов и информации о размещении заказов, необходимых для проведения проверки, для направления субъекту.
2.2.4. При отказе должностных лиц субъекта проверки представить необходимые документы и материалы либо при возникновении иных препятствий, не позволяющих провести проверку, сотрудник Контрольно-счетной палаты города Апатиты предлагает руководителю субъекта проверки представить требуемые документы либо устранить препятствия для проведения проверки с указанием конкретного срока.
При невыполнении данного требования составляется акт об отказе в представлении требуемых сведений (о несвоевременном представлении сведений), который подписывается сотрудниками, проводившими проверку, и руководителем субъекта проверки. В случае отказа указанных должностных лиц от подписания акта в нем делается соответствующая запись.
В случае непредставления или несвоевременного представления сотруднику Контрольно-счетной палаты города Апатиты, проводившему проверку, документов и сведений, необходимых для проведения проверки, либо представления заведомо недостоверных сведений Контрольно-счетная палата города Апатиты вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Порядок проведения внеплановой проверки.
Проверка проводится сотрудниками Контрольно-счетной палаты города Апатиты, указанными в распоряжении о проведении проверки.
Продолжительность проверки не должна превышать два месяца.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований со значительным объемом работ, на основании мотивированного письменного обращения сотрудника, осуществляющего проверку, председателем Контрольно-счетной палаты города Апатиты срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
При проведении проверки сотрудники Контрольно-счетной палаты города Апатиты в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, казенные и бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых Контрольно-счетной палате города Апатиты.
Органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, казенные и бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица), а также организации, осуществляющие функции специализированных организаций обязаны представлять по требованию Контрольно-счетной палаты города Апатиты необходимые ей документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов.
2.2.6. Должностное лицо, проводящее проверку:
- вручает оригинал уведомления руководителю субъекта проверки в случае, если он не был вручен до этого;
- знакомит руководителя субъекта проверки с распоряжением о проведении проверки, разъясняет основания и цели проведения проверки;
- принимает меры для обеспечения условий проведения проверки (помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее);
- совместно с руководителем субъекта проверки определяет сотрудников проверяемой организации, ответственных за предоставление информации, а также сотрудников, имеющих отношение к деятельности по размещению заказов субъекта проверки, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов.
2.2.7. По получении требуемой информации проводится проверка на соответствие законодательству о размещении заказов.
2.2.8. По результатам проведенной проверки составляется акт в двух экземплярах.
Акт состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
2.2.9. Сотрудники Контрольно-счетной палаты города Апатиты, принимающие участие в проверке, обязаны соблюдать объективность и обоснованность, а при составлении акта также четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных и материально-ответственных лиц.
К акту прилагаются: документы, копии документов, объяснения должностных лиц и т.д.
Акт подписывается сотрудниками, участвующими в проверке.
В течение трех рабочих дней со дня составления один экземпляр подписанного акта вручается руководителю субъекта проверки под расписку либо направляется посредством почтовой связи в адрес субъекта проверки.
В случае уклонения руководителя субъекта проверки от подписания акта в акте делается запись об отказе в подписании акта.
В случае несогласия с фактами, выводами руководитель субъекта проверки вправе в течение 5 рабочих дней со дня вручения акта в письменной форме представить свои возражения и объяснения.
Акт по результатам внеплановой проверки вместе с возражениями субъекта проверки рассматривается на коллегиальной основе на заседании Комиссии в соответствии с ее регламентом.
Субъекты проверки могут направить своих уполномоченных представителей для участия в заседании Комиссии.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если должностные лица субъекта проверки, несмотря на извещение, не явились, то материалы проверки рассматриваются в их отсутствие.
2.2.10. Принятие решения по результатам внеплановой проверки.
Акт внеплановой проверки рассматривается на заседании Комиссии, по результатам которого принимается единое решение.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
По результатам рассмотрения материалов проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) субъекта проверки нарушений, установленных в ходе проведения проверки.
Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, принявшего решение;
- номер дела, состав Комиссии;
- дату и место принятия решения;
- предмет рассмотрения;
- № акта проверки;
- наименование и адрес субъекта проверки;
- вид проверки, цель и основание проведения проверки;
- Ф.И.О. и должности сотрудников Контрольно-счетной палаты города Апатиты, принимавших участие в проверке;
- Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей субъекта проверки и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы, указанные в акте проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов;
- иные сведения.
К содержанию резолютивной части решения относятся:
- выводы Комиссии о наличии в действиях субъекта проверки нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в ходе проверки;
- выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном производстве;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- сведения о других мерах по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.
Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения акта проверки. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения на заседании Комиссии.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения акта проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.
Копия решения направляется посредством почтовой связи или вручается по ходатайству уполномоченным представителям субъекта проверки.
2.2.11. В случае выявления в результате проведения внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов проверки, нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Контрольно-счетная палата города Апатиты вправе:
- подготавливать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов;
- подготавливать обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
2.2.12. При выявлении в результате проверок факта совершения субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, Контрольно-счетная палата города Апатиты в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта подготавливает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы для передачи в уполномоченный на осуществление контроля федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Информация и подтверждающие документы направляются в уполномоченные органы контроля сопроводительным письмом за подписью председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты, а в случае его отсутствия - лица, исполняющего его обязанности.
При выявлении в результате проверок факта совершения субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, Контрольно-счетная палата города Апатиты в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта подготавливает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы для передачи в правоохранительные органы.
Информация и подтверждающие документы направляются в правоохранительные органы сопроводительным письмом за подписью председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты, а в случае его отсутствия - лица, исполняющего его обязанности.".
1.9. В пункте 3.1 раздела 3 слова "при размещении заказа для муниципальных нужд" дополнить словами ", нужд муниципального бюджетного учреждения".
1.10. В абзаце первом пункта 3.2 раздела 3 слова ", если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа" исключить.
1.11. Абзац седьмой пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"К жалобе на действия (бездействие) субъекта проверки прилагаются документы, подтверждающие обоснованность доводов.".
1.12. В абзаце восьмом пункта 3.2 раздела 3 слово "Обращение" заменить словами "Жалоба на действия (бездействие) субъекта проверки".
1.13. Пункт 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5. Вопрос о принятии к рассмотрению или возвращении жалобы участнику размещения заказа, подавшему жалобу, решается на основании статей 57 - 59 Федерального закона № 94-ФЗ.
Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) субъекта проверки принимается в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы. В день принятия решения о возвращении жалобы участнику размещения заказа, подавшему жалобу, сообщается в письменной форме о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
В случае если жалоба подана с соблюдением требований Федерального закона № 94-ФЗ, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.
Решение о принятии жалобы к рассмотрению выносится в течение двух рабочих дней после поступления жалобы и оформляется в виде отдельного документа (уведомления), который подписывается председателем Контрольно-счетной палаты (или лицом его замещающим).
После подачи жалобы Контрольно-счетная палата города Апатиты в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
Решение о принятии жалобы к рассмотрению должно содержать информацию о месте и времени ее рассмотрения, требование о представлении документов и сведений, необходимых для рассмотрения жалобы, необходимости приостановления размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу".
1.14. Пункт 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Контрольно-счетную палату города Апатиты возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей в соответствии с частью 2 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ.
Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Федерального закона № 94-ФЗ. Возражения на жалобу направляется в Контрольно-счетную палату города Апатиты не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Отзыв жалобы участником размещения заказа производится в порядке, определенном статьей 61 Федерального закона № 94-ФЗ.
Рассмотрение жалобы по существу и возражения на жалобу осуществляется на коллегиальной основе Комиссией в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Контрольно-счетную палату города Апатиты.
Контрольно-счетная палата города Апатиты вправе направить субъекту проверки и участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.".
1.15. Пункт 3.9 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.9. При осуществлении контрольных мероприятий осуществляется проверка соответствия всех действий (бездействия) субъектов проверки, в том числе и не указанных в жалобе, а также соответствия требованиям законодательства извещения о проведении торгов, запроса котировок, документации о торгах, протоколов, составленных в ходе размещения заказа.
Субъект проверки, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить Комиссии конкурсную документацию, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
Участник размещения заказа, субъект проверки вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.
Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии представителей заявителя, представителей субъекта проверки, иных заинтересованных лиц.
В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание Комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, представителей субъекта проверки, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.
Председатель Комиссии:
- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения участника размещения заказа, подавшего жалобу об обжалуемых действиях (бездействии) субъекта проверки, о своих требованиях, а в случае отсутствия участника размещения заказа, подавшего жалобу, - с сообщения председателя Комиссии об обжалуемых действиях (бездействии) субъекта проверки, а также требованиях участника размещения заказа, подавшего жалобу, о требованиях, изложенных в жалобе.
В ходе рассмотрения жалобы субъект проверки (представитель) имеет право представлять возражения по фактам, указанным в жалобе участника размещения заказа, подавшего жалобу.
Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.
Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, знакомится с необходимыми документами. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Контрольно-счетную палату города Апатиты. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (субъект проверки, участник размещения заказа, подавший жалобу), отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.".
1.16. Пункт 3.11 раздела 3 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.".
1.17. В абзаце первом пункта 3.14 раздела 3 слова "направляет копию решения" дополнить словами ", предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы".
1.18. Абзац четвертый пункта 3.15.3 раздела 3 исключить.
Абзац пятый пункта 3.15.3 раздела 3 считать абзацем четвертым пункта 3.15.3 раздела 3.
1.19. В абзаце седьмом пункта 3.15.4 раздела 3 слова "обращения св суд" заменить словами "обращения в суд".
1.20 Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. В случае выявления в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов проверки, нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Контрольно-счетная палата города Апатиты вправе:
- подготавливать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов;
- подготавливать обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
При выявлении в результате проверок факта совершения субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Информация и подтверждающие документы в течение двух рабочих дней со дня выявления факта совершения субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, направляются в уполномоченные органы контроля сопроводительным письмом за подписью председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты, а в случае его отсутствия - лица, исполняющего его обязанности.
При выявлении в результате проверок факта совершения субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
Информация и подтверждающие документы в течение двух рабочих дней со дня выявления факта совершения субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, направляются в правоохранительные органы сопроводительным письмом за подписью председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты, а в случае его отсутствия - лица, исполняющего его обязанности.".
1.21. Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Предписание утверждается председателем Контрольно-счетной палаты города Апатиты".
1.22. Пункт 4.4 раздела 4 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием. Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания".
1.23. Пункт 4.7 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.7. В случае поступления информации о неисполнении предписания Контрольно-счетная палата города Апатиты вправе:
- подготавливать информацию в уполномоченный на осуществление контроля федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- подготавливать обращение в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Информация и обращение в суд направляются сопроводительным письмом за подписью председателя Контрольно-счетной палаты города Апатиты, а в случае его отсутствия - лица, исполняющего его обязанности.".
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Кировский рабочий" и разместить на официальном сайте Контрольно-счетной палаты города Апатиты в сети Интернет.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель
контрольно-счетной палаты города Апатиты
Н.Н.ЗАВОРОТНАЯ


------------------------------------------------------------------