Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Мурманска от 29.04.2013 N 940 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 940

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.07.2012 № 1513 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СЛУЖЕБНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 № 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 № 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" следующие изменения:
1.1. В первом абзаце пункта 1.3.2 после слов "о порядке предоставления муниципальной услуги" добавить слова ", в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.2. В пункте 1.3.2 слова "Отдел предоставления жилья и специализированного жилищного фонда Комитета" заменить словами "Отдел предоставления жилья Комитета", слова "График приема Заявителей в Отделе: понедельник, вторник, среда, четверг - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00" заменить словами: "График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00".
1.3. В четырнадцатом абзаце пункта 1.3.3 слова "не может превышать 20 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут", в пятнадцатом абзаце пункта 1.3.3 после слов "о порядке предоставления муниципальной услуги" добавить слова ", в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуг".
1.4. Второй абзац пункта 1.3.4 дополнить новым подпунктом следующего содержания:
"- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу".
1.5. В последнем абзаце пункта 2.2.2 и во втором абзаце пункта 3.3.4 слова "справки о регистрации по месту жительства и составе семьи Заявителя (форма № 9)" заменить словами "справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (форма № 9)".
1.6. Последний абзац пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 № 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск". <8>".
1.7. Сноску 8 изложить в следующей редакции:
"<8> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск № 28, 06.06.2012, стр. 5 - 11.".
1.8. Подпункт д) пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"д) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9) из ГОБУ "МФЦ МО";".
1.9. В пунктах 2.6.2 и 2.6.5 исключить сноски.
1.10. Во втором абзаце пункта 2.8.1 слова "предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.3" заменить словами "предусмотренные пунктом 2.6.1".
1.11. В последнем абзаце пункта 2.10 слова "не должен превышать 20 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
1.12. Пункт 2.13.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;".
1.13. Дополнить новым пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Прочие требования к предоставлению
муниципальной услуги

При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <9>.
--------------------------------
<9> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
1.14. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.
Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его Заявителю;
- регистрирует заявление и документы в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.".
1.15. Пункт 5.3 дополнить новым предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.".
1.16. В пункте 5.6 слова "Жалоба подлежит рассмотрению" заменить словами "Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления и рассматривается".
1.17. Пункт 5.7 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
1.18. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или по желанию Заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
1.19. Пункт 5.9 изложить в новой редакции:
"5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.".
1.20. Дополнить пунктами 5.10, 5.11 следующего содержания:
"5.10. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.21. В приложении № 3 к административному регламенту в пункте 1 раздела I после слов "для временного проживания в нем" добавить слова "(с регистрацией по месту жительства)", в подпункте 12) пункта 2 раздела II после слов "освободить жилое помещение" добавить слова "сняться с регистрационного учета по месту жительства.".
1.22. Приложение № 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений, указанных в п. 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 апреля 2013 г. № 940

ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ИХ ЗНАЧЕНИЯ


№ Показатели доступности и качества предоставления Нормативное
муниципальной услуги значение
показателя (%)

Количественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1 Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами 100
при предоставлении муниципальной услуги - не более двух

2 Время ожидания услуги 100

3 График работы, место расположения органа, 100
предоставляющего муниципальную услугу

4 Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги 100

5 Количество обоснованных жалоб 0

Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги

6 Достоверность информации о предоставляемой услуге 100

7 Простота и ясность изложения информационных и 100
инструктивных документов

Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги

8 Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) 90

9 Качество результатов труда сотрудников (профессиональное 100
мастерство)



------------------------------------------------------------------