Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО Кандалакшский район от 10.10.2013 N 2126 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 2126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННОГО,
РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 28.03.2013 № 19 "О приеме части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования городское поселение Кандалакша на 2013 год", пп. 6 п. 24 соглашения от 01.04.2013 № 169 о приеме-передаче части полномочий по решению вопросов местного значения на 2013 год, постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район 16.04.2013 № 664 "О создании Комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нива" и на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Ходырева И.К., первого заместителя Главы администрации.

Глава
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
А.Н.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
от 10 октября 2013 г. № 2126

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент Комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок и условия оформления разрешений на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
1.1.2. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться дееспособные граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Комитете по адресу: Мурманская область, город Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34;
б) по электронной почте по адресу, указанному на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) по телефону (81533) 96990;
г) на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - администрация);
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.kandalaksha-admin.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Комитета, где заявители могут получить информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представлены в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.kandalaksha-admin.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Должностные лица Комитета осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Время приема и консультирования:
Понедельник - четверг;
с 9.00 до 17.30.
Пятница:
с 9.00 до 16.00.
Перерыв:
с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье -
выходные дни.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.10. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.11. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Комитета получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет, по телефону либо посредством электронной почты.
1.3.12. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата и номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Заявители, представившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о принятом решении в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
а) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
б) отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки
исполнения отдельных административных действий

2.4.1. В течение 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 10 минут.
2.4.4. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Комитета при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.5 Максимальный срок регистрации заявления заявителя составляет 1 день с момента его поступления в Комитет.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации ст. 48 - 55;
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
4) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и др.
8) постановление Правительства Мурманской области от 30.12.2005 № 532-ПП "Об утверждении форм документов для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
10) Закон Мурманской области от 10.07.2007 № 867-01-ЗМО "О регулировании градостроительной деятельности на территории Мурманской области";
11) решение Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 28.03.2013 № 19 "О приеме части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования городское поселение Кандалакша на 2013 г.", пп. 6 п. 24 соглашения от 01.04.2013 № 169 о приеме-передаче части полномочий по решению вопросов местного значения на 2013 год;
12) постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 16.04.2013 № 664 "О создании Комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации муниципального образования Кандалакшский район".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.6.1. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется на основании заявления (приложение № 1).
2.6.2. Для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства заявитель предоставляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 41 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.3. Для выдачи разрешения на ввод Комитет запрашивает следующие документы (их копии и содержащиеся в них сведения):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (до 31 декабря 2013 года в отношении земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции линейных объектов, могут предоставляться градостроительные планы земельных участков в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации);
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса.
2.6.4. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
2.6.5. Сведения о выданных разрешениях на ввод ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем предоставляются в органы статистики.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) отсутствие в заявлении обязательной информации, определенной приложением № 1 к настоящему Регламенту;
б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (до 31 декабря 2013 года в отношении земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции линейных объектов, могут предоставляться градостроительные планы земельных участков в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации);
в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
д.) отсутствие документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента.

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.10.2. Входы в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
2.10.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.5. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.10.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.10.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.9. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.10.10. Административный регламент размещается на информационном стенде.
2.10.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.10.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) графика приема.
2.10.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
2.10.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.11.1. Показателями доступности и качества предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления являются:
2.11.2. Количественные показатели:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- время ожидания услуги;
- режим работы;
- место расположения;
- количество документов, требуемых для оказания муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.11.3. Качественные показатели:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
- возможность получения информации о муниципальной услуге через различные каналы, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- своевременное предоставление муниципальных услуг.
2.11.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц

3. Административные процедуры

3.1. Состав и сроки выполнения административных процедур

3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) экспертиза документов, предоставленных заявителем;
в) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, об отказе в выдаче разрешения;
д) оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
е) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, либо выдача уведомления об отказе.
Блок-схема описания административных процедур приведена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является личное обращение в Комитет заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо направление им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления и документов заявителя осуществляет должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство.
3.2.3. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления предложенным заявителем способом.
3.2.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, передает документы, представленные заявителем, председателю Комитета, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию. После чего должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов заявителя, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, с резолюцией председателя Комитета.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

3.3. Экспертиза документов, предоставленных заявителем

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры рассмотрения заявления и документов, является получение лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагающихся к заявлению документов.
3.3.2. При получении заявления и документов заявителя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод;
б) проводит осмотр объекта капитального строительства;
в) проводит проверку на соответствие требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (до 31 декабря 2013 года в отношении земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции линейных объектов, могут предоставляться градостроительные планы земельных участков в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации), а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
г) проводит проверку на соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
3.3.3. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.3.4. В случае если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.3.6. Если представлен полный комплект документов, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.3.7. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.4. Запрос документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления

3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.
3.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные, государственные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или посредством курьерской службы доставки.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод
в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта
капитального строительства, об отказе в выдаче разрешения

3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете, представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. При установлении соответствия представленных документов требованиям, перечисленным п. 3.3.2, ответственное лицо Комитета подготавливает бланк разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства в 2-х экземплярах.
3.5.3. В случае несоответствия представленных документов вышеуказанным требованиям должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо в адрес заявителя с указанием причин отказа с приложением представленных им документов.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.6. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства

3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете, представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Подготовленные должностным лицом разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства в 2-х экземплярах подписывается председателем Комитета.
3.6.3. Подписанное председателем Комитета разрешение на ввод регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации разрешений на ввод.
3.6.4. Зарегистрированное разрешение на ввод в 1 экземпляре, вместе с копиями документов, приложенными к заявлению о выдаче разрешения на строительство, остается в архиве Комитета и в 1 экземпляре выдается заявителю.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку
предоставления муниципальной услуги

4.1.1. Председатель Комитета, уполномоченные им лица, осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Председатель Комитета или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации
за решения или действия (бездействие), принимаемые
или осуществляемые ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица Комитета несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение сроков предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для представления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для представления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя председателя Комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации муниципального образования Кандалакшский район.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (admkanda@com.mels.ru), официального сайта администрации муниципального образования Кандалакшский район (www.kandalaksha-admin.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http//:51.gosuslugi.ru/pgu/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению председателем Комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства или должностным лицом отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы Председатель Комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом градостроительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5 настоящего раздела заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Заявители в праве обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Комитета судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

___________________________________________
(наименование уполномоченного федерального
органа исполнительной власти,
___________________________________________
орган исполнительной власти Мурманской
области, орган местного самоуправления)
от ________________________________________
(наименование организации застройщика,
почтовые реквизиты, телефон/факс;
___________________________________________
Ф.И.О. гражданина-застройщика,
его паспортные данные, телефон/факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ <1>

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного
строительством, реконструкцией объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта, функциональное назначение)
расположенного по адресу _________________________________________________.
(почтовый адрес объекта)
При этом сообщаю:
Сроки строительства, реконструкции объекта ____________________________
__________________________________________________________________________.
(дата начала и дата окончания строительства объекта)
Эксплуатация объекта в соответствии с договором от "__" _______________
N____ возложена на _______________________________________________________.
(наименование и адрес организации)
___________________________________________________________________________
Работы по озеленению, рекультивации карьеров, разметке проезжей части
дорог, устройству верхнего покрытия дорог, тротуаров, хозяйственных,
игровых и спортивных площадок, а также отделки элементов фасадов зданий
должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):

Работы Единица измерения Объем работ Срок выполнения

1 2 3 4

Претензий к заказчику, подрядчику и другим участникам строительства,
наладки, пуска и приемки объекта у застройщика нет.
Прилагаемые документы на __________ листах, в _______________ экз.:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________
9. ____________________________________________________________________
10. ___________________________________________________________________
Основные параметры вводимого в эксплуатацию объекта:


Наименование показателя Единица По проекту Фактически по справке
измерения организации, имеющей
аккредитацию на
осуществление технического
учета и технической
инвентаризации объектов
капитального строительства
на территории Мурманской
области

I. Общие показатели вводимого в
эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего м3

в том числе надземной части м3

Общая площадь м2

Площадь встроенно-пристроенных м2
помещений

Количество зданий шт.

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного
назначения (школы, больницы, детские
сады, объекты культуры, спорта и
т.д.)

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

Иные показатели

Объекты производственного назначения

Мощность

Производительность

Протяженность

Иные показатели

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за м2
исключением балконов, лоджий, веранд
и террас)

Количество этажей

Количество секций штук

Количество квартир - всего секций

в том числе: штук/м2

1-комнатные штук/м2

2-комнатные штук/м2

3-комнатные штук/м2

4-комнатные штук/м2

более чем 4-комнатные штук/м2

Общая площадь жилых помещений (с м2
учетом балконов, лоджий, веранд и
террас)

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - тыс./рублей
всего

в том числе строительно-монтажных тыс./рублей
работ


____________________________________ _________ _______________________
(должность руководителя застройщика) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" _______________ 20___ г.
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

АКТ № ________
ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ПОДРЯДА

Застройщик (заказчик) _________________________________________________
наименование организации-застройщика, почтовые
реквизиты, тел./факс; Ф.И.О. гражданина-застройщика
__________________________________________________________________________,
его паспортные данные, место проживания, тел./факс
с одной стороны, и исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик) ___
___________________________________________________________________________
наименование организации подрядчика,
___________________________________________________________________________
почтовые реквизиты, тел./факс; Ф.И.О. гражданина, его паспортные данные,
место проживания, тел./факс исполнителя работ
______________________________________________________, с другой стороны, в
осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта
в соответствии со статьей 753 Гражданского кодекса Российской Федерации
составили настоящий акт о нижеследующем.
1. Исполнителем работ предъявлен застройщику (заказчику) к приемке
__________________________________________________________________________,
наименование объекта и вид строительства
расположенный по адресу __________________________________________________.
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство, выданным __________________________________________________.
наименование органа, выдавшего разрешение
3. В строительстве принимали участие __________________________________
наименование субподрядных организаций,
__________________________________________________________________________.
их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана
генеральным проектировщиком ______________________________________________,
наименование организации и ее реквизиты
выполнившим ______________________________________________________________,
наименование частей или разделов документации
и субподрядными организациями _____________________________________________
наименование организаций, их реквизиты,
__________________________________________________________________________.
выполненные части и разделы документации (перечень организаций может
указываться в приложении)
5. Исходные данные для проектирования выданы __________________________
___________________________________________________________________________
наименование научно-исследовательских, изыскательских и других организаций,
__________________________________________________________________________.
их реквизиты (перечень организаций может указываться в приложении)
6. Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
___________________________________________________________________________
наименование органа, утвердившего (переутвердившего) проектно-сметную
__________________________________________________________________________.
документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)
"_____" ________________ г. № _________
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
Начало работ ___________________________________
месяц, год
Окончание работ ________________________________
месяц, год
8. Основные параметры вводимого в эксплуатацию объекта:


Наименование показателя Единица По проекту Фактически по справке
измерения организации, имеющей
аккредитацию на
осуществление технического
учета и технической
инвентаризации объектов
капитального строительства
на территории Мурманской
области

I. Общие показатели вводимого в
эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего м3

в том числе надземной части м3

Общая площадь м2

Площадь встроенно-пристроенных м2
помещений

Количество зданий шт.

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного
назначения (школы, больницы, детские
сады, объекты культуры, спорта и
т.д.)

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

Иные показатели

Объекты производственного назначения

Мощность

Производительность

Протяженность

Иные показатели

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за м2
исключением балконов, лоджий, веранд
и террас)

Количество этажей

Количество секций штук

Количество квартир - всего секций

в том числе: штук/м2

1-комнатные штук/м2

2-комнатные штук/м2

3-комнатные штук/м2

4-комнатные штук/м2

более чем 4-комнатные штук/м2

Общая площадь жилых помещений (с м2
учетом балконов, лоджий, веранд и
террас)

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - тыс./рублей
всего

в том числе строительно-монтажных тыс./рублей
работ


9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в
количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и
комплексного опробования.
10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения,
канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи
обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями -
эксплуатационными организациями.
11. Дополнительные условия ____________________________________________
пункт заполняется при совмещении приемки с вводом объекта в действие,
приемке "под ключ", при частичном вводе в действие или приемке, в случае
совмещения функций заказчика и исполнителя работ

Объект сдал ____________ _________ ___________________
(генеральный подрядчик, должность подпись расшифровка подписи
подрядчик)

Объект принял ____________ _________ ___________________
(застройщик, заказчик) должность подпись расшифровка подписи
Примечание: в случаях когда заказчика и исполнителя работ - подрядчика выполняются одним лицом, состав подписей определяется застройщиком.





Приложение № 3
к Административному регламенту

ДОКУМЕНТ
ИСПОЛНИТЕЛЯ РАБОТ О СООТВЕТСТВИИ ОБЪЕКТА
ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТАМ

Исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик) __________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации подрядчика, Ф.И.О. гражданина, его паспортные
данные,
___________________________________________________________________________
место проживания, телефон/факс, исполнителя работ, осуществляющего
строительство,
___________________________________________________________________________
реконструкцию, капитальный ремонт объекта)
подтверждает, что завершенный строительством, реконструкцией,
капитальным ремонтом объект _______________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выполнен в соответствии с утвержденным проектом ___________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проекта, его шифр, дата и номер документа его утверждения)
___________________________________________________________________________

___________________________________ М.П. _______________ ________________
(должность руководителя исполнителя (подпись) (Ф.И.О.)
работ, подрядчика)
Дата: ________________________





Приложение
к документу

(обязательное)

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ЛИЦОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
СТРОИТЕЛЬСТВО (ПОДРЯДЧИКОМ)

1. Перечень организаций, участвующих в производстве строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, с указанием видов выполняемых ими работ, фамилий инженерно-технических работников, непосредственно ответственных за их выполнение, и данных о наличии соответствующих лицензий.
2. Комплект рабочих чертежей на строительство предъявляемого к приемке объекта с надписями, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ, о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенным в них проектной организацией в установленном порядке изменениям по согласованию с органами управления и надзора, компетенцию которых эти изменения затрагивают.
3. Исполнительная геодезическая документация в составе, установленном действующими нормативными документами.
4. Сертификаты, паспорта, заключения и другие документы, подтверждающие соответствие материалов, изделий, конструкций и оборудования требованиям проекта и нормативных документов.
5. Акты освидетельствования скрытых работ и акты промежуточной приемки отдельных ответственных конструкций и узлов (опор и пролетных строений мостов, арок, сводов, подпорных стен, несущих металлических и сборных железобетонных конструкций и т.п.).
6. Акты индивидуальных испытаний смонтированного оборудования. Акт о проведении пусконаладочных работ и результаты замеров эффективности работы вентиляции.
7. Акты испытаний технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции, наружных сетей и сооружений водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, дренажных устройств, а также испытания сварных соединений и заключения неразрушающего контроля сварных соединений ответственных конструкций и протоколы аттестации сварщиков в аттестационных центрах (пунктах).
Акты замеров шума, освещенности, электромагнитных излучений.
Результаты лабораторных исследований качества питьевой воды и эффективности работы очистных сооружений канализации и пылегазоочистных установок (ПГУ). Акты испытаний и паспорта очистных сооружений и ПГУ.
8. Акт о выполнении уплотнения (герметизации) вводов и выпусков инженерных коммуникаций в местах их прохода через подземную часть наружных стен зданий в соответствии с проектом.
9. Акты испытаний внутренних и наружных электроустановок и электросетей.
10. Акты испытаний устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации и автоматизации.
11. Акты испытаний устройств, обеспечивающих взрывную, пожарную безопасность, молниезащиту, и систем противопожарной защиты.
12. Журналы производства работ, авторского надзора проектных организаций и журналы сварочных работ.
13. Материалы проверок, проведенных в процессе строительства органами государственного и ведомственного надзора.
14. Дополнительные документы, предоставляемые исполнителем работ, подрядчиком автомобильных дорог и мостовых переходов: исполнительный продольный профиль, гарантийные паспорта по эксплуатационной надежности сдаваемого объекта.





Приложение № 4
к Административному регламенту

ДОКУМЕНТ
ЗАСТРОЙЩИКА (ЗАКАЗЧИКА) И ИСПОЛНИТЕЛЯ РАБОТ (ПОДРЯДЧИКА)
О СООТВЕТСТВИИ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Застройщик (заказчик) _________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. гражданина,
___________________________________________________________________________
его паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
Исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик в случае
осуществления строительства на основе договора) ___________________________
(наименование организации
подрядчика,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина, его паспортные данные, место проживания, телефон/факс
исполнителя
__________________________________________________________________________.
работ осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объекта)
Подтверждает, что параметры завершенного строительством,
реконструкцией, капитальным ремонтом объекта ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
соответствуют требованиям проектной документации по следующим показателям:


Наименование показателя Единица По проекту Фактически по справке
измерения организации, имеющей
аккредитацию на
осуществление технического
учета и технической
инвентаризации объектов
капитального строительства
на территории Мурманской
области

I. Общие показатели вводимого в
эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего м3

в том числе надземной части м3

Общая площадь м2

Площадь встроенно-пристроенных м2
помещений

Количество зданий шт.

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного
назначения (школы, больницы, детские
сады, объекты культуры, спорта и
т.д.)

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

Иные показатели

Объекты производственного назначения

Мощность

Производительность

Протяженность

Иные показатели

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за м2
исключением балконов, лоджий, веранд
и террас)

Количество этажей

Количество секций штук

Количество квартир - всего секций

в том числе: штук/м2

1-комнатные штук/м2

2-комнатные штук/м2

3-комнатные штук/м2

4-комнатные штук/м2

более чем 4-комнатные штук/м2

Общая площадь жилых помещений (с м2
учетом балконов, лоджий, веранд и
террас)

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - тыс./рублей
всего

в том числе строительно-монтажных тыс./рублей
работ


Работы по озеленению, рекультивации карьеров, разметке проезжей части дорог, устройству верхнего покрытия дорог, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделки элементов фасадов зданий будут выполнены (при переносе сроков выполнения работ) в следующие сроки:


Работы Единица Объем работ Срок выполнения
измерения

1 2 3 4




Объект безопасен и отвечает санитарно-эпидемиологическим,
экологическим, пожарным нормам, нормам промышленной безопасности,
строительным нормам и правилам, государственным стандартам, условиям
договора подряда и техническим регламентам.

_____________________________________ ________ _________ _____________
(должность руководителя застройщика) М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: ___________________
_____________________________________ ________ _________ _____________
(должность руководителя исполнителя М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
работ, подрядчика)
Дата: _____________________





Приложение № 5
к Административному регламенту

СПРАВКА
О СООТВЕТСТВИИ ОБЪЕКТА ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ

_______________________________________________________________________
(организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического
обеспечения объекта)
___________________________________________________________________________
Подтверждает, что внешние наружные коммуникации холодного и горячего
водоснабжения, канализации, теплоснабжения, теплового пункта,
газоснабжения, энергоснабжения, наружного освещения, связи и другое (нужное
подчеркнуть) объекта ______________________________________________________
(наименование объекта строительства, реконструкции,
капитального ремонта)
___________________________________________________________________________
выполнены в соответствии с выданными техническими условиями и проектом
строительства, реконструкции, капитального ремонта ________________________
(наименование проекта, шифр)
___________________________________________________________________________
обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователем,
эксплуатационной организацией _____________________________________________
(наименование эксплуатационной организации)
___________________________________________________________________________

________________________ ________ ___________ _____________________
(должность руководителя) М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: ______________________





Приложение № 6
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ КОМИТЕТА


Наименование отдела Местонахождение Контактный телефон

Председатель Комитета Мурманская область, (81533) 96991
г. Кандалакша,
ул. Первомайская, д. 34,
кабинет _____

Специалисты Комитета Мурманская область, (81533) 96990
г. Кандалакша,
ул. Первомайская, д. 34,
кабинет 208






Приложение № 7
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


> Прием и регистрация документов
заявителя (срок 2 дня)


\/

Экспертиза документов, > Запрос документов, необходимых
предоставленных заявителем (срок < для предоставления
1 день) муниципальной услуги (срок 5
дней)

\/

Принятие решения о выдаче Уведомление заявителя об отказе
разрешения на ввод в эксплуатацию > в предоставлении муниципальной
построенного, реконструированного услуги
объекта капитального строительства
(срок 1 день)


\/

Выдача разрешения на ввод в
эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта
капитального строительства (срок
1 день)

/\
\/

Заявитель <



------------------------------------------------------------------