Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО Кольский район от 22.10.2013 N 1485 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2018 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 1485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" НА 2014 - 2018 ГГ.

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Кольского района от 24.09.2013 № 1349 "О Порядке формирования и реализации муниципальных программ", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2018 гг.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2014 постановления администрации Кольского района:
- от 19.09.2012 № 1171 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе на период 2013 - 2020 годы";
- от 19.11.2012 № 1482 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе на период 2013 - 2020 годы";
- от 21.10.2011 № 1093 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района. Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012 - 2015 годы";
- от 12.01.2012 № 4 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района. Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012 - 2015 годы";
- от 15.10.2012 № 1311 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района. Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012 - 2015 годы";
- от 14.11.2012 № 1457 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района. Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012 - 2015 годы".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Алексеева П.Г.

Глава
администрации муниципального образования
Кольский район
М.В.ЧЕКРЫГИН





Утверждена
постановлением
администрации муниципального образования Кольский район
от 22 октября 2013 г. № 1485

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы
на 2014 - 2018 годы"
(наименование программы)


Цели программы Развитие транспортной системы

Задачи программы Задачи:
- организация и развитие перевозок пассажиров
автомобильным транспортом по муниципальным
маршрутам, в том числе социально значимым
муниципальным маршрутам между поселениями Кольского
района;
- развитие дорожного хозяйства;
- развитие муниципальных маршрутов;
- информирование населения в области транспортного
обслуживания, освещение деятельности по
реформированию пассажирского транспорта в средствах
массовой информации;
- формирование безопасного поведения участников
дорожного движения и предупреждение детского
дорожно-транспортного травматизма

Важнейшие целевые - количество автомобильных дорог общего пользования
показатели подлежащих инвентаризации на территории Кольского
(индикаторы) муниципального района, ед.;
реализации программы - количество социально значимых автобусных
маршрутов общего пользования, ед.;
- регулярность движения автобусов по маршрутам, %;
- снижение количества ДТП;
- снижение количества ДТП с участием детей в
возрасте до 16 лет

Перечень подпрограмм "Организация транспортного обслуживания населения
на территории Кольского муниципального района.
Развитие транспортной инфраструктуры" "Повышение
безопасности дорожного движения и снижение
дорожно-транспортного травматизма в Кольском
районе"

Заказчики программы Администрация Кольского района.
Отдел образования администрации Кольского района

Заказчик - координатор Администрация Кольского района (Отдел архитектуры,
программы строительства и транспорта администрации Кольского
района)

Сроки и этапы 2014 - 2018 гг.
реализации программы

Финансовое обеспечение Всего по муниципальной программе: 26847,2 тыс.
программы руб., в т.ч.:
МБ: 25025,0 тыс. руб., из них:
2014 год - 5740,0 тыс. руб.,
2015 год - 4790,0 тыс. руб.,
2016 год - 4815,0 тыс. руб.,
2017 год - 4830,0 тыс. руб.,
2018 год - 4850,0 тыс. руб.,
ОБ: 1822,2 тыс. руб., из них:
2014 год - 607,4 тыс. руб.,
2015 год - 607,4 тыс. руб.,
2016 год - 607,4 тыс. руб.,
2017 год - 0,0 тыс. руб.,
2018 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные Реализация программы обеспечит:
результаты реализации Существенное снижение количества ДТП с участием
программы детей в возрасте до 16 лет.
Эффективность работы наземного пассажирского
транспорта, улучшить качество обслуживания
пассажиров, обеспечить безопасность перевозки
граждан наземным пассажирским транспортом






ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА".
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"


Цели подпрограммы Развитие транспортной системы

Задачи подпрограммы Задачи:
- организация и развитие перевозок пассажиров
автомобильным транспортом по муниципальным
маршрутам, в том числе социально значимым
муниципальным маршрутам между поселениями Кольского
района;
- развитие дорожного хозяйства;
- развитие муниципальных маршрутов;
- информирование населения в области транспортного
обслуживания, освещение деятельности по
реформированию пассажирского транспорта в средствах
массовой информации

Важнейшие целевые - количество автомобильных дорог общего пользования
показатели (индикаторы) подлежащих инвентаризации на территории Кольского
реализации подпрограммы муниципального района, ед.;
- количество социально значимых автобусных
маршрутов общего пользования, ед.;
- регулярность движения автобусов по маршрутам, %

Заказчики подпрограммы Администрация Кольского района (отдел архитектуры,
строительства и транспорта администрации Кольского
района)

Заказчик - координатор Администрация Кольского района (отдел архитектуры,
подпрограммы строительства и транспорта администрации Кольского
района)

Сроки и этапы 2014 - 2018 гг.
реализации подпрограммы

Финансовое обеспечение Всего по муниципальной программе: 25322,2 тыс.
подпрограммы руб., в т.ч.:
МБ: 23500 тыс. руб., из них:
2014 год - 5500 тыс. руб.,
2015 год - 4500 тыс. руб.,
2016 год - 4500 тыс. руб.,
2017 год - 4500 тыс. руб.,
2018 год - 4500 тыс. руб.,
ОБ: 1822,2 тыс. руб., из них:
2014 год - 607,4 тыс. руб.,
2015 год - 607,4 тыс. руб.,
2016 год - 607,4 тыс. руб.,
2017 год - 0,0 тыс. руб.,
2018 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные Реализация подпрограммы обеспечит:
результаты реализации эффективность работы наземного пассажирского
подпрограммы транспорта, улучшить качество обслуживания
пассажиров, обеспечить безопасность перевозки
граждан наземным пассажирским транспортом


1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена данная подпрограмма

Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.
На сегодняшний день недостаточная развитость транспортной инфраструктуры остается значимым фактором, тормозящим социально-экономическое развитие Кольского района. Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы района и, как следствие, на уровень обеспеченности жителей района государственными и муниципальными услугами.
Высокая социальная значимость транспортной системы в Кольском районе Мурманской области объясняется, прежде всего, низким уровнем компактности проживания населения на территории района. Сегодня более 40 % населенных пунктов имеют численность проживающих 300 человек и менее. Подобная некомпактность, наличие малочисленных населенных пунктов приводят к значительным затратам на содержание инфраструктуры социальной сферы и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг.
На современном этапе развития экономики Кольского района перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения района в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг.
Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта, однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые не способствуют осуществлению перспективной социально-экономической политики района.
Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.
Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка.
В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Кольского района.
Наиболее реальным и доступным направлением решения сложившихся проблем является проведение качественного изменения транспортной системы района. Дальнейшее сохранение указанных выше проблем может вызвать ситуацию, при которой районный транспортный комплекс будет не в состоянии справиться с растущими потребностями экономики, что негативно отразится на интенсивности деловой активности хозяйствующих субъектов, эффективности их деятельности и, в конечном счете, может стать тормозом социально-экономического развития Кольского района Мурманской области.
Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности района. Поэтому создание рациональной, разветвленной, современной транспортной сети, удовлетворяющей потребности населения и экономики района в транспортной доступности является приоритетной задачей развития района.

2. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является развитие транспортной инфраструктуры Кольского района Мурманской области с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в Российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи развития транспортной инфраструктуры Кольского района Мурманской области на период до 2015 года:
- организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района;
- развитие дорожного хозяйства;
- развитие автомобильного транспорта;
- информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации.
Развитие транспортной инфраструктуры станет фундаментом для развития конкуренции в сфере транспорта. Потенциальные перевозчики сегодня отказываются работать на рынке пассажирских и грузовых перевозок в связи с плохим состоянием транспортной инфраструктуры, высокими затратами на ремонт и содержание автомобильной техники. Развитие транспортной инфраструктуры снимет этот ограничивающий фактор для развития конкуренции в сфере транспорта.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы. Разбивка подпрограммных мероприятий на этапы не предусмотрена. Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации подпрограммы, являются:
- количество автомобильных дорог общего пользования подлежащих инвентаризации на территории Кольского муниципального района, ед.;
- количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования, ед.;
- регулярность движения автобусов по маршрутам, %.
Значения основных показателей по годам представлены в таблице № 1.

Таблица № 1


№ Наименование целевого индикатора и Единица Значения показателей по
п/п показателя измерения годам

2014 2015 2016 2017 2018

1 Количество автомобильных дорог ед. 5 5 5 5 5
общего пользования подлежащих
инвентаризации на территории
Кольского муниципального района

2 Количество социально значимых ед. 2 2 2 3 3
автобусных маршрутов общего
пользования

3 Регулярность движения автобусов по % 95 96 97 97 97
маршрутам


3. Перечень подпрограммных мероприятий с указанием сроков,
исполнителей, объемов и источников финансирования

Мероприятия подпрограммы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения Кольского района Мурманской области, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики района и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.
Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Кольского района и Областного бюджета.
Общий объем финансирования программы составляет 25322,2 тыс. рублей.
По годам реализации:

(тыс. рублей)

Источники финансирования 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018

Всего, 6107,4 5107,4 5107,4 4500,0 4500,0
в том числе:

бюджет Кольского района 5500,0 4500,0 4500,0 4500,0 4500,0

Областной бюджет 607,4 607,4 607,4 0,0 0,0


Объемы финансирования программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании бюджетов соответствующих уровней на соответствующий финансовый год.





ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ


№ Цель, задачи, программные Заказчик Исполнитель Срок Источники Объем финансирования (тыс. руб.)
п/п мероприятия (ГРБС) исполнения финансирования
2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.

Цель подпрограммы: развитие транспортной системы

1 Задача 1: организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально
значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района

1.1 Возмещение убытков организациям Администрация Отдел архитектуры, 2014 - 2018 Всего: 5500 4500 4500 4500 4500
автомобильного транспорта общего Кольского строительства и в т.ч.:
пользования от эксплуатационной района транспорта
деятельности на социально значимых администрации МБ 5500 4500 4500 4500 4500
муниципальных маршрутах Кольского района

1.2 Реализация Закона Мурманской Администрация Отдел архитектуры, 2014 - 2018 Всего: 607,4 607,4 607,4 0,0 0,0
области "О предоставлении льготного Кольского строительства и в т.ч.:
проезда на городском электрическом района транспорта
и автомобильным транспортом общего администрации ОБ 607,4 607,4 607,4 0,0 0,0
пользования обучающимся и студентам Кольского района
государственных областных и
муниципальных образовательных
учреждений Мурманской области"

Итого по задаче 1 25322,2 6107,4 5107,4 5107,4 4500,0 4500,0

МБ 5500,0 4500,0 4500,0 4500,0 4500,0

ОБ 1965,2 607,4 607,4 607,4 0,0 0,0

2 Задача 2: развитие дорожного хозяйства

2.1 Инвентаризация автомобильных дорог Отдел архитектуры, 2014 - 2018 - - - - - -
общего пользования местного строительства и
значения на территории Кольского транспорта
муниципального района администрации
Кольского района

Итого по задаче 2 - - - - - -

3 Задача 3: развитие муниципальных маршрутов

3.1 Формирование маршрутной схемы Отдел архитектуры, 2014 - 2018 - - - - - -
Кольского муниципального района строительства и
транспорта
администрации
Кольского района

Итого по задаче 3 - - - - - -

4 Задача 4: информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского
транспорта в средствах массовой информации

4.1 Освещение в средствах массовой Отдел архитектуры, 2014 - 2018 - - - - - -
информации деятельности по строительства и
организации транспортного транспорта
обслуживания на территории администрации
Кольского Муниципального района Кольского района

Итого по задаче 4 - - - - - -

Всего по программе 25322,2 6107,4 5107,4 5107,4 4500,0 4500,0

МБ 23500,0 5500,0 4500,0 4500,0 4500,0 4500,0

ОБ 1822,2 607,4 607,4 607,4 0,0 0,0






ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА"


Наименование Развитие транспортной системы
муниципальной программы,
в которую входит
подпрограмма

Цели подпрограммы Обеспечение безопасности населения

Задачи подпрограммы 1. Совершенствование системы управления
обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Формирование безопасного поведения участников
дорожного движения и предупреждение детского
дорожно-транспортного травматизма

Важнейшие целевые - снижение количества ДТП;
показатели (индикаторы) - снижение количества ДТП с участием детей в
реализации подпрограммы возрасте до 16 лет
(с указанием значений по
годам)

Заказчики подпрограммы Администрация Кольского района (отдел
архитектуры, строительства и транспорта).
Отдел образования администрации Кольского района

Сроки и этапы реализации 2014 - 2018 гг.
подпрограммы

Финансовое обеспечение Всего по подпрограмме: 1525,0 тыс. руб., в т.ч.:
подпрограммы МБ: 1525,0 тыс. руб., из них:
2014 год - 240,0 тыс. руб.,
2015 год - 290,0 тыс. руб.,
2016 год - 315,0 тыс. руб.,
2017 год - 330,0 тыс. руб.,
2018 год - 350,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные Существенное снижение аварий на дорогах на 32 %.
результаты реализации Улучшение ситуации на дорогах и улично-дорожной
подпрограммы сети населенных пунктов района


1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена данная подпрограмма

Подпрограмма разработана в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, Федеральных законов от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также постановлением администрации Кольского района от 24.09.2013 № 1374 "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ".


Дорожно-транспортные 2012 год 2011 год Процентное соотношение по
происшествия (по состоянию (аналогичный сравнению с АППГ (аналогичным
на 12 месяцев) период) периодом прошлого года), %

Всего 111 ДТП 100 ДТП Увеличилось на 11 %

Получено ранений 184 чел. 162 чел. Увеличилось на 13,5 %

Погибло 21 чел. 13 Увеличилось на 61,5 %

Тяжесть последствий в ДТП 10,2 % 7,4 % Увеличилось на 2,8 %


Исходя из анализа аварийности, за 2012 г. (в сравнении с АППГ) количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось с 100 до 111, или на 11 %, количество травмированных в ДТП на 13,5 %, количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях увеличилось на 61,5 %.
Следует отметить, что основными причинами ДТП являются неверная оценка водителями дорожной обстановки, погодных условий, несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, не предоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе.
На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения.
По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников дорожного движения, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
С увеличением уровня автомобилизации населения и включения все большего количества граждан в процесс дорожного движения возрастает роль местных органов в обеспечении безопасности, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших при них, а также тяжести последствий при ДТП.
Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.
Учитывая остро стоящую проблему с увеличением количества пострадавших и количества совершаемых ДТП, разобщения в действиях органов местного самоуправления района в данных вопросах, считаем необходимым принятие соответствующей подпрограммы на уровне района, финансирование мероприятий которой будет осуществляться за счет средств соответствующих бюджетов.

2. Цель и задачи подпрограммы

Целью данной подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Сформировать безопасное поведения участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
Перечень и сроки реализации задач подпрограммы приведены в приложении № 1.

3. Перечень подпрограммных мероприятий

Мероприятия подпрограммы направлены на сохранение жизни и здоровья граждан, создание безопасных условий для движения на автомобильных дорогах и улицах муниципальных образований Кольского района.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется за счет:


Исполнитель Источник Объемы финансирования по годам

2014 2015 2016 2017 2018

Отдел образования Бюджет Кольского 240 290 315 330 350
администрации Кольского района
района


Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы за счет бюджета Кольского района - 1525,0 тыс. рублей.

5. Механизм реализации Программы (в целом)

Организация и управление всем комплексом работ по реализации подпрограммы осуществляется администрацией Кольского района в лице отдела архитектуры, строительства и транспорта.
Отдел архитектуры, строительства и транспорта как структурное подразделение администрации Кольского района:
- осуществляет текущий контроль исполнения подпрограммных мероприятий;
- составляет отчеты по реализации подпрограммы, подготавливает ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
- проводит ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы;
- готовит предложения по корректировке перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год.

6. Оценка эффективности реализации Программы (в целом)

Оценка эффективности реализации подпрограммы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком - координатором по двум направлениям:
- оценка достижения плановых значений индикаторов;
- оценка полноты финансирования программы.
1. Оценка достижения плановых значений индикаторов программы рассчитывается по формуле:

SUMФ (n) / П (n)
ДИП = ----------------,
n

где
Ф (n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n;
П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n;
n - количество индикаторов программы;
ДИП - достижение плановых индикаторов.

Шкала оценки результативности программы


Значение ДИП Оценка

0,95 <= ДИП <= 1,05 высокая результативность программы

0,7 <= ДИП <= 0,95 средняя результативность программы (недовыполнение
плана)

1,05 <= ДИП <= 1,3 средняя результативность программы (перевыполнение
плана) <*>

ДИП < 0,7 низкая результативность программы (существенное
недовыполнение плана)

ДИП > 1,3 низкая результативность программы (существенное
перевыполнение плана) <*>


--------------------------------
<*> Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что:
а) программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные программы;
б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования программы.

2. Оценка полноты финансирования мероприятий программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым программой предусмотрено финансирование):

SUM P (i) / P (i)
факт план
ПФ = -----------------------,
i

где:
P (i) - фактический объем финансирования программы по i-му
факт
мероприятию программы за отчетный год (по всем источникам финансирования,
предусмотренным в программе);
P (i) - плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию
план
программы за отчетный год (по всем источникам финансирования,
предусмотренным в программе);
I - общее количество мероприятий программы;
ПФ - полнота финансирования.

Шкала оценки полноты финансирования мероприятий


Значение ПФ Оценка

0,98 <= ПФ <= 1,02 полное финансирование программы

0,5 <= ПФ <= 0,98 неполное финансирование программы

1,02 <= ПФ <= 1,5 увеличенное финансирование <*> программы

ПФ < 0,5 существенное недофинансирование программы

ПФ > 1,5 чрезмерное финансирование <*> программы






Приложение № 1


Наименование целевых Единица Величина Прогнозные показатели Ожидаемые конечные
показателей Программы измерения показателя в результаты
базовом году
до начала
реализации
программы
(Оценка)

2012 2013, 2014 2015 2016 2017 2018
7 месяцев

Цель - повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения

П-1. Количество ДТП Ед. 111 58 82 80 80 79 79 Уменьшение количества
ДТП на 32

Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского
дорожно-транспортного травматизма

П-2. Количество ДТП с Ед. 10 6 6 5 5 4 4 Уменьшение количества
участием детей в возрасте до ДТП на 6
16 лет






Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ


№ Цель, задачи, подпрограммных Заказчик ГРБС Исполнитель Срок Источники В том числе по годам
п/п мероприятий исполнения реализации (тыс. руб.)

2014 2015 2016 2017 2018

Цель - повышение безопасности дорожного движения

Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения

1.1 Информирование органов местного ОГИБДД ОМВД Ежеквартально - - - - -
самоуправления Кольского района о России по
состоянии аварийности на Кольскому
автотранспорте, разработка району
предложений, направленных на
предупреждение ДТП (организационное
мероприятие)

1.2 Мониторинг состояния аварийности на ОГИБДД ОМВД Ежеквартально - - - - -
автомобильном транспорте, России по
информирование о принимаемых мерах по Кольскому
снижению аварийности на дорогах району
Кольского района (организационное
мероприятие)

1.3 Проведение проверок состояния ОГИБДД ОМВД 2 раза в год - - - - -
автомобильных дорог, улично-дорожной России по
сети, автобусных маршрутов и остановок Кольскому
общественного транспорта району
(организационное мероприятие)

1.4 Освещение в газете "Кольское слово" ОГИБДД ОМВД 2014 - 2018 - - - - -
мероприятий посвященных проблемам России по
безопасности на автодорогах Кольского Кольскому
района (организационное мероприятие) району

Итого по задаче 1 - - - - - -

Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского
дорожно-транспортного травматизма

2.1 Проведение в образовательных Отдел Отдел 2014 - 2018 Бюджет - - - - -
учреждения Кольского района массовых образования образования Кольского
мероприятий, направленных на администрации администрации района
профилактику детского Кольского Кольского
дорожно-транспортного травматизма района района
(организационное мероприятие)

2.2 Мероприятия, связанные с повышением Отдел Отдел 2014 - 2018 Бюджет 240 290 315 330 350
безопасности дорожного движения и образования образования годы Кольского
снижение дорожно-транспортного администрации администрации района
травматизма Кольского Кольского
района района
обеспечение учебной литературой 40 90 95 100 110
обучающихся и воспитанников

открытие и обустройство 140 180 200 210 220
специализированных классов по
формированию безопасного поведения на
дорогах и изучению правил дорожного
движения

приобретение светоотражающих значков, - 20 20 20 20
подсветок, браслетов для пешеходов

приобретение дорожных знаков для 60 - - - -
образовательных учреждений

Итого по задаче 2 1525 240 290 315 330 350

Всего по программе 1525 240 290 315 330 350



------------------------------------------------------------------