Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО город Апатиты от 30.10.2013 N 1272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 1272

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Апатиты от 24.05.2011 № 576 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом администрации города Апатиты Савшака О.Б.

Первый заместитель Главы
администрации города Апатиты
Н.В.ОСТРОВСКАЯ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 30 октября 2013 г. № 1272

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в администрации города Апатиты.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в Комитете по управлению имуществом администрации города Апатиты (далее - Комитет) по адресу: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Космонавтов, д. 15, I подъезд, 4 этаж, каб. 1. Часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.45, обед с 12.45 до 14.00. Часы приема: вторник, среда с 15.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00.
1.4. Информирование осуществляется в виде устного или письменного консультирования с использованием:
- средств телефонной связи ((815-55) 62083);
- средств почтовой связи;
- электронной почты: katkova@apatity-city.ru;
- сети Интернет, в том числе на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области": www.gosuslugi.ru;
- официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты: www.apatity-city.ru;
- средств массовой информации.
1.5. Информирование заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом на личном приеме или по телефону, а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты, информационном стенде, размещенном в Комитете.
1.6. Должностное лицо Комитета осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождения и часах приема Комитета;
- об адресе интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области", официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты в сети Интернет;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.2. Наименование структурного подразделения администрации
города Апатиты, предоставляющего муниципальную услугу

Комитет по управлению имуществом администрации города Апатиты.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление гражданина об очередности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в устной, при обращении на личном приеме, или письменной форме, в случае письменного обращения или обращения в электронной форме, (приложение № 1) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в устной или письменной форме (приложение № 2) соответственно.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня поступления в Комитет письменного обращения, в том числе в электронной форме.
При личном обращении на приеме у сотрудника Комитета - в течение приема.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном приеме при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
Регистрация письменного заявления, а также обращения, полученного в электронном виде, осуществляется в день поступления в Комитет.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 14);
- Законом Мурманской области от 07.07.2005 № 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" ("Мурманский вестник", 12.07.2005, № 130);
- Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, принятым решением Апатитского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 № 471 ("Кировский рабочий", 25.08.2005, № 34 (приложение)).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.6.1. В случае письменного обращения, в том числе и в электронном виде, заявителем подается в Комитет заявление в произвольной форме.
В заявлении указываются:
- наименование подразделения администрации города Апатиты, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- сведения о физическом лице, состоящем на учете в администрации города Апатиты в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма;
- подпись заявителя;
- дата подачи заявления.
2.6.2. При личном обращении для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет паспорт.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основание для отказа в приеме документов: текст в заявлении не поддается прочтению.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются гражданам бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан, парковочными местами, доступ к которым предоставляется бесплатно.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- режим работы.
2.9.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
Помещение для муниципального служащего Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно снабжаться табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место муниципального служащего Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно обеспечиваться необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о предоставлении муниципальной услуги, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.9.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе муниципальным служащим Комитета, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.9.4. На информационном стенде, расположенном в Комитете, размещаются следующие информационные материалы:
- график приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты и официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты, интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области";
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.9.5. Места ожидания оборудуются столами для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений и стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. К группе количественных показателей доступности относятся:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы Комитета.
2.10.3. К числу качественных показателей доступности относятся:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информации.
2.10.4. К группе количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 3 к Регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги в случае обращения заявителя в Комитет в письменной или электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, указанного в пункте 2.6.1 Регламента;
2) рассмотрение и подготовка ответа по заявлению:
- уведомление об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма (приложение № 1);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2).

3.1.1. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с письменным обращением, поступление в Комитет письменного обращения заявителя по почте или в электронной форме.
При личном обращение заявителя или случае поступления документов по почте должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего производит регистрацию заявления: проставляет номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносит в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
В день поступления в Комитет заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо Комитета, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо Комитета, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
- регистрирует заявление и документы в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости).
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо Комитета, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, обязано направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.

3.1.2. Рассмотрение и подготовка ответа заявителю

Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение зарегистрированного заявления.
Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет должностному лицу Комитета, ответственному за рассмотрение и подготовку ответа заявителю.
Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение и подготовку ответа заявителю, готовит проект письменного уведомления об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает для согласования и подписания председателю Комитета. Переданный на визирование проект письменного уведомления рассматривается председателем Комитета в течение одного рабочего дня.
Подписанное уведомление об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию заявлений, или в электронном виде должностным лицом Комитета, ответственным за прием заявления и документов в электронной форме.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при устном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
1) устное обращение заявителя;
2) информирование заявителя:
- об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Устное обращение заявителя

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя на прием к должностному лицу Комитета, ответственному за рассмотрение и подготовку ответа заявителю, с документом, предусмотренным пунктом 2.6.2 Регламента.
Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение и подготовку ответа заявителю, на основании предъявленного паспорта устанавливает личность заявителя.

3.2.2. Информирование заявителя

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя.
Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение и подготовку ответа заявителю, осуществляет поиск информации о наличии (отсутствии) сведений о заявителе в электронной базе данных. При наличии сведений - информирует заявителя об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма, при отсутствии сведений - отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении № 4 к Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль, плановые, внеплановые проверки осуществляются председателем Комитета, а также начальником отдела имущественных отношений.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших заявлений (жалоб).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, и должностного лица органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется (г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1, каб. 302).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте (184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.apatity-city.ru;
2) Федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг", интернет-адрес - www.gosuslugi.ru.
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалобы в электронной форме, поступившие посредством портала государственных услуг, принимаются Аппаратом Правительства Мурманской области.
5.9. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается Комитетом. В случае если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба подается в администрацию города Апатиты (отраслевой (функциональный) орган администрации города Апатиты (в порядке подчиненности)), с соблюдением правил, предусмотренных настоящим Регламентом.
Жалобы на действия администрации города Апатиты и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных администрации города Апатиты и отраслевым (функциональным) органам администрации города Апатиты по переданным им полномочиям, направляются в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль по переданным полномочиям в соответствующей сфере.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган (учреждение) направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет, уполномоченный на ее рассмотрение, в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Апатиты (далее по тексту - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.12. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа (учреждения).
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.20. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.21. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявители могут в установленном законом порядке подать заявление в суд по подведомственности и подсудности, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

Согласно заявлению, поданному __________, Вы состоите на учет граждан в
(дата)
качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам
социального найма в администрации города Апатиты. На 20__ год № очередности
_____________.

Председатель Комитета





Приложение № 2
к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

В предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма Вам отказано на основании _______________________________________________________________________________.

Председатель Комитета





Приложение № 3
к Административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


№ Показатели доступности и качества предоставления Нормативное
п/п муниципальной услуги значение
показателя
(%)

1 2 3

1 График работы Комитета 90

2 Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги 100

3 Количество обоснованных жалоб 0

4 Наличие на информационном стенде информационных и 100
инструктивных документов

5 Достоверность информации о предоставляемой муниципальной 100
услуге

6 Простота и ясность изложения информации (% заявителей, 10
обратившихся за повторной консультацией)

7 Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) 90
персонала

8 Качество результатов труда сотрудников (профессиональное 100
мастерство)






Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления о предоставлении Обращение гражданина о предоставлении
информации об очередности информации об очередности
предоставления жилых помещений на предоставления жилых помещений на
условиях социального найма в условиях социального найма на личном
письменной форме, в том числе в электронном приеме
виде


\/ \/

Прием и регистрация заявления Сообщение заявителю информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального
найма либо отказ в предоставлении
\/ муниципальной услуги

Рассмотрение заявления и подготовка
ответа заявителю


\/

Направление уведомления об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма или отказ в
предоставлении муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------