Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 11.11.2013 N 1030 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 1030

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ
ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления администрации ЗАТО город Заозерск от 16.12.2011 № 914 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, руководствуясь ст. 8, 41_2, 44 Устава ЗАТО город Заозерск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Административный регламент).
2. Заместителю начальника Управления муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области Бежан А.В. обеспечить соблюдение установленных требований Административного регламента.
3. МКУ "Информационный центр" (Давлетшин Т.Р.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск.
4. Считать утратившим силу постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 18 января 2013 г. № 9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Западная Лица".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

И.о. Главы
администрации ЗАТО город Заозерск
В.УРОШЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации ЗАТО город Заозерск
от 11 ноября 2013 г. № 1030

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий заявителям для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет стандарт предоставления администрацией ЗАТО город Заозерск (далее - администрация) муниципальной услуги и административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением администрацией Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации (должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги).
Торги проводятся в форме аукциона (закрытого или открытого по форме подачи предложений о размере арендной платы) или конкурса.
Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления администрацией условий (обязанностей) по использованию земельного участка.
В рамках Регламента организатор торгов - Управление муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области (далее - УМИ).
Разработчик регламента - Управление муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица (граждане, индивидуальные предприниматели), имеющие намерение приобрести право аренды на земельные участки, или их уполномоченные представители;
- юридические лица, имеющие намерение приобрести право аренды на земельные участки, в лице руководителя или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя.
1.2.2. Заявитель имеет статус претендента до момента его регистрации в качестве участника торгов.
1.2.3. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.
1.2.4. Заявители приобретают право аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов в установленных законодательством случаях для следующих целей:
- для строительства;
- для целей, не связанных со строительством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о сроке предоставления муниципальной услуги, о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги, иную информацию, получение которой заявителем не противоречит действующему законодательству), заявители получают:
- при устном обращении к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - специалистам УМИ;
- при обращении в администрацию посредством почты, электронной почты или факсимильной связи;
- на информационном стенде;
- на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск;
- посредством электронного терминала;
- через интернет-портал государственных и муниципальных услуг;
- через региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
1.3.2. Информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, получение которой заявителем не противоречит действующему законодательству, заявители получают:
- при устном обращении к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- при обращении в письменном виде в администрацию посредством почты, электронной почты или факса.
1.3.3. При устном консультировании заявителя должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
- представиться заявителю;
- предоставить заявителю испрашиваемую им информацию, соблюдая его права и законные интересы и учитывая требования действующего законодательства.
1.3.4. Контактная информация:
- приемная администрации:
а) местонахождение: пер. Школьный, д. 1, этаж 1, г. Заозерск, Мурманская область, 184310;
б) адрес электронной почты: zaozadm@com.mels.ru;
в) телефон: 8 (815-56) 3-15-00;
г) факс: 8(815-56) 3-15-01;
- УМИ:
а) местонахождение: пер. Школьный, д. 1, помещение 53, г. Заозерск, Мурманская область, 184310;
б) адрес электронной почты: umi-zaozersk@com.mels.ru;
в) телефон: 8 (815-56) 3-35-76;
г) факс: 8 (815-56) 3-35-76.
1.3.5. График работы приемной администрации, УМИ:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 13.00, с 14.30 до 17.15;
- пятница - с 8.30 до 13.00, с 14.30 до 17.00.
Приемные часы УМИ и приемной администрации соответствуют графику работы.
1.3.6. Информационный стенд расположен по месту нахождения УМИ.
1.3.7. Адрес официального сайта органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск: http://www.zatozaozersk.ru/.
1.3.8. Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://www.51.gosuslugi.ru/).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности".

2.2. Наименование структурного подразделения администрации,
предоставляющего муниципальную услугу

Структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу - Управление муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение (подписание) организатором торгов с победителем торгов договора аренды земельного участка.
2.3.2. Участникам торгов, которые их не выиграли, организатором торгов возвращаются внесенные ими задатки.
2.3.3. УМИ информирует участников торгов о результатах торгов посредством направления (выдачи):
а) участнику торгов, признанному победителем торгов:
- двух экземпляров договора аренды земельного участка и одного экземпляра протокола о результатах торгов, если право аренды не подлежит государственной регистрации;
- трех экземпляров договора аренды земельного участка и одного экземпляра протокола о результатах торгов, если право аренды подлежит государственной регистрации;
б) участникам торгов, которые их не выиграли, - письменного уведомления о результатах торгов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Извещение о проведении торгов подлежит опубликованию в газете "Западная Лица" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
2.4.2. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов.
2.4.3. Задаток, внесенный претендентом, не допущенным к участию в торгах, возвращается организатором торгов в течение 3 банковских дней.
2.4.4. Организатор торгов вправе принять решение об отказе в проведении торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством. Данный срок устанавливается в извещении о проведении торгов. Организатор торгов извещает участников торгов в срок не позднее 5 календарных дней со дня принятия такого решения и возвращает в срок не позднее 3 банковских дней со дня принятия такого решения внесенные ими задатки.
2.4.5. Извещение об отказе в проведении торгов подлежит опубликованию в газете "Западная Лица" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в срок не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов.
2.4.6. Время ожидания в очереди при подаче и получении заявителем документов составляет не более 15 минут.
2.4.7. Время, дата и место получения консультаций по вопросам проведения торгов и получения документации (конкурсной, аукционной) устанавливается в извещении о проведении торгов.
2.4.8. Продолжительность индивидуального устного информирования заявителя составляет не более 10 минут.

2.5. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 <1>;
--------------------------------
<1> "Российская газета", № 7, 21.01.2009.

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 44, 29.10.2001.

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 30,28.07.1997.

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" <4>;
--------------------------------
<4> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 44, 29.10.2001.

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <5>;
--------------------------------
<5> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 40, 06.10.2003.

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <6>;
--------------------------------
<6> "Российская газета", № 95, 05.05.2006.

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости)) <7>;
--------------------------------
<7> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, 30.07.2007.

- Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" <8>;
--------------------------------
<8> "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", № 33, 20.08.1992.

- Законом Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области" <9>;
--------------------------------
<9> Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", № 62, 19.04.2006.

- Уставом ЗАТО город Заозерск <10>;
--------------------------------
<10> "Западная Лица", № 41, 14.10.2005.

- Положением "Об аренде земельных участков на территории ЗАТО город Заозерск", принятым решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск от 30.04.2013 № 54-3047 <11>;
--------------------------------
<11> "Западная Лица", № 19, 10.05.2013.

- Методикой определения размера арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в границах ЗАТО город Заозерск, утвержденной постановлением администрации от 22.06.2006 № 315 <12>;
--------------------------------
<12> "Западная Лица", № 25, 23.06.2006.

- инструкцией по делопроизводству в администрации, утвержденной постановлением администрации от 20.05.2011 № 356 "Об утверждении регламента и инструкции по делопроизводству в администрации ЗАТО город Заозерск";
- Положением об Управлении муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области, утвержденным постановлением администрации от 16.11.2009 № 813.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. Требования к заявлению
о предоставлении муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги начинается после поступления организатору торгов от претендента (лично, через представителя по доверенности) заявления о предоставлении муниципальной услуги (заявки).
2.6.2. Претендент представляет организатору торгов заявку по форме, установленной документацией (конкурсной, аукционной).
2.6.3. К заявке на участие в торгах прилагаются следующие документы:
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление претендентом установленного задатка;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность (для представителя претендента);
- нотариально заверенные копии учредительных документов (только для юридического лица);
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (только для юридического лица);
- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (только для юридического лица, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
2.6.4. Заявка и опись представленных документов подаются претендентом организатору торгов в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.
2.6.5. Задаток вносится претендентом на указанный в извещении о проведении торгов счет. Размер задатка указан в извещении о проведении торгов и составляет не менее 20 процентов начального размера арендной платы.
2.6.6. Для участия в конкурсе и аукционе, закрытом по форме подачи предложений о размере арендной платы, кроме заявки и указанных документов, претендент подает организатору торгов предложение о размере арендной платы.
Предложение о размере арендной платы должно быть составлено на русском языке. Форма предложения о размере арендной платы содержится в документации (конкурсной, аукционной).
В случае поступления от заявителя нескольких предложений о размере арендной платы, рассматривается предложение о размере арендной платы, которое заявитель подал последним.
Предложение о размере арендной платы представляется:
- претендентом - в день подачи заявки или в любой день до дня окончания срока приема заявок;
- участником торгов - непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений о размере арендной платы.
Участник торгов имеет право на представление иных предложений о размере арендной платы непосредственно до начала рассмотрения таких предложений.
2.6.7. Претенденты - физические лица или их уполномоченные представители оформляют заявки:
- самостоятельно;
- при помощи должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
а) в приемные часы в кабинетах должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
б) для инвалидов, по предварительной договоренности, предусматривается возможность оказания помощи должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в написании заявок об участии в торгах в приемной администрации.
2.6.8. Для инвалидов, по предварительной договоренности, предусматривается возможность получения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, заявок на участие в торгах и предложений о размере арендной платы в приемной администрации.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
о предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (заявки) являются:
- заявка не соответствует форме, установленной документацией (конкурсной, аукционной);
- текст заявки написан не на русском языке;
- срок, установленный организатором торгов для приема заявок, истек.

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги и для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.2.1. Решение администрации об отказе от проведения торгов.
2.8.2.2. Заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
2.8.2.3. Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует действующему законодательству.
2.8.2.4. Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.
2.8.2.5. Заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
2.8.2.6. Наличие в заявке нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8.2.7. Не поддающийся прочтению текст заявки, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему заявку, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение с целью предоставления муниципальной услуги.

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Для участия в торгах претендент вносит на счет организатора торгов задаток.
Счет организатора торгов и размер задатка указываются в извещении о проведении торгов.
2.9.2. Организатор торгов засчитывает в счет арендной платы задаток, внесенный победителем торгов.
2.9.3. Организатор торгов возвращает задаток заявителю, в течение 3 банковских дней, в следующих случаях:
- организатор торгов отказался от их проведения;
- претендент отозвал принятую организатором торгов заявку;
- претендент не допущен организатором торгов к участию в торгах;
- участник торгов не признан победителем.
2.9.4. В случае уклонения победителя торгов от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды земельного участка задаток организатором торгов не возвращается.

2.10. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей и отвечать требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим нормам.
2.10.2. Возле здания, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы места для парковки заявителями автотранспортных средств.
2.10.3. Центральный вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой, на которой указывается следующая информация: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, график работы.
2.10.4. Вестибюль здания, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной вывеской, на которой указываются номера кабинетов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.10.5. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно предусматривать место ожидания для заявителей с достаточным количеством стульев и информационным стендом.
2.10.6. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать: порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.7. Двери кабинетов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оснащены информационными табличками, на которых указывается следующая информация: номера кабинетов, фамилии, имена, отчества, должности, график приема.
2.10.8. Консультирование (прием) двух и более заявителей не допускается.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

№ п/п
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Нормативное значение показателя (%)
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
1
Процент заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут
100
2
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы администрации
100
3
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге
100
4
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за консультацией)
100
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
5
Количество обоснованных жалоб
0
6
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)
100
7
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (корректностью) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
100
8
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, от общего числа заявителей
100

2.12. Прочие требования к предоставлению
муниципальной услуги

Рекомендуемые формы заявлений и бланки (формы) других документов заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области": http://www.51.gosuslugi.ru/.

3. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, начинающееся с момента поступления организатору торгов от заявителя заявки, состоит из следующих административных процедур:
3.1.1.1. Регистрация заявок претендентов.
3.1.1.2. Проведение осмотра земельного участка.
3.1.1.3. Определение участников торгов.
3.1.1.4. Информирование претендентов о результатах определения участников торгов.
3.1.1.5. Проведение торгов, информирование участников торгов об их результатах.
3.1.1.6. Заключение (подписание) договора аренды земельного участка с победителем торгов.
3.1.1.7. Возврат участникам торгов, не выигравшим их, внесенных задатков.
3.1.1.8. Информирование о результатах торгов в средствах массовой информации.
3.1.2. В случае поступления от заявителя заявления о предоставлении в аренду земельного участка, не выставленного на торги, предоставление в аренду такого земельного участка осуществляется в следующем порядке:
3.1.2.1. Регистрация поступившего от заявителя заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
3.1.2.2. Рассмотрение заявления заявителя, уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2.3. Образование земельного участка в установленном законодательством порядке (в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке).
3.1.2.4. Оценка права аренды земельного участка (в случае если такая оценка не осуществлена ранее).
3.1.2.5. Принятие решения о проведении торгов.
3.1.2.6. Утверждение документации (конкурсной, аукционной).
3.1.2.7. Информирование о проведении торгов.
3.1.2.8. Осуществление административных процедур, установленных пунктом 3.1.1 Регламента.
3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение № 1).

3.2. Регистрация заявок претендентов

3.2.1. Претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) заявку с приложением необходимых документов.
Дата и время начала приема заявок на участие в торгах, время приема заявок, дата и время окончания приема заявок устанавливаются извещением о проведении торгов.
3.2.2. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
3.2.3. Один претендент имеет право подать одну заявку на участие в торгах.
3.2.4. Заявка регистрируется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале приема заявок.
3.2.5. На каждом экземпляре заявки должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делается отметка о ее принятии с указанием номера, даты и времени ее подачи.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, в течение которого от претендента поступила заявка.

3.3. Проведение осмотра земельного участка

3.3.1. Время и дата проведения осмотра земельного участка, место сбора претендентов для осмотра земельного участка устанавливаются в извещении о проведении торгов.
3.3.2. Срок выполнения административной процедуры - в течение времени, установленного для осмотра земельного участка.

3.4. Определение участников торгов

3.4.1. Время и дата определения участников торгов устанавливаются в извещении о проведении торгов.
3.4.2. Организатор торгов (или соответствующая комиссия по проведению торгов, в случае создания таковой) рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает на основании выписок с соответствующего счета факт поступления от претендентов задатков.
3.4.3. Организатор торгов (или соответствующая комиссия по проведению торгов, в случае создания таковой) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, в течение которого установлена процедура определения участников торгов.

3.5. Информирование претендентов о результатах определения
участников торгов

3.5.1. Организатор торгов уведомляет претендентов, признанных участниками торгов, и претендентов, не допущенных к участию в торгах, о принятом решении посредством вручения им под расписку соответствующего уведомления или направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.5.2. Срок выполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления протокола об определении участников торгов.

3.6. Проведение торгов, информирование участников
о результатах торгов

3.6.1. Время, дата, место проведения торгов (определение результатов торгов) устанавливаются в извещении о проведении торгов.
3.6.2. Конкурс проводится в следующем порядке:
3.6.2.1. Организатор конкурса принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их непосредственно до начала проведения конкурса.
3.6.2.2. Организатор конкурса разъясняет участникам конкурса их право на представление других предложений о размере арендной платы непосредственно до начала проведения конкурса. Рассмотрению подлежит предложение о размере арендной платы, которое участник конкурса подал последним.
3.6.2.3. Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями о размере арендной платы организатор конкурса проверяет их целостность.
3.6.2.4. При вскрытии конвертов и оглашении предложений о размере арендной платы помимо участника конкурса, предложение о размере арендной платы которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представителя, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора конкурса представители средств массовой информации.
3.6.2.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса. При равенстве предложений о размере арендной платы победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше.
3.6.2.6. Организатор конкурса объявляет о принятом решении в месте и в день проведения конкурса, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников конкурса о принятом решении.
3.6.3. Аукцион, закрытый по форме подачи предложений о размере арендной платы, проводится в порядке, определенном для конкурса.
3.6.4. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о размере арендной платы, проводится в следующем порядке:
3.6.4.1. Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начального размера арендной платы, шага аукциона и порядка проведения аукциона.
3.6.4.2. Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы или размера арендной платы в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим размером арендной платы.
3.6.4.3. Каждый последующий размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущего размера арендной платы на шаг аукциона. После объявления очередного размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника.
3.6.4.4. Аукционист объявляет следующий размер арендной платы в соответствии с шагом аукциона.
3.6.4.5. При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером арендной платы, аукционист повторяет этот размер арендной платы три раза.
3.6.4.6. Если после троекратного объявления очередного размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.
3.6.4.7. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.
3.6.4.8. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора аренды земельного участка, называет размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
3.6.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, в течение которого установлена процедура проведения торгов.

3.7. Заключение (подписание) договора аренды земельного
участка с победителем торгов

3.7.1. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения (подписания) с победителем торгов договора аренды земельного участка.
3.7.2. Регистрация договора аренды земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области является обязанностью победителя торгов.
3.7.3. Срок выполнения административной процедуры (без учета пункта 3.7.2 Регламента) - не позднее 5 календарных дней, исчисляемых со дня подписания протокола о результатах торгов.

3.8. Возврат участникам торгов, не выигравших их,
внесенных задатков

3.8.1. Организатор торгов возвращает участникам торгов, не выигравшим их, внесенные задатки на счета, указанные участниками торгов в заявках.
3.8.2. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 3 банковских дней, исчисляемых со дня подписания протокола о результатах торгов.

3.9. Информирование о результатах торгов в средствах
массовой информации

3.9.1. Организатор торгов обеспечивает опубликование информации о результатах торгов в газете "Западная Лица" и ее размещение на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск.
3.9.2. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 месяца, исчисляемого со дня заключения (подписания) договора аренды земельного участка.

3.10. Административные процедуры при поступлении
от заявителя заявления о предоставлении в аренду
земельного участка, не выставленного на торги

3.10.1. Регистрация в администрации поступившего от заявителя заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
3.10.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя в администрацию заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
3.10.1.2. Регистрация в администрации заявления заявителя о предоставлении земельного участка в аренду осуществляется в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.10.1.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, в течение которого от заявителя поступило заявление о предоставлении земельного участка в аренду.
3.10.2. Рассмотрение администрацией заявления заявителя, уведомления заявителя о принятом решении.
3.10.2.1. Рассмотрение администрацией заявления заявителя о предоставлении земельного участка в аренду заключается в принятии, при наличии соответствующих оснований, предварительного решения о предоставлении земельного участка в аренду с торгов.
3.10.2.2. Администрация в письменном виде:
- уведомляет заявителя о возможности приобретения права аренды земельного участка с торгов;
- разъясняет заявителю порядок приобретения права аренды земельного участка с торгов;
- в случае необходимости образования земельного участка в установленном законодательством порядке, дополнительно запрашивает у заявителя информацию о подтверждении прежних намерений по приобретению права аренды земельного участка.
3.10.2.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления заявителя о предоставлении земельного участка в аренду.
3.10.3. Образование земельного участка в установленном законодательством порядке (в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке).
3.10.3.1. Образование земельного участка осуществляется за счет бюджетных средств посредством заключения между УМИ и лицом, уполномоченным на выполнение кадастровых работ, соответствующего договора.
3.10.3.2. Срок выполнения административной процедуры - минимально возможный в соответствии с договором на выполнение кадастровых работ.
3.10.4. Оценка права аренды земельного участка (в случае если такая оценка не осуществлена ранее).
3.10.4.1. Оценка права аренды земельного участка осуществляется за счет бюджетных средств посредством заключения между УМИ и лицом, уполномоченным на проведение оценки, соответствующего договора.
3.10.4.2. Срок выполнения административной процедуры - минимально возможный в соответствии с договором на оценку права.
3.10.5. Принятие решения о проведении торгов.
3.10.5.1. Администрация принимает решение о проведении торгов в форме конкурса или аукциона посредством издания соответствующего постановления.
3.10.5.2. Срок выполнения административной процедуры - не более 7 рабочих дней, исчисляемых со дня поступления отчета об оценке права аренды.
3.10.6. Утверждение документации (конкурсной, аукционной).
3.10.6.1. Утверждение документации (конкурсной, аукционной) осуществляет УМИ.
3.10.6.2. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня издания администрацией постановления о проведении торгов.
3.10.7. Информирование о проведении торгов.
3.10.7.1. Информирование о проведении торгов осуществляет УМИ посредством публикации в газете "Западная Лица" и размещении на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск извещения о проведении торгов.
3.10.7.2. Срок выполнения административной процедуры - не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- контроль, осуществляемый уполномоченным должностным лицом (текущий контроль);
- контроль, осуществляемый гражданами, их объединениями и организациями.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом в форме проверок.
Проверка (в рамках текущего контроля) - совокупность проводимых уполномоченным должностным лицом действий по оценке осуществляемых должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, действий на предмет соответствия их Регламенту и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Проверки проводятся уполномоченным должностным лицом по обращениям заявителей или инициируются им лично.
4.1.2.1. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверок, инициируемых им лично, является начальник УМИ или замещающее его лицо. Такие проверки являются плановыми (квартальными).
4.1.2.2. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверок по обращениям заявителей, является Глава администрации ЗАТО город Заозерск (далее - Глава администрации) или замещающее его лицо. Такие проверки являются внеплановыми.
Основанием для внеплановых проверок являются жалобы заявителей, а также решения (определения), вынесенные судом.
4.1.3. Порядок проведения проверок уполномоченным должностным лицом заключается в следующем.
4.1.3.1. Порядок проведения проверок, инициируемых начальником УМИ или лицом, его замещающим:
- оценка действий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, на предмет соответствия их Регламенту и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги;
- по результатам проверки составляется акт.
4.1.3.2. Порядок проведения проверок Главой администрации или замещающим его лицом по обращениям заявителей (при обжаловании):
- рассмотрение обращений заявителей на предмет соответствия действий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, Регламенту и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги;
- по результатам проверки составляется акт;
- заявитель, по обращению которого проведена проверка, информируется о результатах рассмотрения его обращения.

4.3. Ответственность должностных лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, при условии, что она не является конфиденциальной.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменные обращения в адрес администрации для проведения проверки за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Обращение подлежит рассмотрению администрацией в тридцатидневный срок. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения или организации уведомляются в письменном виде по почтовому адресу, если заявителем не будет предложен иной способ информирования.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается администрацией при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) администрации, ее должностного лица либо муниципальных служащих.
Жалобы на решения, принятые Главой администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль по переданным полномочиям в соответствующей сфере.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 2 к административному регламенту. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в администрацию в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого (регионального) портала муниципальных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляется:
Главой администрации ЗАТО город Заозерск:
184310, Мурманская область, г. Заозерск, пер. Школьный, д. 1.
E-mail: zaozadm@com.mels.ru.
Телефон: 8(81556) 31500, факс 8(81556) 31501.
Адрес официального интернет-сайта органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск: http://www.zatozaozersk.ru/.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) <13>.
--------------------------------
<13> При условии расположения многофункционального центра на территории муниципального образования.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Порядком администрации, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта администрации;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- e-mail администрации ЗАТО город Заозерск: zaozadm@com.mels.ru.
- интернет-портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), а также региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://www.51gosuslugi.ru/).
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Администрация обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) администрации, ее должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8.1. Глава администрации проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.8.2. Запись заявителей проводится должностным лицом администрации, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
5.8.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8.4. Заявитель имеет право запросить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать жалобу в журнале учета входящей документации;
- оформить расписку о приеме жалобы;
- передать жалобу Главе администрации.
5.8.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
- вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на жалобе штамп администрации и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка (приложение № 3) должна содержать следующую информацию:
а) дата представления жалобы;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;
ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии Главе администрации.
5.8.7. Получив письменную жалобу заявителя Глава администрации, назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и в случае если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию администрации подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом муниципальным служащим, ответственным за рассмотрение жалобы, решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись Главе администрации.
5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта администрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Главы администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. В случае если доводы, изложенные в жалобе не входят в компетенцию администрации, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.17. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.18. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд в порядке искового производства. В случае же если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Регистрация заявок
на участие в торгах


\/

Проведение осмотра
земельного участка

претендент претендент
не признан признан
участником \/ участником

Определение
участников торгов

\/ \/

Информирование претендента Информирование претендента о признании
о недопущении к участию в участком торгов
торгах, возврат задатка

\/

Проведение торгов


\/

Информирование участников торгов о
результатах торгов


\/

Заключение (подписание) договора аренды
земельного участка с победителем торгов


\/

Возврат участникам торгов, не
выигравшим их, внесенных задатков






Приложение № 2
к Административному регламенту

ЖАЛОБА
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ (ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

Исх. от ____________ № ____ __________________________
(наименование органа)

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя:
___________________________________________________________________________
Местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя,
место жительства физического лица:
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
На действия (бездействие): ____________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
___________________________________________________________________________
муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица данного органа)
Существо жалобы: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
___________________________________________________________________________
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
___________________________________________________________________________
с действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)
На основании изложенного прошу: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: перечень прилагаемой документации
"____" _____________ г. М.П. __________________________________
(подпись руководителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица)





Приложение № 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

от "____" ____________ 20____ г.
Выдана в том, что от _________________________________________________,
(Ф.И.О., наименование заявителя)
проживающего (расположенного) по адресу: _________________________________,
получены следующие документы:

№ п/п
Наименование документа
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия)
Реквизиты документа (дата, номер, кем выдан)
Количество листов
1
2
3
4
5
1




2





Всего принято ____________ документов на _______ листах.
Входящий номер регистрации письменного обращения ______________________
Документы принял: ________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Контактный телефон: ____________________
"___" _____________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------