Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Оленегорска от 19.11.2013 N 467 "Об утверждении порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2013 г. № 467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

В целях реализации мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией" на 2013 - 2015", утвержденной постановлением администрации города Оленегорска от 12.10.2012 № 383 (с изменениями и дополнениями), повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 № 01-44РС (с изменениями и дополнениями), постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией согласно приложению.
2. Управлению экономики и финансов администрации города Оленегорска (Фоменко Д.Н.) обеспечить проведение мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
3. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией обеспечить предоставление в УЭФ администрации города Оленегорска необходимой информации в установленные сроки.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
О.Г.САМАРСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 19 ноября 2013 г. № 467

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - Порядок) разработан в целях снижения, предотвращения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности, усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности и снижения риска потери муниципального имущества в связи с утратой платежеспособности муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - учреждение) и определяет процедуру проведения мониторинга кредиторской задолженности учреждений.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
- кредиторская задолженность - задолженность учреждений по принятым, но не исполненным на отчетную дату денежным обязательствам;
- просроченная кредиторская задолженность - задолженность учреждений по принятым, но не исполненным на отчетную дату денежным обязательствам, срок исполнения которых истек;
- мониторинг кредиторской задолженности - регулярный оперативный учет кредиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе учет просроченной кредиторской задолженности в разрезе источников возникновения задолженности, анализ причин увеличения сумм кредиторской задолженности.

2. Мониторинг кредиторской задолженности

2.1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется:
- главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - главные распорядители) в отношении подведомственных им учреждений;
- Управлением экономики и финансов администрации города Оленегорска (далее - УЭФ администрации города Оленегорска) в отношении главных распорядителей.
2.2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется ежемесячно по кодам операций сектора государственного управления (далее - КОС ГУ) в разрезе видов финансового обеспечения деятельности, в том числе:
1 - бюджетная деятельность;
4 - субсидии на выполнение муниципального задания;
5 - субсидии на иные цели.
2.3. Учреждения ежемесячно, на основании данных бюджетного и бухгалтерского учета формируют сведения о состоянии кредиторской задолженности и о состоянии просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляют их главным распорядителям в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мероприятий, направленных на ее снижение или ликвидацию. Срок представления данной информации устанавливается главными распорядителями.
2.4. Главные распорядители на основании полученной от подведомственных учреждений информации ежемесячно формируют сводные отчеты по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, предварительно дополнив их сведениями о состоянии кредиторской задолженности и о состоянии просроченной кредиторской задолженности по данным бюджетного и бухгалтерского учета главного распорядителя.
2.5. Главные распорядители ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в УЭФ администрации города Оленегорска сводные отчеты по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
2.6. К сведениям о состоянии просроченной кредиторской задолженности главные распорядители прилагают пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и указанием мер. принятых по снижению и (или) недопущению просроченной кредиторской задолженности.
При отсутствии просроченной кредиторской задолженности форма не представляется, а в сводном отчете о состоянии кредиторской задолженности в примечании указывается на отсутствие по состоянию на отчетную дату просроченной кредиторской задолженности.
2.7. В целях уточнения отдельных показателей кредиторской задолженности УЭФ администрации города Оленегорска запрашивает дополнительные материалы у главных распорядителей.
2.8. Учреждения и главные распорядители несут ответственность за полноту и достоверность данных, передаваемых в УЭФ администрации города Оленегорска.
2.9. УЭФ администрации города Оленегорска ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, на основании полученной от главных распорядителей информации, формирует сводный отчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, анализирует полученную при проведении мониторинга информацию и использует ее для составления бюджетной отчетности, аналитических отчетов.

3. Мероприятия по сокращению, ликвидации
и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

3.1. Просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям, в бюджете муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией на соответствующий финансовый год, а также за счет средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений по соответствующим видам финансового обеспечения.
3.2. В отношении просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры для заключения с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности.
3.3. Задолженность, срок исковой давности которой истек и задолженность перед ликвидированными хозяйствующими субъектами, списывается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.4. Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Результаты мониторинга

4.1. Результаты мониторинга используются:
- при принятии управленческих решений, направленных на снижение и (или) недопущение просроченной кредиторской задолженности учреждений;
- при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;
- при оценке эффективности деятельности руководителей учреждений;
- при планировании расходной части бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией на очередной финансовый год и плановый период;
- при организации исполнения бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией в текущем финансовом году;
- при оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
4.2. УЭФ администрации города Оленегорска ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает результаты мониторинга кредиторской задолженности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.gorodolenegorsk.ru/ на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.





Приложение № 1
к Порядку

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
НА ______________________

Наименование ГРБС ____________________________________________________.
Тип задолженности (кредиторская/просроченная кредиторская) ___________.
Ед. измерения: руб.
Срок представления: ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным.


Наименование КОСГУ Всего ГРБС Казенные Бюджетные Автономные
показателя учреждения учреждения учреждения

ИТОГО в т.ч. ИТОГО в т.ч.
по видам по видам
финансового финансового
обеспечения обеспечения

1 4 5 1 4 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Заработная плата 211

Прочие выплаты 212

Начисления на 213
выплаты по
оплате труда

Услуги связи 221

Транспортные 222
услуги

Коммунальные 223
услуги

Арендная плата 224
за пользование
имуществом

Работы, услуги 225
по содержанию
имущества

Прочие работы, 226
услуги

Обслуживание 231
внутреннего
долга

Безвозмездные 241
перечисления
государственным
и муниципальным
организациям

Безвозмездные 242
перечисления
организациям, за
исключением
государственных
и муниципальных
организаций

Пособия по 262
социальной
помощи населению

Пенсии, пособия, 263
выплачиваемые
организациями
сектора
государственного
управления

Прочие расходы 290

Увеличение 310
стоимости
основных средств

Увеличение 340
стоимости
материальных
запасов

ИТОГО:


Руководитель ___________ (подпись) ______________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______ (подпись) ______________ (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку

СВОДНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О СОСТОЯНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
НА __________________________________________________

Наименование финоргана _______________________________________________.
Ед. измерения: руб.
Срок представления - ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за
отчетным.


Наименование КОСГУ Всего в том числе по главным распорядителям
показателя средств местного бюджета (коды) <*>

Указывается код главного распорядителя
средств местного бюджета

на на 1 число на динамика на на 1 число на динамика
начало предыдущего отчетную изменений начало предыдущего отчетную изменений
года отчетного дату ("-"; "+") года отчетного дату ("-"; "+")
месяца месяца
на на на на
начало отчетную начало отчетную
года дату года дату

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Заработная плата 211

Прочие выплаты 212

Начисления на 213
выплаты по
оплате труда

Услуги связи 221

Транспортные 222
услуги

Коммунальные 223
услуги

Арендная плата 224
за пользование
имуществом

Работы, услуги 225
по содержанию
имущества

Прочие работы, 226
услуги

Обслуживание 231
внутреннего
долга

Безвозмездные 241
перечисления
государственным
и муниципальным
организациям

Безвозмездные 242
перечисления
организациям, за
исключением
государственных
и муниципальных
организаций

Пособия по 262
социальной
помощи населению

Пенсии, пособия, 263
выплачиваемые
организациями
сектора
государственного
управления

Прочие расходы 290

увеличение 310
стоимости
основных средств

Увеличение 340
стоимости
материальных
запасов

Итого:


Руководитель финоргана ________ (подпись) _______ (расшифровка подписи)
Начальник отдела формирования и исполнения бюджета в составе УЭФ ______
(подпись) _____________ (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________ (должность, телефон)
Дата ______________________________

--------------------------------
<*> Составляется в разрезе кодов главных распорядителей средств местного бюджета:
901 Администрация города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
902 Управление экономики и финансов администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
903 Совет депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
904 Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
905 Отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
906 Комитет по образованию администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
913 Контрольно-счетная палата города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.


------------------------------------------------------------------