Постановление Администрации города Полярные Зори от 21.11.2013 N 1614 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 1614
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией от 26.04.2011 № 402, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
город Полярные Зори
М.О.ПУХОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
От имени Заявителей могут выступать их представители, уполномоченные Заявителями выступать от их имени (далее - представители Заявителя).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- Муниципальным казенным учреждением "Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации г. Полярные Зори" (далее - ОИОиМК).
Место нахождения: 184230, Российская Федерация, город Полярные Зори, улица Сивко, дом № 3, телефон/факс: (81532) 7-22-59.
График работы ОИОиМК:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.30 часов;
пятница: с 09.00 до 16.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема Заявителей:
вторник, четверг с 09.30 до 17.30 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
1.3.2. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты исполнителей муниципальной услуги.
Адреса официальных сайтов:
- органов местного самоуправления города Полярные Зори: www.pz-city.ru;
- интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области: www.51.gosuslugi.ru.
E-mail:
- органов местного самоуправления города Полярные Зори: polzori@com.mels.ru;
- ОИОиМК: oiomk@mail.ru.
1.3.3. Порядок и способы получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить в ОИОиМК:
- посредством устного обращения;
- посредством телефонной связи по телефонам непосредственных исполнителей;
- посредством письменного обращения по почте, по электронной почте;
- посредством визуального ознакомления с соответствующей информацией на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления города Полярные Зори.
Публичное информирование осуществляется также путем размещения информационных материалов на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru).
Устное информирование Заявителя осуществляется должностными лицами ОИОиМК, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя за информацией или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при устном информировании оперативно предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Продолжительность индивидуального устного информирования должна составлять не более 15 минут.
Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
Письменное информирование при обращении Заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения Заявителя за информацией). Ответ направляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации поступившего обращения в ОИОиМК.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки специалисты ОИОиМК подробно, со ссылками на соответствующие нормативные акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (учреждения), имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист ОИОиМК, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОИОиМК может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного консультирования, не позднее 3 рабочих дней со дня личного обращения.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу в ОИОиМК.
Предварительная запись может осуществляться Заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационный стенд и сайт органов местного самоуправления города Полярные Зори содержат следующую информацию:
- положение о ОИОиМК;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента;
- блок-схему к настоящему регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц ОИОиМК;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, Ф.И.О. начальника ОИОиМК.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Наименование органа управления, структурного подразделения администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется ОИОиМК.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) Заявителю:
- уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма;
- уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (с указанием оснований такого отказа).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При устном информировании Заявителя о предоставлении муниципальной услуги прием у специалиста не должен превышать пятнадцати минут.
При обращении Заявителя письменно специалист готовит ответ не более пятнадцати дней со дня регистрации заявления.
Время ожидания Заявителя в очереди при подаче и получении документов не может превышать 15 минут.
Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в день поступления в ОИОиМК обращения Заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 52-ФЗ <1>;
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства РФ", 1994, № 32, ст. 3301.
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства РФ", 2005, № 1 (часть 1), ст. 14.
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства РФ", 2010, № 31, ст. 4179.
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <4>;
--------------------------------
<4> "Российская газета" от 08.10.2003, довыпуск № 3316.
- Закон Мурманской области от 07.07.2005 № 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" <5>;
--------------------------------
<5> "Мурманский вестник" от 12.07.2005, № 130.
- Устав муниципального образования "город Полярные Зори с подведомственной территорией" <6>;
--------------------------------
<6> http://www.pz-city.ru/docs/upload/doc1373280673.pdf.
- постановление администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией от 14.01.2013 № 7 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Полярные Зори и ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг" <7>.
--------------------------------
<7> "Городское время" от 17.01.2013, № 1.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Услуга оказывается на основании предоставления следующих документов:
1) при обращении устно:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина;
2) при обращении письменно:
- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина.
В письменном заявлении должна быть указана информация о Заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию). Заявление должно быть подписано Заявителем.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов Заявителя.
От Заявителя запрещено требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.1. Документы, предоставляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием юридических адресов, мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, данные паспортов должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны содержать повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявление, указанное в приложении № 1 к настоящему регламенту, а также иные документы, указанные в пунктах 2.6 настоящего регламенту, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в МКУ "ОИОиМК" с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (51.gosuslugi.ru).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Копии документов Заявителя предоставляются с одновременным предоставлением оригинала и после проверки их соответствия оригиналу оригиналы документов возвращаются Заявителю.
В случае предоставления Заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не представлены документы, определенные п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества, почтового адреса Заявителя, личной подписи Заявителя или его полномочного представителя;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Отказ в предоставлении услуги должен быть мотивирован. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается Заявителю.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Муниципальная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
Места предоставления муниципальной услуги включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
Место для ожидания Заявителей муниципальной услуги предусматривает их оборудование стульями или скамейками.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Требования к организации зоны информирования:
1) зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;
2) информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять Заявителям при обращении в ОИОиМК за предоставлением муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты ОИОиМК, адрес официального сайта муниципальных услуг администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией;
- контактные телефоны сотрудников ОИОиМК, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения форм заявлений.
На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности работника ОИОиМК, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы работника ОИОиМК.
Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно быть обеспечено:
- компьютером, телефоном;
- столами и стульями;
- бумагой, письменными принадлежностями;
- выписками из нормативно-правовых документов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, документами учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, - Положение об ОИОиМК.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов работы муниципальных служащих.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 4 к настоящему регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) при обращении Заявителя устно:
- прием документов;
- проверка документов;
- уточнение номера очереди Заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) при обращении Заявителя письменно либо в электронной форме:
- регистрация заявления о предоставлении информации об очередности (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и документов;
- уточнение номера очереди Заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- подготовка уведомления об очередности либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление его Заявителю почтой либо в электронной почте.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги при обращении Заявителя лично.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя лично за получением информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
При обращении Заявителя специалист ОИОиМК, ответственный за информирование Заявителя об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма, удостоверяет личность Заявителя, уточняет номер очереди Заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и уведомляет Заявителя о номере его очереди или отказывает в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя составляет 15 минут.
Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации обращений специалист, ответственный за информирование, сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги письменно.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление Заявителем в администрацию города Полярные Зори заявления (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи. К заявлению прилагаются документы, определенные п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и устанавливает наличие всех необходимых документов согласно перечню документов, определенных п. 2.6 настоящего административного Регламента.
Специалист вносит в журнал регистрации документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов: порядковый номер записи, дату обращения, Ф.И.О. Заявителя, адрес проживания.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, установленных п. 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в приеме документов.
Конечным результатом исполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления.
Административная процедура осуществляется в течение рабочего дня.
3.2.3. Рассмотрение заявления и подготовка уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для подготовки уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, либо письменного отказа в предоставлении услуги является получение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма (далее - специалист).
Специалист рассматривает заявление и пакет документов на предмет правильности оформления запроса и наличия всех необходимых документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает и передает на подпись начальнику ОИОиМК уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист готовит и передает на подпись начальнику ОИОиМК уведомление об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.4. Выдача уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное уведомление об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником ОИОиМК выдается Заявителю лично либо направляется почтовым отправлением или передается в электронном виде.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления.
Результат административной процедуры: направление Заявителю уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляет начальник ОИОиМК.
В ходе текущего контроля должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, изучают следующие вопросы:
- соблюдение административных процедур настоящего регламента;
- соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений Заявителей, полноту и правильность заполнения журналов приема документов;
- обеспечение ознакомления Заявителей с документами в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- соблюдение сроков информирования Заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся ОИОиМК в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий ОИОиМК на текущий календарный год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в ОИОиМК обращений с жалобами на нарушение требований настоящего регламента, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных ранее нарушений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения начальника ОИОиМК с указанием сроков проверки и ответственных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей начальник ОИОиМК (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц органа управления, структурного подразделения или муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдения настоящего регламента.
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного решения.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченного лица должен быть постоянным, всесторонним, объективным.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) ОИОиМК, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих (далее - жалоба).
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами ОИОиМК в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ОИОиМК, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОИОиМК, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается на имя Главы муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о местожительстве Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронной форме прилагаемые к жалобе документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с Российской Федерации.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
5.4.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за делопроизводство. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
5.4.2. Жалоба может быть подана Главе муниципального образования при личном приеме Заявителя. Глава муниципального образования проводит личный прием Заявителей по предварительной записи.
Запись Заявителей проводится должностными лицами, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись Заявителя на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы Заявителя.
Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устную жалобу, с согласия Заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные Заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина.
Рассмотрение устной жалобы осуществляется в течение рабочего дня.
В случае если Заявитель при личном приеме истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации жалобы и подготовки письменного ответа в порядке, установленном регламентом.
5.4.3. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
1) официального сайта администрации города Полярные Зори в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.pz-city.ru);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
3) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4.3.1. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) в порядке и сроки, которые установлены в соглашении о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим регламентом органом, предоставляющим услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОИОиМК, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОИОиМК, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОИОиМК опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Форма заявления
Начальнику отдела имущественных
отношений и муниципального контроля
администрации г. Полярные Зори
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
г. _______________, д. ___, кв. ___
тел. ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать справку о номере моей очереди в списках граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий (предоставлении муниципальных
жилых помещений по договору социального найма).
К заявлению прилагаю следующие документы:
_______________________________________ "___" ____________ 20___ г.
(Ф.И.О. заявителя, подпись, дата)
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Обращение заявителя Обращение заявителя с заявлением лично либо
за получением направление заявления посредством почтовой
информации устно или в электронной форме
\/ \/
Предоставление Рассмотрение заявления и подготовка уведомления
устного ответа на об очередности предоставления жилых помещений
обращение на условиях социального найма
\/
Выдача уведомления об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
Приложение № 3
к Административному регламенту
Форма уведомления
Кому ________________________
(фамилия, имя, отчество)
Куда ________________________
(почтовый индекс и адрес
_____________________________
заявителя согласно заявлению)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Отдел имущественных отношений и муниципального контроля администрации
г. Полярные Зори, рассмотрев заявление и представленные документы,
информирует о том, что ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
состоит (не состоит) на учете граждан в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма __________________
(составом семьи)
по общей очереди с ___________________________________, по льготной очереди
(дата постановки на учет)
_________________________ с _______________, на дату ______________________
(категория учета)
номер очереди _______________.
Начальник отдела имущественных отношений
и муниципального контроля _________ __________________________
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
От "___" ____________ 201___ г.
Приложение № 4
к Административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
№ п/п
Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги
Нормативное значение показателя (%)
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
1
% заявителей, удовлетворенных графиком работы ОИОиМК (за отчетный период)
80
2
% заявителей, удовлетворенных местом расположения ОИОиМК (за отчетный период)
80
3
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)
100
4
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге
100
5
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)
5
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
6
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период))
100
7
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)
0
8
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период)
90
9
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период)
100
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: