Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов МО Ковдорский район от 28.11.2013 N 80 "О создании и порядке формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорский район"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 80

О СОЗДАНИИ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Ковдорский район Совет депутатов Ковдорского района решил:
1. Создать муниципальный дорожный фонд муниципального образования Ковдорский район.
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорский район.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Ковдорчанин" без приложения. Приложение подлежит обнародованию.
5. Администрации Ковдорского района разместить (опубликовать) настоящее решение с приложением на сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).

Председатель
Совета депутатов
Р.В.ВАГИЗОВ

Глава
Ковдорского района
Н.А.КАРЕЛЬСКИЙ





Утвержден
решением
Совета депутатов муниципального образования
Ковдорский район
от 28 ноября 2013 г. № 80

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорский район (далее - Фонд).
2. Муниципальный дорожный фонд - это часть средств бюджета муниципального образования Ковдорский район, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования Ковдорский район.
3. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается решением Совета депутатов Ковдорского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2) административных штрафов:
- за мойку транспортных средств во дворах домов и придомовых территориях, на улицах и тротуарах, в парках и скверах, на берегах рек и водоемов, расположенных на территории муниципального образования Ковдорский район;
- за осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в границах муниципального образования Ковдорский район, по маршрутам, установленным муниципальными нормативными правовыми актами, без заключения договора о транспортном обслуживании населения с органом местного самоуправления;
- за осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования вне маршрутов регулярных перевозок, пролегающих в границах территории муниципального образования Ковдорский район и установленных муниципальными нормативными правовыми актами;
- за маневрирование (проезд, разворот), стоянку транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, территории скверов, а также в местах, где они создают препятствие использованию технических площадок, обеспечивающих эксплуатацию зданий (трансформаторных подстанций, мусоросборных площадок, пожарных гидрантов, канализационных люков и т.п.);
- за стоянку разукомплектованных транспортных средств во дворах домов вне специально отведенных для стоянки мест;
3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
4) эксплуатации и использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
5) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
6) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
7) денежных средств, поступающих в местный бюджет в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципальных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств Фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
8) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
9) поступлений в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
10) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов местного бюджета, установленных в качестве источников формирования Фонда.
Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
5. Главными распорядителями средств Фонда являются муниципальное казенное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом Ковдорского района и муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района".
6. Формирование ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и настоящим Порядком.
В рамках формирования проекта решения Совета депутатов Ковдорского района о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период управление финансов администрации Ковдорского района:
а) разрабатывает прогноз объемов поступлений в местный бюджет доходов местного бюджета;
б) доводит до главных распорядителей средств Фонда предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
7. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Ковдорского района о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и муниципальными нормативными правовыми актами Ковдорского района в сфере дорожного хозяйства.
8. Бюджетные ассигнования Фонда используются на:
1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
2) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
3) обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях повышения безопасности дорожного движения;
4) обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;
5) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;
6) осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе имущества, необходимого для их обслуживания, включая:
- выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и земельных участков полос отвода и придорожных полос таких автодорог;
- выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества дорожного хозяйства и земельных участков под такими объектами;
- государственную регистрацию прав на объекты недвижимости;
- оценку объектов недвижимости и движимого имущества.
9. Перечисление безвозмездных поступлений от физического или юридического лица, в том числе добровольные пожертвования, в доходы Фонда осуществляется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом и главным распорядителем средств Фонда.
Указанные безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
10. Получатели бюджетных ассигнований Фонда заключают в установленном порядке муниципальные контракты на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Получатели бюджетных ассигнований Фонда до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют главным распорядителям средств Фонда отчетную документацию в виде сведений об объемах выполненных работ и ежемесячных отчетов о расходовании средств Фонда по форме, установленной главными распорядителями средств Фонда.
12. Главные распорядители средств Фонда ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление финансов администрации Ковдорского района отчет об использовании средств Фонда, выделенных из местного бюджета.
Данный отчет в десятидневный срок размещается управлением финансов администрации Ковдорского района на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).
13. Контроль за формированием и использованием средств Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Информация об использовании бюджетных ассигнований Фонда ежегодно представляется администрацией Ковдорского района в Совет депутатов Ковдорского района и контрольно-счетную палату Ковдорского района одновременно с ежеквартальными и годовым отчетами об исполнении местного бюджета.


------------------------------------------------------------------