Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО Ковдорский район от 04.12.2013 N 833 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах, на территории муниципального образования Ковдорский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 833

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК, В ТОМ ЧИСЛЕ НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАРШРУТАХ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области", Уставом муниципального образования Ковдорский район, администрация Ковдорского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах, на территории муниципального образования Ковдорский район.
2. Отменить постановления администрации Ковдорского района:
- от 19.01.2012 № 13 "О порядке проведения конкурса на право заключения договоров о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам, на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 29.06.2012 № 420 "О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на право заключения договоров о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам, на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 30.10.2012 № 683 "О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на право заключения договоров о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам, на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 19.12.2012 № 812 "О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на право заключения договоров о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам, на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 16.10.2013 № 672 "О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на право заключения договоров о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам, на территории муниципального образования Ковдорский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Ковдорчанин" без приложений. Приложения подлежат обнародованию.
4. Разместить (опубликовать) настоящее постановление с приложениями на сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).

Глава
Ковдорского района
Н.А.КАРЕЛЬСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Ковдорский район
от 4 декабря 2013 г. № 833

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
О ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ
РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, В ТОМ ЧИСЛЕ НА СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ, НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет отношения, возникающие при проведении конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах, на территории муниципального образования Ковдорский район (далее - Конкурс).

2. Предмет Конкурса

2.1. Предметом Конкурса является право на обслуживание населения на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования Ковдорский район (далее - Муниципальные маршруты).
2.2. Цель Конкурса - определение перевозчиков, предложивших лучшие условия для обеспечения следующих основных задач:
- удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании на регулярных Муниципальных маршрутах;
- обеспечение безопасности при перевозке пассажиров на регулярных Муниципальных маршрутах;
- повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.

3. Организация Конкурса

3.1. Конкурс организует и проводит администрация Ковдорского района (либо уполномоченный ею орган - муниципальное учреждение или структурное подразделение администрации Ковдорского района) (далее - Организатор конкурса).
Наделение полномочиями по организации и проведению конкурса оформляется распоряжением администрации Ковдорского района.
Решение о проведении Конкурса принимается администрацией Ковдорского района в следующих случаях:
- при открытии новых Муниципальных маршрутов;
- при прекращении действия договора (договоров) на право осуществления пассажирских перевозок на Муниципальном маршруте, заключенного администрацией Ковдорского района с перевозчиком;
- в случае признания Конкурса несостоявшимся.
Решение администрации Ковдорского района о проведении Конкурса (оформляется распоряжением администрации Ковдорского района) направляется в уполномоченный орган для организации и проведения Конкурса.
3.2. Перечень маршрутов регулярных перевозок, выставляемых на Конкурс, вместе с требованиями к количеству и типу подвижного состава, необходимого для обслуживания каждого маршрута, его вместимости, режиму работы, а также максимально допустимый годовой объем субсидии из местного бюджета на компенсацию затрат или недополученных доходов по каждому маршруту определяется администрацией Ковдорского района.
Каждый Муниципальный маршрут на Конкурсе размещается в отдельном лоте.
При организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах на Конкурс могут выставляться в лоте отдельные выходов автобусов по расписанию с целью создания условий для работы нескольких перевозчиков на таких маршрутах.
3.3. Для объявления Конкурса Организатор конкурса готовит конкурсную документацию и обеспечивает официальное опубликование (обнародование) извещения о проведении Конкурса.
3.4. Организатор Конкурса готовит проект распоряжения администрации Ковдорского района о создании конкурсной комиссии, ее составе и порядке работы и представляет его на подписание Главе Ковдорского района.
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники Организатора конкурса.
В заседаниях комиссии допускается привлечение не заинтересованных в результатах конкурса экспертов и представителей общественных организаций Ковдорского района.
Заявки от общественных организаций Ковдорского района на участие в работе комиссии принимаются в течение 30 дней со дня размещения на официальном сайте администрации Ковдорского района извещения о проведении Конкурса.
Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии или в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Замена члена конкурсной комиссии допускается только по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
3.5. Комиссия проводит выездные проверки достоверности указанных в конкурсной заявке претендентов сведений о количестве и типе транспортных средств, производственных мощностях.

4. Основные требования к участникам Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принимать участие юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее - Претенденты), имеющие на день подачи заявки на территории Мурманской области:
- на правах собственности, аренды и других законных основаниях количество исправных автотранспортных средств для осуществления регулярных пассажирских перевозок в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией;
- лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- на правах собственности, аренды производственно-техническую базу, помещение, оснащенное оборудованием и инструментарием для проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, или договор на выполнение указанных работ сторонней организацией;
- систему контроля за техническим состоянием автотранспортных средств перед выходом на линию, ежедневного медицинского контроля за состоянием здоровья водителей, допущенных к управлению автотранспортными средствами, или договоры на выполнение этих работ сторонними организациями.
4.2. К участию в Конкурсе не допускаются Претенденты:
- не предоставившие в установленные сроки заявку и всю необходимую документацию, указанную в пункте 5.10 настоящего Порядка;
- предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе их проверки Организатором путем направления запросов в соответствующие органы и организации, а также выездных проверок Претендента;
- нарушившие требования пункта 5.9 настоящего Порядка.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Извещение о проведении Конкурса публикуется Организатором конкурса в газете "Ковдорчанин" не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками.
5.2. В извещении указываются:
- предмет Конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора конкурса;
- место, дата и время получения конкурсной документации, вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и подведения итогов Конкурса, при этом датой начала срока подачи заявок на участие в Конкурсе является день, следующий за днем опубликования в газете "Ковдорчанин" извещения о проведении Конкурса.
5.3. Конкурсная документация должна содержать:
- требования к содержанию и форме заявки;
- требования к Претендентам;
- требования, установленные Организатором конкурса (администрацией Ковдорского района), к категориям транспортных средств, качеству транспортных услуг и их безопасности, сведения о необходимом режиме и объеме выполняемых работ;
- максимально допустимый годовой объем субсидии из местного бюджета на компенсацию затрат или недополученных доходов в соответствии с режимом работы на маршруте;
- порядок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
- срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать договор.
5.4. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом на Муниципальном маршруте.
5.5. Претендент вправе направить в письменной форме Организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Претендента такое разъяснение должно быть размещено Организатором конкурса на официальном сайте администрации Ковдорского района с указанием предмета запроса, но без указания Претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
5.6. Организатор конкурса по собственной инициативе вправе не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе внести изменения в конкурсную документацию и опубликовать информацию о внесенных изменениях в газете "Ковдорчанин".
Изменение предмета Конкурса не допускается.
5.7. В случае внесения изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании извещения о внесении изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
5.8. Претендент подает заявку на участие в Конкурсе по форме и в сроки, установленные конкурсной документацией.
Заявки на участие в Конкурсе предоставляются Организатору конкурса до момента начала процедуры вскрытия конвертов.
5.9. Заявка на участие в Конкурсе подается в письменном виде в запечатанном конверте. Заявка может быть подана как на один лот, так и на несколько лотов, при этом количество транспортных средств должно соответствовать требованиям, установленным по каждому заявленному лоту.
Претендент не может заявлять на выполнение перевозок по лоту(ам) транспортные средства, состав которых заявлен по другому(им) лоту(ам), в том числе в качестве резервного подвижного состава.
5.10. Одновременно с заявкой Претендент предоставляет следующие сведения и документы:
5.10.1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Претендента.
5.10.2. Полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте администрации Ковдорского района извещения о проведении Конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки.
5.10.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента, - доверенность от имени юридического лица, подписанную его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это его учредительными документами, с приложением печати Претендента или нотариально заверенную доверенность (для индивидуальных предпринимателей).
5.10.4. Копию действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенную Претендентом.
5.10.5. Информацию:
а) о наличии системы ежедневного контроля технического состояния автотранспортных средств перед выходом на линию, проведения периодического технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств с копиями документов, свидетельствующих о праве собственности, аренды или других законных основаниях на производственно-техническую базу (помещение и специализированное оборудование), а также копиями документов, подтверждающих квалификацию и оформление трудовых отношений со специалистами и ремонтными работниками, или копии договоров на выполнение этих работ сторонними организациями;
б) о наличии ежедневного медицинского контроля за состоянием здоровья водителей, допущенных к управлению автотранспортными средствами, с копией лицензии на право осуществлять медицинские осмотры (предрейсовые и послерейсовые), выданной на имя Претендента, или копии договоров на выполнение этих работ сторонними организациями;
в) о наличии и месте расположения охраняемой стоянки транспортных средств с копиями документов, свидетельствующих о праве собственности, аренды или других законных основаниях на земельный участок, на котором расположена охраняемая стоянка транспортных средств, а также копиями документов, подтверждающих трудовые отношения с работниками стоянки, или копии договоров на выполнение этих работ сторонними организациями.
5.10.6. Общий список водителей, имеющих водительское удостоверение категории "О", с указанием водительского стажа, с копиями документов, подтверждающих оформление трудовых отношений с водителями, включенными в указанный список, по форме:

N
п/п
Ф.И.О. водителя
Дата выдачи в/удостоверения
Дата замены в/удостоверения
Стаж работы водителем автобуса

5.10.7. Общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях по форме:

N
п/п
Гос. № ТС
Модель ТС
Год выпуска
Срок эксплуатации ТС
Претендентом с 00.00.0000 по 00.00.0000
Основание владения

5.10.8. Список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях, по заявленному лоту, соответствующих типу перевозок, с указанием государственного регистрационного номера, срока эксплуатации. Для обеспечения регулярности движения на маршруте количество заявленных в лоте транспортных средств должно иметь резерв 5 %, но не менее одного транспортного средства с копиями свидетельства о регистрации транспортного средства, копиями договора лизинга или аренды для транспортных средств, находящихся в лизинге или в аренде у Претендента, по форме:

N
п/п
Государственный номер
Марка модель
Вместимость (сидяч./макс.)
Год выпуска
Основание владения

5.10.9. Копии документов, подтверждающих соответствие технического состояния заявленных транспортных средств установленным требованиям.
5.10.10. Информацию о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности Претендента и других законных основаниях, в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом и безопасности дорожного движения или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учетным данным УГИБДД УМВД по Мурманской области.
5.10.11. Информацию об имевшихся у Претендента в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, нарушениях условий лицензирования, правил и условий перевозки пассажиров с указанием количества и видов нарушений или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учетным данным УГАДН по Мурманской области.
5.10.12. Информацию о наличии в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, жалоб на качество обслуживания пассажиров или об отсутствии таковых. Данные подтверждаются справкой Претендента о количестве жалоб и обращений граждан, поданных в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся организаторами перевозок, с которыми у Претендента был заключен договор о транспортном обслуживании, заверенной организатором перевозок.
5.10.13. Информацию о непрерывном стаже работы Претендента на регулярных маршрутах, действующем на дату объявления Конкурса. Данные подтверждаются копией договора о транспортном обслуживании (если Претендент работал на регулярных маршрутах до 2008 года - копией паспорта обслуживаемого маршрута и копией согласованного органами исполнительной власти или местного самоуправления расписания движения).
5.10.14. Информацию об имевшихся у Претендента в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, нарушениях требований транспортной безопасности с указанием количества и видов нарушений или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учетным данным Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением ТБ по СЗФО.
5.10.15. Информацию о планах обновления подвижного состава. Данные подтверждаются копиями договоров купли-продажи и (или) на поставку автобусов по лизинговой схеме с указанием срока поставки не позже 1 месяца со дня объявления победителя Конкурса, при их наличии.
5.10.16. Копию страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на автотранспортные средства по заявленному лоту.
5.10.17. Копии сертификатов к договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров на автотранспортные средства по заявленному лоту.
5.10.18. Сумму расчета необходимого годового объема субсидии из местного бюджета на компенсацию затрат или недополученных доходов с учетом режима работы на маршруте, указанного в конкурсной документации, в соответствии с Порядком предоставления транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям субсидий из местного бюджета на компенсацию убытков от эксплуатационной деятельности на социально значимых муниципальных маршрутах, на территории муниципального образования Ковдорский район, утвержденным постановлением администрации Ковдорского района от 29.11.2013 № 823.
5.10.19. Сведения о наличии плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", или об отсутствии такового.
5.10.20. Опись представленных документов с учетом последовательности и с указанием номеров листов (страниц) их нахождения.
5.11. Все листы (страницы) заявки на участие в Конкурсе и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны Претендентом или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.
5.12. Не допускается требовать от Претендента иные документы, не указанные в данном перечне.
5.13. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении каждого предмета Конкурса (лота).
5.14. Претендент, подавший заявку на участие в Конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

6. Рассмотрение заявок и подведение итогов Конкурса

6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществляется конкурсной комиссией публично в один день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении Конкурса.
6.2. Претенденты, подавшие заявки на участие в Конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в Конкурсе конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии Претендентам о возможности подать заявки на участие в Конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в Конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.4. В случае установления факта подачи одним Претендентом двух и более заявок на участие в Конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее таким Претендентом заявки не отозваны, все заявки на участие в Конкурсе такого Претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Претенденту.
6.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе конкурсной комиссией ведется протокол, который после окончания вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе подписывается председателем и присутствующими членами конкурсной комиссии.
6.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подано ни одной заявки на участие в Конкурсе по всем лотам или по отдельному лоту, в Протокол вносится информация о признании Конкурса несостоявшимся по соответствующим лотам (лоту).
6.7. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки на участие в конкурсе и возможность выполнения Претендентом установленных требований и условий не более 20 дней.
С целью проверки достоверности предоставленных Претендентом сведений конкурсная комиссия запрашивает в соответствующих органах и организациях необходимую информацию.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске Претендентов, подавших заявки, к участию в Конкурсе по всем лотам или по отдельному лоту, Конкурс признается несостоявшимся по всем лотам или по отдельному лоту соответственно.
6.8. Если Конкурс признается несостоявшимся по лотам (лоту), администрация Ковдорского района заключает договор на осуществление пассажирских перевозок с юридическим лицом независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем, способными обеспечить выполнение соответствующих перевозок, на срок не более шести месяцев, до определения победителя по итогам проведения очередного Конкурса.
6.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и проверки достоверности представленных документов составляется протокол. Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе Претендента и о признании Претендента, подавшего заявку на участие в Конкурсе, участником Конкурса или об отказе в допуске такого Претендента к участию в Конкурсе.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе по одному или нескольким лотам подана одна заявка, соответствующая требованиям конкурсной документации, Конкурс признается несостоявшимся по соответствующим лотам, в этом случае администрация Ковдорского района вправе заключить договор с единственным участником Конкурса.
6.10. При подведении итогов Конкурса производится оценка Претендентов по сведениям, представленным вместе с заявкой на участие в конкурсе. Применяется балльная система оценки в соответствии с перечнем показателей для оценки Претендента на Конкурсе согласно приложению к настоящему Порядку.
При равенстве общих показателей решение принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является мнение ее председателя. Решение комиссии правомочно, если на заседании присутствует более половины ее членов.
6.11. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в который вносится информация об итогах Конкурса.
6.12. Протокол подписывают председатель и члены конкурсной комиссии.
6.13. Результаты Конкурса в трехдневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией размещаются Организатором конкурса на официальном сайте администрации Ковдорского района.

7. Заключение договора

После подведения итогов Конкурса победитель или Претендент, признанный единственным участником Конкурса по лоту (лотам), не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания протокола об итогах Конкурса заключает договор с администрацией Ковдорского района о транспортном обслуживании населения на маршруте на срок не более 3 лет.
При заключении договора Организатор выдает на каждое транспортное средство Маршрутную карту установленной формы.
Победитель Конкурса вправе отказаться от заключения договора, о чем незамедлительно обязан письменно сообщить Организатору, в этом случае договор заключается с участником Конкурса, занявшим второе место. В случае если от подписания договора отказался единственный участник, то администрация Ковдорского района заключает договор на осуществление пассажирских перевозок с Перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих перевозок, на срок не более шести месяцев, до определения победителя по итогам проведения очередного конкурса.

8. Ответственность

8.1. Администрация Ковдорского района и Претенденты (перевозчики) за выполнение принятых на себя обязательств несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Заявки Претендентов, поданные на конкурс, хранятся у Организатора конкурса в течение срока действия договора, заключенного по соответствующему лоту.
В случае признания конкурса несостоявшимся по лоту (лотам) поданные заявки по указанным лотам хранятся в течение 1 года.





Приложение
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРЕТЕНДЕНТОВ

N
п/п
Показатели
Количество баллов
1
2
3
1
Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок

1.1
Количество ДТП с пострадавшими, с участием всех транспортных средств Претендента (находящихся в собственности Претендента и других законных основаниях), совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, произошедших по вине Претендента (водителя Претендента), за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство
-100 <*>
1.2
Количество административных правонарушений в сфере осуществления регулярных пассажирских перевозок движения, совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, произошедших по вине Претендента (водителя Претендента), за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство
-10 <*>
1.3
Количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, произошедших по вине Претендента (водителя Претендента), за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство
-30 <*>
1.4
Количество нарушений требований действующего законодательства в сфере транспортной безопасности, совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство
-50 <*>
1.5
Средний водительский стаж Претендента (водителей Претендента) в качестве водителя пассажирского транспорта категории "Б":


свыше 2 до 4 лет
1

свыше 4 до 7 лет
2

свыше 7 лет
5
1.6
Непрерывный стаж работы Претендента на регулярных маршрутах:


свыше 2 до 5 лет
1

свыше 5 до 8 лет
3

свыше 8 лет
5
1.7
Наличие плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
3
1.8
Средний срок эксплуатации транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту:


до 3 лет
10

от 3 до 6 лет
3

от 6 до 10 лет
1
1.9
Планы обновления подвижного состава:


наличие заключенного договора на поставку автобусов с указанием срока поставки не позже 1 месяца со дня объявления победителя конкурса
3
1.10
Наличие:


транспортных средств по заявленному лоту:



100 % собственных и приобретенных по лизинговой схеме от общего числа
10


арендованных до 30 % от общего числа без учета лизинговых схем
3


арендованных до 50 % от общего числа без учета лизинговых схем
1

собственных:



возможностей ежедневного контроля технического состояния автотранспортных средств перед выходом на линию
5


возможностей предрейсового медицинского контроля за состоянием здоровья водителей, допущенных к управлению автотранспортными средствами (наличие лицензии на данный вид деятельности)
5


охраняемых стоянок транспортных средств
5


возможностей проведения периодического технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
5
2
Показатели, отражающие качество транспортного обслуживания населения


Наличие жалоб пассажиров на качество работы претендента в течение года, предшествующего году проведения конкурса, за каждую жалобу в расчете на 1 транспортное средство
-5 <*>
3
Экономические показатели


Годовой объем субсидии из местного бюджета, необходимый на компенсацию затрат или недополученных доходов в соответствии с режимом работы на маршруте, указанным в конкурсной документации


Оценка осуществляется от указанного в конкурсной документации максимально допустимого годового объема субсидии из местного бюджета на компенсацию затрат или недополученных доходов в соответствии с установленным режимом работы на маршруте, который принимается за 100 %


99 - 90
1

89 - 80
3

79 - 70
5

менее 70
10

--------------------------------
<*> - показатель определяется по следующей формуле:

Б = Кол. / ТСобщ. x Бу,

где:
Б - балл;
Кол. - количество происшествий (жалоб);
ТСобщ. - количество транспортных средств, состоящих на балансе предприятия;
Бу - установочный балл.


------------------------------------------------------------------