Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Мурманска от 20.08.2013 N 2129 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 31.10.2012 N 2589 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная наружная реклама и праздничное оформление города Мурманска" на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 2129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 31.10.2012 № 2589 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКА"
НА 2013 ГОД"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 14.12.2012 № 56-761 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением администрации города Мурманска от 08.09.2011 № 1624 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Мурманска", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 31.10.2012 № 2589 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная наружная реклама и праздничное оформление города Мурманска" на 2013 год" изменения и изложить его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить изменения в ведомственную целевую программу "Социальная наружная реклама и праздничное оформление города Мурманска" на 2013 год на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Мирошникову М.А.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20 августа 2013 г. № 2129

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГОРОДА
МУРМАНСКА" НА 2013 ГОД

Паспорт программы


Наименование субъекта Комитет градостроительства и территориального
бюджетного планирования развития администрации города Мурманска (далее -
КГИТР)

Наименование Программы Ведомственная целевая программа "Социальная
наружная реклама и праздничное оформление города
Мурманска" на 2013 год (далее - Программа)

Тактическая цель Повышение эффективности муниципального управления
социально-экономического на основе внедрения системы комплексного управления
развития, достижению процессами развития города
которой способствует
Программа

Цель Программы (цель Создание комплексной системы информирования
субъекта бюджетного населения о деятельности органа местного
планирования, на достижение самоуправления по освещению социально значимых
которой направлена вопросов
Программа)

Целевые показатели - количество праздников и важнейших событий в жизни
(индикаторы) города Мурманска, при подготовке которых
использовалась социальная реклама;
- количество заключенных муниципальных контрактов
на демонтаж рекламных конструкций

Краткая характеристика Программные мероприятия направлены на реализацию
программных мероприятий комплексной и тематической системы информирования
населения средствами наружной рекламы о социально
значимых мероприятиях и формирования комфортной
городской среды

Сроки реализации Программы 2013 год

Объемы и источники 2784,0 тыс. рублей.
финансирования по годам Источник финансирования - бюджет муниципального
реализации, тыс. рублей образования город Мурманск (далее - МБ)

Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты реализации - сформировать систему комплексного размещения
Программы и показатели социальной наружной рекламы на территории
социально-экономической муниципального образования город Мурманск;
эффективности - повысить своевременную информированность
населения о социально значимых проектах, программах
и мероприятиях;
- укрепить доверие граждан к информационной
политике органов местного самоуправления, повысить
их авторитет и поддержать позитивный имидж;
- демонтировать конструкции рекламного характера,
размещенные на фасадах жилых многоквартирных домов
на территории города Мурманска


1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы

В настоящее время администрация города Мурманска не осуществляет комплексное системное размещение социальной наружной рекламы, тогда как вопросы информирования населения о важнейших государственных праздниках, предназначенных для воспитания личностей с активной гражданской и патриотической позицией, размещение инфографических поздравительных материалов и иной информации, связанной с деятельностью органов местного самоуправления, являются важным элементом взаимодействия органа местного самоуправления с населением муниципального образования.
Развитие социальной рекламы предполагает создание концептуальной системы, которая включает в себя два основных тематических блока: "Городские и государственные праздники", "100-летие города Мурманска". Разработка и реализация данной системы позволит обеспечить высокий уровень планового и оперативного информирования населения, повысить коммуникативную эффективность социальной рекламы. В период подготовки и празднования 100-летия города Мурманска потребность в объемах и масштабах социальной и поздравительной информации значительно возрастает, что требует увеличения ее информационных площадей.
Также на фасадах жилых многоквартирных домов расположено значительное количество конструкций, установленных в период 90-х годов. В настоящее время эти конструкции находятся в аварийном состоянии, фактически являясь бывшими рекламными конструкциями объектов социалистической торговли и сферы бытовых услуг, расположенные, как правило, на старом жилом фонде на территории муниципального образования город Мурманск. Такие конструкции подлежат демонтажу за счет средств муниципального бюджета.
Финансовое обеспечение Программы составляет 2784,0 тыс. рублей и осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, выделяемых главному распорядителю бюджетных средств.

2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния
показателей (индикаторов) на достижение тактической цели


№ Цель, задачи и показатели Ед. Значение показателя
п/п (индикаторы) изм. (индикатора)

Отчетный Текущий Год
год год реализации
Программы

2011 2012 2013

1 2 3 4 5 6

Цель: создание комплексной системы информирования населения о деятельности
органа местного самоуправления по освещению социально значимых вопросов

1 Количество праздников и важнейших Ед. - - 5
событий в жизни города Мурманска, при
подготовке которых использовалась
социальная реклама

2 Количество заключенных муниципальных Ед. - - 1
контрактов


3. Перечень программных мероприятий


№ Цель, задачи, программные Срок Объемы и Показатели (индикаторы) результативности Перечень организаций,
п/п мероприятия выполнения источники выполнения программных мероприятий участвующих в
(квартал, финансирования реализации программных
год) (тыс. руб.) мероприятий

всего 2013 Наименование 2013

1 2 3 4 5 6 7 8

Цель: создание комплексной системы информирования населения о деятельности органа местного самоуправления по освещению
социально значимых вопросов

1 Разработка тематических 2013 год 200,00 200,0 Количество макетов, ед. 5 КГИТР
макетов социальной
наружной рекламы

2 Изготовление социальной 2013 год 364,0 364,0 Своевременность изготовления, да - 1/нет - 0 1 КГИТР
наружной рекламы,
поздравительных
инфографических материалов

3 Размещение социальной 2013 год 420,0 420,0 Своевременность размещения, да - 1/нет - 0 1 КГИТР
наружной рекламы,
поздравительных
инфографических материалов

4 Демонтаж конструкций, 2013 год 1800,0 1800,0 Количество заключенных муниципальных 1 КГИТР, конкурсный отбор
установленных до 2006 года контрактов, ед.

Всего по Программе, Всего: 2784,0
в том числе: в т.ч.:
МБ

- иные мероприятия Всего: 2784,0
в т.ч.:
МБ


4. Общая оценка вклада Программы в достижение
соответствующей тактической цели социально-экономического
развития муниципального образования город Мурманск, оценка
рисков ее реализации

Программа носит социально значимый характер. В результате ее реализации предполагается:
- сформировать систему комплексного размещения социальной наружной рекламы в городе Мурманске;
- сформировать систему и внедрить новые способы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления;
- повысить своевременность информирования населения о социально значимых проектах, программах и мероприятиях;
- производить пропаганду официальных символов муниципального образования город Мурманск;
- производить информирование населения о важнейших государственных праздниках, предназначенных для воспитания личностей с активной гражданской и патриотической позицией;
- укрепить доверие граждан к информационной политике органов местного самоуправления, повысить их авторитет и поддерживать позитивный имидж;
- демонтировать рекламные конструкции советского наследия, находящиеся в аварийном состоянии.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию Программы, таких как:
- изменение действующего законодательства в сфере наружной рекламы;
- увеличение числа официальных государственных праздников;
- возникновение иных государственных стратегических целей и поводов для размещения социальной рекламы, праздничного оформления, информирования населения.
Следствием указанных причин может стать итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий Программы.

5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах


Коды классификации операций сектора Всего, В том
государственного управления тыс. руб. числе по
годам,
тыс. руб.

2013

Всего по Программе: 2784,0 2784,0

в том числе за счет

средств бюджета муниципального образования город 2784,0 2784,0
Мурманск:

КОСГУ 22699 "Другие расходы по прочим работам, 2391,0 2391,0
услугам"

КОСГУ 31099 "Другие расходы на увеличение 393,0 393,0
стоимости основных средств"



------------------------------------------------------------------