Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Оленегорска от 30.01.2013 N 41 "О внесении дополнений и изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 41

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С
ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 № 01-44РС (с изменениями и дополнениями), постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области", утвержденный постановлением администрации города Оленегорска от 30.11.2012 № 469, следующие дополнения и изменения:
1.1. Пункт 1.3.3 после слова "почте," дополнить словами "электронной почте, в электронной форме, в том числе".
1.2. Пункт 1.3.7 изложить в следующей редакции: "Письменное информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения в письменной форме, по электронной почте, в том числе в электронной форме <*>. При поступлении обращения руководитель Управления (в его отсутствие - его заместитель) назначает муниципального служащего, ответственного за рассмотрение обращения. Письменный ответ заявителю подписывается руководителем Управления (в его отсутствие - его заместителем). Ответ заявителю направляется в срок не позднее 10 дней со дня поступления обращения по указанному в нем почтовому адресу либо по адресу электронной почты (при получении обращения по электронной почте). Кроме того, ответ направляется по факсу, если просьба об этом содержится в обращении.
--------------------------------
<*> норма действует с даты вступления в силу нормативных правовых актов, определяющих требования к форматам и порядку оформления предоставляемых заявителем электронных документов для обеспечения возможности предоставления услуги в электронной форме.".
1.3. Пункт 2.6.5 дополнить после изложенного текстом следующего содержания: "Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 регламента, также могут быть представлены в электронной форме (в форме электронных документов) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сеть Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг <*>.
--------------------------------
<*> норма действует с даты вступления в силу изменений в Федеральный закон "О лотереях" в части обеспечения возможности подачи заявления и документов в электронном виде, а также нормативных правовых актов, определяющих требования к форматам и порядку оформления электронных документов для обеспечения возможности предоставления услуги в электронной форме.".
1.4. Пункт 3.2.2 после слова "документы" дополнить словами "в течение следующего рабочего дня".
1.5. В третьем абзаце пункта 3.4.3 слова "или уполномоченным им должностным лицом" заменить словами "(в его отсутствие - его заместителем)".
1.6. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба подается:
1) на действия (бездействие) муниципальных служащих отдела финансового контроля - в Управление (руководителю Управления);
2) на решения руководителя Управления - в администрацию города Оленегорска, Главе города Оленегорска.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 184530, Россия, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронные адреса finolen@admol.ru, administracia@monch.mels.ru, через официальный сайт с адресом www.gorodolenegorsk.ru, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
Заявитель также вправе подать жалобу в ходе личного приема, проводимого руководителем Управления (в часы работы Управления, указанные в пункте 1.3.1 регламента), а также Главой города Оленегорска. Информация о месте и графике личного приема, осуществляемого Главой города Оленегорска, размещается на официальном сайте с адресом www.gorodolenegorsk.ru, а также предоставляется заявителям в устной форме в приемной Главы города Оленегорска или по телефону 58-076.
5.3. Жалоба (примерная форма в приложении № 3) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Решение, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).".
1.7. Приложение № 3 к административному регламенту изложить в прилагаемой новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования.

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН





Приложение
к постановлению
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 30 января 2013 г. № 41

"Приложение № 3
к административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЖАЛОБЫ
НА РЕШЕНИЯ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) УПРАВЛЕНИЯ, А
ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ

от __________ № ___________ Управление экономики и финансов
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
Мурманской области
или
администрация города Оленегорска
с подведомственной территорией
________________________________
(полное наименование
юридического лица)
________________________________
(место нахождения, почтовый адрес)
________________________________
(адрес электронной почты (при
наличии), телефон)

ЖАЛОБА

_________________________________________________________ (наименование
юридического лица) обратилось в Управление экономики и финансов
администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской
области за выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи _________
_____________________________ (наименование лотереи).
_______________________________________________________________________
(указывается суть, характеристика обжалуемого решения, действия
(бездействия) с указанием должности и (или) фамилии, имени, отчества
должностного лица, муниципального служащего Управления, решения, действия
(бездействие) которых обжалуются)
Считаю, что данное решение и (или) действие (бездействие) нарушает
_______________________________________________________ (излагаются доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием
(бездействием)).
На основании изложенного прошу ________________________________________
(указывается суть обращения).

______________________
наименование должности подпись Ф.И.О.".
руководителя юр. лица


------------------------------------------------------------------