Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Мурманской области от 11.02.2013 N 53-ПП "О внесении изменений в Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 53-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ
ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН,
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин", утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 26.05.2010 № 235-ПП/8 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.05.2012 № 221-ПП), следующие изменения:
1. В абзацах четвертом и шестом пункта 2.4.1 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
2. В разделе 5:
2.1. Наименование раздела изложить в редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и государственных служащих".
2.2. Пункт 5.1 изложить в редакции:
"5.1. Заявители имеют право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и государственных служащих.".
2.3. Пункт 5.11 изложить в редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- отсутствия основания для удовлетворения жалобы;
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
3) вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
4) направляет заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений;
5) направляет в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, ответ на жалобу, поступившую в Управление или должностному лицу в форме электронного документа.".
3. В пункте 2 приложения № 3 к Административному регламенту слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН


------------------------------------------------------------------