Постановление Администрации города Оленегорска от 20.03.2013 N 103 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией на 2011 - 2013 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 103
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением администрации города Оленегорска от 16.07.2012 № 272 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования, их формирования и реализации" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией от 02.07.2010 № 01-44РС (с изменениями и дополнениями), постановляю:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации города Оленегорска от 18.10.2010 № 449 (с изменениями и дополнениями), изложив ее в прилагаемой новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН
Приложение
к постановлению
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 20 марта 2013 г. № 103
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Основание для - Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной
разработки службе в Российской Федерации" (с изменениями и
программы дополнениями);
(наименование, - Закон Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О
номер и дата муниципальной службе в Мурманской области" (с изменениями
правового акта и дополнениями);
о разработке - постановление Правительства Мурманской области от
ДЦП) 03.07.2009 № 283-ПП "О программе "Развитие государственной
гражданской службы Мурманской области (2009 - 2013 годы)";
- распоряжение администрации города Оленегорска от
22.09.2010 № 404-Р "О разработке долгосрочной целевой
программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном
образовании город Оленегорск с подведомственной
территорией на 2011 - 2013 годы"
Тактическая Совершенствование системы муниципального управления
цель
социально-
экономического
развития,
достижению
которой
способствует
программа
Муниципальный Администрация города Оленегорска с подведомственной
заказчик - территорией Мурманской области
координатор
программы
Муниципальные - администрация города Оленегорска с подведомственной
заказчики территорией Мурманской области; Управление экономики и
программы финансов администрации города Оленегорска с
подведомственной территорией Мурманской области;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Оленегорска с подведомственной
территорией Мурманской области;
- отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации
города Оленегорска с подведомственной территорией
Мурманской области;
- Комитет по образованию города Оленегорска с
подведомственной территорией Мурманской области
Цель программы Развитие, совершенствование и повышение эффективности
муниципальной службы в муниципальном образовании,
формирование высококвалифицированного кадрового состава
муниципальной службы, обеспечивающего эффективность
муниципального управления
Задачи - совершенствование нормативной правовой базы по вопросам
программы развития муниципальной службы;
- создание условий для повышения эффективности
деятельности органов местного самоуправления, в том числе
внедрение в деятельность муниципальных служащих
эффективных технологий и современных методов работы;
- внедрение эффективных методов кадровой работы и
обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала;
- совершенствование и реализация механизма предупреждения
коррупции на муниципальной службе
Целевые - доля муниципальных служащих, прошедших повышение
показатели квалификации, а также участвовавших в обучающих семинарах:
(индикаторы) 2011 год - не менее 30 %, 2012 год - не менее 10 %, 2013
реализации год - не менее 15 %;
программы - доля вакантных должностей, замещаемых на конкурсной
основе: 2011 год - не менее 80 %, 2012 год - не менее 85
%, 2013 год - не менее 90 %;
- наличие сетевой инфраструктуры (локально-вычислительной
сети): 2011 год - 1 шт., 2012 год - 1 шт., 2013 год - 1
шт.
Сроки и этапы 2011 - 2013 годы
реализации
программы
Перечень -
подпрограмм
(при наличии)
Краткая Программные мероприятия направлены на:
характеристика - создание и совершенствование нормативно-правовой базы,
программных обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективность
мероприятий муниципальной службы и кадровой работы в соответствии с
федеральным и региональным законодательством;
- создание необходимых условий для профессионального
развития муниципальных служащих и подготовки кадров;
- реализацию антикоррупционных программ (планов) в системе
муниципальной службы
Объемы и Финансирование программы осуществляется за счет средств
источники местного бюджета.
финансирования Предполагаемый объем финансирования составляет 14900,0
программы тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 4300,0 тыс.
(всего, в том руб., 2012 год - 6050,0 тыс. руб., 2013 год - 4550,0 тыс.
числе по руб.
подпрограммам,
годам
реализации,
тыс. рублей)
Ожидаемые - наличие и совершенствование нормативной правовой базы,
конечные обеспечивающей развитие и повышение эффективности
результаты муниципальной службы в муниципальном образовании и
реализации кадровой работы;
программы и - создание необходимых условий для профессионального
показатели развития муниципальных служащих и подготовки кадров;
социально- - соблюдение муниципальными служащими норм (этики)
экономической служебного поведения и повышение служебной дисциплины;
эффективности - эффективное функционирование механизма предупреждения
коррупции на муниципальной службе
Адрес http://gorodolenegorsk.ru
размещения
программы в
сети Интернет
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа
Программа разработана на основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" (с изменениями и дополнениями), постановления Правительства Мурманской области от 03.07.2009 № 283-ПП "О программе "Развитие государственной гражданской службы Мурманской области (2009 - 2013 годы)".
Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах местного самоуправления. Оттого, насколько эффективно действуют органы местного самоуправления, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.
Осуществление органами муниципальной власти своих полномочий и функций определяется прежде всего тремя факторами: состоянием системы органов местного самоуправления, их функционально-должностной структуры; состоянием кадрового состава и профессионализмом работников; наличием инструментов и способов взаимодействия населения муниципального образования и органов муниципальной власти.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
Качество профессионального обучения муниципальных служащих в настоящее время в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы и возросшим требованиям, предъявляемым гражданским обществом к муниципальной службе. Современные методы работы, планирования, регламентации труда и эффективные технологии не получили широкого распространения и внедрения в деятельность органов местного самоуправления. Сложившееся состояние муниципальной службы ведет к негативным тенденциям в ее развитии.
Ухудшается профессиональный состав муниципальных служащих в связи с невысокой средней заработной платой; не хватает муниципальных служащих среднего возраста, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Одновременно происходит снижение престижа муниципальной службы как вида профессиональной деятельности.
Эти негативные тенденции тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Реформирование муниципальной службы следует проводить в рамках концепции сбалансированного развития. Последовательность и постепенность являются принципами современного реформирования деятельности органов местного самоуправления в Мурманской области и, в частности, в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией.
Развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. В связи с этим необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативно-правовой базы муниципального образования на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Мурманской области о муниципальной службе.
Внедрение современных технологий в процесс выполнения должностных обязанностей муниципальными служащими необходим для повышения качества и эффективности выполняемой работы, исполнения муниципальных функций и услуг.
Реализация настоящей программы позволит продолжить качественное преобразование системы муниципальной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области принципов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
2. Цель и задачи, целевые показатели (индикаторы),
сроки и этапы реализации программы
№ Цель, задачи и Ед. Значение показателя Источник Степень
п/п показатели изм. (индикатора) данных влияния
(индикаторы) показателя
Отчетный Текущий Годы (индикатора)
год год реализации на
программы достижение
цели (%)
2011 2012 2013
год год год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цель: Развитие, совершенствование и повышение эффективности муниципальной службы в
муниципальном образовании, формирование высококвалифицированного кадрового
состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления
Доля муниципальных % - - 30 10 15 Общий отдел
служащих, администрации
прошедших города
повышение Оленегорска
квалификации, а
также
участвовавших в
обучающих
семинарах
Доля вакантных % - - 80 65 90 Общий отдел
должностей, администрации
замещаемых на города
конкурсной основе Оленегорска
Укомплектованность % - - 100 100 100 Отдел
структурных муниципальных
подразделений заказов
администрации администрации
города офисным города
оборудованием Оленегорска
1 Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития
муниципальной службы
1.1 Доля принятых % - - 100 100 100 Мониторинг, 30 %
муниципальных юридический
правовых актов, отдел
регулирующих администрации
вопросы города
прохождения Оленегорска
муниципальной
службы, от общего
количества
необходимых
2 Задача 2. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного
самоуправления, в том числе внедрение в деятельность муниципальных служащих
эффективных технологий и современных методов работы
2.1 Доля аттестованных % - - - 100 Мониторинг, 30 %
рабочих мест от отдел
общего числа муниципальных
заказов
администрации
города
Оленегорска
2.2 Наличие сетевой шт. - - 1 1 1 Мониторинг, 30 %
инфраструктуры отдел
(локально- муниципальных
вычислительной заказов
сети) администрации
города
Оленегорска
3 Задача 3. Внедрение эффективных методов кадровой работы и обеспечение устойчивого
развития кадрового потенциала
3.1 Проведение Да - 1. - - 1 1 1 Мониторинг, 20 %
служебных Нет - 0 общий отдел
расследований при администрации
выявлении случаев города
нарушений норм Оленегорска
(этики) служебного
поведения
муниципальными
служащими
4 Задача 4. Совершенствование и реализация механизма предупреждения коррупции на
муниципальной службе
4.1 Проведение Да - 1. - - 1 1 1 Мониторинг, 20 %
заседаний комиссии Нет - 0 общий отдел
по соблюдению администрации
требований к города
служебному Оленегорска
поведению,
урегулированию
конфликта
интересов и
служебных
расследований при
выявлении случаев
конфликта
интересов и
коррупционных
проявлений
3. Перечень программных мероприятий
№ Программные Срок Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) Показатели (индикаторы) результативности Организации,
п/п мероприятия выполнения выполнения программных мероприятий участвующие в
(квартал, реализации
год) Источники 2011 - 2013 2011 год 2012 2013 Наименование, ед. 2011 год 2012 2013 программных
финансирования годы год год измерения год год мероприятий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Цель: Развитие, совершенствование и повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании, формирование высококвалифицированного
кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления
1 Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы
1.1 Поддержание 2011 - 2013 Местный бюджет - - - Наличие 100 % 100 % 100 % Администрация
нормативной муниципальных города
правовой базы правовых актов, Оленегорска
муниципального необходимость (общий отдел,
образования по принятия которых юридический
вопросам предусмотрена отдел)
муниципальной федеральным и
службы в актуальном региональным
состоянии: законодательством о
разработка и муниципальной
принятие, службе
своевременное
внесение изменений
и признание
правовых актов
утратившими силу в
соответствии с
законодательством о
муниципальной
службе
1.2 Проведение анализа 2011 - 2013 Местный бюджет - - - Доля должностей 80 % 90 % 100 % Общий отдел
и своевременный муниципальной администрации
пересмотр службы, по которым города
(обновление) пересмотрены Оленегорска,
должностных должностные руководители
инструкций инструкции структурных
муниципальных подразделений
служащих с учетом администрации
изменений функций и города
полномочий Оленегорска
структурных
подразделений
администрации
города и с целью
недопущения
дублирующих функций
2 Задача 2. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе внедрение в деятельность муниципальных
служащих эффективных технологий и современных методов работы
2.1 Введение новых 2011 - 2013 Всего, в т.ч.: 7409,4 3300,0 2800,0 1309,4 Наличие локально- 1 1 1 Администрация
информационно- вычислительной города
коммуникационных МБ 7409,4 3300,0 2800,0 1309,4 сети (шт.) Оленегорска,
технологий, систем структурные
электронного подразделения
документооборота в администрации
деятельность города
структурных Оленегорска
подразделений
администрации
города,
в т.ч.:
монтаж сетевой 3859,4 2500,0 1000,0 359,4 Администрация
инфраструктуры города
(локально- Оленегорска
вычислительной
сети); 105,0 0,0 0,0 105,0 Комитет по
приобретение образованию
кондиционера для администрации
сетевой комнаты; города
приобретение Оленегорска
офисного
оборудования 45,0 0,0 0,0 45,0 Отдел по
(мониторы, культуре,
системные блоки, спорту и
серверы, принтеры, делам
сканеры, молодежи
копировальные администрации
аппараты, города
многофункциональные Оленегорска
устройства, факсы и
т.п.); 2500,0 500,0 1500,0 500,0 УЭФ
закупка запасных администрации
частей, города
комплектующих и Оленегорска
расходных
материалов; 900,0 300,0 300,0 300,0 КУМИ
приобретение и администрации
(или) модернизация города
программного Оленегорска
обеспечения,
обеспечение
функционирования и
поддержка
работоспособности
прикладного и
системного
программного
обеспечения;
сопровождение и
обновление
справочно-
информационных баз
данных программных
продуктов;
техническое
обслуживание
аппаратного
обеспечения;
приобретение
техники для
организации
видеоконференций с
Правительством
Мурманской области,
приобретение
звукового и
видеооборудования
для актового зала в
здании
администрации
города
2.2 Создание условий 2011 - 2013 Всего, в т.ч.: 6093,7 500,0 2996,7 2597,0 Наличие электронной - 1 1 Администрация
для работы проходной и города
сотрудников органов МБ 6093,7 500,0 2996,7 2597,0 ограждения Оленегорска
местного
самоуправления Реконструкция - - 1
(проведение теплового пункта.
капитального и Да - 1, нет - 0
текущего ремонта
здания и помещений Ремонт актового - - 1
в здании с учетом зала.
приобретения Да - 1, нет - 0
материалов,
необходимых для
выполнения работ,
реконструкция
теплового пункта;
монтаж
дополнительной
силовой
электропроводки и
освещения в здании
администрации
города;
установка и замена
приборов учета в
здании
администрации
города;
приобретение
металлодетектора,
электронной
проходной и
ограждения в фойе
здания
администрации
порода;
разработка
проектно-сметной
документации на
ремонт актового
зала, на
реконструкцию
теплового пункта,
приобретение мебели
для актового зала в
здании
администрации
города)
2.3 Аттестация рабочих 2013 Всего, в т.ч.: 180,0 - - 180,0 Наличие аттестации - - 1 Администрация
мест муниципальных рабочих мест города
служащих МБ 180,0 180,0 Оленегорска,
структурные
подразделения
администрации
города
Оленегорска
57,6 - - 57,6 16 Администрация
города
Оленегорска
28,8 - - 28,8 8 Комитет по
образованию
администрации
города
Оленегорска
7,2 - - 7,2 2 Отдел по
культуре,
спорту и
делам
молодежи
администрации
города
Оленегорска
54,0 - - 54,0 15 УЭФ
администрации
города
Оленегорска
32,4 - - 32,4 9 КУМИ
администрации
города
Оленегорска
2.4 Проведение 2013 Всего, в т.ч.: 213,0 213,0 Доля муниципальных 100 % Администрация
диспансеризации служащих, прошедших города
муниципальных МБ 213,0 - - 213,0 диспансеризацию, % Оленегорска,
служащих структурные
подразделения
администрации
города
Оленегорска
68,2 - - 68,2 Администрация
города
Оленегорска
34,1 - - 34,1 Комитет по
образованию
администрации
города
Оленегорска
8,5 - 8,5 Отдел по
культуре,
спорту и
делам
молодежи
администрации
города
Оленегорска
63,9 - 63.9 УЭФ
администрации
города
Оленегорска
38,3 - - 38,3 КУМИ
администрации
города
Оленегорска
2.5 Создание и 2012 - 2013 Всего, в т.ч.: 3,9 - 3,3 0,6 Наличие рабочих - 1 1 Администрация
сопровождение мест "Муниципал" города
(обновление и МБ 3,9 3,3 0,6 Оленегорска
техническая
поддержка) ОБ
автоматизированного
рабочего места
"Муниципал" в
рамках подсистемы
нормативных
правовых актов
единой системы
информационного
коммуникационного
обеспечения
Российской
Федерации
Итого по задаче 2: Местный бюджет 13900,0 3800,0 5800,0 4300,0
3 Задача 3. Внедрение эффективных методов кадровой работы и обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала
3.1 Организация и 2012 - 2013 Местный бюджет - - - - Количество 0 1 2 Сектор по
проведение проведенных муниципальной
семинаров и семинаров, службе и
совещаний с совещаний кадровой
муниципальными работе в
служащими по составе
вопросам общего отдела
прохождения администрации
муниципальной города
службы Оленегорска
3.2 Повышение 2011 - 2013 Местный бюджет 1000,0 500,0 250,0 250,0 Доля муниципальных 30 10 15 Администрация
квалификации служащих, прошедших города
муниципальных повышение Оленегорска,
служащих; квалификации, а структурные
обучение на курсах также участвовавших подразделения
повышения в семинарах администрации
квалификации, города
участие в обучающих Оленегорска
семинарах, а также
участие в в т.ч.: 400,0 200,0 100,0 100,0 УЭФ
семинарах, администрации
конференциях и города
иных мероприятиях Оленегорска
по вопросам
муниципальной 420,0 250,0 100,0 70,0 Администрация
службы, включая города
возмещение Оленегорска
расходов, связанных
со служебными 30,0 0,0 0,0 30,0 Комитет по
командировками образованию
администрации
города
Оленегорска
0,0 0,0 0,0 0,0 Отдел по
культуре,
спорту и
делам
молодежи
администрации
города
Оленегорска
150,0 50,0 50,0 50,0 КУМИ
администрации
города
Оленегорска
3.3 Обеспечение и 2011 - 2013 Местный бюджет - - - - Доля вакантных 80 % 85 % 90 % Сектор по
организация должностей, муниципальной
проведения замещаемых на службе и
конкурсов для конкурсной основе кадровой
замещения вакантных работе в
должностей составе
муниципальной общего отдела
службы и применение администрации
современных методик города
проведения Оленегорска
конкурсов
3.4 Проведение 2011 - 2013 Местный бюджет - - - - Доля проведенных 100 % 100 % 100 % Сектор по
служебных расследований при муниципальной
расследований выявлении случаев службе и
случаев нарушений нарушений норм кадровой
норм служебного (этики) служебного работе в
поведения (этики) поведения составе
муниципальных общего отдела
служащих и администрации
проведение города
заседаний комиссии Оленегорска
по соблюдению
требований к
служебному
поведению и
урегулированию
конфликта интересов
Итого по задаче 3: Местный бюджет 1000,0 500,0 250,0 250,0
4 Задача 4. Совершенствование и реализация механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе
4.1 Выявление и 2011 - 2013 Местный бюджет - - - - Доля проведенных 100 % 100 % 100 % Сектор по
разрешение заседаний комиссии муниципальной
конфликта интересов по соблюдению службе и
на муниципальной требований к кадровой
службы, проведение служебному работе в
заседаний комиссии поведению и составе
по соблюдению урегулированию общего отдела
требований к конфликта интересов администрации
служебному при выявлении города
поведению и случаев конфликта Оленегорска,
урегулированию интересов на комиссия
конфликта интересов муниципальной
службе
4.2 Проведение 2011 - 2013 Местный бюджет - - - - Доля проведенных 100 % 100 % 100 % Сектор по
служебных расследований при муниципальной
расследований выявлении случаев службе и
случаев коррупционных кадровой
коррупционных проявлений работе в
проявлений со составе
стороны общего отдела
муниципальных администрации
служащих города
Оленегорска
Всего по Программе, Местный бюджет 14900,0 4300,0 6050,0 4550,0
в том числе:
Муниципальные
услуги (работы), в
том числе:
Бюджетные
учреждения
Автономные
учреждения
Публичные
обязательства
Мероприятия по
содержанию
имущества,
в том числе:
Бюджетные
учреждения
Автономные
учреждения
Мероприятия по
предоставлению
межбюджетных
трансфертов,
имеющих целевой
характер
Иные мероприятия, Местный бюджет 14900,0 4300,0 6050,0 4550,0
в том числе:
Бюджетные
учреждения
Автономные
учреждения
ОМС, казенные Местный бюджет 14900,0 4300,0 6050,0 4550,0
учреждения
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию программы
Описание Механизмы минимизации Описание и оценка Меры,
внешних рисков негативного влияния внутренних рисков направленные
внешних факторов на снижение
внутренних
рисков
1 2 3 4
Изменение Оперативное Организационные риски Проведение
федерального и реагирование на (несогласованность совещаний с
регионального изменение в части действий структурных участниками
законодательства принятия подразделений программных
соответствующих администрации города) мероприятий
муниципальных
правовых актов
Экономические Принятие мер по
риски, связанные оптимизации расходов
с инфляцией
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объемы финансирования программы на 2011 - 2013 годы определяются при рассмотрении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей местного бюджета и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию программных мероприятий составляет 14900,0 тыс. руб.
тыс. руб.
Наименование Всего в том числе по
годам реализации
2011 2012 2013
год год год
1 2 3 4 5
Всего по программе: 14900,0 4300,0 6050,0 4550,0
в том числе за счет:
средств местного бюджета: 14900,0 4300,0 6050,0 4550,0
средств областного бюджета: - - - -
Внебюджетных средств - - - -
В том числе по муниципальным заказчикам:
Администрация города Оленегорска 10452,8 3200,0 4100,0 3152,8
Инвестиции в основной капитал 2420,4 1279,8 460,6 680,0
Комитет по образованию администрации города 197,9 - - 197,9
Оленегорска
Инвестиции в основной капитал 45,0 - 45,0
Отдел по культуре, спорту и делам молодежи 60,7 - - 60,7
администрации города Оленегорска
Инвестиции в основной капитал 35,0 - - 35,0
УЭФ администрации города Оленегорска 3067,9 750,0 1600,0 717,9
Инвестиции в основной капитал 0,9 0,0 0,9 0,0
КУМИ администрации города Оленегорска 1120,7 350,0 350,0 420,7
Инвестиции в основной капитал 274,5 100,0 174,5 0,0
6. Механизм реализации программы
Муниципальный заказчик - координатор программы - администрация города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
Муниципальными заказчиками программы являются: администрация города Оленегорска с подведомственной территорией, Управление экономики и финансов администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
Муниципальный заказчик - координатор организует реализацию программы: осуществляет управление реализацией программы, общую координацию деятельности муниципальных заказчиков, мониторинг выполнения мероприятий и контроль за ходом ее реализации; координирует действия исполнителей программы; в установленном порядке вносит изменения в программу; представляет в установленном порядке отчетность о реализации программы; организует размещение на официальном сайте органов местного самоуправления текста программы, информации о ходе ее реализации, об объемах ее финансирования, результатах мониторинга реализации программы и оценке эффективности; несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы.
Муниципальные заказчики осуществляют текущее управление реализацией программы, реализуют меры по полному и качественному выполнению мероприятий, несут ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых средств.
Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые муниципальными заказчиками при реализации программы, проводятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о размещении заказов.
Муниципальные заказчики (исполнители программных мероприятий) ежеквартально направляют в отдел "Бухгалтерия" администрации города Оленегорска: ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет (информацию) о ходе реализации программы; ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению программы и эффективности использования финансовых средств.
На основании сведений, предоставленных муниципальными заказчиками (исполнителями программных мероприятий), отдел "Бухгалтерия" администрации города Оленегорска направляет в УЭФ администрации города Оленегорска ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет (информацию) о ходе выполнения программы и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, - доклад о реализации программы.
7. Оценка эффективности программы
Выполнение мероприятий программы предполагает достичь следующих результатов: наличия и совершенствования нормативной правовой базы, обеспечивающей развитие и повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании и кадровой работы; создания необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих и подготовки кадров; соблюдения муниципальными служащими норм (этики) служебного поведения и повышения служебной дисциплины; эффективного функционирования механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе.
Оценка эффективности программы проводится ежегодно по окончании отчетного года и общего срока реализации программы.
Эффективность реализации программы оценивается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации города Оленегорска от 16.07.2012 № 272 (с изменениями и дополнениями от 17.01.2013 № 9).
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: