Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Мурманска от 11.04.2013 N 771 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска" на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 13.10.2011 N 1888 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2013 г. № 771

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И
МОЛОДЕЖИ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2012 - 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 13.10.2011
№ 1888 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 30.12.2011 № 2774, ОТ
26.12.2012 № 3119, ОТ 30.12.2012 № 3276)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 16 Устава муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации", в целях повышения эффективности реализации мероприятий, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска, постановляю:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска" на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 13.10.2011 № 1888 (в ред. постановлений от 30.12.2011 № 2774, от 26.12.2012 № 3119, от 30.12.2012 № 3276), и изложить ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 11 апреля 2013 г. № 771

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И
МОЛОДЕЖИ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

Сокращения, принятые в долгосрочной целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска" на 2012 - 2015 годы:
ОУ - образовательное учреждение;
СКОШ - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
СКОШИ - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат;
ГОУ - государственное областное учреждение;
КОАГМ - комитет по образованию администрации города Мурманска;
КСПВООДМ - комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска;
МУДО - муниципальное учреждение дополнительного образования детей;
МБ - бюджет муниципального образования город Мурманск;
ОБ - областной бюджет;
Программа - долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска" на 2012 - 2015 годы.

Паспорт


Наименование Программы Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска"
на 2012 - 2015 годы

Основание для разработки Постановление администрации города Мурманска от 22.01.2009
Программы (наименование, № 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке
дата и номер долгосрочных целевых программ города Мурманска и их
соответствующих формирования и реализации"
нормативных, нормативных
правовых актов)

Заказчики Программы Комитет по образованию администрации города Мурманска.
Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81.
Ф.И.О. руководителя: Андрианов Василий Геннадьевич.
Тел. 45-43-26, факс 45-84-02.
E-mail: obrazovanie@polarnet.ru.
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с
общественными организациями и делам молодежи администрации
города Мурманска.
Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Володарского, д.
3.
Ф.И.О. руководителя: Печкарева Татьяна Вадимовна.
Тел. 42-34-87, факс 42-16-79.
E-mail: kdm51@mail.ru

Заказчик - координатор Комитет по образованию администрации города Мурманска.
Программы Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81.
Ф.И.О. руководителя: Андрианов Василий Геннадьевич.
Тел. 45-43-26, факс 45-84-02.
E-mail: obrazovanie@polarnet.ru

Разработчик Программы Комитет по образованию администрации города Мурманска

Тактическая цель Повышение доступности качественного образования для всех
социально-экономического категорий граждан, сохранение и укрепление здоровья
развития, достижению обучающихся и воспитанников
которой способствует
Программа

Цель Программы Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и
занятости детей и молодежи

Задачи Программы - создание условий для организации отдыха и оздоровления
обучающихся и воспитанников системы образования города
Мурманска;
- создание условий для занятости детей и подростков,
обучающихся в муниципальных общеобразовательных
учреждениях;
- создание условий для отдыха и оздоровления детей и
молодежи;
- создание условий для занятости молодежи

Важнейшие целевые Наименование показателя Базовое 2012 2013 2014 2015
показатели (индикаторы) значение год год год год
реализации Программы (с
указанием значений по Общее количество оздоровленных 8586 8858 8867 8907 8951
годам реализации детей, чел.
Программы)
Общее количество временно 540 547 940 940 940
трудоустроенных
несовершеннолетних граждан,
чел.

Доля обучающихся, направленных 61,3 61,4 61,5 61,5 61,5
в оздоровительные лагеря с
дневным пребыванием детей, от
общего количества
оздоровленных детей, %

Доля детей-сирот и детей, 17,7 18,4 18,8 19,0 19,3
оставшихся без попечения
родителей, направленных в
санаторно-оздоровительные
учреждения, от общего
количества оздоровленных
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, %

Общее количество обучающихся и 8196 8306 9139 9177 9216
воспитанников системы
образования города Мурманска,
оздоровленных и
трудоустроенных в рамках
Подпрограммы, реализуемой
комитетом по образованию
администрации города Мурманска

Общее количество отдохнувших, 930 1099 668 670 675
оздоровленных и
трудоустроенных детей в рамках
Подпрограммы, реализуемой
комитетом по социальной
поддержке, взаимодействию с
общественными организациями и
делам молодежи администрации
города Мурманска, чел.

Общее количество обучающихся и 7696 7806 8639 8677 8716
воспитанников системы
образования города Мурманска,
оздоровленных в рамках
Подпрограммы, реализуемой
комитетом по образованию
администрации города
Мурманска, чел.

Доля несовершеннолетних 92,6 91,4 53,2 53,2 53,2
граждан, временно
трудоустроенных в рамках
Подпрограммы, реализуемой
комитетом по образованию
администрации города
Мурманска, от общего
количества трудоустроенных в
рамках Программы, %

Общее количество отдохнувших и 890 1052 228 230 235
оздоровленных детей в рамках
Подпрограммы, реализуемой
комитетом по социальной
поддержке, взаимодействию с
общественными организациями и
делам молодежи администрации
города Мурманска, чел.

Доля несовершеннолетних 7,4 8,6 46,8 46,8 46,8
граждан, трудоустроенных в
рамках Подпрограммы,
реализуемой комитетом по
социальной поддержке,
взаимодействию с общественными
организациями и делам молодежи
администрации города
Мурманска, от общего
количества трудоустроенных в
рамках Программы, %

Сроки и этапы реализации Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2012
Программы - 2015 годов

Перечень Подпрограмм 1. "Организация отдыха, оздоровления и занятости
обучающихся и воспитанников муниципальной системы
образования города Мурманска" на 2012 - 2015 годы.
2. "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи" на
2012 - 2015 годы

Объемы и источники Предполагаемый объем финансовых средств, необходимых для
финансирования реализации Программы, составляет: всего - 106294,0 тыс.
руб., в том числе по источникам финансирования:
- средства областного бюджета - 39415,2 тыс. руб.:
2012 год - 10965,4 тыс. руб.;
2013 год - 9238,5 тыс. руб.;
2014 год - 9503,2 тыс. руб.;
2015 год - 9708,1 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования город
Мурманск - 66878,8 тыс. руб.:
2012 год - 16219,1 тыс. руб.;
2013 год - 16689,9 тыс. руб.;
2014 год - 16889,9 тыс. руб.;
2015 год - 17079,9 тыс. руб.
В том числе по исполнителям:
- комитет по образованию администрации города Мурманска -
100394,8 тыс. руб.:
2012 год - 25945,3 тыс. руб.;
2013 год - 24388,4 тыс. руб.;
2014 год - 24833,1 тыс. руб.;
2015 год - 25228,0 тыс. руб.
Из них: - средства областного бюджета - 39415,2 тыс. руб.:
2012 год - 10965,4 тыс. руб.;
2013 год - 9238,5 тыс. руб.;
2014 год - 9503,2 тыс. руб.;
2015 год - 9708,1 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования город
Мурманск - 60979,6 тыс. руб.:
2012 год - 14979,9 тыс. руб.;
2013 год - 15149,9 тыс. руб.;
2014 год - 15329,9 тыс. руб.;
2015 год - 15519,9 тыс. руб.;
- комитет по социальной поддержке, взаимодействию с
общественными организациями и делам молодежи администрации
города Мурманска - 5899,2 тыс. руб.:
2012 год - 1239,2 тыс. руб.;
2013 год - 1540,0 тыс. руб.;
2014 год - 1560,0 тыс. руб.;
2015 год - 1560,0 тыс. руб.
Из них: - средства бюджета муниципального образования город
Мурманск - 5899,2 тыс. руб.:
2012 год - 1239,2 тыс. руб.;
2013 год - 1540,0 тыс. руб.;
2014 год - 1560,0 тыс. руб.;
2015 год - 1560,0 тыс. руб.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит
уточнению при формировании бюджета на соответствующий
финансовый год

Ожидаемые конечные Реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит
результаты реализации достижение положительного эффекта по созданию условий для
Программы и показатели оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального
социально-экономической использования каникулярного времени детей, подростков и
эффективности молодежи. Результатами реализации Программы станет:
- общее количество оздоровленных детей - 8951 чел. в год;
- общее количество временно трудоустроенных
несовершеннолетних граждан - 940 чел. в год;
- доля обучающихся, направленных в оздоровительные лагеря с
дневным пребыванием детей, от общего количества
оздоровленных детей - 61,5 %;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, направленных в санаторно-оздоровительные
учреждения, от общего количества оздоровленных детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, - 19,3 %

1. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и
занятости обучающихся и воспитанников муниципальной системы
образования города Мурманска" на 2012 - 2015 годы:
- общее количество обучающихся и воспитанников системы
образования города Мурманска, в том числе, находящихся в
трудной жизненной ситуации, оздоровленных в рамках
подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию
администрации города Мурманска, достигнет к концу 2015 года
(ежегодно) - 8716 чел.;
- доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных
в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию
администрации города Мурманска, от общего количества
трудоустроенных в рамках Программы - 53,2 %.
2. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и
занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
и молодежи" на 2012 - 2015 годы:
- общее количество отдохнувших и оздоровленных детей в
рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной
поддержке, взаимодействию с общественными организациями и
делам молодежи администрации города Мурманска, достигнет к
концу 2015 года - 275 чел.;
- доля несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в рамках
Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной
поддержке, взаимодействию с общественными организациями и
делам молодежи администрации города Мурманска от общего
количества трудоустроенных в рамках программы - 46,8 %


1. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и
занятости обучающихся и воспитанников муниципальной системы
образования города Мурманска" на 2012 - 2015 годы

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Подпрограмма

Необходимость организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска в целях укрепления их здоровья и физического развития обусловлена суровыми климатическими условиями Кольского полуострова. Ежегодно осуществляются мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период. Количество детей, отдохнувших в оздоровительных и санаторно-оздоровительных учреждениях города Мурманска и за его пределами, остается практически стабильным, в 2010 году по сравнению с 2008 годом количество детей увеличилось на 3,6 %. Кроме того, решение проблем занятости детей и подростков в каникулярное время способствует решению проблемы социального характера.
Вместе с тем сохраняется ряд проблем, решение которых требует применения программно-целевого метода:
- необходимо разнообразить формы отдыха и оздоровления детей, включающие проведение профильных смен, экспедиций, походов, учитывающих интересы и запросы различных категорий детей;
- обеспечить проведение системы оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей;
- обеспечить целенаправленное финансирование организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обучающихся муниципальной системы образования города Мурманска, в общеобразовательные учреждения.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели
(индикаторы) реализации Подпрограммы

Цель Подпрограммы - создание условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска.
Задачи Подпрограммы:
- создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска;
- создание условий для занятости детей и подростков, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Целевые индикаторы и показатели


№ Цель, задачи и показатели Ед. Значение показателя
п/п (индикаторы) изм. (индикатора)

Отчетный Текущий 2013 2014 2015
год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8

Цель Подпрограммы: создание условий для оздоровления, отдыха, полезной
занятости, рационального использования каникулярного времени
обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска

Общее количество обучающихся и чел. 8196 8306 9139 9177 9216
воспитанников системы образования
города Мурманска, оздоровленных и
трудоустроенных в рамках
Подпрограммы, реализуемой
комитетом по образованию
администрации города Мурманска

1 Задача 1. Создание условий для организации отдыха и оздоровления
обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска

1.1 Общее количество обучающихся и чел. 7696 7806 8639 8677 8716
воспитанников системы образования
города Мурманска, в том числе,
находящихся в трудной жизненной
ситуации, оздоровленных в рамках
подпрограммы, реализуемой
комитетом по образованию
администрации города Мурманска

2 Создание условий для занятости детей и подростков, обучающихся в
муниципальных общеобразовательных учреждениях

2.1 Доля несовершеннолетних граждан, % 92,6 91,4 53,2 53,2 53,2
временно трудоустроенных в рамках
Подпрограммы, реализуемой
комитетом по образованию
администрации города Мурманска,
от общего количества
трудоустроенных в рамках
Программы


3. Перечень мероприятий Подпрограммы


№ Цель, задачи, программные Срок Источники Объемы финансирования, тыс. руб. Показатели (индикаторы) результативности Исполнители,
п/п мероприятия выполнения финансирования выполнения программных мероприятий перечень
организаций,
Всего 2012 2013 2014 2015 Наименование показателя, 2012 2013 2014 2015 участвующих в
ед. измерения реализации
программных
мероприятий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Цель Подпрограммы: создание условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени обучающихся и
воспитанников системы образования города Мурманска

1 Задача 1. Создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска

1.1 Организация отдыха и 2012 - 2015 Всего, 65523,7 16031,7 16130,6 16504,3 16857,1 Количество детей, 4927 4842 4837 4832 КОАГМ
оздоровления детей в в т.ч.: направленных в
лагерях с дневным оздоровительные лагеря с
пребыванием детей, в том МБ 38450,5 9608,3 9492,1 9601,1 9749,0 дневным пребыванием детей,
числе детей-инвалидов чел.
ОБ 27073,2 6423,4 6638,5 6903,2 7108,1

1.2 Организация сопровождения 2012 - 2015 Всего, 507,8 177,8 110,0 110,0 110,0 Количество сопровождающих 21 8 8 8 КОАГМ
на оздоровление и отдых в т.ч.: детей, обучающихся и
детей-сирот, детей, воспитанников из числа
оставшихся без попечения МБ 507,8 177,8 110,0 110,0 110,0 детей-сирот и детей,
родителей оставшихся без попечения
родителей, направленных в
санаторно-оздоровительные
учреждения, чел.

1.3 Организация оздоровления и 2012 - 2015 Всего, 12342,0 4542,0 2600,0 2600,0 2600,0 Количество обучающихся и 98 69 69 69 КОАГМ
отдыха детей-сирот, в т.ч.: воспитанников из числа
воспитывающихся в детских детей-сирот,
домах ОБ 12342,0 4542,0 2600,0 2600,0 2600,0 воспитывающихся в детских
домах, направленных в
санаторно-оздоровительные
учреждения, чел.

1.4 Организация отдыха и 2012 - 2015 Всего, 6296,0 1574,0 1574,0 1574,0 1574,0 Количество воспитанников 94 94 94 94 КОАГМ
оздоровления детей в т.ч.: дошкольных образовательных
дошкольного возраста учреждений, направленных в
санаторно-оздоровительные
учреждения, чел.

МБ 6296,0 1574,0 1574,0 1574,0 1574,0 Доля воспитанников 1,2 1,2 1,2 1,2
дошкольных образовательных
учреждений, направленных в
санаторно-оздоровительные
учреждения, от общего
количества оздоровленных
детей, %

1.5 Организация отдыха и 2012 - 2015 Всего, 5095,2 1273,8 1273,8 1273,8 1273,8 Количество детей, 49 49 49 49 КОАГМ
оздоровления детей, в т.ч.: одаренных в области науки,
одаренных в области науки, творчества и спорта,
творчества и спорта, в принявших участие в
профильных сменах профильных сменах
оздоровительных учреждений оздоровительных
учреждений, от общего
числа оздоровленных детей,
чел.

МБ 5095,2 1273,8 1273,8 1273,8 1273,8 Доля обучающихся, 0,6 0,6 0,6 0,6
одаренных в области науки,
творчества и спорта,
принявших участие в
профильных сменах, от
общего числа оздоровленных
детей, %

1.6 Организация выезда детей 2012 - 2015 Всего, 5667,4 1456,6 1403,6 1403,6 1403,6 Количество детей, 2420 2500 2500 2500 КОАГМ
для отдыха и оздоровления в в т.ч.: направленных для отдыха и
загородные стационарные оздоровления в загородные
оздоровительные лагеря и МБ 5667,4 1456,6 1403,6 1403,6 1403,6 стационарные
санаторно-оздоровительные оздоровительные лагеря и
лагеря, расположенные на санаторно-оздоровительные
территории Мурманской лагеря на территории
области и за ее пределами Мурманской области и за ее
пределами, чел.

1.7 Организация детских 2012 - 2015 Всего, 1345,6 189,4 385,4 385,4 385,4 Количество участников 218 220 222 225 КОАГМ
профильных экспедиций в т.ч.: детских профильных
экспедиций, чел.

МБ 1345,6 189,4 385,4 385,4 385,4 Доля участников профильных 2,8 2,8 2,8 2,8
экспедиций от общего
количества оздоровленных
детей, %

1.8 Содействие в организации 2013 - 2015 Всего, 540,0 170,0 180,0 190,0 Количество участников 0 85 90 95 КОАГМ
социального лагеря на время в т.ч.: социальных лагерей на
школьных каникул на базе время школьных каникул на
СКОШИ № 1, СКОШ № 8 МБ 540,0 170,0 180,0 190,0 базе СКОШИ № 1, СКОШ № 8,
чел.

1.9 Организация мероприятий по 2012 - 2015 Всего, 0,0 0,0 0,0 0,0 Количество направленных на 0 65 68 71 КОАГМ
обеспечению сопровождения в т.ч.: отдых организованных групп
организованных групп детей детей, находящихся в
в оздоровительные МБ 0,0 0,0 0,0 0,0 трудной жизненной
учреждения (формирование и ситуации, группы
направление в Министерство
образования Мурманской Количество детей, 0 780 816 852 КОАГМ
области сведений о находящихся в трудной
количестве детей, жизненной ситуации,
планируемых к оздоровлению) направленных на отдых,
чел.

Итого по задаче 1 Всего, 97317,7 25245,3 23647,4 24031,1 24393,9
в т.ч.:

ОБ 39415,2 10965,4 9238,5 9503,2 9708,1

МБ 57902,5 14279,9 14408,9 14527,9 14685,8

2 Задача 2. Создание условий для занятости детей и подростков, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

2.1 Организация временного 2012 - 2015 Всего, 3077,1 700,0 741,0 802,0 834,1 Количество временно 500 500 500 500 КОАГМ
трудоустройства в т.ч.: трудоустроенных
несовершеннолетних граждан несовершеннолетних граждан
в муниципальные МБ 3077,1 700,0 741,0 802,0 834,1 в муниципальные
общеобразовательные общеобразовательные
учреждения города Мурманска учреждения города
Мурманска, чел.

Итого по задаче 2 Всего, 3077,1 700,0 741,0 802,0 834,1
в т.ч.:

МБ 3077,1 700,0 741,0 802,0 834,1

Итого по Подпрограмме, Всего, 100394,8 25945,3 24388,4 24833,1 25228,0
в том числе: в т.ч.:

ОБ 39415,2 10965,4 9238,5 9503,2 9708,1

МБ 60979,6 14979,9 15149,9 15329,9 15519,9

муниципальные услуги Всего, 100394,8 25945,3 24388,4 24833,1 25228,0
(работы) в т.ч.:

ОБ 39415,2 10965,4 9238,5 9503,2 9708,1

МБ 60979,6 14979,9 15149,9 15329,9 15519,9

публичные обязательства

мероприятия по содержанию
имущества

иные мероприятия


4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы


Наименование Всего, В том числе по годам реализации,
тыс. руб. тыс. руб.

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

1 2 2 3 4 5

Всего по Подпрограмме 100394,8 25945,3 24388,4 24833,1 25228,0

в том числе за счет:

средств бюджета муниципального образования 60979,6 14979,9 15149,9 15329,9 15519,9
город Мурманск

средств областного бюджета 39415,2 10965,4 9238,5 9503,2 9708,1

В том числе по заказчикам:

комитет по образованию администрации города 100394,8 25945,3 24388,4 24833,1 25228,0
Мурманска:

в том числе за счет:

средств бюджета муниципального образования 60979,6 14979,9 15149,9 15329,9 15519,9
город Мурманск

средств областного бюджета 39415,2 10965,4 9238,5 9503,2 9708,1


5. Механизм реализации Подпрограммы

Комитет по образованию администрации города Мурманска является организатором выполнения Подпрограммы и осуществляет оперативный контроль за ходом ее реализации.
Основные исполнители и участники мероприятий Подпрограммы:
- комитет по образованию администрации города Мурманска;
- муниципальные образовательные учреждения.
Комитет по образованию администрации города Мурманска является координатором реализации Подпрограммы в части выполнения совместных мероприятий с другими участниками. Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей Подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Комитет по образованию администрации города Мурманска ежеквартально представляет отчет о ходе выполнения Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115.

6. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации

Социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных Подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по созданию условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени детей и подростков.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации".
На реализацию Подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального, областного и муниципального законодательства. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации Подпрограммы:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации для осуществления конкурсных процедур.
Планирование мероприятий Подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

2. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и
занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
и молодежи" на 2012 - 2015 годы

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Подпрограмма

В условиях Крайнего Севера остро встает вопрос об организации отдыха детей из малообеспеченных и малоимущих семей, в связи с чем ежегодно в муниципальном образовании город Мурманск проводятся мероприятия по организации оздоровительной кампании юных мурманчан из данных семей.
Часть детей и молодежи по ряду причин в летний период остается в городе, в связи с чем возникает необходимость организации содержательного досуга и занятости молодежи в свободное от учебы время на территории города Мурманска.
В целях профилактики правонарушений и негативных явлений среди молодежи, не обучающейся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях профессионального образования, необходимо в течение года организовывать работу по ее временному трудоустройству.
Вместе с тем сохраняется и ряд проблем в организации отдыха и занятости, решение которых требует применения программно-целевого метода:
- необходимо разнообразить формы отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи;
- обеспечение целенаправленного финансирования организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в учреждения и организации города.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели
(индикаторы) реализации Подпрограммы

Цель Подпрограммы - создание условий для отдыха, оздоровления, полезной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи в свободное от учебы время.
Задачи Подпрограммы:
- создание условий для отдыха и оздоровления детей и молодежи;
- создание условий для занятости молодежи.

Целевые индикаторы и показатели


№ Цель, задачи и показатели Ед. Значение показателя
п/п (индикаторы) изм. (индикатора)

Отчетный Текущий 2013 2014 2015
год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8

Цель Подпрограммы: создание условий для отдыха, оздоровления, полезной
занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи в
свободное от учебы время

Общее количество отдохнувших, чел. 930 1099 668 670 675
оздоровленных и трудоустроенных
детей в рамках Подпрограммы,
реализуемой комитетом по социальной
поддержке, взаимодействию с
общественными организациями и делам
молодежи администрации города
Мурманска, чел.

1 Задача 1. Создание условий для отдыха и оздоровления детей и молодежи

1.1 Общее количество отдохнувших и чел. 890 1052 228 230 235
оздоровленных детей в рамках
Подпрограммы, реализуемой комитетом
по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными
организациями и делам молодежи
администрации города Мурманска

2 Задача 2. Создание условий для занятости молодежи

2.1 Доля несовершеннолетних граждан, % 7,4 8,6 46,8 46,8 46,8
трудоустроенных в рамках
Подпрограммы, реализуемой комитетом
по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными
организациями и делам молодежи
администрации города Мурманска, от
общего количества трудоустроенных в
рамках Программы


3. Перечень мероприятий Подпрограммы


№ Цель, задачи, Срок Источники Объемы финансирования, тыс. руб. Показатели (индикаторы) результативности Исполнители,
п/п программные мероприятия выполнения финансирования выполнения программных мероприятий перечень
(квартал, организаций,
год) Всего 2012 2013 2014 2015 Наименование 2012 2013 2014 2015 участвующих в
показателя, ед. реализации
измерения программных
мероприятий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Цель Подпрограммы: создание условий для отдыха, оздоровления, полезной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи в
свободное от учебы время

1 Задача 1. Создание условий для отдыха и оздоровления детей и молодежи

1.1 Организация профильных 2012 - 2015 Всего: 1360,0 300,0 340,0 360,0 360,0 Количество участников 226 228 230 235 КСПВООДМ
лагерей в т.ч.: профильных лагерей,
чел.
МБ 1360,0 300,0 340,0 360,0 360,0

1.2 Содействие в организации 2012 - 2015 Всего: 150,2 150,2 0,0 0,0 0,0 Количество участников 80 - - - КСПВООДМ
социального лагеря на в т.ч. социальных лагерей на
время школьных каникул время школьных
на базе СКОШИ № 1, СКОШ МБ 150,2 150,2 0,0 0,0 0,0 каникул на базе СКОШИ
№ 8 № 1, СКОШ № 8, чел.

1.3 Организация мероприятий 2012 - 2015 Всего: 0,0 0,0 - - - Количество 62 - - - КСПВООДМ
по обеспечению в т.ч. направленных на отдых
сопровождения организованных групп
организованных групп МБ 0,0 0,0 - - - детей, находящихся в
детей в оздоровительные трудной жизненной
учреждения (формирование ситуации, группы
и направление в
Министерство образования Количество детей, 746 - - -
Мурманской области находящихся в трудной
сведений о количестве жизненной ситуации,
детей, планируемых к направленных на
оздоровлению) отдых, чел.

Итого по задаче 1 2012 - 2015 Всего: 1510,2 450,2 340,0 360,0 360,0
в т.ч.

МБ 1510,2 450,2 340,0 360,0 360,0

2 Задача 2. Создание условий для занятости молодежи

2.1 Создание дополнительных 2012 - 2015 Всего: 4389,0 789,0 1200,0 1200,0 1200,0 Количество 47 40 40 40 КСПВООДМ
временных рабочих мест в т.ч.: трудоустроенных
для несовершеннолетних несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 МБ 4389,0 789,0 1200,0 1200,0 1200,0 граждан в возрасте 14
до 18 лет в - 18 лет в
муниципальном бюджетном организации и
учреждении молодежной учреждения города
политики "Объединение Мурманска, чел.
молодежных центров и
клубов"

2.2 Содействие 2012 - 2015 Всего: 0,0 0,00 0,00 0,00 0,00 Количество - 400 400 400 КСПВООДМ
трудоустройству в т.ч.: трудоустроенных
несовершеннолетних несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 МБ 0,0 0,00 0,00 0,00 0,00 граждан в возрасте 14
до 18 лет в учреждения и - 18 лет в
предприятия города организации и
Мурманска в летний учреждения города
период Мурманска, чел.

Итого по задаче 2 Всего: 4389,0 789,0 1200,0 1200,0 1200,0
в т.ч.:

МБ 4389,0 789,0 1200,0 1200,0 1200,0

Итого по Подпрограмме Всего: 5899,2 1239,2 1540,0 1560,0 1560,0
в т.ч.:

МБ 5899,2 1239,2 1540,0 1560,0 1560,0

муниципальные услуги Всего: 5899,2 1239,2 1540,0 1560,0 1560,0
(работы) в т.ч.:

МБ 5899,2 1239,2 1540,0 1560,0 1560,0

публичные обязательства

мероприятия по
содержанию имущества

иные мероприятия


4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы


Наименование Всего, В том числе по годам реализации,
тыс. руб. тыс. руб.

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

1 2 3 4 5 6

Всего по Подпрограмме 5899,2 1239,2 1540,0 1560,0 1560,0

в том числе за счет:

средств бюджета муниципального образования город 5899,2 1239,2 1540,0 1560,0 1560,0
Мурманск

В том числе по заказчикам:

комитет по социальной поддержке, взаимодействию с 5899,2 1239,2 1540,0 1560,0 1560,0
общественными организациями и делам молодежи
администрации города Мурманска

в том числе за счет:

средств бюджета муниципального образования город 5899,2 1239,2 1540,0 1560,0 1560,0
Мурманск


5. Механизм реализации Подпрограммы

Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска является организатором выполнения Подпрограммы и осуществляет оперативный контроль за ходом ее реализации.
Основные исполнители и участники мероприятий Подпрограммы:
- комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска;
- подведомственные комитету по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска учреждения.
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска является координатором реализации Подпрограммы в части выполнения совместных мероприятий с другими участниками. Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей Подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска ежеквартально представляет отчет заказчику - координатору Программы о ходе выполнения Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115.

6. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации

Социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных Подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданию условий для отдыха и полезной занятости молодежи в течение года.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации".
На реализацию Подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального, областного и муниципального законодательства. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации Подпрограммы:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации для осуществления конкурсных процедур.
Планирование мероприятий Подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.


------------------------------------------------------------------