Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2013 N 229-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на 2012 - 2016 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 229-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ДОНОРСКОГО ДВИЖЕНИЯ И СЛУЖБЫ КРОВИ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2016 ГОДЫ

Правительство Мурманской области постановляет:
внести изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на 2012 - 2016 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 482-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 490-ПП), и изложить ее в новой редакции согласно приложению.

Врио Губернатора
Мурманской области
А.ТЮКАВИН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 26 апреля 2013 г. № 229-ПП

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОНОРСКОГО ДВИЖЕНИЯ
И СЛУЖБЫ КРОВИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2016 ГОДЫ
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


Основание для разработки - постановление Правительства Мурманской области
Программы от 29.09.2011 № 474-ПП "О разработке
долгосрочной целевой программы "Развитие
донорского движения и службы крови Мурманской
области" на 2012 - 2014 годы"

Тактическая цель - обеспечение населения региона качественной и
социально-экономического современной медицинской помощью
развития, достижению
которой способствует
Программа

Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Мурманской
- координатор Программы области

Государственные - Министерство здравоохранения Мурманской
заказчики Программы области;
- Министерство строительства и территориального
развития Мурманской области

Цель Программы - развитие донорского движения и службы крови

Задачи Программы - привлечение к донорству крови и ее компонентов
здорового населения Мурманской области и
увеличение объемов заготовки безопасных
компонентов крови;
- улучшение материально-технической базы ГОБУЗ
МОСПК

Целевые показатели - количество донаций крови и ее компонентов на 1
(индикаторы) реализации донора Мурманской области (крово-, плазмодачи);
Программы - доля заготовленных безопасных эритроцитных
компонентов донорской крови от общего объема
заготовленных компонентов крови;
- доля производственных помещений ГОБУЗ
"Мурманская областная станция переливания
крови", соответствующих
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам

Сроки и этапы реализации - 2012 - 2016 годы
Программы

Краткая характеристика - приобретение методических материалов и средств
программных мероприятий наглядной агитации;
- приобретение сувенирной продукции, значков с
логотипом о донорстве;
- выплата денежной компенсации на питание
донорам;
- приобретение расходного материала для
функционирования медицинского оборудования;
- оснащение медицинским и лабораторным
оборудованием для заготовки, переработки,
хранения и обеспечения безопасности донорской
крови и ей компонентов;
- капитальный ремонт здания ГОБУЗ МОСПК

Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы составит
финансирования по годам 230066,5 тыс. рублей, из них областной бюджет:
реализации, тыс. рублей 2012 год - 35503,7 тыс. рублей;
2013 год - 49146,9 тыс. рублей;
2014 год - 49267,3 тыс. рублей;
2015 год - 47834,3 тыс. рублей;
2016 год - 48314,3 тыс. рублей, в том числе за
2012 - 2016 годы:
Министерство здравоохранения Мурманской области
- 220066,5 тыс. рублей;
Министерство строительства и территориального
развития Мурманской области - 10000,0 тыс.
рублей

Ожидаемые конечные - увеличение числа первичных доноров ГОБУЗ МОСПК
результаты реализации до 32 % от общего числа доноров Мурманской
Программы и показатели области;
социально-экономической - создание запаса вирусобезопасной донорской
эффективности плазмы, прошедшей 180-дневную карантинизацию или
вирусинактивацию;
- увеличение количества донаций крови и ее
компонентов на 1 донора Мурманской области до
2,6;
- увеличение доли заготовленных безопасных
эритроцитных компонентов донорской крови в общем
объеме заготовленных компонентов крови до 70 %;
- увеличение доли производственных помещений,
соответствующих санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам, до 100 %

Адрес размещения http://minzdrav.gov-murman.ru/
Программы в сети
Интернет


1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа

Благодаря реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие донорского движения и службы крови" на 2009 - 2011 годы в Мурманской области организована и успешно функционирует система пропаганды донорства, в полном объеме выполняются государственные обязательства по реализации гарантированных мер социальной поддержки доноров.
В связи с внедрением новых технологий переработки крови в 2011 году по сравнению с 2009 годом увеличен выпуск качественных, клинически более эффективных компонентов крови: "эритроцитной взвеси" с 294 доз до 879 доз (на 199 %), "эритроцитной взвеси фильтрованной" с 58 доз до 1771 дозы (в 31 раз), "тромбоконцентрата" аппаратным методом с 1 дозы до 744 доз, "карантинизированной свежезамороженной плазмы" с 546 л до 1223 л (в 2,2 раза).
Несмотря на достигнутые результаты, решение проблем донорства, производства эффективных и безопасных компонентов крови, укрепления материально-технической базы службы крови возможно только с использованием программного метода.
Рост доступности специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой в стационарах области, внедрение новых технологий ее оказания приводит к увеличению потребности медицинских учреждений в компонентах крови, которые должны отвечать современным требованиям по безопасности и эффективности.
Существует необходимость внедрения в практику метода аппаратного плазмафереза, позволяющего увеличить в 2 раза объемы заготавливаемой плазмы от одного донора, создание банка криоконсервированных эритроцитов, их карантинизации. Используемые в настоящее время мощности и технологии не позволяют в полной мере решить эти проблемы.
Гарантия инфекционной и иммунологической безопасности крови и ее компонентов обеспечивается использованием современных методов скрининга донорской крови. 100 % использование карантинизированных и вирусинактивированных компонентов донорской крови предотвращает риск развития реакций и осложнений инфекционного и неинфекционного характера, что влияет на эффективность лечения пациента и, как следствие, снижение сроков пребывания больных в стационаре.
Карантинизация свежезамороженной плазмы предусматривает неоднократное обращение донора в учреждение службы крови для повторных донаций, в связи с чем актуальным становится увеличение количества крово-, плазмодач от одного донора и общего количества донаций.
Создание в медицинских организациях области неснижаемого, постоянно обновляемого запаса безопасных компонентов крови возможно при увеличении кратности крово-, плазмодач от одного донора. Количество донаций крови и ее компонентов на одного донора составляло: в 2009 - 2,3, в 2010 - 2,4, 2011 - 2,5, что позволило полностью удовлетворить потребность медицинских организаций Мурманской области в безопасных компонентах крови.
В связи с получением в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" медицинского оборудования и морозильной камеры возникли трудности с их установкой и размещением отдела фракционирования крови. Несмотря на наличие свободных площадей на базе ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови", отсутствует возможность их использования: старое перекрытие 2 этажа здания административного корпуса не позволяет устанавливать технологическое оборудование для проведения производственных операций, отсутствует приточно-вытяжная вентиляция, помещения не соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам 2.1.3.2630-10.
Недостаточное количество современного технологического оборудования не позволяет производить и хранить безопасные компоненты донорской крови в достаточном количестве. В 2011 году брак заготовленной консервированной крови составил 7,9 % (в 2009 г. - 4,1 %, 2010 г. - 5,2 %). Основная причина роста - рост заболеваемости доноров инфекциями, имеющими гематогенный (через кровь) путь передачи, диагностика которых осуществляется при проведении лабораторных исследований в отсроченном режиме. Отклонение биохимических показателей - рост фермента аланинаминотрансферазы (далее - АлАТ), являющегося маркером поражения печени, является поводом для ежегодного списания от 400 до 500 литров консервированной крови. Решением проблемы может быть приобретение экспресс-тестов для определения АлАТ.
Проблемой службы крови Мурманской области является списание по истечении срока годности эритроцитной массы (2009 г. - 23 %, или 493,8 литра, 2010 г. - 13,6 %, или 299,2 литра). Приобретение необходимого медицинского оборудования для консервации эритроцитов замораживанием позволит уменьшить объемы списания эритроцитной массы по истечении срока годности и проводить ее карантинизацию.
Таким образом, реализация мероприятий Программы направлена на обеспечение доступности для жителей региона качественной и современной медицинской помощи, что соответствует тактической цели Правительства Мурманской области.

2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы),
степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели


№ Цель, задачи и показатели Ед. изм. Значение показателя (индикатора) Источник данных Степень
п/п (индикаторы) влияния
2011 2012 Годы реализации Программы показателя
(индикатора)
на достижение
2013 2014 2015 2016 цели (%)

Цель. Развитие донорского движения и службы крови

Количество донаций крови и крово-, плазмодачи 2,5 2,5 2,6 2,6 2,6 2,6 Формы
ее компонентов на 1 донора статистического
Мурманской области наблюдения

Доля заготовленных % 26 50 55 60 65 70 Формы
безопасных эритроцитных статистического
компонентов донорской крови наблюдения
от общего объема
заготовленных эритроцитных
компонентов крови

Доля производственных % 50 70 70 100 100 100 Отчеты
помещений ГОБУЗ "Мурманская медицинской
областная станция организации
переливания крови",
соответствующих
санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам

Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области и увеличение объемов заготовки безопасных
компонентов крови:

1.1 Доля первичных доноров от % 57,5 40,0 30,5 31,0 31,5 32 Формы 20
общего числа доноров статистического
Мурманской области наблюдения

1.2 Доля вирусобезопасной % 68,9 95,6 100 100 100 100 Формы 20
карантинизированной плазмы, статистического
выданной в медицинские наблюдения
организации

1.3 Доля плазмы, заготовленной % 22 50 55 60 65 70 Формы 20
автоматическим методом, к статистического
ручному методу наблюдения

Задача 2. Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови"

2.1 Фондовооруженность ГОБУЗ тыс. руб. на 1 7266,8 8545,37 8515,75 8326,5 8437,0 8525,44 Отчеты 20
"Мурманская областная врача медицинской
станция переливания крови" организации

2.2 Фондооснащенность ГОБУЗ тыс. руб. на 1 м2 51,7 54,53 51,48 53,13 53,83 54,4 Отчеты 20
"Мурманская областная площади зданий и медицинской
станция переливания крови" сооружений организации


Ответственные за показатели:


Показатели цели: Ответственные:

- Доля первичных доноров от общего числа доноров Мурманской Министерство здравоохранения Мурманской области
области.
- Доля заготовленных безопасных эритроцитных компонентов
донорской крови от общего объема заготовленных компонентов
крови.
- Доля производственных помещений ГОБУЗ "Мурманская
областная станция переливания крови", соответствующих
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам

Показатели задач:

Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов - Министерство здравоохранения Мурманской области
здорового населения Мурманской области и увеличение объемов
заготовки безопасных компонентов крови:
- количество донаций крови и ее компонентов на 1 донора
Мурманской области;
- доля вирусобезопасной карантинизированной плазмы,
выданной в медицинские организации;
- доля плазмы, заготовленной автоматическим методом к
ручному методу.
Задача 2. Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ - Министерство строительства и территориального развития
"Мурманская областная станция переливания крови": Мурманской области
2.1. Фондовооруженность ГОБУЗ "Мурманская областная станция
переливания крови".
2.2. Фондооснащенность ГОБУЗ "Мурманская областная станция
переливания крови"


3. Перечень программных мероприятий


№ Цель, задачи, Срок Источники Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) Показатели (индикаторы) результативности Перечень
п/п программные выполнения финансирования выполнения программных мероприятий организаций,
мероприятия (квартал участвующих в
год) 2012 - 2012 2013 2014 2015 2016 Наименование 2012 2013 2014 2015 2016 реализации
2016 год год год год год год год год год год год программных
мероприятий

Цель. Развитие донорского движения и службы крови

Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области и увеличение объемов заготовки безопасных компонентов
крови

1.1 Приобретение 2012 - Всего, 400,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 Количество 6 6 6 6 6 ГОБУЗ
методических 2016 в т.ч.: наименований "Мурманская
материалов и методических областная
средств ОБ 400,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 материалов и станция
наглядной средств переливания
агитации наглядной крови"
(буклетов, агитации, ед.
листовок,
плакатов и др.)

1.2 Приобретение 2012 - Всего, 600,0 120,0 120,0 120,0 120,0 120,0 Количество 4 4 4 4 4 ГОБУЗ
сувенирной 2016 в т.ч.: наименований "Мурманская
продукции с приобретенной областная
логотипом о ОБ 600,0 120,0 120,0 120,0 120,0 120,0 сувенирной станция
донорстве продукции, ед. переливания
крови"

1.3 Приобретение 2012 - Всего, 400,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 Количество 3500 3500 3500 3500 3500 ГОБУЗ
значков с 2016 в т.ч.: приобретенных "Мурманская
логотипом о значков, шт. областная
донорстве ОБ 400,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 станция
переливания
крови"

1.4 Выплата денежной 2012 - Всего, 5735,4 5735,4 0,0 0,0 0,0 0,0 Количество 18967 0 0 0 0 ГОБУЗ
компенсации на 2016 в т.ч.: крово- "Мурманская
обед за каждую и плазмодач областная
крово- и ОБ 5735,4 5735,4 0,0 0,0 0,0 0,0 станция
плазмодачу, в переливания
том числе для крови"
экстренного
переливания, за
иммунизацию

1.5 Обеспечение 2013 - Всего, 38671,7 0,0 9668,0 9667,9 9667,9 9667,9 Количество 0 18464 18464 18464 18464 ГОБУЗ
доноров 2016 в т.ч.: крово- "Мурманская
бесплатным и плазмодач областная
питанием с ОБ 38671,7 0,0 9668,0 9667,9 9667,9 9667,9 станция
учетом замены переливания
бесплатного крови",
питания денежной ГОБУЗ
компенсацией и "Мончегорская
сдача крови и ее ЦГБ",
компонентов за ГОБУЗ
плату "Апатитско-
Кировская ЦГБ",
ГОБУЗ
"Печенгская
ЦРБ",
ГОБУЗ
"Кандалакшская
ЦРБ"

1.6 Приобретение 2012 - Всего, 164449,2 27638,1 29938,9 34399,4 35786,4 36686,4 Соответствие 1 1 1 1 1 ГОБУЗ
расходного 2016 в т.ч.: приобретенного "Мурманская
материала для расходного областная
функционирования ОБ 164449,2 27638,1 29938,9 34399,4 35786,4 36686,4 материала станция
медицинского утвержденному переливания
оборудования перечню (да - крови"
1, нет - 0)

Итого по задаче Всего, 210256,3 33653,5 39886,9 44347,3 45734,3 46634,3
1 в т.ч.:

ОБ 210256,3 33653,5 39886,9 44347,3 45734,3 46634,3

Задача 2. Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови"

2.1 Оснащение ГОБУЗ 2012 - Всего, 9810,2 1110,2 0,0 4920,0 2100,0 1680,0 Количество 4 0 4 7 2 ГОБУЗ
"Мурманская 2016 в т.ч.: приобретенного "Мурманская
областная медицинского областная
станция ОБ 9810,2 1110,2 0,0 4920,0 2100,0 1680,0 оборудования станция
переливания переливания
крови" крови"
медицинским и
холодильным
оборудованием

2.1.1 Приобретение 2012,0 Всего, 1110,2 1110,2 0,0 0,0 0,0 0,0 Количество 4 0 0 0 0 ГОБУЗ
медицинского в т.ч.: приобретенного "Мурманская
оборудования для медицинского областная
лабораторных ОБ 1110,2 1110,2 0,0 0,0 0,0 0,0 оборудования станция
исследований для переливания
лабораторных крови"
исследований

2.1.2 Приобретение 2015,0 Всего, 2100,0 0,0 0,0 0,0 2100,0 0,0 Количество 0 0 0 7 0 ГОБУЗ
холодильного в т.ч.: приобретенного "Мурманская
оборудования для холодильного областная
хранения крови и ОБ 2100,0 0,0 0,0 0,0 2100,0 0,0 оборудования станция
диагностических переливания
тест-систем крови"

2.1.3 Приобретение 2014 - Всего, 6600,0 0,0 0,0 4920,0 0,0 1680,0 Количество 0 0 4 0 2 ГОБУЗ
оборудования для 2016 в т.ч.: приобретенного "Мурманская
переработки оборудования областная
крови ОБ 6600,0 0,0 0,0 4920,0 0,0 1680,0 станция
переливания
крови"

2.2 Проведение работ 2012 - Всего, 10000,0 740,0 9260,0 0,0 0,0 0,0 Площадь 0,0 872,6 0,0 0,0 0,0 Министерство
по капитальному 2013 в т.ч.: ремонтных строительства и
ремонту зданий работ, м2 территориального
ГОБУЗ развития
"Мурманская ОБ 10000,0 740,0 9260,0 0,0 0,0 0,0 Количество 1,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мурманской
областная разработанной области
станция ПСД, ед.
переливания
крови"

Итого по задаче Всего, 19810,2 1850,2 9260,0 4920,0 2100,0 1680,0
2 в т.ч.:

ОБ 19810,2 1850,2 9260,0 4920,0 2100,0 1680,0

Всего по Всего, 230066,5 35503,7 49146,90 49267,3 47834,3 48314,3
Программе в т.ч.:

ОБ 230066,5 35503,7 49146,90 49267,3 47834,3 48314,3

в том числе:

государственные Всего,
услуги (работы) в т.ч.:

ОБ

в том числе:

Бюджетные Всего,
учреждения в т.ч.:

ОБ

Автономные Всего,
учреждения в т.ч.:

ОБ

публичные Всего, 44407,1 5735,4 9668,0 9667,9 9667,9 9667,9
обязательства в т.ч.:

ОБ 44407,1 5735,4 9667,9 9667,9 9667,9 9667,9

мероприятия по Всего,
содержанию в т.ч.:
имущества
ОБ

в том числе:

Бюджетные Всего,
учреждения в т.ч.:

ОБ

Автономные Всего,
учреждения в т.ч.:

ОБ

мероприятия по Всего,
предоставлению в т.ч.:
межбюджетных
трансфертов, ОБ
имеющих целевой
характер

иные Всего, 195469,7 30878,5 39479,0 44519,4 40266,4 40326,4
мероприятия, в т.ч.:

ОБ 195469,7 30878,5 39479,0 44519,4 40266,4 40326,4

в том числе:

Бюджетные Всего, 195469,7 30878,5 39479,0 44519,4 40266,4 40326,4
учреждения в т.ч.:

ОБ 195469,7 30878,5 39479,0 44519,4 40266,4 40326,4

Автономные Всего,
учреждения в т.ч.:

ОБ

ИОГВ, казенные Всего,
учреждения в т.ч.:

ОБ

Из них Всего, 220066,5 34763,7 39886,9 49267,3 47834,3 48314,3
Министерство в т.ч.:
здравоохранения
Мурманской ОБ 220066,5 34763,7 39886,9 49267,3 47834,3 48314,3
области

Из них Всего, 10000,0 740,0 9260,0 0,0 0,0 0,0
Министерство в т.ч.:
строительства и
территориального ОБ 10000,0 740,0 9260,0 0,0 0,0 0,0
развития
Мурманской
области


4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы


Описание внешних рисков Механизмы Описание и оценка внутренних Меры, направленные на снижение
реализации Программы минимизации рисков реализации Программы внутренних рисков
негативного
влияния внешних
факторов

1 2 3 4

Отсутствие понимания Проведение Отсутствие достаточного Создание запасов компонентов
значимости мероприятий, разъяснительной количества доноров крови за счет увеличения
направленных на пропаганду работы через количества крово-, плазмодач
добровольного донорства СМИ. от одного донора
Привлечение к
донорству
публичных людей

Законодательные риски. Оперативное
Изменения в законодательстве реагирование на
изменение
законодательства


5. Обоснование ресурсного обеспечения


Наименование Всего в том числе по годам реализации

2012 2013 2014 2015 2016
год год год год год

Всего по Программе: 230066,5 35503,7 49146,9 49267,3 47834,3 48314,3

в том числе за счет:

средств областного бюджета: 230066,5 35503,7 49146,9 49267,3 47834,3 48314,3

средств федерального бюджета:

средств местных бюджетов:

средств государственных внебюджетных
фондов:

иных внебюджетных средств:

В том числе по государственным заказчикам

Министерство здравоохранения Мурманской 220066,5 34763,7 39886,9 49267,3 47834,3 48314,3
области

Инвестиции в основной капитал 9810,2 1110,2 0,0 4920,0 2100,0 1680,0

Министерство строительства Мурманской 10000,0 740,0 9260,0
области

Инвестиции в основной капитал 10000,0 740,0 9260,0

...


6. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство здравоохранения Мурманской области. Государственные заказчики Программы - Министерство здравоохранения Мурманской области и Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Исполнители Программы - ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" и ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области".
Реализация Программы осуществляется путем совместной деятельности Министерства здравоохранения Мурманской области, государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманская областная станция переливания крови" и Министерством строительства и территориального развития Мурманской области на основе государственных закупок в пределах выделенных средств.
Министерство здравоохранения Мурманской области в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителя.
Государственные заказчики и исполнители Программы несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых средств. Для мониторинга выполнения программных мероприятий, своевременного предоставления отчетных форм в государственных органах управления и организациях назначаются ответственные лица. Информация об ответственных должностных лицах с указанием контактных телефонов в десятидневный срок после утверждения Программы направляется в Министерство здравоохранения Мурманской области.
Министерство здравоохранения Мурманской области ежегодно утверждает перечень и объемы закупаемых в рамках Программы оборудования, расходных материалов, при необходимости вносит изменения в перечень и объемы в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий текущий финансовый год, с учетом изменения цен, появления новых расходных материалов, более совершенного оборудования, а также с учетом складывающейся в Мурманской области динамики показателей медицинской статистики и изменений нормативно-правовых документов, регулирующих порядок деятельности службы крови и стандартов оказания медицинской помощи.
Министерство здравоохранения Мурманской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области уточненные объемы финансирования и показатели эффективности Программы на соответствующий год.
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" и Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (на основании сведений, представленных ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области") направляют в Министерство здравоохранения Мурманской области:
- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно, до 20 января, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.
Министерство здравоохранения Мурманской области как государственный заказчик - координатор Программы направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, до 1 февраля - доклад о ходе работ по выполнению Программы, в срок до 1 марта 2017 года - доклад о реализации Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.

7. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" с учетом достижения к 2016 году следующих показателей:
- увеличение числа первичных доноров ГОБУЗ МОСПК до 32 % от общего числа доноров Мурманской области;
- создание запаса вирусобезопасной донорской плазмы, прошедшей 180-дневную карантинизацию или вирусоинактивацию;
- увеличение количества донаций крови и ее компонентов на 1 донора Мурманской области до 2,6;
- увеличение доли заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови в общем объеме заготовленных эритроцитных компонентов крови до 70 %;
- рост показателя фондовооруженности ГОБУЗ МОСПК - до 8525,44 тыс. руб. на 1 врача;
- рост показателя фондооснащенности ГОБУЗ МОСПК - до 54,4 тыс. рублей на 1 кв. метр площади зданий и сооружений.
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в обеспечении медицинских организаций вирусобезопасными компонентами крови при оказании экстренной и плановой трансфузиологической помощи.


------------------------------------------------------------------