Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО ЗАТО Александровск от 13.06.2013 N 1473 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.09.2010 N 1585"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 1473

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК ОТ 29.09.2010 № 1585

В целях приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации уточнения сроков проведения оценки в предоставлении муниципальных услуг (работ), повышения качества планирования расходов местного бюджета ЗАТО Александровск и обеспечения эффективного использования бюджетных средств, постановляю:
1. Внести в постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.09.2010 № 1585 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период" изменения, как указано ниже:
1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:
- "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и учета ее результатов при формировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
1.2. Приложения № 1, 2, утвержденные постановлением администрации ЗАТО Александровск от 29.09.2010 № 1585, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление финансов администрации ЗАТО Александровск (Василюк Н.И.).

Глава
администрации ЗАТО Александровск
Т.К.ЦИМБАЛЮК





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 13 июня 2013 г. № 1473

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ
ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и учета ее результатов при формировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет основные принципы, содержание и последовательность действий при проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск, и учета ее результатов при разработке проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) осуществляется в целях:
обеспечения учета предоставляемых населению ЗАТО Александровск муниципальных услуг (работ), оплачиваемых за счет средств местного бюджета;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения бюджетных средств по муниципальным услугам (работам);
обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг (работ) населению ЗАТО Александровск в необходимых объемах;
своевременной и полной оплаты предоставленных населению муниципальных услуг (работ), если такая оплата должна быть произведена за счет средств местного бюджета;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) является важным элементом планирования расходной части местного бюджета ЗАТО Александровск и направлено на обеспечение эффективности использования бюджетных средств, внедрение методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
1.4. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) осуществляется органами администрации ЗАТО Александровск (главными распорядителями средств местного бюджета).

Раздел 2. Объекты оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг (работ)

2.1. Оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) подлежат муниципальные услуги (работы), указанные в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) ЗАТО Александровск, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск, находящимися в ведении органов администрации ЗАТО Александровск (далее - Перечень).
2.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Перечне, определяются в отношении каждой из муниципальной услуги (работы). Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых муниципальных услуг (работ) (или 10, 100, 1000 единиц).
2.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) проводится на постоянной основе и является одним из этапов разработки проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Регламент проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) (далее - Регламент) устанавливается согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Раздел 3. Оценка потребности
в предоставлении муниципальных услуг (работ)

3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражениях:
3.1.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражениях являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органе администрации ЗАТО Александровск (далее - субъект бюджетного планирования), в органах статистики, в муниципальных учреждениях и у иных источников. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных официальных запросов или определены экспертным путем.
3.1.2. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) определяются субъектами бюджетного планирования.
3.1.3. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражениях рассматриваются:
а) данные (фактические и прогнозные) о численности контингента (категории потребителя) потенциальных получателей муниципальных услуг (работ);
б) данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах муниципальных услуг (работ);
в) фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг (работ) и структуре их стоимости;
г) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости муниципальных услуг (работ).
3.1.4. Определение контингента получателей (категорий потребителя) муниципальных услуг (работ) производится в соответствии с данными, содержащимися в графе "Категория потребителей муниципальной услуги (работы) (контингент)" Перечня.
Источниками фактических данных о контингенте получателей (категории потребителей) муниципальных услуг (работ) является статистическая отчетность, ведомственная отчетность. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей (категориях потребителей) той или иной муниципальной услуги (работы) в данных источниках необходимые показатели запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
Прогнозные данные о контингенте получателей (категории потребителя) муниципальных услуг (работ) определяются соответствующим субъектом бюджетного планирования самостоятельно с обязательным обоснованием прогноза и его согласованием с Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск и отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск.
3.1.5. Натуральные показатели для оценки объемов муниципальных услуг (работ) (наименование показателя, единица измерения) определяются в соответствии с графами Перечня "Единица измерения показателя объема" и "Наименование показателя объема".
3.1.6. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в муниципальных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги или определяются экспертным путем.
3.1.7. Фактические данные об оплате услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по соответствующим сферам деятельности (видам экономической деятельности) муниципальных учреждений, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги (работы). Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
3.1.8. Прогнозы темпов роста отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) услуг отражаются в следующей форме:


№ Прогнозные индексы темпов роста Текущий Очередной Плановый период
п/п отдельных элементов структуры финансовый финансовый
стоимости (себестоимости) услуг год (N) год (№ + 2) (№ + 3)
(№ + 1)

1 Индекс предполагаемого роста
заработной платы в бюджетной
сфере

2 Индекс роста тарифов на
тепловую энергию

3 Индекс роста тарифов на
электроэнергию

4 Индекс роста тарифов на услуги
связи

5 Индекс роста тарифов на услуги
транспорта

6 Индекс роста тарифов на услуги
строительных организаций

7 Индекс роста тарифов на
продукты питания

8 Индекс роста тарифов на услуги
холодного водоснабжения

9 Индекс роста тарифов на услуги
по водоотведению

10 Индекс потребительских цен


Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) определяются на основе ежегодно разрабатываемого Министерством экономического развития Российской Федерации прогноза показателей инфляции и системы цен, дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности.
Прогноз показателей инфляции и системы цен, дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности применяется Отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск при разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования и доводится до субъектов бюджетного планирования.
3.1.9. Кроме указанных исходных данных, дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), могут использоваться следующие инструменты:
а) изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг (работ) по вопросам предоставления муниципальных услуг (работ), включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами;
б) использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и списков очередности;
в) оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными получателями муниципальных услуг (работ) (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной муниципальной услуги (работы));
г) оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги (работы) и их индексация по результатам экспертных заключений;
д) оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (работы) (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).

Раздел 4. Проведение оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг (работ) в натуральном
и стоимостном выражениях

4.1. Прогнозы объемов муниципальных услуг (работ) определяются субъектами бюджетного планирования самостоятельно с обязательным обоснованием прогноза показателями динамики и прогнозами численности получателей муниципальных услуг (работ).
4.2. Оценка потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражениях производится ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (работах) используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении должна производиться с учетом положений Методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.
4.5. Показатели оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражениях носят индикативный характер и могут быть изменены (уточнены) при разработке и утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются по следующей форме:


№ Наименование Наименование Единица Оценка потребности в предоставлении
п/п муниципальной натурального измерения муниципальных услуг (работ) по годам
услуги показателя объема
(работы) оценки услуг Текущий Очередной Плановый период
(работ) финансовый финансовый
год год (№ + 2 года) (№ + 3 года )
(N) (№ + 1 год)

1 2 3 4 5 6 7 8




4.7. Проведение оценки в предоставлении муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении. При оценке используются следующие варианты ее проведения:
4.7.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг (работ).
Оценка стоимости предоставления муниципальных услуг (работ) производится по каждой из муниципальных услуг (работ) по формуле:

Сп = О1 х ((КС1 x К1) + (КС2 x К2) + ... + (КСn х Кn))/О2, где:

Сп - прогноз стоимости муниципальной услуги (работы);
О1 - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении;
О2 - фактический объем предоставления муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении за предыдущий год;
КС1, КС2, КСn - компоненты стоимости муниципальной услуги (работы);
К1, К2, Кn - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги.
4.7.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы муниципальных услуг (работ).
Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг (работ) необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг (работ).
Расчет нормативной стоимости муниципальных услуг (работ) следует производить в соответствии с утвержденными постановлениями администрации ЗАТО Александровск:
1) Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
2) Порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных органам администрации ЗАТО Александровск.
Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг (работ) производится по каждой из муниципальных услуг (работ) по формуле:

Сп = Оп х Н, где:

Сп - прогноз стоимости муниципальной услуги (работы);
Оп - прогнозный объем предоставления муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости натуральной единицы муниципальной услуги (работы).
4.7.3. Оценка с использованием метода прямого счета.
Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами ЗАТО Александровск, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
Оценка стоимости необходимых к предоставлению муниципальных услуг (работ) осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг (работ). Эти прогнозы определяются исходя из фактически применяемых цен и тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов.
Для оценки стоимости отдельных муниципальных услуг (работ) могут быть использованы калькуляции стоимости услуг (работ).
4.7.4. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении обобщаются по следующей форме:


№ Наименование Единица Оценка потребности в предоставлении
п/п муниципальной измерения муниципальных услуг (работ) по годам
услуги объема
(работы) услуг Текущий Очередной Плановый период
(работ) финансовый финансовый
год год (№ + 2 года) (№ + 3 года)
(N) (№ + 1 год)

1 2 3 4 5 6 7




Раздел 5. Учет результатов оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг (работ)
при формировании расходов местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

5.1. Результаты проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражениях учитываются при формировании расходной части местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период.
Учет результатов оценки потребности в представлении муниципальных услуг (работ) осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
5.2. Органами администрации ЗАТО Александровск, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) являются Управление финансов администрации ЗАТО Александровск и отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск.
5.3. Функциями Управления финансов администрации ЗАТО Александровск являются:
а) проверка информации субъектов бюджетного планирования по результатам анализа объемов предоставления муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражениях за отчетный финансовый год и предшествующий ему один финансовый год и подготовка сводной информации для размещения на официальном сайте ЗАТО Александровск.
б) рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражениях (раздельно по каждой муниципальной услуге (работе)) на очередной финансовый год и плановый период);
в) свод и обработка представленных субъектами бюджетного финансирования данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) (в разрезе каждого субъекта бюджетного планирования по каждой муниципальной услуге (работе));
г) проверка правильности проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ);
д) проверка правильности применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонений от предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета;
е) использование представленных данных при планировании расходной части местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Функциями отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск являются:
а) согласование прогнозных данных о контингенте получателей (категорий потребителей) муниципальных услуг (работ);
б) анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости (себестоимости) муниципальных услуг (работ) и предоставление указанных прогнозов в адрес Управления финансов администрации ЗАТО Александровск и субъектов бюджетного планирования.
5.5. В сроки, определенные Регламентом, субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов администрации ЗАТО Александровск результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральных и стоимостных выражениях (раздельно по каждой муниципальной услуге (работе)).
В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения, обоснования и расчеты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ).
5.6. Результаты проведенной оценки потребности в представлении муниципальных услуг (работ) обобщаются Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
5.7. При разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Управление финансов администрации ЗАТО Александровск предусматривает в проекте местного бюджета расходы на финансирование муниципальных услуг (работ) согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ).
В случае, если совокупный объем потребности в муниципальных услугах (работах) превышает возможности местного бюджета к их финансированию, то Управление финансов администрации ЗАТО Александровск доводит до субъектов бюджетного планирования предельный размер бюджетных ассигнований в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли.
5.8. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют:
предложения по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (работ) (отдельно по каждой муниципальной услуге (работе));
предложения по пересмотру контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем нового четкого и более узкого определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг (работ) (при необходимости вносятся соответствующие изменения в нормативно-правовую базу). По услугам, обязательность предоставления которых установлена законодательно (например, общее образование), сокращение контингента потребителей не допускается;
предложения по частичной оплате определенных услуг (работ) за счет потребителя;
мероприятия по снижению затрат, связанных с предоставлением муниципальных услуг (работ).
5.9. При сокращении принимаемых к финансированию из местного бюджета объемов предоставления муниципальных услуг (работ) должна учитываться приоритетность в расходовании бюджетных средств.
Приоритетными являются муниципальные услуги (работы) не предоставление которых влечет:
возникновение угрозы жизни и здоровью населения ЗАТО Александровск; затрагивает интересы наиболее многочисленных категорий населения ЗАТО Александровск;
нарушение законодательства;
возникновение значительного ущерба.
5.10. При увеличении расходной части местного бюджета ЗАТО Александровск в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг (работ), в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения в их получении.
Аналогично, при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг (работ), в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения в их получении.
5.11. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг (выполнения работ) и заданий по снижению издержек) субъектами бюджетного планирования рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ). Расчет осуществляется по следующей форме:


№ Наименование Единица Объем Объем Задание Норматив
п/п муниципальной измерения муниципальных муниципальных по финансовых
услуги объема услуг (работ) услуг (работ) снижению затрат на
(работы) муниципальных в натуральном в стоимостном издержек, единицу
услуг (работ) выражении выражении, тыс. руб. муниципальной
тыс. руб. услуги
(работы),
руб.

1 2 3 4 5 6 7




Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги (работы) используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующей муниципальной услуги (работы) и при корректировке расходов местного бюджета ЗАТО Александровск, осуществляемой в случаях сокращения объемов предоставляемых муниципальных услуг (работ) или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
5.12. После утверждения Советом депутатов ЗАТО Александровск местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период:
1) в сроки, установленные Регламентом, результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и объемы фактически предоставленных услуг (работ) размещаются на официальном сайте ЗАТО Александровск.
2) субъекты бюджетного планирования устанавливают подведомственным муниципальным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (работ).
Муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (работ) являются целевыми параметрами уровня удовлетворенности спроса на муниципальные услуги (работы), которые должны быть достигнуты субъектами бюджетного планирования при исполнении утвержденного местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к Порядку

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)


№ Мероприятие Срок Ответственные
п/п исполнители

1 Анализ объемов предоставления до 15 апреля Органы
муниципальных услуг (работ) в текущего года администрации ЗАТО
натуральном выражении за отчетный Александровск
финансовый год и предшествующий ему (далее - субъекты
один финансовый год и бюджетного
предоставление сводных данных в планирования)
Управление финансов администрации
ЗАТО Александровск

2 Размещение результатов анализа В течение Муниципальное
объемов предоставления месяца после казенное учреждение
муниципальных услуг (работ) в опубликования "Информационные
натуральном и стоимостном годового технологии"
выражениях за отчетный финансовый отчета об
год и предшествующий ему один исполнении
финансовый год раздельно по каждой местного
муниципальной услуге (работе) на бюджета ЗАТО
официальном сайте ЗАТО Александровск
Александровск

3 Инвентаризация и анализ До 15 апреля Субъекты бюджетного
законодательных норм, подзаконных текущего года планирования
актов, решений органов местного
самоуправления ЗАТО Александровск,
устанавливающих требования к
объемам и качеству предоставления
муниципальных услуг (работ)
(раздельно по каждой муниципальной
услуге (работе))

4 Предложения по дополнению и До 20 апреля Субъекты бюджетного
уточнению Базового и Ведомственного текущего года планирования)
перечней муниципальных услуг
(работ) ЗАТО Александровск,
оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями ЗАТО
Александровск, находящимися в
ведении органов администрации ЗАТО
Александровск (при необходимости)

5 Анализ стоимости муниципальных До 30 апреля Субъекты бюджетного
услуг (работ) за отчетный текущего года планирования)
финансовый год и предшествующий ему
один финансовый год (раздельно по
каждой муниципальной услуге
(работе)) и предоставление сводных
данных в Управление финансов
администрации ЗАТО Александровск

6 Проведение оценки потребности в До 30 апреля Субъекты бюджетного
предоставлении муниципальных услуг текущего года планирования
(работ) на очередной финансовый год
и плановый период (в натуральном
выражении) раздельно по каждой
муниципальной услуге (работе) и
предоставление сводных данных в
Управление финансов администрации
ЗАТО Александровск

7 Анализ прогнозов изменения уровня До 10 августа Отдел
цен на отдельные составляющие текущего года экономического
стоимости (себестоимости) развития
муниципальных услуг (работ) администрации ЗАТО
Александровск

8 Разработка прогнозных показателей в До 30 августа Субъекты бюджетного
стоимостном выражении для текущего года планирования
определения потребности в
предоставлении муниципальных услуг
(работ) раздельно по каждой
муниципальной услуге (работе), а
также укрупненно в целом по каждому
субъекту бюджетного планирования

9 Предоставление результатов оценки До 15 Субъекты бюджетного
потребности в предоставлении сентября планирования)
муниципальных услуг (работ) на текущего года
очередной финансовый год и плановый
период в натуральном и стоимостном
выражениях в Управление финансов
администрации ЗАТО Александровск
(раздельно по каждой муниципальной
услуге (работе), а также в целом по
каждому субъекту бюджетного
планирования

10 Рассмотрение и согласование До 30 Управление финансов
результатов предоставленной оценки сентября администрации ЗАТО
потребности в предоставлении текущего года Александровск,
муниципальных услуг (работ) на субъекты бюджетного
очередной финансовый год и плановый планирования
период

11 Размещение результатов оценки В течение Управление финансов
потребности в предоставлении двух месяцев администрации ЗАТО
муниципальных услуг (работ) в после Александровск
натуральном и стоимостном утверждения (подготовка
выражениях раздельно по каждой местного информации для
муниципальной услуге (работе), а бюджета ЗАТО размещения на
также в целом по каждому субъекту Александровск официальном сайте
бюджетного планирования на на очередной ЗАТО
очередной финансовый год и плановый финансовый Александровск),
период на официальном сайте ЗАТО год и муниципальное
Александровск плановый казенное учреждение
период "Информационные
технологии"
(размещение на
официальном сайте
ЗАТО Александровск)






Приложение № 2
к Порядку

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И ИХ ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ В НАТУРАЛЬНОМ
И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИЯХ


Наименование Единица Потребность в предоставлении Потребность в предоставлении Оценка потребности в Оценка потребности в
муниципальной измерения муниципальных услуг (работ) и их муниципальных услуг (работ) и их предоставлении предоставлении
услуги объема фактические объемы в отчетном финансовом фактические объемы в текущем финансовом муниципальных услуг муниципальных
(работы) муниципальных году (№ - 1) году (N) (работ) на очередной услуг (работ) на
услуг (работ) финансовый год очередной финансовый
факт предоставления Потребность Факт предоставления Потребность (№ + 1 год) год (№ + 2 года)

в в натур. в в натур. в в натур. в в натур. в в натур. в в натур,
стоимост. выражении стоимост. выражении стоимост. выражении стоимост. выражении стоимост. выражении стоимост. выражении
выражении, выражении, выражении, выражении, выражении, выражении,
руб. руб. руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14





Всего



------------------------------------------------------------------