Постановление Администрации города Мурманска от 06.08.2013 N 2041 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 26.09.2012 N 2327 "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 2041
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ,
ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 26.09.2012 № 2327
(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 26.12.2012 № 3124)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 13.12.2007 № 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 14.12.2012 № 56-761 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", постановлениями администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации", от 13.06.2012 № 1321 "О разработке проектов долгосрочных целевых программ города Мурманска в 2012 году" и в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, постановляю:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 26.09.2012 № 2327 (в ред. постановления от 26.12.2012 № 3124), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в долгосрочную целевую программу "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013 - 2015 годы на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 6 августа 2013 г. № 2041
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ,
ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Сокращения, принятые в долгосрочной целевой программе "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013 - 2015 годы:
КСПВООДМ - комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска;
КПОАГМ - комитет по образованию администрации города Мурманска;
КИОГМ - комитет имущественных отношений города Мурманска;
Программа - долгосрочная целевая программа "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013 - 2015 годы;
МБ - бюджет муниципального образования город Мурманск;
ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - областной бюджет.
Паспорт Программы
Наименование Программы "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из их числа" на 2013 - 2015 годы
Основание для разработки - постановление администрации города Мурманска
Программы (наименование, от 22.01.2009 № 115 "Об утверждении Порядка
дата и номер принятия решений о разработке долгосрочных
соответствующих целевых программ города Мурманска и их
нормативных, нормативных формирования и реализации";
правовых актов) - постановление администрации города Мурманска
от 13.06.2012 № 1321 "О разработке проектов
долгосрочных целевых программ города Мурманска в
2012 году"
Заказчики Программы Комитет по образованию администрации города
Мурманска.
Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина,
д. 81.
Ф.И.О. руководителя: Андрианов Василий
Геннадьевич.
Тел. 45-43-26, факс 45-84-02.
e-mail: obrazovanie@polarnet.ru.
Комитет имущественных отношений города
Мурманска.
Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул.
Комсомольская, 10.
Ф.И.О. руководителя: Синякаев Руфат Равильевич.
Тел. 45-89-50, факс 42-83-43.
e-mail: mail@kio-murman.ru.
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию
с общественными организациями и делам молодежи
администрации города Мурманска.
Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул.
Володарского, 3.
Ф.И.О. руководителя: Печкарева Татьяна
Вадимовна.
Тел. 45-42-90, факс 42-16-79.
e-mail: kdm51@mail.ru
Заказчик - координатор Комитет по образованию администрации города
Программы Мурманска.
Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина,
д. 81.
Ф.И.О. руководителя: Андрианов Василий
Геннадьевич.
Тел. 45-43-26, факс 45-84-02.
e-mail: obrazovanie@polarnet.ru.
Разработчики Программы - комитет по образованию администрации города
Мурманска;
- комитет имущественных отношений города
Мурманска;
- комитет по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными организациями и
делам молодежи администрации города Мурманска
Тактическая цель Снижение основных социально-экономических
социально-экономического проблем населения и обеспечение максимально
развития, достижению эффективной защиты социально уязвимых категорий
которой способствует населения
Программа
Цель Программы Обеспечение развития семейных форм устройства и
оказание мер социальной поддержки детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из их числа
Задачи Программы - развитие семейных форм устройства детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты прав воспитанников из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из их числа, профилактика
социального сиротства;
- обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц
из их числа;
- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, а
также детей, находящихся под опекой
(попечительством), не имеющих закрепленного
жилого помещения;
- обеспечение социальных гарантий и усиление
адресной направленности дополнительных мер
социальной поддержки детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из их
числа
Важнейшие целевые Наименование Базовое 2013 2014 2015
показатели (индикаторы) показателя значение год год год
реализации Программы (с
указанием значений по
годам реализации Число детей-сирот и 1605 1580 1562 1541
Программы) детей, оставшихся без
попечения родителей,
лиц из их числа, чел.
Доля детей-сирот, 100,0 100,0 100,0 100,0
оставшихся без
попечения родителей,
охваченных
дополнительными
мерами социальной
поддержки, в
соответствии с
нормативно-правовыми
актами Мурманской
области, %
Доля детей-сирот, 100,0 100,0 100,0 100,0
детей, оставшихся без
попечения родителей,
воспитывающихся в
семьях опекунов,
попечителей, приемных
родителей, охваченных
полным
государственным
обеспечением, %
Доля детей-сирот и 86,5 87,0 87,2 87,5
детей, оставшихся без
попечения родителей,
устроенных в
замещающие семьи, от
общей численности
детей-сирот и детей,
оставшихся без
попечения родителей,
%
Доля детей-сирот и 68,5 68,6 68,7 70,0
детей, оставшихся без
попечения родителей,
переданных в
замещающие семьи, от
числа детей-сирот и
детей, оставшихся без
попечения родителей,
выявленных в течение
года, %
Доля детей-сирот и 100,0 100,0 100,0 100,0
детей, оставшихся без
попечения родителей,
воспитывающихся в
муниципальных
образовательных
учреждениях для
детей-сирот,
охваченных полным
государственным
обеспечением, %
Доля детей-сирот, 100,0 100,0 100,0 100,0
детей, оставшихся без
попечения родителей,
лиц из их числа,
получающих
ежемесячную жилищно-
коммунальную выплату,
от числа имеющих
основания для ее
предоставления, %
Количество 92 60 60 60
приобретенных жилых
помещений, шт.
Количество 14 20 20 20
отремонтированных
квартир (жилых
помещений),
закрепленных за
детьми-сиротами,
детьми, оставшимися
без попечения
родителей, лицами из
их числа, шт.
Сроки и этапы реализации Реализация мероприятий Программы рассчитана на
Программы период 2013 - 2015 гг.
Объемы и источники Предполагаемый объем финансовых средств,
финансирования необходимых для реализации Программы,
составляет:
всего - 999930,9 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 305856,2 тыс. руб.;
2014 год - 341657,2 тыс. руб.;
2015 год - 352417,5 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
- средства федерального бюджета - 6216,9 тыс.
руб.:
2013 год - 6216,9 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 985665,6 тыс.
руб.:
2013 год - 297038,2 тыс. руб.;
2014 год - 338959,1 тыс. руб.;
2015 год - 349668,3 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования
город Мурманск - 8048,4 тыс. руб.:
2013 год - 2601,1 тыс. руб.;
2014 год - 2698,1 тыс. руб.;
2015 год - 2749,2 тыс. руб.
В том числе по исполнителям Программы:
1. Комитет по образованию администрации города
Мурманска - 725876,5 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 217951,4 тыс. руб.;
2014 год - 250350,4 тыс. руб.;
2015 год - 257574,7 тыс. руб.
Из них:
- средства областного бюджета - 721461,1 тыс.
руб.:
2013 год - 216561,3 тыс. руб.;
2014 год - 248863,3 тыс. руб.;
2015 год - 256036,5 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования
город Мурманск - 4415,4 тыс. руб.:
2013 год - 1390,1 тыс. руб.;
2014 год - 1487,1 тыс. руб.;
2015 год - 1538,2 тыс. руб.
2. Комитет имущественных отношений города
Мурманска - 265397,0 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 85019,0 тыс. руб.;
2014 год - 88421,0 тыс. руб.;
2015 год - 91957,0 тыс. руб.
Из них:
- средства областного бюджета - 259180,1 тыс.
руб.:
2013 год - 78802,1 тыс. руб.;
2014 год - 88421,0 тыс. руб.;
2015 год - 91957,0 тыс. руб.;
- средства федерального бюджета - 6216,9 тыс.
руб.:
2013 год - 6216,9 тыс. руб.
3. Комитет по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными организациями и
делам молодежи администрации города Мурманска -
8657,4 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 2885,8 тыс. руб.;
2014 год - 2885,8 тыс. руб.;
2015 год - 2885,8 тыс. руб.
Из них:
- средства областного бюджета - 5024,4 тыс.
руб.:
2013 год - 1674,8 тыс. руб.;
2014 год - 1674,8 тыс. руб.;
2015 год - 1674,8 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования
город Мурманск - 3633,0 тыс. руб.:
2013 год - 1211,0 тыс. руб.;
2014 год - 1211,0 тыс. руб.;
2015 год - 1211,0 тыс. руб.
Объем финансирования носит прогнозный характер и
подлежит уточнению при формировании бюджета на
соответствующий финансовый год
Ожидаемые конечные 1. Обеспечение реализации мер социальной
результаты реализации поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без
Программы и показатели попечения родителей, лиц из их числа.
социально-экономической 2. Увеличение доли устроенных в семьи
эффективности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, от общего числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
3. Создание благоприятных условий для
воспитанников муниципальных учреждений для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в целях их успешной социальной
адаптации.
Результатами реализации Программы к 2015 году
станет:
- доля детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, воспитывающихся в семьях
опекунов, попечителей, приемных родителей,
охваченных полным государственным обеспечением,
- 100 %;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, устроенных в замещающие
семьи, от общей численности детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, - 87,5 %;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, переданных в замещающие
семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, выявленных в течение
года, - 70,0 %;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, воспитывающихся в
муниципальных образовательных учреждениях для
детей-сирот, охваченных полным государственным
обеспечением, - 100 %;
- доля детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из их числа, получающих
ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от
числа имеющих основания для ее предоставления -
100 %;
- количество приобретенных жилых помещений - 60
шт. в год;
- количество отремонтированных квартир (жилых
помещений), закрепленных за детьми-сиротами,
детьми, оставшимися без попечения родителей,
лицами из их числа, - 20 шт. в год
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством относится к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Бюджетам муниципальных районов (городских округов) средства предоставляются в виде субвенций из регионального фонда компенсаций.
В городе Мурманске общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на начало 2012 года составляет с учетом усыновленных детей 1605 человек, в том числе на семейном воспитании находятся 1387 детей; в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 180 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в учреждениях профессионального образования - 38 детей-сирот.
В соответствии с законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в соответствующем муниципальном учреждении, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей предоставляется полное государственное обеспечение, включающее в себя предоставление бесплатного питания, бесплатной одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного медицинского обслуживания. Помимо этого предоставляются дополнительные меры социальной поддержки: бесплатный проезд, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием при выпуске из учреждения, предоставляется ежемесячная жилищно-коммунальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В последние годы наметились положительные тенденции по поддержке детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также по формированию положительного отношения общества к принятию в семьи на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
Право на воспитание в семье реализовано в 2011 году в Мурманске для 86,4 % детей-сирот (2010 год - 85,2 %). В семьях усыновителей воспитываются 617 (44,5 %), в семьях опекунов (попечителей) - 629 (45,3 %), в приемных семьях - 141 (10,2 %) детей-сирот.
В городе Мурманске отмечается снижение численности выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за последние пять лет сокращение произошло на 39 %. Однако доля таких детей в общей численности детского населения города существенно не изменилась.
Организация работы с семьями, находящимися на ранней стадии кризиса, позволяет сохранить детям кровную семью, сократить число лишений родительских прав. Таким образом, для решения задачи предотвращения сиротства требуется организация планомерной, комплексной профилактической работы с неблагополучными семьями на ранней стадии кризиса, направленной на восстановление семьи, обеспечение в ней условий для соблюдения прав ребенка, то есть организация социального патроната.
В целях повышения эффективности мероприятий и осуществления программно-целевого подхода в работе по оказанию мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа принято решение осуществлять программные мероприятия на основе долгосрочного межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации города Мурманска.
Программа позволит реализовать систему мер, направленных на осуществление государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и нацелена на:
- финансовое обеспечение предоставления государственных услуг по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение эффективной реабилитации и социальной адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем раннего выявления семейного неблагополучия, организацию профилактики социального сиротства;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- реализацию мер социальной поддержки, закрепленных федеральным и региональным законодательством;
- создание благоприятных условий для подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в обществе, организацию постинтернатного патроната.
2. Основные цели и задачи Программы,
целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Цель Программы - обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Задачи Программы:
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства;
- обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
- обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
Целевые индикаторы и показатели:
№ Цель, задачи и показатели Ед. Значение показателя (индикатора)
п/п (индикаторы) изм.
Отчетный Текущий 2013 2014 2015
год год год год год
1 2 3 4 5 6 7 8
Цель Программы: обеспечение развития семейных форм устройства и
оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей, лицам из их числа
Число детей-сирот и детей, Чел. 1612 1605 1580 1562 1541
оставшихся без попечения
родителей, лиц из их числа
Доля детей-сирот, оставшихся % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
без попечения родителей,
охваченных дополнительными
мерами социальной поддержки,
в соответствии с нормативно-
правовыми актами Мурманской
области
1 Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей
1.1 Доля детей-сирот, детей, % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
оставшихся без попечения
родителей, воспитывающихся в
семьях опекунов, попечителей,
приемных родителей,
охваченных полным
государственным обеспечением
1.2 Доля детей-сирот и детей, % 86,1 86,5 87,0 87,2 87,5
оставшихся без попечения
родителей, устроенных в
замещающие семьи, от общей
численности детей-сирот и
детей, оставшихся без
попечения родителей
1.3 Доля детей-сирот и детей, % 68,1 68,5 68,6 68,7 70,0
оставшихся без попечения
родителей, переданных в
замещающие семьи, от числа
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, выявленных в
течение года
2 Обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика
социального сиротства
2.1 Доля детей-сирот и детей, % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
оставшихся без попечения
родителей, воспитывающихся в
муниципальных образовательных
учреждениях для детей-сирот,
охваченных полным
государственным обеспечением
3 Обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из их числа
3.1 Доля детей-сирот, детей, % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
оставшихся без попечения
родителей, лиц из их числа,
получающих ежемесячную
жилищно-коммунальную выплату,
от числа имеющих основания
для предоставления
ежемесячной жилищно-
коммунальной выплаты
4 Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой
(попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
4.1 Количество приобретенных шт. 168 92 60 60 60
жилых помещений
5 Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности
дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
5.1 Количество отремонтированных шт. 8 14 20 20 20
квартир (жилых помещений),
закрепленных за детьми-
сиротами, детьми, оставшимися
без попечения родителей,
лицами из их числа
3. Перечень мероприятий Программы
№ Цель, задачи, Срок Источник Объем финансирования, тыс. руб. Показатели (индикаторы) Исполнители,
п/п программные выполнения финансирования результативности выполнения перечень
мероприятия (квартал, программных мероприятий организаций,
год) участвующих
Всего 2013 год 2014 год 2015 год Наименование, ед. 2013 2014 2015 в реализации
измерения год год год программных
мероприятий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 Цель Программы: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, лицам из их числа
1 Задача 1. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.1 Предоставление 2013 - Всего 281420,5 87630,50 94685,00 99105,00 Количество детей- 600 609 609 КПОАГМ
полного 2015 годы сирот и детей,
государственного МБ 0,0 0,0 0,0 0,0 оставшихся без
обеспечения детям- попечения
сиротам и детям, ОБ 281420,5 87630,5 94685,0 99105,0 родителей,
оставшимся без воспитывающихся в
попечения семьях опекунов,
родителей, попечителей, чел.
воспитывающимся в
семьях опекунов,
попечителей
1.2 Предоставление 2013 - Всего 77534,3 24407,0 25956,3 27171,0 Количество детей- 182 187 190 КПОАГМ
полного 2015 годы сирот и детей,
государственного МБ 0,0 0,0 0,0 0,0 оставшихся без
обеспечения детям- попечения
сиротам и детям, ОБ 77534,3 24407,0 25956,3 27171,0 родителей,
оставшимся без воспитывающихся в
попечения приемных семьях,
родителей, чел.
воспитывающимся в
приемных семьях
1.3 Предоставление 2013 - Всего 128364,7 40405,0 42974,7 44985,0 Количество приемных 130 136 138 КПОАГМ
выплаты 2015 годы родителей, чел.
вознаграждения МБ 0,0 0,0 0,0 0,0
приемному родителю
ОБ 128364,7 40405,00 42974,70 44985,00
Итого по задаче 1 Всего 487319,5 152442,5 163616,0 171261,0
МБ 0,0 0,0 0,0 0,0
ОБ 487319,5 152442,5 163616,00 171261,00
2 Задача 2. Обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа,
профилактика социального сиротства
2.1 Содержание детей- 2013 - Всего 53007,3 9864,0 21346,1 21797,2 Количество 19 19 19 КПОАГМ
сирот и детей, 2015 годы воспитанников
оставшихся без МБ 0,0 0,0 0,0 0,0 муниципальных
попечения детских домов в
родителей, в ОБ 53007,3 9864 21346,10 21797,2 возрасте от 7 лет
возрасте от 7 до 18 до 18 лет,
лет, лиц из их находящихся на
числа в полном
муниципальных государственном
детских домах обеспечении, чел.
2.2 Содержание детей- 2013 - Всего 25058,0 7787,2 8545,1 8725,7 Количество 15 15 15 КПОАГМ
сирот и детей, 2015 годы воспитанников
оставшихся без МБ 0,0 0,0 0,0 0,0 муниципальных
попечения детских домов с
родителей, с ОБ 25058,0 7787,2 8545,10 8725,70 ограниченными
ограниченными возможностями
возможностями здоровья,
здоровья находящихся на
полном
государственном
обеспечении, чел.
2.3 Выплата 2013 - Всего 4823,9 1462,0 1605,0 1756,9 Число детей, над 90 95 100 КПОАГМ
вознаграждения 2015 годы которыми установлен
лицам, МБ 0,0 0,0 0,0 0,0 социальный и
осуществляющим постинтернатный
социальный и ОБ 4823,9 1462,00 1605,00 1756,90 патронат, чел.
постинтернатный
патронат
2.4 Осуществление 2015 год Всего 205,2 0,0 0,0 205,2 Количество 0 0 1 КПОАГМ
выплаты выпускникам выпускников
муниципальных МБ 0,0 0,0 0,0 0,0 муниципальных
общеобразовательных общеобразовательных
учреждений из числа ОБ 205,2 0,0 0,0 205,2 учреждений из числа
детей-сирот и детей-сирот, детей,
детей, оставшихся оставшихся без
без попечения попечения
родителей, родителей,
воспитывающихся в воспитывающихся в
семьях попечителей, семьях попечителей,
в приемных семьях, в приемных семьях,
не продолжившим не продолживших
обучение в обучение в
учреждениях учреждениях
профессионального профессионального
образования образования, чел.
2.5 Воспитание и 2013 - Всего 85229,3 25471,6 30502,6 29255,1 Количество 34 34 34 КПОАГМ
дополнительное 2015 годы воспитанников
образование детей- МБ 4415,4 1390,10 1487,10 1538,20 муниципальных
сирот и детей, детских домов в
оставшихся без ОБ 80813,9 24081,5 29015,50 27716,90 возрасте от 7 лет
попечения до 18 лет в
родителей, в муниципальных
муниципальных образовательных
образовательных учреждениях для
учреждениях для детей-сирот и
детей-сирот и детей, оставшихся
детей, оставшихся без попечения
без попечения родителей, чел.
родителей
2.6 Содержание 2013 - Всего 7933,2 1145,8 3358,2 3429,2 Количество 2 2 2 КПОАГМ
имущества МБОУ 2015 годы учреждений, ед.
Детский дом МБ 0,0 0,0 0,0 0,0
ОБ 7933,2 1145,8 3358,20 3429,20
Итого по задаче 2 Всего 176256,9 45730,6 65357,0 65169,3
МБ 4415,4 1390,10 1487,10 1538,20
ОБ 171841,5 44340,5 63869,90 63631,10
3 Задача 3. Обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
3.1 Предоставление 2013 - Всего 62300,1 19778,3 21377,4 21144,4 Число детей-сирот и 660 650 640 КПОАГМ
ежемесячной 2015 годы детей, оставшихся
жилищно- МБ 0,0 0,0 0,0 0,0 без попечения
коммунальной родителей, лиц из
выплаты ОБ 62300,1 19778,30 21377,40 21144,40 их числа, которым
детям-сиротам и предоставлена
детям, оставшимся ежемесячная
без попечения жилищно-
родителей, лицам из коммунальная
их числа выплата, чел.
Итого по задаче 3 Всего 62300,1 19778,3 21377,4 21144,4
МБ 0,0 0,0 0,0 0,0
ОБ 62300,1 19778,30 21377,40 21144,4
4 Задача 4. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой
(попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
4.1 Приобретение жилых 2013 - Всего 265397,0 85019,0 88421,0 91957,0 Доля приобретенных 100 100 100 КИОГМ
помещений 2015 жилых помещений от
годы МБ 0,0 0,0 0,0 0,0 общего количества
запланированных, %
ОБ 259180,1 78802,1 88421,00 91957,00
ФБ 6216,9 6216,9 0,0 0,0
Итого по задаче 4 Всего 265397,0 85019,0 88421,0 91957,0
МБ 0,0 0,0 0,0 0,0
ОБ 259180,1 78802,1 88421,00 91957,00
ФБ 6216,9 6216,9 0,0 0,0
5 Задача 5. Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
5.1 Организация 2013 - Всего 5174,4 1724,8 1724,8 1724,8 Доля 100 100 100 КСПВООДМ
мероприятий по 2015 годы отремонтированных
ремонту квартир МБ 150,0 50,0 50,0 50,0 квартир (жилых
(жилых помещений), помещений),
закрепленных за ОБ 5024,4 1674,80 1674,80 1674,80 закрепленных за
детьми-сиротами, детьми-сиротами и
детьми, оставшимися детьми, оставшимися
без попечения без попечения
родителей, и родителей, от
организация общего
мероприятий по запланированного
составлению сметной количества
документации для
определения
стоимости ремонтных
работ в квартирах
(жилых помещениях),
закрепленных за
детьми-сиротами и
детьми, оставшимися
без попечения
родителей
5.2 Организация 2013 - Всего 3483,0 1161,0 1161,0 1161,0 Доля 100 100 100 КСПВООДМ
мероприятий по 2015 годы отремонтированных
ремонту квартир МБ 3483,0 1161,00 1161,00 1161,00 квартир (жилых
(жилых помещений), помещений),
закрепленных за ОБ 0,0 0,0 0,0 0,0 закрепленных за
лицами из числа лицами из числа
детей-сирот и детей-сирот и
детей, оставшихся детей, оставшихся
без попечения без попечения
родителей родителей, от
общего
запланированного
количества, %
Итого по задаче 5 Всего 8657,4 2885,8 2885,8 2885,8
МБ 3633,0 1211,00 1211,00 1211,00
ОБ 5024,4 1674,80 1674,80 1674,80
Всего 999930,9 305856,2 341657,2 352417,5
МБ 8048,4 2601,10 2698,10 2749,20
ОБ 985665,6 297038,2 338959,10 349668,30
ФБ 6216,9 6216,90 0,0 0,0
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Наименование Всего, В том числе по годам
тыс. реализации, тыс. руб.
руб.
2013 год 2014 год 2015 год
1 2 3 4 5
Всего по Программе 999930,9 305856,2 341657,2 352417,5
в том числе за счет:
средств бюджета муниципального 8048,4 2601,1 2698,1 2749,2
образования город Мурманск
средств областного бюджета 985665,6 297038,2 338959,1 349668,3
средств федерального бюджета 6216,9 6216,9
В том числе по заказчикам:
Комитет по образованию 725876,5 217951,4 250350,4 257574,7
администрации города Мурманска:
средств бюджета муниципального 4415,4 1390,1 1487,1 1538,2
образования город Мурманск
средств областного бюджета 721461,1 216561,3 248863,3 256036,5
Комитет имущественных отношений 265397,0 85019,0 88421,0 91957,0
города Мурманска:
средств бюджета муниципального 0,0 0,0 0,0 0,0
образования город Мурманск
средств областного бюджета 259180,1 78802,1 88421,0 91957,0
средств федерального бюджета 6216,9 6216,9
Комитет по социальной поддержке, 8657,4 2885,8 2885,8 2885,8
взаимодействию с общественными
организациями и делам молодежи
администрации города Мурманска:
средств бюджета муниципального 3633,0 1211,0 1211,0 1211,0
образования город Мурманск
средств областного бюджета 5024,4 1674,8 1674,8 1674,8
5. Механизм реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей Программы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Заказчики Программы предоставляют в комитет по образованию администрации города Мурманска отчетность о ходе выполнения Программы в части, их касающейся, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комитет по образованию администрации города Мурманска предоставляет отчет о ходе выполнения Программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115.
6. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации
Социально-экономический эффект от реализации Программы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по следующим направлениям:
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства;
- обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Внешние риски реализации Программы: изменение федерального и областного законодательства, миграция населения (резкое изменение количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа).
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:
- оперативное реагирование на изменения федерального законодательства и соответствующего областного законодательства;
- анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски реализации Программы: искажение прогнозных показателей воспитанников образовательных учреждений, несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в муниципальные задания подведомственным учреждениям, своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации".
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: