Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Мурманской области от 18.09.2013 N 522-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов Мурманской области" на 2013 - 2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2013 г. № 522-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Правительство Мурманской области постановляет:
дополнить долгосрочную целевую программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Мурманской области" на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.07.2013 № 384-ПП), приложением № 6 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 18 сентября 2013 г. № 522-ПП

"Приложение № 6
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 1 октября 2012 г. № 494-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИИ НА
ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - субсидия) при реализации долгосрочной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа), а также порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. В настоящем Порядке используются термины и понятия:
- отчетный период - год предоставления субсидии муниципальному образованию на долевое финансирование мероприятий в рамках Программы за счет средств областного бюджета;
- многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством;
- капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома - устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замена (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или конструктивных элементов.
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Минэнерго и ЖКХ Мурманской области (далее - Министерство), в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, содержащих мероприятия, аналогичные мероприятиям Программы.
4. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном в разделе 5 Программы.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
5.1. Одобрение заявки муниципального образования на участие в Программе в порядке, установленном в разделе 6 Программы.
5.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет средств местного бюджета.
Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 50 процентов от стоимости капитального ремонта, не обеспеченной средствами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.
5.3. Завершение реализации предыдущих региональных программ Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в установленные сроки и с достижением запланированных показателей.
5.4. Принятие решения о софинансировании собственниками помещений в многоквартирных домах проведения капитального ремонта общего имущества дома в размере не менее 10 % в 2013 году, 15 % в 2014 - 2015 годах от общей суммы потребности в денежных средствах на финансовое обеспечение капитального ремонта.
5.5. Обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципальных образований, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным Программой и настоящим Порядком.
6. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством и администрациями муниципальных образований - участников Программы. Формы соглашения, заявки на финансирование и отчетности утверждаются приказом Министерства.
7. Предоставление субсидии городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальным районом и городским (сельским) поселением.
8. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:
- подписанный со стороны муниципального образования проект соглашения;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи расходов муниципального образования) на соответствующий финансовый год, предусматривающую долевое финансирование Программы в размере, соответствующем установленному Программой уровню софинансирования;
- копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную надлежащим образом;
- копии договоров с организациями на осуществление строительного контроля по мероприятиям Программы.
9. Неполное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, или представление документов, не соответствующих установленным требованиям, считается нарушением условий предоставления субсидии и является основанием для непредоставления субсидии.
10. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется после завершения работ по одному из мероприятий Программы и (или) после завершения всех работ по Программе в рамках одного многоквартирного дома на основании представленной заявки на финансирование по установленной Министерством форме.
11. Администрация муниципального образования:
- обеспечивает наличие документов, подтверждающих выполненные работы (договор подряда, договор на проведение строительного контроля, проектная документация, положительное экспертное заключение о применяемых расценках, акты скрытых работ, формы КС-2, КС-3, КС-6) и их проверку;
- обеспечивает целевое использование субсидии;
- согласовывает платежные документы путем их визирования уполномоченным главой администрации должностным лицом и направляет в Министерство заявку на финансирование.
В заявке на финансирование указывается мероприятие Программы, адрес многоквартирного дома, № договора, № КС-2, КС-3, по которым производится оплата. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо.
12. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии представляется в Министерство ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по установленной форме.
13. Документы, подтверждающие завершение мероприятий в рамках Программы (копии актов приемки выполненных работ, подписанные уполномоченным за реализацию Программы должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным лицом заказчика, руководителем подрядной организации, ответственным лицом организации, осуществлявшей строительный контроль; реестры актов приема-передачи исполнительной документации, в том числе проектной документации, актов освидетельствования скрытых работ, сертификатов соответствия на использованные в ходе работ материалы и конструкции), необходимо представить в Министерство до 29 декабря отчетного года.
14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Остатки субсидии, перечисленные в областной бюджет органами местного самоуправления, могут быть возвращены в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели по решению Министерства.
15. Приостановление перечисления субсидии (остатка субсидии) осуществляется в случаях:
- несоблюдения муниципальным образованием установленного Программой долевого финансирования мероприятий Программы;
- непредставления муниципальным образованием отчетности по утвержденным Министерством формам, в порядке и в установленные им сроки;
- выявления фактов предоставления муниципальным образованием недостоверной отчетности или иных сведений, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения информирует муниципальное образование с указанием выявленных нарушений.
Для возобновления предоставления субсидии муниципальное образование в письменном виде уведомляет Министерство об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
Прекращение перечисления субсидии (остатка субсидии) осуществляется в случаях:
- непредоставления отчета об устранении муниципальным образованием нарушений, предусмотренных настоящим пунктом, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии;
- завершения срока реализации Программы.
16. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области.
17. При приостановлении предоставления субсидии или сокращении ее объема, а также при взыскании в доход областного бюджета использованной не по целевому назначению субсидии ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несут органы местного самоуправления муниципального образования. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Мурманской области по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.
18. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством, исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателей результативности предоставления субсидии - выполнение не менее чем на 90 процентов показателей, устанавливаемых в Соглашениях (за отчетный финансовый год).
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально проценту недостижения целевых показателей, установленных Соглашением.
19. Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидии, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
20. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представляемых в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.
21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.
22. Контроль за расходованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - участников Программы на долевое финансирование проведения капитального ремонта в многоквартирных домах осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством для контроля за использованием межбюджетных трансфертов.
Целевое использование средств местного бюджета, а также доли финансирования капитального ремонта, внесенной муниципальным образованием как собственником помещений, контролируется органом муниципального финансового контроля.
23. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по результатам достижения целевого показателя (индикатора) Программы, а также исходя из оценки достижения показателей, изложенных в разделе 2 Программы.
24. Высвобождающиеся денежные средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидии муниципальным образованиям, по решению Министерства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с порядком, предусмотренным Программой.".


------------------------------------------------------------------