Постановление Администрации ЗАТО поселок Видяево от 20.12.2013 N 758 "О создании на базе муниципального архива при администрации ЗАТО Видяево контакт-центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО Видяево"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ПОСЕЛОК ВИДЯЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 758
О СОЗДАНИИ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО ВИДЯЕВО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ВИДЯЕВО
Во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 04.10.2011 № 501-ПП "Об утверждении правил организации деятельности контакт-центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской области", в целях расширения сети точек доступа граждан к государственным и муниципальным услугам постановляю:
1. Создать на базе муниципального архива при администрации ЗАТО Видяево (далее - муниципальный архив) контакт-центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО Видяево.
2. Утвердить Положение о контакт-центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО Видяево согласно приложению.
3. Муниципальному архиву (Пашалы С.Ш.) организовать деятельность контакт-центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО Видяево в соответствии с Положением.
4. Настоящее постановление подлежит публикации в газете "Вестник Видяево" и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Видяево - www.zatovid.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО Видяево Е.Н. Бражникову.
Глава
администрации ЗАТО Видяево
В.А.ГРАДОВ
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО поселок Видяево
от 20 декабря 2013 г. № 758
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ВИДЯЕВО
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 04.10.2011 № 501-ПП, в целях расширения сети точек доступа граждан к государственным и муниципальным услугам.
1.2. Контакт-центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО Видяево (далее - Центр) создан на базе муниципального архива при администрации ЗАТО Видяево (далее - Муниципальный архив) в рамках реализации п. 3.5 подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Мурманской области на 2012 - 2015 годы" (утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 424-ПП/14).
1.3. Деятельность Центра регулируется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования ЗАТО Видяево, настоящим Положением, регламентирующим условия и порядок предоставления услуг, связанных с деятельностью Муниципального архива, населению.
2. Цели создания Центра
2.1. Содействие заявителям в получении государственных и муниципальных услуг, связанных с деятельностью Муниципального архива, с использованием возможностей регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
2.2. Повышение информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
3. Порядок организации работы Центра
3.1. Прием заявителей в Центре осуществляется по месту нахождения и в соответствии с графиком работы Муниципального архива в часы приема граждан.
Место нахождения ул. Центральная, д. 10,
Муниципального архива и п. Видяево Мурманской области, 184372
почтовый адрес:
Телефон для справок: 8-909-560-54-05
Адрес электронной почты: admvid@bk.ru.
График работы
Муниципального архива:
- вторник 9.00 - 18.00;
- среда 14.00 - 18.00;
- перерыв 12.30 - 14.00;
- суббота - воскресенье выходные дни.
3.2. Содействие гражданам на базе Центра осуществляется на безвозмездной основе и реализуется (с помощью возможностей регионального портала) в форме консультирования сотрудника Центра о порядке получения заявителями государственной (муниципальной) услуги, связанной с деятельностью Муниципального архива.
3.3. Сотрудник Центра консультируют заявителей (с помощью возможностей регионального портала):
- о порядке и правилах регистрации на региональном портале;
- о перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде;
- о сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных (муниципальных) услуг, порядке их уплаты;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Мурманской области, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
3.4. Прием заявителей осуществляется лично в день обращения.
3.5. На базе Центра заявителям могут быть оказаны услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
3.6. Информирование заявителей о деятельности Центра (о местонахождении, часах работы, контактных телефонах) осуществляется устно и письменно путем размещения на стендах и т.д.
3.7. Отчетность о деятельности Центра формируется ежеквартально по форме, установленной постановлением Правительства Мурманской области от 04.10.2011 № 501-ПП.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: