Решение Совета депутатов города Мурманска от 25.12.2013 N 68-968 "О порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления города Мурманска"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА
LXVIII ЗАСЕДАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА 24 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 68-968
О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 880-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, Совет депутатов города Мурманска решил:
1. Утвердить Порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления города Мурманска согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск".
3. Рекомендовать Главе муниципального образования город Мурманск, администрации города Мурманска, контрольно-счетной палате города Мурманска привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по нормативному регулированию и контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (Либеров А.С.).
Глава
муниципального образования
город Мурманск
А.Б.ВЕЛЛЕР
Приложение
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 25 декабря 2013 г. № 68-968
ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ
ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в органе местного самоуправления города Мурманска (далее - комиссия по урегулированию конфликтов интересов) образуется в целях обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов.
2. Комиссии по урегулированию конфликтов интересов образуются соответственно в Совете депутатов города Мурманска, администрации города Мурманска, контрольно-счетной палате города Мурманска (далее - орган местного самоуправления).
3. Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя). Указанным правовым актом определяются численный состав, председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии по урегулированию конфликтов интересов и порядок ее работы.
4. В состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов включаются представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадрового подразделения, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления по запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
5. Число членов комиссии по урегулированию конфликтов интересов, не замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов данной комиссии по урегулированию конфликтов интересов.
Все члены комиссии по урегулированию конфликтов интересов при принятии решений обладают равными правами.
6. Состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией по урегулированию конфликтов интересов решений.
7. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления допускается создание нескольких комиссий по урегулированию конфликтов интересов.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: