Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации ЗАТО город Североморск от 26.12.2013 N 1364 "О порядке осуществления органами местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, структурными подразделениями администрации ЗАТО г. Североморск и находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Североморск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1364

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, структурными подразделениями администрации ЗАТО г. Североморск и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Североморск.
2. Постановление администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 11.01.2010 № 9 "О полномочиях главного администратора доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Североморские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск Носову Р.Ф.

Глава
администрации ЗАТО г. Североморск
И.Л.НОРИНА





Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО город Североморск
от 26 декабря 2013 г. № 1364

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК

1. Органы местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, структурные подразделения администрации ЗАТО г. Североморск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов), определенные решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период в качестве главных администраторов доходов бюджета:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета;
б) формируют и представляют в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск следующие документы:
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные для формирования проекта бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период, в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать анализ изменений законодательства Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов, предполагаемых к введению с начала очередного финансового года, которые были учтены при формировании прогноза доходов;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов в сроки, установленные для предоставления в Управление финансов бюджетной отчетности;
- иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета ЗАТО г. Североморск;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в объеме, сроки и порядке, установленные приказом Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и (или) приказом Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск;
г) направляют предложения по внесению изменений в годовые бюджетные назначения по администрируемым доходам:
- в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
- при поступлениях доходов, не утвержденных решением о бюджете ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период и (или) в случае превышения объема фактических поступлений (ожидаемого поступления за год) над утвержденными, предложения направляются вместе с пояснительной запиской о причинах отклонения показателей;
д) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими администрирования доходов бюджета ЗАТО г. Североморск;
е) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета ЗАТО г. Североморск, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Главные администраторы доходов бюджета ЗАТО г. Североморск в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период принимают и доводят до сведения администраторов правовой акт, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов бюджета полномочий по администрированию источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджет ЗАТО г. Североморск следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Мурманской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Мурманской области;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка доведения до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных документов по зачислению платежей в бюджет, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
д) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и п. 7 настоящего Порядка;
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета ЗАТО г. Североморск;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
3. Главные администраторы доходов бюджета отдельно определяют коды, функции и механизмы администрирования доходов бюджета, по которым он является администратором доходов бюджета.
4. Главные администраторы доходов бюджета, до 15 октября текущего года, по установленной финансовым органом форме, уведомляют финансовый орган о перечне администрируемых ими кодов доходов бюджетной классификации.
5. Главные администраторы доходов в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов о бюджете ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период представляют в Управление Федерального казначейства по Мурманской области правовой акт, принятый в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также иные документы, необходимые для открытия лицевых счетов.
6. Администраторы доходов бюджета до наступления очередного финансового года представляют в Управление Федерального казначейства по Мурманской области необходимые документы для открытия лицевых счетов, заключают с Управлением Федерального казначейства по Мурманской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
7. При возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов бюджета выполняет последовательно следующие действия:
7.1. По предъявлении письменного заявления плательщика с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы администратор доходов бюджета проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, начисленной администратором доходов бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации.
7.2. Если заявление на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям, администратор доходов бюджета обязан проверить факт уплаты указанной суммы по данным Управления Федерального казначейства по Мурманской области, по результатам проверки определить сумму, подлежащую возврату плательщику за счет средств бюджета.
7.3. Оформляет заявку на возврат и представляет ее в Управление Федерального казначейства по Мурманской области.
8. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Североморск, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджета, изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета, вносятся на основании постановления администрации ЗАТО г. Североморск без внесения изменений в решение о бюджете.
9. В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов осуществляет мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих источников доходов.
10. Главные администраторы доходов организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль за подведомственными ему администраторами доходов по осуществлению ими функций администрирования доходов.
11. В случае превышения объема фактических поступлений (ожидаемого поступления) по администрируемым источникам доходов над утвержденными решением Совета депутатов о бюджете ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период более чем на 10 процентов, главные администраторы доходов бюджета обязаны представлять в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск предложения для внесения изменений в Решение Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской о причинах отклонения показателей.
12. При получении информации от Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск о подготовке проекта решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете ЗАТО г. Североморск на текущий финансовый год, главные администраторы доходов бюджета обязаны представить в Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск прогноз поступлений по администрируемым доходным источникам в двухдневный срок с момента получения указанной информации.


------------------------------------------------------------------