Приказ Минздрава Мурманской области от 31.12.2013 N 857 "О мониторинге реализации государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2013 г. № 857
О МОНИТОРИНГЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 551-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения", приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 30.10.2013 № 619/1 "Об утверждении плана реализации государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения" приказываю:
1. Утвердить порядок мониторинга реализации государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения" (далее - Госпрограмма) согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав Координационного совета по мониторингу реализации Госпрограммы согласно приложению № 2.
3. Утвердить положение о Координационном совете по мониторингу реализации Госпрограммы согласно приложению № 3.
4. Утвердить перечень координаторов и профильных специалистов Министерства здравоохранения Мурманской области (далее - Министерство), ответственных за мониторинг реализации мероприятий Госпрограммы согласно приложению № 4.
5. Утвердить схему взаимодействия по реализации Госпрограммы согласно приложению № 5.
6. Утвердить форму годового отчета о ходе реализации Госпрограммы согласно приложению № 6.
7. Утвердить форму плана-графика мероприятий медицинской организации - исполнителя по реализации Госпрограммы согласно приложению № 7.
8. Утвердить форму отчета о ходе реализации мероприятий Госпрограммы согласно приложению № 8.
9. Утвердить форму информации о ходе работ на объектах капитального строительства согласно приложению № 9.
10. Утвердить форму сведений о достижении значений показателей Госпрограммы, подпрограмм, задач подпрограмм согласно приложению № 10.
11. Утвердить форму сводных показателей государственных задании согласно приложению № 11.
12. Главным врачам подведомственных медицинских организаций, Комитету по здравоохранению администрации г. Мурманска:
12.1. Предоставить в Министерство в срок до 20.01.2014 в электронном виде на адрес gorunova@gov-murman.ru и на бумажном носителе в установленном порядке копии приказов о назначении лиц, ответственных за реализацию мероприятий Госпрограммы, и информацию об их контактных телефона.
12.2. Обеспечить своевременное предоставление достоверной информации в соответствии с утвержденными формами в электронном виде и на бумажном носителе в установленном порядке, подписанной исполнителем и руководителем.
13. Управлению информационной политики и оперативного анализа показателей системы здравоохранения (Харламова Н.Е.) обеспечить разработку программного обеспечения для автоматизации мониторинга реализации Госпрограммы в срок до 01.03.2014.
14. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
Р.В.МОСКВИН
Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
1. Настоящий порядок определяет обязанности исполнителей и участников, правила их взаимодействия при реализации Госпрограммы.
2. Министерство здравоохранения Мурманской области (далее - Министерство):
- создает Координационный совет по мониторингу реализации Госпрограммы (далее - Координационный совет) и обеспечивает его деятельность;
- назначает координаторов подпрограмм и лиц из числа специалистов Министерства, ответственных за мониторинг реализации Госпрограммы;
- определяет порядок мониторинга реализации Госпрограммы, а также порядок мониторинга показателей (индикаторов) Госпрограммы и ее подпрограмм;
- организует размещение на официальном сайте Министерства информации о ходе и результатах реализации Госпрограммы;
- предоставляет информацию о ходе реализации Госпрограммы в Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области, Министерство здравоохранения Российской Федерации в установленном порядке.
3. Координационный совет:
- определяет основные направления развития на краткосрочные периоды в рамках приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения, определенных в Госпрограмме;
- координирует деятельность государственных заказчиков и исполнителей Госпрограммы;
- утверждает планы-графики мероприятий медицинских организаций - исполнителей по реализации Госпрограммы;
- оценивает эффективность реализации мероприятий подпрограмм и Госпрограммы в целом;
- утверждает годовой отчет о ходе реализации Госпрограммы;
- определяет необходимость внесения изменений в Госпрограмму, в том числе в перечень программных мероприятий, объемы и источники финансирования, целевые индикаторы и показатели;
- согласовывает проекты нормативных актов по внесению изменений в Госпрограмму или план ее реализации.
4. Координаторы подпрограмм:
- формируют (по согласованию с ответственными специалистами Министерства) планы-графики реализации подпрограмм на текущий год в срок до 20 марта 2014 года, далее - ежегодно до 5 февраля;
- представляют предложения по формированию справочников автоматизированного программного комплекса в управление информационной политики и оперативного анализа показателей системы здравоохранения;
- согласовывают сводные отчеты, представленные ответственными исполнителями в части достижения показателей результативности;
- формируют годовой отчет о ходе реализации подпрограммы и направляют его в Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения для подготовки годового отчета о реализации Госпрограммы ежегодно до 5 февраля;
- анализируют причины неисполнения или недовыполнения запланированных мероприятий;
- анализируют достижение показателей (индикаторов) целей и задач подпрограмм с обоснованием причин отклонений показателей подпрограммы, плановые значения по которым не достигнуты;
- представляют предложения об основных направлениях развития здравоохранения в рамках своих подпрограмм (включая меры государственного регулирования) на Координационный совет;
- определяют перечень и оценивают степень влияния факторов, повлиявших на ход реализации подпрограммы;
- обеспечивают свод и представление на Координационный совет предложений по внесению изменений в подпрограмму;
- готовят проекты нормативных актов по внесению изменений в Госпрограмму или план ее реализации в части своей подпрограммы (с привлечением при необходимости ответственных специалистов и других координаторов);
- при отсутствии назначенных ответственных специалистов обеспечивают исполнение их функций в рамках своих подпрограмм.
5. Ответственные специалисты Министерства:
- формируют план-график реализации мероприятий (приложение № 7 раздел 2) по своим направлениям и направляют его координаторам в срок до 10 марта 2014 года, далее - ежегодно до 30 января;
- представляют предложения по формированию справочников автоматизированного программного комплекса в управление информационной политики и оперативного анализа показателей системы здравоохранения;
- проводят анализ сводных отчетов, предоставленных управлением учетной политики и контроля Министерства (приложение № 8 раздел 1) в части достижения показателей результативности и подведомственными учреждениями (приложение № 8 раздел 2), при необходимости вносят коррекцию и согласовывают их с координаторами подпрограмм в сфере своей компетенции;
- по приглашению принимают участие в работе Координационного совета для определения основных направлений развития на краткосрочные периоды в рамках приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения, определенных в Госпрограмме;
- представляют свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 1 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов).
6. Медицинские организации - исполнители Госпрограммы:
- приказом по учреждению назначают лиц, ответственных за реализацию мероприятий Госпрограммы; в случае изменения ответственных лиц обеспечивают предоставление данной информации в Министерство в 10-дневный срок;
- составляют план-график мероприятий учреждения - исполнителя по реализации Госпрограммы (приложение № 7) и представляют в Министерство в формате Microsoft Excel на 2014 год в срок до 1 февраля 2014 года, далее ежегодно в автоматизированном программном комплексе - в срок до 25 января;
- обеспечивают реализацию мероприятий в полном объеме и в установленные сроки, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Госпрограммы;
- ежегодно до 1 августа представляют в Министерство предложения по формированию перечня планируемого к приобретению оборудования, мебели, расходных материалов, лекарственных средств на следующий год;
- представляют свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год ответственным специалистам Министерства в срок до 1 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов);
- предоставляют отчет о ходе реализации мероприятий Госпрограммы за счет средств областного и федерального бюджета в Министерство в автоматизированном программном комплексе: ежеквартальный (за 3, 6, 9 месяцев) - до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодный - до 25 января;
- несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации.
7. Комитет по здравоохранению администрации г. Мурманска:
- назначает лиц, ответственных за реализацию мероприятий Госпрограммы, в случае изменения ответственных лиц обеспечивает предоставление данной информации в Министерство в 10-дневный срок;
- обеспечивает реализацию мероприятий в полном объеме и в установленные сроки, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
- представляет свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 1 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов);
- предоставляет отчет о ходе реализации мероприятий Госпрограммы в Министерство в автоматизированном программном комплексе: ежеквартальный (за 3, 6, 9 месяцев) - до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодный - до 25 января.
8. Исполнительные органы государственной власти - соисполнители программы:
- назначают лиц, ответственных за реализацию мероприятий Госпрограммы, в случае изменения ответственных лиц обеспечивают предоставление данной информации в Министерство в 10-дневный срок;
- обеспечивают реализацию мероприятий в полном объеме и в установленные сроки, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
- представляют свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 1 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов).
- предоставляют в Министерство в автоматизированном программном комплексе: ежеквартальный (за 3, 6, 9 месяцев) - до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодный - до 25 января.
9. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области:
- назначает лиц, ответственных за реализацию мероприятий Госпрограммы, в случае изменения ответственных лиц обеспечивает предоставление данной информации в Министерство в 10-дневный срок;
- обеспечивает контроль за целевым использованием средств обязательного медицинского страхования, направляемых на реализацию мероприятий Госпрограммы;
- представляет свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 1 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов);
- предоставляет в Министерство в автоматизированном программном комплексе: ежеквартальный (за 3, 6, 9 месяцев) - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодный - до 25 января.
10. Отдел бюджетного процесса и экономического анализа:
- обеспечивает планирование финансового обеспечения мероприятий Госпрограммы в разрезе медицинских организаций и доведение до организаций необходимых финансовых средств ежегодно в установленные сроки;
- предоставляет в Управление информационной политики и оперативного анализа показателей системы здравоохранения информацию о планируемом финансовом обеспечении мероприятий Госпрограммы в разрезе организаций;
- представляет свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 01 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов).
11. Управление учетной политики и контроля:
- обеспечивает поквартальный свод отчетов о ходе реализации мероприятий Госпрограммы (раздел 1.1 приложения № 8), проверку итоговых значений кассового исполнения мероприятий подпрограмм и представление отчета о ходе реализации Госпрограммы ответственным исполнителям и координаторам подпрограмм, на Координационный совет, в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально (за 3, 6, 9 месяцев) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно ответственным исполнителям, координаторам подпрограмм, в Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения в срок до 1 февраля;
- представляет свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 1 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов).
12. Отдел управления и развития материально-технических ресурсов здравоохранения:
- обеспечивает подготовку информации о ходе работ на объектах капитального строительства (приложение № 9) за отчетный период и представление его координаторам подпрограмм, на Координационный совет, в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально (за 3, 6, 9 месяцев) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно координаторам подпрограмм, в Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения, на Координационный совет в срок до 1 февраля;
- обеспечивает поквартальный свод перечня заключенных контрактов (раздел 1.2 приложения № 8) и представление перечня ответственным исполнителям и координаторам подпрограмм, на Координационный совет ежеквартально (за 3, 6, 9 месяцев) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно ответственным исполнителям, координаторам подпрограмм, в Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения в срок до 1 февраля;
- проводит мероприятия по согласованию технической и конкурсной документации в установленном порядке;
- представляет свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 1 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов).
13. Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения:
- определяет фактические сводные показатели государственных заданий (приложение № 11);
- проводит оценку эффективности реализации Госпрограммы в соответствии с установленной методикой;
- обеспечивает подготовку годового отчета (приложение № 6) о ходе реализации Госпрограммы с использованием отчетов, представленных координаторами, управлением учетной политики и контроля, отделом управления и развития материально-технических ресурсов здравоохранения, ГОАУЗ МОМИАЦ и представление его на утверждение Координационному совету в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным;
- представляет свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 1 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов).
14. Управление информационной политики и оперативного анализа показателей системы здравоохранения:
- обеспечивает создание автоматизированного программного комплекса, и его информационно-техническое сопровождение;
- формирует необходимые справочники (на основании предложений ответственных специалистов и координаторов) и базы данных;
- обеспечивает поквартальный свод планов-графиков медицинских организаций - исполнителей по реализации Госпрограммы (приложение № 7 раздел 1) на 2014 год в срок до 5 марта 2014, далее ежегодно в срок до 1 февраля;
- представляет свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 1 августа в части мероприятий, до 15 октября в части показателей (индикаторов).
15. ГОАУЗ МОМИАЦ:
- обеспечивает проведение мониторинга показателей (индикаторов) целей и задач Госпрограммы и ее подпрограмм с представлением результатов по установленной форме (приложение № 10) в адрес Министерства ежеквартально (за 3, 6, 9 месяцев) до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно в срок - до 20 января;
- представляет свои предложения по внесению изменений в Госпрограмму на остаток текущего года и следующий год координаторам подпрограмм в срок до 15 октября в части показателей (индикаторов).
Приложение № 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Перетрухин В.Г.
Министр здравоохранения Мурманской области (председатель Совета)
Москвин Р.В.
Первый заместитель министра (заместитель председателя Совета)
Ушакова Л.Г.
Заместитель министра (заместитель председателя Совета)
Горюнова Е.Е.
Главный специалист управления организации медицинской помощи и развития здравоохранения Министерства (секретарь Совета)
Серегина М.А.
Главный специалист отдела управления и развития материально-технических ресурсов здравоохранения Министерства (секретарь Совета)
Члены Координационного совета:
Васильева Е.В.
Начальник отдела бюджетного процесса и экономического анализа Министерства (координатор экономического планирования)
Анискова И.В.
Заместитель начальника управления организации медицинской помощи и развития здравоохранения Министерства (координатор реализации приоритете в государственной политики)
Акульчев В.А.
Директор ТФОМС МО
Маган С.В.
Заместитель директора ТФОМС МО по экономике
Приложение № 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Координационный совет по мониторингу реализации Госпрограммы (далее - Координационный совет) является коллегиальным совещательным органом. Создается с целью координации деятельности ее участников при реализации мероприятий Госпрограммы.
1.2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 № 323-ФЗ, иными федеральными законами и федеральными нормативными правовыми актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, приказами и распоряжениями Министерства, настоящим Положением.
1.3. Положение о Координационном совете и его состав утверждаются Министерством здравоохранения Мурманской области.
II. Задачи Координационного совета
2.1. Основными задачами Координационного совета являются:
- определение основных направлений развития на краткосрочные периоды в рамках приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения, определенных в Госпрограмме;
- координация деятельности государственных заказчиков и исполнителей Госпрограммы;
- оценка эффективности реализации мероприятий подпрограмм и Госпрограммы в целом;
- определение необходимости внесения изменений в перечень программных мероприятий, объемы и источники финансирования, целевые индикаторы и показатели.
III. Права Координационного совета
Координационный совет для решения стоящих перед ним задач имеет право:
3.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Мурманской области, исполнителей и участников Госпрограммы;
3.2. приглашать на свои заседания должностных лиц исполнительных органов исполнительной власти, руководителей учреждений - исполнителей Госпрограммы;
3.3. привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ организации, экспертов и иных специалистов, в том числе на договорной основе.
IV. Состав и организация работы Координационного совета
4.1. Координационный совет формируется в составе председателя, его заместителя, секретарей и членов.
4.2. Общее руководство и планирование деятельности Координационного совета осуществляет председатель.
4.3. Координационный совет в соответствии с возложенными на него задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа работников подведомственных учреждений, комиссии по направлениям своей деятельности и рабочие группы.
4.4. Заседания Координационного совета проводятся не реже одного раза в квартал.
4.5. Заседания Координационного совета ведет председатель либо по его поручению один из заместителей.
4.6. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывает председатель либо лицо, председательствующее на заседании. При равенстве голосов решающий голос принадлежит председателю Координационного совета или лицу, его замещающему.
4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляют в установленном порядке соответствующие подразделения Министерства.
Приложение № 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
ПЕРЕЧЕНЬ
КООРДИНАТОРОВ ПОДПРОГРАММ И ОТВЕТСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
№ п/п
Подпрограмма, направление
Подразделение
Ф.И.О.
Координаторы подпрограмм
1
Подпрограмма 1
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Савченко Е.А.
2
Подпрограмма 2
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Мешкова В.М.
3
Подпрограмма 3
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Литвинова А.В.
4
Подпрограмма 4
Отдел управления и развития материально-технических ресурсов здравоохранения
Игнахин А.А.
5
Подпрограмма 5
Отдел кадровой политики и мобилизационной подготовки
Колесникова Н.Н.
6
Подпрограмма 6
Управление информационной политики и оперативного анализа показателей системы здравоохранения
Харламова Н.Е.
7
Подпрограмма 7
Управление учетной политики и контроля
Захарутина М.В.
Ответственные исполнители
8
Экономический анализ
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа
Горбачева Н.В.
9
Мониторинг кассового исполнения
Управление учетной политики и контроля
Захарутина М.В.
10
Исполнение
государственных
заданий
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Мешкова В.М.
11
Медицинская профилактика неинфекционных заболеваний
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Колосова О.Л.
12
Вакцинопрофилактика
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Диденко С.Р.
13
Первичная медико-санитарная помощь
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Горюнова Е.Е.
14
Психиатрия и наркология
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Моколене Н.Б.
15
ИППП, ВИЧ-инфекции, вирусные гепатиты В и С
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Савченко Е.А.
16
Туберкулез
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Диденко С.Р.
17
Сердечно-сосудистые заболевания
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Колосова О.Л.
18
Онкология
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Ширяев Ю.С.
19
Скорая помощь, ДТП, медицина катастроф
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Ширай Г.А.
20
Экспертная деятельность
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Ширай Г.А.
21
Акушерство и гинекология
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Гаенко Е.В.
22
Педиатрия
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Пашковский М.М.
23
Служба крови
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Гаенко Е.В.
24
Высокотехнологичная медицинская помощь
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Ширяев Ю.С.
25
Паллиативная помощь
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Горюнова Е.Е.
26
Восстановительная медицина и реабилитация
Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения
Колосова О.Л.
27
Лекарственное обеспечение
Отдел организации лекарственного обеспечения
Елизарова О.Н.
28
Строительство, реконструкции, капитальные и текущие ремонты
Отдел управления и развития материально-технических ресурсов здравоохранения
Мартюк Е.В., Серегина М.А.
29
Приобретение автомобилей
Отдел управления и развития материально-технических ресурсов здравоохранения
Ягудина К.А.
30
Приобретение оборудования
Отдел управления и развития материально-технических ресурсов здравоохранения
Ягудина К.А.
31
Информатизация учреждений здравоохранения
Управление информационной политики и оперативного анализа показателей здравоохранения
Ануфриев А.Л, Олевская Н.В.
32
Лицензирование
Управление по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере здравоохранения
Сергун Т.Э.
Приложение № 5
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Координационный совет по <
мониторингу реализации \/
Министерство экономического Госпрограммы
развития Мурманской области ТФОМС Мурманской области
/\ /\ /\ /\ /\ /\
\/
Отдел управления и развития
материально-технических ресурсов <
здравоохранения
/\ \/ \/ \/
Управление организации медицинской помощи <
и развития здравоохранения < \/ \/
/\ /\ /\ /\ Управление учетном политики и контроля
\/
\/ \/ /\ /\
ГОАУЗ МОМИАЦ Координаторы подпрограмм
/\ /\ /\ /\
\/
ИОГВ - соисполнители
\/ \/
> Ответственные исполнители
/\
\/ \/ \/ \/
Отдел бюджетного процесса и
экономического анализа
/\
\/ \/ \/ \/
Медицинские организации, Комитет по здравоохранению <
> администрации г. Мурманска,
Другие организации
Приложение № 6
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" ЗА 20_ ГОД
1. Конкретные результаты реализации Госпрограммы:
- основные результаты мероприятий, в том числе организационных;
- сведения о достижении значений показателей Госпрограммы, подпрограмм, задач подпрограмм с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
- запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Госпрограммы;
- оценка эффективности Госпрограммы в соответствии с утвержденной методикой;
- реализованные и планируемые меры государственного регулирования.
2. Результаты использования бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий Госпрограммы:
- сведения о кассовых расходах областного бюджета, федерального бюджета, средств ТФОМС МО;
- информация о ходе работ на объектах капитального строительства;
- фактические сводные показатели государственных заданий.
3. Информация о внесенных изменениях в Госпрограмму:
- реквизиты нормативных актов и краткое описание изменений.
4. Предложения по дальнейшей реализации программы (в случае отклонений от плановой динамики или негативного воздействия факторов риска).
Приложение № 7
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
ПЛАН-ГРАФИК
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 20_ ГОД
_________________________________________________________
(исполнитель)
Раздел 1. Перечень мероприятий,
финансируемых из областного бюджета
№ п/п
Номер и наименование мероприятия в соответствии с планом реализации Госпрограммы <*>
Плановый объем выполнения на год, всего
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Плановый объем финансирования на год, всего
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Государственные задания
1
2
3
4
5
Прочие мероприятия
--------------------------------
<*> - при необходимости мероприятия разбиваются на несколько мероприятий или этапов.
Раздел 2. Перечень организационных мероприятий,
не требующих финансирования
№ п/п
Наименование мероприятия о пределах указанного профиля
Плановый объем выполнения на год, всего
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Примечания
Профилактика неинфекционных заболеваний
1
2
Вакцинопрофилактика
Первичная медико-санитарная помощь
Психиатрия и наркология
ИППП, ВИЧ-инфекции
Туберкулез
Сердечно-сосудистые заболевания
Онкология
Скорая помощь, ДТП, медицина катастроф
Экспертная деятельность
Акушерство и гинекология
Педиатрия
Служба крови
Паллиативная помощь
Высокотехнологичная помощь
Восстановительная медицина и реабилитация
Приложение № 8
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" ЗА 20_ ГОД
_________________________________________________
(исполнитель)
Раздел 1.1. Перечень мероприятий
Мероприятие <*>
Источник финансирования
Объемы финансирования нарастающим итогом (тыс. руб.)
Показатели результативности выполнения программных мероприятий
Причины низкой степени освоения средств, достижения показателей результативности <**>
1 квартал
6 месяцев
9 месяцев
1 год
Показатель результативности <1>
Показатель результативности <2>
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Мероприятие 1.1.1.1
План
План
Кассовое исполнение
Фактическое значение
Степень освоения средств
Степень достижения
Мероприятие 1.1.1.2
План
План
Кассовое исполнение
Фактическое значение
Степень освоения средств
Степень достижения
--------------------------------
<*> - при необходимости мероприятия разбиваются на несколько мероприятий или этапов.
<**> - заполняются при достижении 80 % и менее от запланированных объемов.
Раздел 1.2. Перечень заключенных контрактов
№ п/п
Мероприятие <*>
Информация о государственном контракте
Примечания
Предмет
Контрагент
Номер
Дата заключения
Дата завершения план
Дата завершения факт
Источник финансирования
Сумма по ГК
Кассовый расход
--------------------------------
<*> - при необходимости мероприятия разбиваются на несколько мероприятий или этапов.
Раздел 2. Перечень организационных мероприятий,
не требующих финансирования
№ п/п
Наименование мероприятия о пределах указанного профиля
Плановый объем выполнения на год, всего
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Примечания
Профилактика неинфекционных заболеваний
1
2
Вакцинопрофилактика
Первичная медико-санитарная помощь
Психиатрия и наркология
ИППП, ВИЧ-инфекции
Туберкулез
Сердечно-сосудистые заболевания
Онкология
Скорая помощь, ДТП, медицина катастроф
Экспертная деятельность
Акушерство и гинекология
Педиатрия
Служба крови
Паллиативная помощь
Высокотехнологичная помощь
Восстановительная медицина и реабилитация
Приложение № 9
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА ____________________
(ПЕРИОД)
№ п/п
Государственная программа, подпрограмма, объект капитального строительства
Соисполнитель (ГРБС)
Проектная мощность
Срок строительства
Источник финансирования
Предусмотрено программой на год, тыс. рублей
Доведенные лимиты, тыс. рублей
Выполнено за отчетный период, тыс. рублей
Кассовые расходы, тыс. рублей
Кроме того, выполнено за счет средств, не использованных на начало текущего года, тыс. рублей
Выполнено за отчетный период, в % к объемам, предусмотренным на год
Техническая готовность объекта на конец отчетного периода, %
Краткая характеристика работ, выполненных за отчетный период <*>
Причины отставания
1
Подпрограмма 1 "__"
Всего
ОБ
ФБ
МБ
ВЕС
1.1
Объект 1.1
Всего
ОБ
ФБ
МБ
ВБС
Приложение № 10
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
ИНФОРМАЦИЯ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ, ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММ
ЗА ____________________
(ПЕРИОД)
№ п/п
Государственная программа, подпрограмма, показатель
Ед. изм.
Значение показателя
В % к предыдущему году
В % к плану
Причины отклонения от плана
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Факт
План
Факт
Государственная программа "Развитие здравоохранения"
Среднее значение
Среднее значение
Показатели целей государственной программы
Наименование показателя 1 целей государственной программы
Наименование показателя 2 целей государственной программы
1
Подпрограмма 1 "____"
Среднее значение
Среднее значение
Показатели цели подпрограммы
1.1
Наименование показателя 1 цели подпрограммы
1.2
Наименование показателя 2 цели подпрограммы
Показатели задач подпрограммы
1.1
Наименование показателя 1 задач подпрограммы
1.2
Наименование показателя 2 задач подпрограммы
Приложение № 11
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 31 декабря 2013 г. № 857
СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЯХ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ В ______ ГОДУ
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), услуги (работы), показателя объема услуги
Показатель объема услуги
Значение показателя объема услуги
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги
План
Факт
Степень выполнения
Запланировано на отчетный год, тыс. рублей
Кассовое исполнение, тыс. рублей
Степень освоения средств
Подпрограмма 1 "___"
1
Наименование основного мероприятия 1.1
Наименование государственной услуги 1
Наименование государственной услуги 2
Наименование государственной работы 1
2
Наименование основного мероприятия 1.2
Наименование государственной услуги 1
Наименование государственной услуги 2
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: