Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 18.12.2013 N 1151 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 1151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации ЗАТО город Заозерск
от 28.04.2014 № 325)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с подпунктом 5.2 Плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", протоколом комиссии по административной реформе в ЗАТО город Заозерск от 16.04.2013 № 1, на основании ст. 41_2, 44 Устава ЗАТО город Заозерск постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 08.12.2012 № 480 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Начальнику Управления муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области (Стромило Е.Н.) обеспечить соблюдение установленных требований Административного регламента.
4. МКУ "Информационный центр" (Давлетшин Т.Р.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Западная Лица".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

И.о. Главы
администрации ЗАТО город Заозерск
В.УРОШЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации ЗАТО город Заозерск
от 18 декабря 2013 г. № 1151

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации ЗАТО город Заозерск
от 28.04.2014 № 325)

1.1. Административный регламент "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями являются получатели муниципальной услуги - граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории ЗАТО город Заозерск (лица, наделенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять их интересы и выступать от их имени при получении муниципальной услуги), которые:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности (перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти);
- являются нуждающимися в жилых помещениях, признанными малоимущими в порядке, установленном действующим законодательством;
- если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
1.4. Муниципальная услуга оказывается Управлением муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области (далее - Управление).
1.4.1. Место нахождения Управления: Мурманская область, город Заозерск, переулок Школьный, дом 1, 5 этаж, кабинет 53.
1.4.2. График работы Управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.15;
пятница: с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.00.
1.4.3. Почтовый адрес для направления документов и обращений: переулок Школьный, дом 1, город Заозерск, Мурманская область, 184310.
Телефон/факс: (81556) 33576.
Адрес электронной почты: umi-zaozersk@com.mels.ru.
1.5. Предоставление муниципальной услуги в части информирования и консультирования граждан, приема, проверки и регистрации заявлений и документов, подготовки уведомлений о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется специалистом Управления (далее - специалист).
Телефон специалиста: (81556) 32701.
1.6. Время консультирования и приема граждан (подача заявлений) специалистом:
- понедельник: 10.00 до 13.00;
- среда с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00;
- пятница: 10.00 до 13.00.
1.7. Прием граждан ведется без предварительной записи, в порядке живой очереди. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, принимаются вне очереди.
1.8. Муниципальная услуга оказывается во взаимодействии со следующими учреждениями:
1.8.1. Полярнинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области.
Почтовый адрес: улица Героев "Тумана", дом 4, город Полярный, Мурманская область, 184650.
Прием граждан (выдача информации из ЕГРП):
- вторник 8.00 - 11.30;
- среда 11.30 - 14.00;
- четверг 14.00 - 16.30;
- пятница 9.00 - 11.30;
- суббота 13.00 - 16.00.
Телефон/факс: (81551) 73441, 73936.
Адрес электронной почты: u5108@r51.kadastr.ru.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
1.9.1. Информирование граждан о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- информирование непосредственно в Управлении;
- письменное информирование (при письменном обращении в Управление (лично или почтой));
- информирование с использованием средств телефонной связи;
- информирование посредством размещения сведений в сети Интернет;
- информирование посредством размещения сведений в средствах массовой информации;
- информирование посредством размещения сведений на информационном стенде.
1.9.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.9.3. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.9.4. Предоставление информации посредством телефонной связи осуществляется на протяжении всего времени оказания муниципальной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
1.9.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9.6. При предоставлении информации при устном или письменном обращении, или обращении посредством телефонной связи даются исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги, поставленные обратившимся.
1.9.7. Информирование граждан при личном обращении или по телефону проводится по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе:
- о категориях граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике приема и месте нахождения специалиста;
- о перечне документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления муниципальной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке и сроках принятия решений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- о стадии нахождения документов в процессе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
- о сроках получения муниципальной услуги;
- о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
1.9.8. По желанию гражданина специалистом предоставляются образцы заявления, перечни документов.
1.9.9. В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, ему предлагается подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
- постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня предоставления необходимых документов в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) <1>;
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 1 (часть 1), ст. 14.

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40, ст. 3822.

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060.


- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <4>;
--------------------------------
<4> "Российская газета" от 30.07.2010 № 168.

- Закон Мурманской области от 07.07.2005 № 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" <5>;
(в ред. постановления администрации ЗАТО город Заозерск от 28.04.2014 № 325)
--------------------------------
<5> "Мурманский Вестник", № 130, 2005.

- решение Совета депутатов ЗАТО город Заозерск от 05.11.2008 № 69-2232 "Об учетной норме предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма" <6>;
--------------------------------
<6> "Западная Лица", № 46, 2008.

- решение Совета депутатов ЗАТО город Заозерск от 05.11.2008 № 69-2231 "О размере дохода и стоимости имущества для признания граждан малоимущими при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма" <7>;
--------------------------------
<7> "Западная Лица", № 46, 2008.

- иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере оказания настоящей муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (далее - учет) необходимы следующие документы:
1) заявление о принятии на учет, подписанное всеми дееспособными членами семьи заявителя (приложение № 1 к Регламенту);
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
3) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства, в том числе:
- документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения, иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением);
- свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя;
4) документ, выданный органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
5) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6) документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди;
7) для подтверждения статуса малоимущих граждане, подавшие заявление о принятии на учет, дополнительно предоставляют:
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет;
- документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, в том числе земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества.
Заявитель вправе представить иные документы, относящиеся к решению вопроса о заключении договора социального найма, согласно действующему законодательству.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6 и абзацах втором и третьем (в части документов, содержащих сведения о транспортных средствах, и документов, содержащих сведения о стоимости имущества) подпункта 7 пункта 2.6.1, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются копии этих документов (за исключением заявления).
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
(п. 2.6.1 в ред. постановления администрации ЗАТО город Заозерск от 28.04.2014 № 325)
2.6.2. Справки предоставляются на всех проживающих, включая несовершеннолетних детей.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица, сотрудника Управления, а также на официальном сайте администрации ЗАТО город Заозерск.
2.6.4. Представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (справки по форме 9, документ, выданный органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, справки из ГОБУ Центр занятости населения ЗАТО г. Заозерск, справки из Снежногорского межрайонного ЦСПН, справки из ГУ УПФ в Кольском районе Мурманской области) осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, по межведомственному запросу Управления, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5 - 2.6.6. Исключены. - Постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 28.04.2014 № 325.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.7.1. Представление нечитаемых документов, документов с приписками, исправлениями.
2.7.2. Представление документов в неприемный, нерабочий день.
2.7.3. Представление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.7.4. Представление документов, в которых не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.7.5. Обращение за муниципальной услугой не по месту постоянной регистрации заявителя.
2.7.6. Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.
2.7.7. В случае отказа в приеме документов, заявление и документы возвращаются заявителю.
2.8. Перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги:
- представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;
- допущены нарушения требований к заполнению заявления, установленные настоящим Административным регламентом, или на таком заявлении отсутствуют подписи всех совершеннолетних членов семьи заявителя;
- в заявлении указана неполная или несоответствующая представленным документам, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента, информация;
- не представлены или представлены не в полном объеме предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих заявителей на получение муниципальной услуги;
- заявитель намеренно ухудшил свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;
- в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30 минут после входа на прием предыдущего гражданина.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, место ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12.2. Вход в помещение, в котором располагается специалист, должен обеспечивать беспрепятственный доступ заявителей, быть оформлен вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и графиком работы специалиста.
2.12.3. Помещение оборудуются посадочными местами для заявителя и сопровождающих его лиц. Рабочее место специалиста должно быть укомплектовано персональным компьютером, обеспечивающим возможность доступа к необходимым информационным базам, печатающим и копирующим устройствами, телефоном, канцелярскими, а также средствами пожаротушения. В помещении должны быть средства для оказания первой помощи.
2.12.4. Помещение для лиц, ожидающих приема для получения муниципальной услуги, оборудуется местом для заполнения заявлений. Обязательным является наличие письменных принадлежностей, бланков и образцов заполнения заявлений.
2.12.5. Информационный стенд размещается в месте ожидания муниципальной услуги. На информационном стенде размещается форма заявления (образец его заполнения) и перечень необходимых документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, информация о рабочем времени специалиста. К информационному стенду должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.13. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru или региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru), а также заявитель может обратиться в многофункциональный центр предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.14.3. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур:
- обращение заявителя в Управление и представление согласия на обработку персональных данных всех совершеннолетних членов семьи, заявления и прилагаемых к нему документов;
- личный прием заявителей, претендующих на получение муниципальной услуги;
- информирование и консультирование граждан по вопросам оказания муниципальной услуги;
- проверка состава и содержания представленных документов;
- выдача расписки о принятии документов;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- проверка сведений, предоставленных заявителем при подаче заявления;
- рассмотрение заявления и представленных с ним документов Комиссией по распределению муниципального жилищного фонда ЗАТО город Заозерск;
- внесение сведений о заявителе в Книгу учета граждан нуждающихся в жилых помещениях, формирование учетного дела.
- направление заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Обращение заявителя в Управление и представление заявления и прилагаемых к нему документов.
Для принятия на учет гражданин подает заявление по установленной форме. Заявление подписывается лично дееспособными гражданином и членами его семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов осуществляется специалистом в помещении для предоставления муниципальной услуги.
Время приема заявлений и прилагаемых к ним документов:
- понедельник: 10.00 до 13.00;
- среда с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00;
- пятница: 10.00 до 13.00.
Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично либо их представителями.
Специалист устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность), проверяет полномочия представителя заявителя.
3.2.2. Проверка состава и содержания представленных документов. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- перечень предоставленных документов, соответствует перечню документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- сроки действия документов, наличие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных копий имеющимся оригиналам. Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
По окончании проверки подлинники документов возвращаются заявителю.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, неправильном заполнении заявления, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и возможные меры по устранению названных причин. Документы возвращаются заявителю.
Заявитель должен принять меры по устранению выявленных замечаний.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Предоставление такой информации не может увеличивать продолжительность приема заявителя более чем на 15 минут.
3.2.3. Выдача расписки о принятии документов.

Специалист оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения в 2-х экземплярах (приложение № 4 к Административному регламенту) и передает заявителю первый экземпляр расписки. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным заявителем документам.
Проверка комплектности документов и прием заявления с прилагаемыми документами, осуществляется в течение 15 минут с момента начала приема заявителя.
3.2.4. Регистрация заявления в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

В случае соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента, Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (приложение № 3 к Административному регламенту).
3.2.5. Проверка сведений, предоставленных заявителем при подаче заявления.
Специалист осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов. Документы проверки рассматриваются как конфиденциальная информация и приобщаются к учетному делу заявителя.
Кроме того, специалист устанавливает следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
- среднедушевой доход 1 члена семьи заявителя в течение 1 календарного года.
3.2.6. Рассмотрение заявления и представленных с ним документов Комиссией по распределению муниципального жилищного фонда ЗАТО город Заозерск (далее - Комиссия).
Заявление и представленные вместе с ним документы, рассматриваются на заседании Комиссии.
Комиссия определяет права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с критериями, утвержденными нормативными правовыми документами, перечисленными в пункте 1.3 Административного регламента.
По итогам рассмотрения вопроса Комиссия принимает одно из следующих решений:
- поставить гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- отказать гражданину в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
Решение о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается Комиссией в случае соответствия представленных документов заявителя критериям, установленным нормативными правовыми документами, перечисленными в пункте 1.3 Административного регламента.
Решение об отказе заявителю в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, принимается Комиссией в случае несоответствия представленных документов критериям, установленным нормативными правовыми документами, перечисленными в пункте 1.3 Административного регламента.
3.2.7. Внесение сведений о заявителе в Книгу учета граждан нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, формирование учетного дела.

На основании решения Комиссии специалист регистрирует заявителя в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета) (приложение № 5 к Административному регламенту).
Книга учета должна быть пронумерована и прошнурована, скреплена печатью. В Книге учета не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях заводится учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
Управление обеспечивает надлежащее хранение Книг учета и учетных дел граждан.
3.2.8. Направление заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Комиссией решения готовит проект уведомления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение № 6 к Административному регламенту) и представляет его на подпись Главе администрации.

Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Комиссией решения готовит проект уведомления об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение № 7 к Административному регламенту) представляет его на подпись Главе администрации. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется гражданину не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания его Главой администрации.
Уведомления регистрируются в книге регистрации исходящей корреспонденции.
Уведомление направляется по указанному заявителем почтовому адресу.
По желанию заявителя уведомление может быть вручено ему лично, при этом на копии уведомления, которое остается в отделе по учету, распределению жилья, гражданин расписывается и ставит дату получения уведомления.
Копия уведомления приобщается к учетному делу.

4. Формы контроля предоставления муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственным лицом осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
4.3. Текущий контроль проводится в виде плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки осуществляются 1 раз в месяц. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематическая проверка).
4.5. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц и могут быть только комплексными.
4.6. Внеплановые проверки проводятся при получении Управлением информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения заявителей.
4.7. Специалист несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявлений, правильность внесения сведений в документы и соответствующие журналы;
- полноту принятых от заявителей документов;
- полноту сведений, представляемых на рассмотрение Комиссии;
- правильность оформления, порядка подготовки и сроков направления извещения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Управления,
предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается Управлением при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 10 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Управление в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого (регионального) портала муниципальных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб в письменном виде осуществляется:
- по адресу: Мурманская область, город Заозерск, переулок Школьный, дом № 1, пятый этаж, кабинет 53.
- по адресу электронной почты: umi-zaozersk@com.mels.ru:
- по факсу: (81556) 33576.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр <8>.
--------------------------------
<8> При условии расположения многофункционального центра на территории муниципального образования.

Личный прием заявителей производится по предварительной записи. Запись производится должностными лицами Управления, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта: www.zatozaozersk.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- e-mail: umi-zaozersk@com.mels.ru;
- www.zatozaozersk.ru.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Управление обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;
- - консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8.1. Начальник Управления проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.8.2. Запись заявителей проводится должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
5.8.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8.4. Заявитель имеет право запросить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать жалобу в журнале учета поступающей корреспонденции;
- оформить расписку о приеме жалобы (приложение № 11);
- передать жалобу начальнику Управления.
5.8.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
- вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на жалобе штамп Управления и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в журнале учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию:
а) дата представления жалобы;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;
ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии начальнику Управления.
5.8.7. Получив письменную жалобу заявителя начальник Управления, назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и в случае если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию Управления подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом начальником Управления, решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись начальнику Управления.
5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Управления.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Управления, уполномоченного на рассмотрение жалобы, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.17. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.18. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд в порядке искового производства. В случае же если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

6. Заключение

6.1. Настоящий Регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для Управлением муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего Регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Начальнику Управления муниципального
имущества администрации ЗАТО город Заозерск
Е.Н. Стромило
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
Тел. ______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня и членов моей семьи в количестве __________ человек:
___________________________________________________________________________
(указать родственные отношения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам
социального найма.
Я и члены моей семьи занимаем _________________________________________
(комнату, квартиру жилой/общей площадью
кв. метров)
по адресу: ________________________________________________________________
Других жилых помещений я и члены семьи не имеем (имеем) _______________
___________________________________________________________________________
(указать иные, кроме занимаемого, жилые помещения, в т.ч. и принадлежащие
на праве собственности)
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет я и
члены моей семьи не совершали (совершали).
Я и члены моей семьи имеем (не имеем) льготы по предоставлению жилых
помещений (право на дополнительную жилую площадь, обеспечение жилыми
помещениями вне очереди и т.д.) ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать вид льготы)

1. Сведения об имуществе <*>

1.1. Недвижимое имущество

№ п/п
Ф.И.О. заявителя и членов его семьи
Вид имущества
Вид собственности
Адрес
Площадь (м2)
Стоимость (руб.)






















--------------------------------
Примечание: <*> Указываются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения и сооружения, а также земельные участки общей площадью более 600 кв. метров.

1.2. Транспортные средства

№ п/п
Ф.И.О. заявителя и членов его семьи
Вид и марка транспортного средства
Вид собственности
Место регистрации
Стоимость (руб.)



















Итого стоимость имущества, находящегося в моей личной собственности и собственности членов моей семьи, составляет _______________ руб.

2. Сведения о доходах, полученных за период
с _____________ 20___ года по _____________ 20___ <*>

№ п/п
Ф.И.О. заявителя и членов его семьи
Вид дохода
Размер дохода (руб.)













--------------------------------
<*> Не заполняется гражданами, имеющими право на обеспечение жилыми помещениями без анализа имущественной и жилищной составляющих.

Итого доход семьи за период (с ____________ по ____________) составляет _____________________________ руб.
Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами указанных в заявлении сведений.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет, ежегодно (в период с 1 октября по 1 декабря), мы обязаны:
- подтверждать заявленные нами сведения путем составления расписки об отсутствии изменений;
- документально информировать об изменениях жилищные органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в установленном порядке в случае утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, в том числе и при выявлении изменений имущественной и жилищной обеспеченности.
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, но послуживших основанием для принятия на учет.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________________.
2. __________________________________________.
3. __________________________________________.
4. __________________________________________.
5. __________________________________________.
6. __________________________________________.
7. __________________________________________.
8. __________________________________________.
9. __________________________________________.
Подпись заявителя и всех совершеннолетних дееспособных членов семьи:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Дата подачи заявления: __________________.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ ЗАЯВИТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ
ЕГО СЕМЬИ ЗА ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ МЕСЯЦУ
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ

1. Справка о заработной плате, в том числе о среднем заработке, сохраняемом в случаях, предусмотренных трудовым законодательством.
2. Справка о сумме полученной компенсации, выплачиваемой за время исполнения государственных или общественных обязанностей.
3. Справка о размере выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, компенсации при выходе в отставку, заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников.
4. Справка о сумме полученной пенсии, компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров.
5. Справка о выплате ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку.
6. Справка о полученной сумме стипендии, выплачиваемой лицам, обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также размере компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям.
7. Справка о размере полученного пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендий и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах.
8. Справка о выплате пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; ежемесячного пособия на ребенка; ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе; ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства; ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (с учетом надбавок и доплат ко всем видам выплат, указанным в настоящем подпункте) и иных социальных выплат, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в целях получения справки о размерах соответствующих выплат.
9. Справка о выплате денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также осуществляющую выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации.
10. Справка о выплате единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы.
11. Справка о размере материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту.
12. Справка о размере доходов от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица.
13. Справка о размере дохода по акциям и других доходов от участия в управлении собственностью организации.
14. Справка о размере уплаченных алиментов; справки о размере сумм, полученных алиментов.
15. Справка о размере полученных процентов по банковским вкладам.
16. Справка от нотариуса о размере наследуемых денежных средств от имущества, принадлежащего на праве собственности семье, к которым относятся: доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов.





Приложение № 3
к Административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

№ п/п
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Нормативное значение показателя (%)
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
1
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут
100
2
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Управления
100
3
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)
100
4
Количество обоснованных жалоб
0
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
5
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге
100
6
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов
100
7
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих Управления
100
8
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги служащими Управления (профессиональное мастерство)
100





Приложение № 4
к Административному регламенту

КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Населенный пункт _________________________________________
Наименование уполномоченного органа ______________________
Начата ______________________
Окончена ____________________

№ п/п
дата поступления заявления
фамилия, имя, отчество заявителя
адрес занимаемого жилого помещения
решение уполномоченного органа, его дата и номер
уведомление заявителя о принятом решении, его номер и дата
примечание


























Приложение № 5
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

От ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
(улица, № дома, № квартиры)
принято ______________ документов на ____________ листах.
Перечень принятых от заявителя документов:
(по списку перечисляются все принятые от заявителя документы)
Дата получения документов "___" ______________ 20___ г.
Порядковый номер записи в журнале учета _______________________________
Принял: _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документы, подпись)





Приложение № 6
к Административному регламенту

КНИГА УЧЕТА ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Населенный пункт _________________________________________
Наименование уполномоченного органа ______________________
Начата ______________________
Окончена ____________________

фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи
степень родства
адрес занимаемого жилого помещения
основание для принятия на учет.
Дата и номер решения о принятии на учет
номер учетного дела (номер очереди)
перерегистрация учетного дела
решение о предоставлении жилого помещения, его номер и дата
адрес предоставляемого жилого помещения
Примечание
































Приложение № 7
к Административному регламенту

УПРАВЛЕНИЕ фамилия, имя, отчество
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА заявителя
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО ГОРОД ________________________
ЗАОЗЕРСК (адрес заявителя)
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Школьный, дом 1, г. Заозерск,
Мурманская обл., Россия, 184310
тел.факс (81556) 3-35-76.
E-mail: Umi-zaozersk@com.meIs.ru

"____" ____________ 20___ года № ____
на № _____ от ______

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Уважаемый(ая) __________________________________
(имя, отчество заявителя)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении по договору социального найма рассмотрено и решением Комиссии по
распределению муниципального жилищного фонда ЗАТО город Заозерск от "___"
____________ 20___ года (протокол № ____________). Вы и члены Вашей семьи в
соответствии со статьями _______ Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и
поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Номер очереди: _______________.

Начальник Управления _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 8
к Административному регламенту

УПРАВЛЕНИЕ фамилия, имя, отчество
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА заявителя
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО ГОРОД ________________________
ЗАОЗЕРСК (адрес заявителя)
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Школьный, дом 1, г. Заозерск,
Мурманская обл., Россия, 184310
тел.факс (81556) 3-35-76.
E-mail: Umi-zaozersk@com.meIs.ru

"____" ____________ 20___ года № ____
на № _____ от ______

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Уважаемый(ая) ________________________________
(Имя, Отчество заявителя)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении по договору социального найма рассмотрено и решением Комиссии по
распределению муниципального жилищного фонда ЗАТО город Заозерск от "____"
____________ 20___ года (протокол № _____). Вам отказано в принятии на учет
в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору
социального найма.
Основание: пункт ____________ статьи 54 Жилищного кодекса РФ.

Начальник Управления _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 9
к Административному регламенту


Обращение заявителя в Управление и
представление согласия на обработку
персональных данных всех совершеннолетних
членов семьи, заявления и прилагаемых к
нему документов


\/

Проверка состава и содержания
представленных документов, выдача
расписки о принятии документов


\/

Регистрация заявления в книге регистрации
заявлений о принятии на учет граждан,
нуждающихся в жилых помещениях


\/

Проверка сведений, предоставленных
заявителем при подаче заявления


\/

Рассмотрение заявления и представленных с
ним документов Комиссией по распределению
муниципального жилищного фонда ЗАТО город
Заозерск


\/ \/

Соответствует Не соответствует


\/ \/

Принятие решения о постановке Принятие решения об отказе в
заявителя на учет в качестве постановке заявителя на учет в
нуждающегося в жилом помещении качестве нуждающегося в жилом
помещении


\/ \/

Направление заявителю Направление заявителю уведомления
уведомления о постановке на об отказе в постановке на учет
учет качестве нуждающегося в
жилом помещении






Приложение № 10
к Административному регламенту

ЖАЛОБА
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ (ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

Исх. от ________ 20___ г. № ____ _____________________
(наименование органа)

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя: __________________________________________
__________________________________________________________________________.
Местонахождение юридического лица, место жительства физического лица,
индивидуального предпринимателя: __________________________________________
__________________________________________________________________________.
Контактный телефон: __________________________________________________.
Адрес электронной почты: _____________________________________________.
Почтовый адрес: ______________________________________________________.
На действия (бездействие): ____________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица, данного органа)
Существо жалобы: ______________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
___________________________________________________________________________
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
___________________________________________________________________________
с действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)
На основании изложенного прошу: _______________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: ___________________________________________________________
(перечень прилагаемой документации)

________________________________ __________________
(наименование ЮЛ, Ф.И.О. ИП, ФЛ) (подпись)
М.П.
"___" _____________ 20___ г.





Приложение № 11
к Административному регламенту

РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
ОТ "___" ____________ 20___ Г.

Выдана в том, что от _________________________________________________,
(Ф.И.О., наименование заявителя)
проживающего (расположенного) по адресу: _________________________________,
получены следующие документы:

№ п/п
наименование документа
вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия)
реквизиты документа (дата, номер, кем выдан)
количество листов
1
2
3
4
5
1




2




3





Всего принято ______________ документов на _________ листах.
Входящий номер регистрации письменного обращения _____________________.
Документы принял ____________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Контактный телефон: _____________________________________
"___" _____________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------