Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Терского района от 23.05.2013 N 9/115 "Об установлении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Терский район"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЕРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 9/115

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРСКИЙ РАЙОН
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов Терского района
от 25.03.2015 № 35/298)

В соответствии со статьей 9 Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе" в Мурманской области" Совет депутатов Терского района решил:
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Терский район.
2. Решение Совета депутатов от 06.12.2007 № 459 "Об установлении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Терском районе" признать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.
4. Направить настоящее решение в редакцию газеты "Терский берег", МУК "Терская межпоселенческая библиотека", разместить на информационном стенде Совета депутатов Терского района для обнародования.

Председатель
Совета депутатов
Терского района
Л.В.ШЕВЕЛЕВ

Глава
муниципального образования
Терский район
Н.А.САМОЙЛЕНКО





Утверждены
решением
Совета депутатов Терского района
от 23 мая 2013 г. № 9/115

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРСКИЙ РАЙОН
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов Терского района
от 25.03.2015 № 35/298)

1. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы в муниципальном образовании Терский район, обязаны иметь:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
(в ред. решения Совета депутатов Терского района от 25.03.2015 № 35/298)
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
(в ред. решения Совета депутатов Терского района от 25.03.2015 № 35/298)
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
(в ред. решения Совета депутатов Терского района от 25.03.2015 № 35/298)
4) для старших должностей муниципальной службы - высшее образование (для некоторых должностей муниципальной службы (по решению представителя нанимателя (работодателя)) допускается наличие незаконченного высшего образования (продолжающееся обучение на третьем курсе образовательной организации высшего образования) или среднего профессионального образования);
(в ред. решения Совета депутатов Терского района от 25.03.2015 № 35/298)
5) для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
2. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы, обязаны:
1) знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав Мурманской области; законы Мурманской области, постановления Губернатора и Правительства Мурманской области (по направлению своей деятельности); Устав муниципального образования Терский район Мурманской области; муниципальные правовые акты (по направлению своей деятельности);
2) обладать навыками:
для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;
для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации;
для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации;
для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации.


------------------------------------------------------------------