Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Мурманска от 09.10.2013 N 2804 "Об утверждении положения о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2013 г. № 2804

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА МУРМАНСКА, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ТЕПЛО-, ГАЗО-, ЭЛЕКТРО-, ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
ТРАНСПОРТИРОВКУ РЕСУРСОВ, И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПРИ
ЛОКАЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 16.10.2015 № 2826)

С целью взаимодействия администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, и Уставом муниципального образования город Мурманск постановляю:
1. Утвердить положение о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Предприятиям и организациям, осуществляющим тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, организациям, обеспечивающим транспортировку ресурсов, и организациям, осуществляющим деятельность в сфере управления многоквартирными домами, муниципального образования город Мурманск, независимо от формы собственности, при возникновении и ликвидации аварийных ситуаций на объектах коммунального комплекса руководствоваться настоящим Положением.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 9 октября 2013 г. № 2804

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА, ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕПЛО-, ГАЗО-, ЭЛЕКТРО-,
ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТРАНСПОРТИРОВКУ РЕСУРСОВ, И
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПРИ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 16.10.2015 № 2826)

1. Основные понятия

Основные понятия, используемые в настоящем Положении о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения (далее - Положение).
Аварийная ситуация - повреждение, разрушение оборудования на объектах жизнеобеспечения вследствие воздействия внешних факторов, которые могут повлечь или повлекли за собой длительное снижение параметров или непредставление коммунальных ресурсов.
Аварийное ограничение в системе теплоснабжения - полное и (или) частичное ограничение режима потребления в результате аварийных ситуаций в системе теплоснабжения для недопущения длительного и глубокого нарушения температурных и гидравлических режимов систем теплоснабжения, санитарно-гигиенических требований к качеству теплоносителя.
Аварийное ограничение в системе электроснабжения - ограничение режима потребления по причине возникновения (угрозы возникновения) дефицита электрической энергии и мощности и (или) недопустимых отклонений напряжения, перегрузки электротехнического оборудования и в иных чрезвычайных ситуациях.
Внутридомовые инженерные системы - инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения).
Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (в том числе отведение сточных бытовых вод).
Объект жизнеобеспечения - объекты тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (теплоисточники, водозаборы, централизованные сети инженерно-технического обеспечения, внутридомовые инженерные системы), которые используются для удовлетворения жизненно необходимых потребностей.
Организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами, - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги в многоквартирные дома.
Службы - круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы.
Централизованные сети инженерно-технического обеспечения - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых инженерных систем).

2. Общие положения

2.1 Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Организации), при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения.
2.2. Основной задачей указанных Организаций является принятие оперативных мер по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения.
2.3. Организации должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы (далее - Службы).
В Организациях, штатным расписанием которых не предусмотрены Службы, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом руководителя. Такие Организации в обязательном порядке заключают договор со сторонней организацией на устранение аварийных ситуаций. Информация о заключении договора должна быть представлена в ММБУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - ЕДДС) в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.
2.4. Общую координацию действий Служб Организаций по локализации и ликвидации аварийной ситуации осуществляет ЕДДС в соответствии с соглашением о порядке взаимодействия и обмена информацией в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.5. Организации в обязательном порядке заключают соглашение с ЕДДС о порядке взаимодействия и обмена информацией в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6. Сведения о телефонах Служб Организаций предоставляются в ЕДДС в срок до 1 декабря текущего года. Об изменениях в списках Организации должны незамедлительно сообщить в ЕДДС.
Список дежурных служб организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, приведен в приложении № 1 к настоящему Положению.
Схема взаимодействия Организаций и ЕДДС приведена в приложении № 2 к настоящему Положению.
2.7. Ежедневно до 8.00, а также при необходимости - в течение всей смены, диспетчеры Организаций осуществляют передачу в ЕДДС оперативной информации: о режимах работы теплоисточников и тепловых сетей; о корректировке режимов работы энергообъектов по фактической температуре и ветровому воздействию, о нарушениях, возникших в ходе эксплуатации объектов жизнеобеспечения.
2.8. Ежегодно Организации и ЕДДС обмениваются списками лиц, имеющих право на ведение оперативных переговоров в срок до 1 декабря текущего года. Об изменениях в списках организации должны незамедлительно сообщать друг другу.
2.9. Диспетчер ЕДДС ежедневно до 8.30 осуществляет передачу оперативной информации в соответствии с регламентом передачи оперативных сообщений во время технологических нарушений и аварий на объектах электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водопроводно-канализационных системах города Мурманска, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска (далее - Регламент).

3. Организация взаимодействия при ликвидации и локализации
аварийных ситуаций

3.1. Информацию о возникновении аварийной ситуации, о решении, принятом по вопросу ее локализации и (или) ликвидации, диспетчер соответствующей Организации сообщает руководителю своей организации, ЕДДС, диспетчерам тех организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и иных объектов жизнеобеспечения, диспетчерским службам потребителей.
3.2. При получении сообщения о возникновении аварийной ситуации либо иной нештатной ситуации диспетчер ЕДДС (ответственный дежурный) координирует взаимодействие Организаций по ликвидации аварийной ситуации.
3.3. Передачу сообщения о принятом решении по локализации и ликвидации аварийной ситуации, количестве зданий и социально значимых объектах, попавших (или потенциально могущих попасть) в зону технологического отключения, наличии (отсутствии) пострадавших и принятых мерах безопасности ЕДДС по имеющимся у него каналам связи осуществляет в соответствии с Регламентом.
3.4. К ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения города Мурманска Организации обязаны приступать немедленно.
3.5. Персонал Организаций при ликвидации аварий руководствуется утвержденными локальными инструкциями.
3.6. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций каждая Организация должна создать, иметь в наличии для использования и восполнять резервы финансовых и материальных ресурсов (инструменты, механизмы, транспорт, передвижные сварочные установки, запорная арматура и материалы, состав аварийно-восстановительных бригад и др.).
Перечень финансовых и материальных ресурсов утверждается руководителем Организации.
Информация о создании, наличии и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов Организацией должна предоставляться к 1 августа и к 1 марта в орган местного самоуправления.
3.7. В случае необходимости выполнения значительных объемов работ, вызывающих длительные перерывы в предоставлении коммунальных услуг гражданам, к восстановительным работам могут привлекаться строительно-монтажные, ремонтные и другие предприятия независимо от форм собственности.
3.8. В обязанности руководителя Организации или ответственного за организацию работ по ликвидации аварийной ситуации входит:
- вызов при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, в ведении которых находятся коммуникации, сооружения в месте аварийной ситуации, согласование с ними проведения земляных работ для ликвидации аварийной ситуации;
- организация выполнения работ на подземных коммуникациях и обеспечение безопасных условий производства работ;
- предоставление промежуточной и итоговой информации о завершении аварийно-восстановительных работ в соответствующие Службы и ЕДДС для восстановления рабочей схемы, заданных параметров энергоснабжения и подключения потребителей.
3.9. Организации и предприятия всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварийной ситуации, по вызову диспетчера Организации направляют через 1 час - 1 час 30 минут своих представителей (ответственных дежурных) для согласования условий производства работ по ликвидации аварийной ситуации в любое время суток.

4. Аварийное ограничение

4.1. На объектах теплоснабжения.
В случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения для недопущения длительного и глубокого нарушения температурных и гидравлических режимов систем теплоснабжения, санитарно-гигиенических требований к качеству теплоносителя допускается полное и (или) частичное ограничение режима потребления (далее - аварийное ограничение), в том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер. Аварийное ограничение вводится при условии невозможности предотвращения указанных обстоятельств путем использования резервов тепловой мощности.
Необходимость введения аварийных ограничений может возникнуть в следующих случаях:
- понижение температуры наружного воздуха ниже расчетных значений более чем на 10 градусов на срок более 3 суток;
- возникновение недостатка топлива на источниках тепловой энергии;
- возникновение недостатка тепловой мощности вследствие аварийной остановки или выхода из строя основного теплогенерирующего оборудования источников тепловой энергии (паровых и водогрейных котлов, водоподогревателей и другого оборудования), требующего восстановления более 6 часов в отопительный период;
- нарушение или угроза нарушения гидравлического режима тепловой сети по причине сокращения расхода подпиточной воды из-за неисправности оборудования в схеме подпитки или химводоочистки, а также прекращение подачи воды на источник тепловой энергии от системы водоснабжения;
- нарушение гидравлического режима тепловой сети по причине аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на источнике тепловой энергии и подкачивающих насосов на тепловой сети;
- повреждения тепловой сети, требующие полного или частичного отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым отсутствует резервирование.
Аварийные ограничения осуществляются в соответствии с графиками аварийного ограничения. Графики ограничений потребителей должны разрабатываться на 1 год с начала отопительного периода и предоставляются теплоснабжающими организациями на утверждение в администрацию города Мурманска в срок до 1 октября текущего года.
Размер ограничиваемой нагрузки потребителей и перечень потребителей, не подлежащих включению в указанные графики, составляется по согласованию с администрацией города Мурманска.
Графики ограничений потребителей в случае угрозы возникновения аварийной ситуации вводятся в действие теплоснабжающей организацией по решению администрации города Мурманска.
Об ограничениях теплоснабжения теплоснабжающая организация сообщает потребителям:
- при возникновении дефицита тепловой мощности и отсутствии резервов на источниках тепловой энергии - за 10 часов до начала ограничений;
- при дефиците топлива - не более чем за 24 часа до начала ограничений;
- при аварийных ситуациях, требующих принятия безотлагательных мер, осуществляется срочное введение графиков ограничения и отключения с последующим в течение 1 часа оповещением потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности отключения.
На основе ожидаемых сроков и длительности ограничения потребитель при наличии технической возможности может принять решение о сливе воды из теплопотребляющих установок по согласованию с теплоснабжающей организацией.
Теплоснабжающая организация обязана обеспечить оперативный контроль за выполнением потребителями распоряжений о введении графиков и размерах ограничения потребления тепловой энергии.
Теплоснабжающие организации обязаны информировать о введенных аварийных ограничениях и прекращении теплоснабжения администрацию города Мурманска, ЕДДС и органы государственного энергетического надзора в течение 1 суток со дня их введения.
4.2. На объектах водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения.
Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, а также транспортировку воды и (или) сточных вод в следующих случаях:
- из-за возникновения аварии и (или) устранения последствий аварии на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения;
- из-за существенного ухудшения качества воды, в том числе в источниках питьевого водоснабжения;
- при необходимости увеличения подачи воды к местам возникновения пожаров;
- при отведении в централизованную систему водоотведения сточных вод, содержащих материалы, вещества и микроорганизмы, отведение (сброс) которых запрещено.
В случае временного прекращения или ограничения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение одного дня со дня начала ограничения уведомляет абонентов, администрацию города Мурманска, ЕДДС, а также:
- территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения;
- организации, с которыми заключены договоры по транспортировке воды, договоры по транспортировке сточных вод, в случае прекращения или ограничения транспортировки воды и (или) сточных вод.
4.3. На объектах электроснабжения.
Графики аварийного ограничения разрабатываются ежегодно на период с 1 октября текущего года по 30 сентября следующего года.
Основаниями для применения графиков аварийного ограничения являются возникновение или угроза возникновения аварийных электроэнергетических режимов вследствие:
- возникновения в энергосистеме или отдельных ее частях дефицита электрической энергии и мощности, приводящего к снижению частоты электрического тока ниже 49,8 Гц или снижению напряжения ниже минимально допустимых уровней;
- недостаточности производства электрической энергии и мощности в отдельных частях энергосистемы, приводящей к аварийной перегрузке линий электропередачи, трансформаторов или иного электротехнического оборудования или создающей угрозу такой перегрузки;
- повреждения электротехнического оборудования, в том числе в результате стихийных бедствий, а также необходимости отключения электротехнического оборудования с целью устранения угрозы жизни и здоровью людей;
- повреждения систем технологического управления, технологической связи и противоаварийной автоматики; иных обстоятельств, приводящих к возникновению или угрозе возникновения аварийных электроэнергетических режимов.
Потребители должны быть уведомлены соответствующими организациями, осуществляющими фактические действия по вводу аварийных ограничений, об утвержденных графиках аварийного ограничения в порядке, предусмотренном договором оказания услуг по передаче электрической энергии либо договором на энергоснабжение не позднее чем за 10 дней до начала очередного периода их действия.
Организация - инициатор введения аварийного ограничения не позднее чем за 1 день до заявляемой даты введения ограничения режима потребления сообщает в ЕДДС и в администрацию города Мурманска о необходимости введения аварийного ограничения режима, информацию, содержащую следующие сведения:
- наименование потребителя и описание точки поставки потребителя, в отношении которого вводится ограничение режима потребления;
- основания введения ограничения режима потребления;
- сроки вводимого ограничения режима потребления (при введении частичного ограничения режима потребления - также уровень ограничения).
4.4. На системах газоснабжения.
Ограничение режима потребления газа вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств:
- в случае нарушения технологического режима работы газонаполнительных станций при аварии;
- в случае обнаружения неисправностей сетей наружного и внутреннего газоснабжения;
- при резком похолодании.
В случае временного прекращения или ограничения газоснабжения организация, осуществляющая газоснабжение, обязана в течение 1 дня уведомить ЕДДС, организацию, осуществляющую деятельность по управлению многоквартирными домами, и администрацию города Мурманска.
4.5. Отключение и последующее подключение к сетям тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов при режимах ограничения, а также последующие заполнение и наладка систем проводится силами служб Организаций.

5. Взаимодействие при проведении плановых мероприятий

5.1 Ежегодно в срок до 10 октября года, предшествующего планируемому, теплоснабжающие и транспортирующие организации представляют в администрацию города Мурманска заявки на вывод в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Заявка должна быть оформлена в соответствии с Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889, и содержать наименование источников тепловой энергии и тепловых сетей с указанием оборудования, требующего ремонта, сроки проведения ремонта, виды ремонта, перечень объектов потребителей тепловой энергии с указанием места нахождения указанных объектов, теплоснабжение которых может быть ограничено или прекращено вследствие проведения ремонта.
5.2. В целях недопущения ущемления прав и законных интересов абонентов организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны согласовывать с администрацией города Мурманска вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации, в том числе в связи с консервацией или сносом (демонтажом) таких объектов.
5.3. Планируемый вывод в ремонт оборудования, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении и (или) в аренде, безвозмездном пользовании Организаций производится с обязательным информированием ЕДДС, организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, не менее чем за 10 дней до начала намеченных работ, а в случае аварийной ситуации - незамедлительно в соответствии с Правилами производства работ по прокладке и переустройству подземных сооружений в городе Мурманске, утвержденными постановлением администрации города Мурманска.
5.4. Организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами, информируют потребителей коммунальных услуг не менее чем за 5 дней до начала намеченных работ.
5.5. При проведении плановых ремонтных работ на водозаборных сооружениях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи холодной воды на теплоисточники города, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные водозаборные сооружения, должен не менее чем за 10 дней сообщить диспетчеру соответствующей теплоснабжающей организации и ЕДДС об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.
5.6. При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать немедленно диспетчеру соответствующей Организации, а также в ЕДДС об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.
5.7. Включения объектов, которые выводились в ремонт по заявкам организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, производятся по разрешению руководства энергоснабжающих, транспортирующих организаций. После окончания работ диспетчеры организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, сообщают в ЕДДС время начала включения.





Приложение № 1
к Положению

СПИСОК
ДЕЖУРНЫХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕПЛО-, ГАЗО-,
ЭЛЕКТРО-, ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
ТРАНСПОРТИРОВКУ РЕСУРСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 16.10.2015 № 2826)

Организация
Наименование службы
Контактный телефон
ОАО "Мурманэнергосбыт"
диспетчерская аварийная служба
43-57-15,
43-57-18
ОАО "Мурманская ТЭЦ"
начальник оперативной службы
45-85-83
МУП "Мурманская управляющая компания"

45-33-08
ОАО "Мурманский морской рыбный порт"
диспетчер порта
28-79-34,
28-67-16,
47-66-88
ОАО "Мурманоблгаз"
начальник аварийной газовой службы
25-31-09,
908-606-23-65
ГОУП "Мурманскводоканал"
диспетчерская служба
21-37-91, 47-40-05
ОАО "Мурманская горэлектросеть"
дежурный диспетчер
47-25-42
АО "АтомЭнергоСбыт"
операторы
69-23-59
ОАО "Оборонэнерго" филиал Северо-Западный РЭС Североморский
диспетчерская служба
921-153-55-60
МУП "Североморскводоканал"
диспетчерская служба
аварийная служба
921-286-08-00,
47-12-78
Филиал Мурманский ОАО "РЭУ"

8 (81537) 5-55-01





Приложение № 2
к Положению

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Администрация города ЦУКС ГУ МЧС России по
Мурманска, структурные Мурманской области
Отдел по гражданской подразделения
обороне и предупреждению /\
чрезвычайных ситуаций /\
администрации города
Мурманска <

\/

ММБУ "Единая
> дежурно-диспетчерская <
служба" тел. 051

/\


\/ \/

Дежурно-диспетчерские < > Население < > Аварийно-диспетчерские
> службы управляющих службы
организаций ресурсоснабжающих
организаций
/\
/\




------------------------------------------------------------------