Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минимущества Мурманской области от 31.01.2013 N 2 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Мурманской области"



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
РАСПОРЯЖЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 29.05.2008 № 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и от 01.12.2008 № 579-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Мурманской области" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением Административного регламента оставляю за собой.

И.о. министра
В.В.СМИРНОВ





Утвержден
распоряжением
Министерства имущественных отношений
Мурманской области
от 31 января 2013 г. № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И
СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении мероприятий по контролю за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Мурманской области, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных областных унитарных предприятий и государственных областных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области (далее - проверки), принятию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области необходимых мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего
государственную функцию

1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).
1.2.2. При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с:
- исполнительными органами государственной власти Мурманской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) и которым подведомственны государственные областные унитарные предприятия, государственные областные учреждения (далее - отраслевые органы);
- государственными областными учреждениями, государственными областными унитарными предприятиями (далее - правообладатели), иными физическими и юридическими лицами (далее - пользователи), которым государственное имущество Мурманской области (далее - областное имущество) предоставлено по договорам аренды, безвозмездного временного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, а также по другим основаниям, предусмотренным законодательством.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) <1>;
--------------------------------
<1> Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 № 32, ст. 3301.

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) <2>;
--------------------------------
<2> Собрание законодательства РФ от 29.01.1996 № 5, ст. 410.

- Земельным кодексом Российской Федерации <3>;
--------------------------------
<3> Собрание законодательства РФ от 29.10.2001, № 44, ст. 4147.

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" <4>;
--------------------------------
<4> Собрание законодательства РФ от 15.01.1996, № 3, ст. 145.

- Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" <5>;
--------------------------------
<5> Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, № 48, ст. 4746.

- Законом Мурманской области от 09.11.2001 № 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" <6>;
--------------------------------
<6> Мурманский вестник, 15.11.2001 № 218 - 219.

- постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области" <7>.
--------------------------------
<7> Мурманский вестник, 09.12.2008 № 236/1.

1.4. Предмет контроля

1.4.1. Предметом проведения контроля является соблюдение правообладателем (пользователем) обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, в сфере распоряжения, использования по назначению и сохранности областного имущества.
1.4.2. В соответствии с предметом контроля осуществляются контрольные мероприятия:
а) проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации и Мурманской области, регламентирующего порядок учета областного имущества в реестре государственного имущества Мурманской области (далее - реестр);
б) анализ актуальности и достоверности данных реестра, в том числе на соответствие содержащихся в нем сведений об объектах учета фактическим характеристикам, состоянию;
в) проверка наличия (полноты) правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) областное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки;
г) анализ соответствия законодательству Российской Федерации и Мурманской области правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) областное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям) в установленном порядке;
д) проверка сохранности и использования по назначению правообладателями (пользователями) имеющихся у них объектов областного имущества, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования объектов, а также уставными целями и задачами правообладателей (пользователей);
е) установление фактов неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению объектов недвижимого имущества, включая земельные участки.
ж) проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающего порядок совершения сделок с объектами имущества, находящимися в государственной собственности Мурманской области (далее - областная собственность); проверка соблюдения ограничений полномочий правообладателя (пользователя) по распоряжению объектами областного имущества, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, в том числе наличия согласований на совершение сделок с объектом имущества, задания на совершение таких сделок, а также наличия полномочий лиц, выступающих от имени правообладателя (пользователя) при заключении договоров;
з) проверка соответствия условий договоров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Мурманской области;
и) анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающего порядок списания областного имущества;
к) соответствие учредительных и других устанавливающих статус правообладателя документов требованиям законодательства Российской Федерации и Мурманской области;
л) соответствие документов, подтверждающих полномочия руководителя правообладателя (пользователя), требованиям законодательства Российской Федерации и Мурманской области.

1.5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении проверок

1.5.1. Должностные лица, проводящие проверки, при предъявлении служебного удостоверения и приказа Министерства о проведении проверки вправе:
- запрашивать и получать в полном объеме необходимые для проведения проверки документы (в том числе их копии, как на бумажном, так и на электронном носителе), а именно:
а) учредительные документы правообладателя (пользователя);
б) трудовой договор с руководителем правообладателя, документы, подтверждающие полномочия должностных лиц правообладателя (пользователя);
в) сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);
г) справка о численности работников правообладателя;
д) документы и сведения об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности правообладателя;
е) документы по распоряжению и использованию областного имущества, по вопросам землепользования;
- получать устные и письменные объяснения по вопросам деятельности правообладателя в рамках предмета проверки;
- находиться на территории и в служебных помещениях проверяемого правообладателя (пользователя);
- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами.
1.5.2. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами по использованию областного имущества;
- сообщить о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;
- ознакомить правообладателя (пользователя) с его правами и обязанностями при проведении проверки;
- соблюдать установленный режим работы и условия функционирования правообладателя (пользователя);
- обеспечить сохранность и возврат полученных от правообладателя (пользователя) подлинных экземпляров документов;
- обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении правообладателя (пользователя) (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную тайну), ставших известными в связи с проведением проверки;
- выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проводимого мероприятия проверки;
- обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных правообладателем (пользователем) документов и информации;
- проводить проверку на основании приказа Министерства в соответствии с ее предметом;
- не препятствовать представителям правообладателя (пользователя) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять представителям правообладателя (пользователя), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- не требовать представления документов и информации, не связанных с предметом проверки;
- знакомить правообладателя (пользователя) с результатами проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Руководитель или уполномоченный представитель проверяемого правообладателя (пользователя) при проведении проверки имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав правообладателя (пользователя) при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
1.6.2. При проведении проверки правообладатель (пользователь) обязан:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий, в ходе проведения проверки;
- осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки;
- представить в установленные сроки документы и материалы, необходимые для проведения проверки:
а) учредительные документы правообладателя (пользователя);
б) трудовой договор с руководителем правообладателя, документы, подтверждающие полномочия должностных лиц правообладателя (пользователя);
в) сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);
г) справка о численности работников правообладателя;
д) документы и сведения об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности правообладателя;
е) документы по распоряжению и использованию областного имущества, по вопросам землепользования;
- давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с предметом проведения проверки;
- не препятствовать проведению проверки;
- не уклоняться от проведения проверки;
- устранить в установленный Министерством срок выявленные нарушения;
- предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и оргтехникой (при наличии возможности).

1.7. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является направление акта проверки и копии приказа Министерства об утверждении акта проверки правообладателю (пользователю), в копии - отраслевому органу для принятия мер по устранению выявленных нарушений в установленные сроки.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

2.1.1. Место нахождения Министерства: г. Мурманск, ул. Тарана, д. 25.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
График работы Министерства:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Номера телефонов для справок: (8152) 210-160, (8152) 210-180.
Электронный адрес Министерства для направления обращений: diomo@aspol.ru.
Интернет-портал Правительства Мурманской области: www.gov-murman.ru, интернет-сайт Министерства: www.property.gov-murman.ru.
2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам:
- по телефону при устном обращении в Министерство;
- по письменным обращениям;
- путем размещения на интернет-сайте.
2.1.3. При устном обращении заинтересованного лица по телефону должностное лицо Министерства обязано в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию:
- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы Министерства;
- о месте размещения на сайте Министерства информации об Административном регламенте;
- о сроках исполнения государственной функции.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее устное информирование по телефону, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах исполнения государственной функции.
Устное информирование заинтересованного лица по телефону осуществляется должностным лицом Министерства не более 10 минут.
В случае если информация по поставленным заинтересованным лицом при устном обращении по телефону вопросам не относится к информации, предоставляемой по телефону в соответствии с Административным регламентом, должностное лицо Министерства сообщает заинтересованному лицу о необходимости направления в адрес Министерства письменного обращения для получения соответствующей информации.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, не указанная в пункте 2.1.3 Административного регламента, предоставляется Министерством на основании соответствующего письменного обращения.
Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
2.1.5. В целях информирования о правилах исполнения государственной функции информация о месте нахождения Министерства, телефонах структурных подразделений Министерства, адресе электронной почты, а также текст Административного регламента размещаются на интернет-сайте Министерства: www.property.gov-murman.ru, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru).

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения административных процедур.
2.2.2. Начало формирования плана-графика проверок на следующий календарный год осуществляется 1 ноября текущего года. Утверждение плана-графика проверок осуществляется в срок до 1 декабря текущего года.
2.2.3. Общий срок проведения мероприятий проверки в отношении одного правообладателя (пользователя) (выезд комиссии по месту нахождения правообладателя (пользователя), проверка и анализ документов по месту нахождения Министерства) не превышает 10 рабочих дней.
2.2.4. Оформление акта проверки (включая подписание акта членами комиссии, направление его для ознакомления правообладателю (пользователю), получение от правообладателя (пользователя) письменных возражений по акту, проставления отметки об отказе правообладателя (пользователя) от подписания акта) осуществляется в срок не более 20 рабочих дней со дня завершения проведения мероприятий проверки (с учетом средних сроков доставки почтовых отправлений - 3 рабочих дня).
2.2.5. Утверждение акта проверки осуществляется в срок не позднее 25 рабочих дней со дня завершения проведения мероприятий проверки.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- формирование и утверждение плана-графика проверок;
- принятие решения о проведении проверки;
- уведомление проверяемого правообладателя (пользователя);
- проведение мероприятий проверки;
- оформление проекта акта проверки и направление его правообладателю (пользователю);
- утверждение акта проверки и направление его правообладателю (пользователю).
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Формирование и утверждение плана-графика проверок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление плановой даты - 1 ноября текущего года.
3.2.2. Формирование плана-графика проверок осуществляется в соответствии со следующими требованиями.
В отношении одного правообладателя (пользователя) областного имущества плановые проверки могут проводиться не чаще одного раза в три года, если иное не установлено поручениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
В плане-графике проверок отражается следующая информация:
- наименование правообладателя (пользователя) областного имущества, в отношении которого проводится проверка;
- наименование, адрес и иные характеристики проверяемого объекта областного имущества (при необходимости проверки использования конкретного объекта, а не всего имущества правообладателя);
- срок проведения мероприятий проверки;
- наименование структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение проверки.
3.2.3. В срок не позднее 10 ноября текущего года руководители структурных подразделений Министерства подготавливают и передают в порядке делопроизводства в структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение проверок, предложения в план-график проверок на очередной календарный год с учетом требований, указанных в пункте 3.2.2 Административного регламента.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за планирование проверок:
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от структурных подразделений Министерства предложений формирует проект плана-графика проверок на очередной календарный год (далее - план-график проверок) и проект приказа Министерства об утверждении плана-графика проверок (далее - приказ);
- в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проектов плана-графика проверок и приказа согласовывает их в соответствии с Регламентом Министерства и передает на подпись министру имущественных отношений Мурманской области (далее - министр).
3.2.5. Министр в течение 3 рабочих дней со дня получения от должностного лица, ответственного за планирование проверок, проектов плана-графика проверок и приказа подписывает приказ и передает приказ и план-график проверок должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного министром приказа и плана-графика проверок:
- регистрирует приказ в журнале регистрации приказов Министерства;
- изготавливает копии приказа и плана-графика проверок и передает их начальникам структурных подразделений Министерства и должностному лицу, ответственному за планирование проверок;
- приобщает приказ и план-график проверок к делу "Приказы Министерства".

3.3. Принятие решения о проведении проверки

3.3.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является утвержденный план-график проверок.
3.3.2. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки являются:
- поступление в Министерство поручения Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области о проведении проверки, требования прокурора о проведении внеплановой проверки;
- получение Министерством информации о нарушении правообладателем (пользователем) порядка распоряжения и использования областного имущества, о возникновении угрозы причинения вреда (о причинении вреда) областному имуществу, жизни, здоровью граждан;
- не предоставление в установленный срок информации об устранении нарушений порядка распоряжения и использования областного имущества, выявленных в результате первичной проверки (контрольная проверка).
3.3.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку приказов о проведении проверок:
- подготавливает в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения проверки проект приказа Министерства о проведении проверки (далее - приказ) (приложение № 2);
- согласовывает приказ в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки в соответствии с Регламентом Министерства и передает приказ на подпись министру.
3.3.5. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Министерства, ответственного за подготовку приказов о проведении проверок, проекта приказа подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного министром приказа:
- регистрирует приказ в журнале регистрации приказов Министерства;
- изготавливает копии приказа и передает их начальникам структурных подразделений Министерства и должностному лицу, ответственному за подготовку приказов о проведении проверок;
- приобщает приказ к делу "Приказы Министерства".

3.4. Уведомление проверяемого правообладателя (пользователя)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа.
3.4.2. Должностное лицо, назначенное председателем комиссии, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации приказа подготавливает проект уведомления в адрес правообладателя (пользователя) о проведении проверки (далее - уведомление) (приложение № 3) и передает его на подпись министру.
3.4.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, назначенного председателем комиссии, проекта уведомления подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного министром уведомления регистрирует его в электронной базе и направляет в адрес проверяемого правообладателя (пользователя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5. Проведение мероприятий проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа и уведомление правообладателя (пользователя).
3.5.2. В установленный приказом срок комиссия в составе, утвержденном приказом, осуществляет проведение мероприятий проверки, указанных пункте 1.4.2 Административного регламента, с выездом по месту нахождения правообладателя (пользователя) или объекта областного имущества (при необходимости проверки использования конкретного объекта, а не всего имущества правообладателя).
Приступая к работе, председатель комиссии предъявляет руководителю проверяемого правообладателя (пользователя) документы, подтверждающие полномочия комиссии на проведение мероприятий проверки, знакомит его с членами комиссии, а также предметом, целями и задачами проверки.
Документом, подтверждающим полномочия комиссии на проведение мероприятий проверки, является приказ.
Документами, подтверждающими полномочия членов комиссии, являются:
- служебное удостоверение - для должностных лиц Министерства;
- паспорт - для привлеченных экспертов.
Члены комиссии, осуществляющие проверку, совместно с руководителем проверяемого правообладателя (пользователя) определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки.
3.5.3. Члены комиссии осуществляют проверку, в ходе которой:
- запрашивают и получают от руководителя и работников проверяемого правообладателя (пользователя) в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период (данный период не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки), а также требуют письменные или устные пояснения от представителей проверяемого правообладателя (пользователя) по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- проводят в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем проверяемого правообладателя (пользователя) для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности проверяемого правообладателя (пользователя);
- пользуются необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносят в помещения правообладателя (пользователя) и выносят из них организационно-технические средства, принадлежащие Министерству.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня начала проверки, указанного в приказе.

3.6. Оформление проекта акта проверки и направление
его правообладателю (пользователю)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения мероприятий проверки.
3.6.2. Члены комиссии в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения мероприятий проверки осуществляют подготовку и передачу председателю комиссии заключений по результатам проведенной проверки (в соответствии с распределением обязанностей между членами комиссии).
Заключение по результатам проведенной проверки должно содержать систематизированное описание выявленных в ходе проведения мероприятий проверки и документально подтвержденных нарушений порядка распоряжения и использования областного имущества (либо указание на отсутствия нарушений по вопросам, относящимся к предмету проверки), выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и применению к виновным лицам мер ответственности, а также рекомендации по повышению эффективности использования областного имущества.
3.6.3. Председатель комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения заключений от членов комиссии:
- обобщает заключения, полученные от членов комиссии;
- составляет проект акта проверки (приложение № 4) в трех экземплярах. Акт проверки составляется на бумажном носителе на русском языке и имеет сквозную нумерацию страниц;
- передает проект акта проверки членам комиссии для ознакомления и подписания.
3.6.4. Члены комиссии и председатель комиссии подписывают акт проверки в течение 1 рабочего дня со дня составления проекта акта проверки.
В случае несогласия с содержанием проекта акта проверки член комиссии вправе изложить свое особое мнение по вопросам проведенной проверки, которое оформляется в виде приложения к акту проверки и подписывается таким членом комиссии. Акт проверки не подписывается членом комиссии, имеющим особое мнение. В данном случае в акте проверки напротив его данных (фамилии и инициалов) делается отметка о наличии особого мнения.
В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями членов комиссии.
3.6.5. Председатель комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания акта проверки ознакомляет руководителей структурных подразделений Министерства с актом проверки.
3.6.6. Председатель комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания акта проверки и ознакомления с ним руководителей структурных подразделений Министерства обеспечивает передачу акта проверки (в двух экземплярах) руководителю (уполномоченному представителю) правообладателя (пользователя) под расписку или направление акта проверки (в двух экземплярах) правообладателю (пользователю) по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае вручения акта проверки под расписку руководителю (уполномоченному представителю) правообладателя (пользователя) на последней странице первого экземпляра акта проверки, остающегося на хранении в Министерстве, делается следующая запись: "Два экземпляра акта проверки с приложениями на ____ листах получил ______________ (указывается Ф.И.О. руководителя (уполномоченного представителя) правообладателя (пользователя) ______________ (подпись руководителя (уполномоченного представителя) правообладателя (пользователя), "___" _________ 20__ г.".
3.6.7. В течение 4 рабочих дней со дня получения акта проверки правообладатель (пользователь) знакомится с содержанием акта, подписывает оба экземпляра акта проверки с совершением записи "с актом ознакомлен" и передает их председателю комиссии или направляет в адрес Министерства по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями комиссии правообладатель (пользователь) одновременно с двумя экземплярами акта проверки передает (направляет) письменные возражения по акту проверки в целом или по его отдельным положениям с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений.
Возражения правообладателя (пользователя) по результатам проведенной проверки учитываются при выработке предложений и принятии мер по результатам проверки.
Датой получения акта проверки правообладателем (пользователем) считается:
а) дата вручения второго и третьего экземпляров акта проверки, проставленная на первом экземпляре акта проверки - при вручении акта под расписку руководителю (уполномоченному представителю) правообладателя (пользователя);
б) дата вручения почтового отправления правообладателю (уполномоченному представителю) правообладателя (пользователя), содержащаяся в уведомлении о вручении почтового отправления - при направлении акта проверки по почте заказным почтовым отправлением.
3.6.8. В случае неполучения от правообладателя (пользователя) подписанных им экземпляров акта проверки в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки правообладателем (пользователем), в первый экземпляр акта проверки, оставшийся на хранении в Министерстве, председатель комиссии в течение 1 рабочего дня со дня окончания
указанного срока вносит следующую запись: "________________ (указывается Ф.И.О. руководителя правообладателя (пользователя) от подписания акта отказался. ______________ (указывается Ф.И.О. председателя комиссии) __________ (подпись председателя комиссии), "___" ___________ 20__ г.".
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры (из расчета продолжительности доставки почтовых отправлений - 3 рабочих дня) - 20 рабочих дней.

3.7. Утверждение акта проверки и направление
его правообладателю (пользователю)

3.7.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- получение в установленный срок от правообладателя (пользователя) акта проверки с отметкой об ознакомлении;
- внесение председателем комиссии записи в акт проверки об отказе правообладателя (пользователя) от подписания акта проверки в установленный срок в порядке, предусмотренном пунктом 3.6.8 Административного регламента.
3.7.2. Председатель комиссии в течение 2 рабочих дней со дня получения в установленный срок от правообладателя (пользователя) акта проверки с отметкой об ознакомлении или внесения председателем комиссии записи в акт проверки об отказе правообладателя (пользователя) от подписания акта проверки подготавливает проект приказа Министерства об утверждении акта проверки.
Проект приказа об утверждении акта проверки может содержать:
- план организации работы по устранению выявленных нарушений и иных мероприятий, направленных на повышение эффективности использования областного имущества, защиту и восстановление нарушенных прав и законных интересов Мурманской области как собственника имущества;
- требования об устранении правообладателем (пользователем) выявленных нарушений с указанием сроков для их устранения;
- предложения о применении мер ответственности к правообладателю (пользователю) и его руководителю в соответствии с действующим законодательством;
- решение об определении структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение конкретных мероприятий по результатам проверки, а также за проведение контроля за устранением правообладателем (пользователем) выявленных нарушений в установленные сроки;
- поручение соответствующим структурным подразделениям Министерства о проведении мероприятий:
а) по досрочному расторжению с правообладателем (пользователем) договора аренды, безвозмездного временного пользования, доверительного управления или иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении областного имущества, в том числе в судебном порядке;
б) по подготовке решения о правомерном изъятии у правообладателя (пользователя) излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению областного имущества;
в) по обеспечению внесения соответствующих изменений и дополнений в сведения о конкретном объекте проверки, содержащиеся в реестре;
г) по защите имущественных и иных прав и законных интересов Мурманской области.
3.7.3. Председатель комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта приказа Министерства об утверждении акта проверки (далее - приказ) согласовывает его в соответствии с Регламентом Министерства и передает на подпись министру с приложением акта проверки.
3.7.4. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от председателя комиссии проекта приказа подписывает его и передает вместе с актом проверки председателю комиссии.
3.7.5. Председатель комиссии в день получения подписанного министром приказа и акта проверки:
- изготавливает 2 копии акта проверки и копии приказа в количестве, необходимом для передачи начальникам структурных подразделений Министерства и отправки правообладателю (пользователю) и отраслевому органу;
- передает приказ, копии приказа и акта проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.7.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от председателя комиссии приказа, копий приказа и акта проверки:
- регистрирует приказ в журнале регистрации приказов Министерства;
- передает копии приказа начальникам структурных подразделений Министерства;
- направляет копии приказа и акта проверки в адрес правообладателя (пользователя) и отраслевому органу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- приобщает приказ к делу "Приказы Министерства".
3.7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 25 рабочих дней со дня завершения проведения мероприятий проверки.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет первый заместитель министра.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами структурных подразделений Министерства последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами при исполнении государственной функции, качеством подготовленных при исполнении административных процедур документов осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

4.2.1. В ходе исполнения государственной функции проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливает министр.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании поступивших обращений на неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
4.2.4. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции, служебное расследование проводятся на основании приказа министра:
- должностным лицом Министерства, назначенным приказом министра для проведения плановых проверок;
- комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства для проведения внеплановых проверок. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом министра.
4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проверок министр дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества исполнения государственной функции и контролирует их исполнение.

4.3. Ответственность государственных служащих Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе исполнения
государственной функции

4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение в соответствии со своими должностными обязанностями действий, предусмотренных административными процедурами по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления указанных действий, качество подготавливаемых ими документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в исполнения государственной функции.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в исполнении государственной функции.
4.4.3. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Правообладатель (пользователь), иное заинтересованное лицо (далее - заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в связи с исполнением государственной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
5.3. Жалоба подается на имя министра или первого заместителя министра.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) министра подается в Правительство Мурманской области или заместителю Губернатора Мурманской области, осуществляющему координацию и контроль деятельности Министерства.
5.5. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить жалобу по почтовому адресу или адресу электронной почты Министерства, указанным в пункте 2.1.1 Административного регламента.
Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Адрес ГОБУ "МФЦ Мурманской области": 183038, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1.
Адрес общественной приемной Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal_User/Default.aspx.
5.6. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению. При этом должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение жалобы, сообщает об этом заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации жалобы;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы заявителя.
5.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует жалобу в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления жалобы в Министерство.
5.10. Министр рассматривает жалобу либо определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы.
5.11. Жалоба должна быть рассмотрена и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
5.12. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке соответствующего ответа на жалобу заявителя, исполняет его в соответствии с письменной резолюцией министра.
Письменный ответ подписывает министр.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует ответ в порядке делопроизводства и направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
Ответ на жалобу, поступившую в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.13. Жалобы, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции конкретными должностными лицами, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Министр проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.16. Запись заявителей проводится должностным лицом Министерства, ответственным за организацию личного приема граждан, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устную жалобу, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устной жалобы при личном приеме осуществляется в течение одного рабочего дня.
В случае если при личном приеме заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации жалобы и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.
5.17. Письменные жалобы, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке.
5.18. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.19. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.20. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.21. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.22. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Формирование и Обращение заявителя Не предоставление в
утверждение установленный срок
плана-графика проверок информации об устранении
нарушений


\/ \/ \/

Принятие решения о проведении проверки


\/

Уведомление проверяемого правообладателя (пользователя)


\/

Проведение мероприятий проверки


\/

Оформление проекта акта проверки и направление его правообладателю
(пользователю)


\/

Утверждение акта проверки и направление его правообладателю (пользователю)
для принятия мер по устранению выявленных нарушений в установленные сроки






Приложение № 2
к Административному регламенту

Примерная форма

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
___________________________________________________________

ПРИКАЗ

"___" __________ 20___ г. № _______
г. Мурманск

О проведении проверки по контролю за распоряжением,
использованием по назначению и сохранностью
государственного имущества Мурманской
области, находящегося
_____________________________________________
(наименование правообладателя (пользователя)

1. Провести проверку в отношении _____________________________________.
2. Место нахождения: _________________________________________________.
3. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:
- Ф.И.О., должность (председатель комиссии);
- Ф.И.О., должность;
- Ф.И.О., должность;
- Ф.И.О., должность.
4. Привлечь к проведению проверки в качестве представителя экспертной
организации:
- Ф.И.О., должность представителя.
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью исполнения
Плана проверок, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений
Мурманской области от _______________ № ______ "О проведении мероприятий по
контролю за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью
государственного имущества Мурманской области в 20_____ году".
Задачей настоящей проверки является выявление нарушений распоряжения,
использования по назначению и сохранности государственного имущества
Мурманской области, находящегося _________________________________________.
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных
требований законодательства Российской Федерации и Мурманской
области в сфере распоряжения, использования по назначению и сохранности
государственного имущества Мурманской области.
7. Срок проведения мероприятий проверки: _____________________________.
К проведению проверки приступить
с "___" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: пункт 1.1 Положения о
Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного
постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП.
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
- осмотр объектов недвижимости, находящихся __________________________;
- осмотр земельных участков, находящихся _____________________________;
- проверку учредительных документов, трудового договора с
руководителем, документов по распоряжению и использованию государственного
имущества Мурманской области, документов по вопросам землепользования.
10. Перечень документов, представление которых необходимо для
достижения целей и задач проведения проверки:
- копии учредительных документов, трудового договора с руководителем;
- копии бухгалтерской отчетности за _______ годы в полном объеме (в том
числе баланс, пояснительная записка, сведения о движении нефинансовых
активов по основным средствам);
- копии документов, подтверждающих поступление и выбытие основных
средств (в том числе соответствующие решения собственника имущества либо
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской
области);
- копии документов по незавершенному строительству (при наличии);
- копии свидетельств о государственной регистрации права оперативного
управления (хозяйственного ведения) на объекты недвижимого имущества;
- ведомость по основным средствам;
- копии кадастровых паспортов земельных участков;
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на
земельные участки.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

________________________ _______________ ____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
Министерства)





Приложение № 3
к Административному регламенту

Примерная форма

МИНИСТЕРСТВО
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(адрес, телефон, факс, электронный адрес)

Заказное с уведомлением
__________ № _____ ____________________________________________
на № _____ от __________ (наименование правообладателя (пользователя)
____________________________________________
(адрес правообладателя (пользователя)
О проведении проверки по контролю
за распоряжением, использованием по
назначению и сохранностью государственного
имущества Мурманской области

В соответствии с приказами Министерства имущественных отношений
Мурманской области от _________ № ___ "О проведении мероприятий по контролю
за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью
государственного имущества Мурманской области в ____________________ году",
от __________ № ______ "О проведении проверки по контролю за распоряжением,
использованием по назначению и сохранностью государственного имущества
Мурманской области, находящегося _____________________________" комиссией в
составе специалистов Министерства имущественных отношений Мурманской
области и представителей __________________ с ___ по ___ __________ 20_____
года будет проведена проверка областного имущества, находящегося в
оперативном управлении (хозяйственном ведении) ___________________________.
В целях исполнения указанных приказов Вам необходимо подготовить для
предъявления комиссии следующие документы:
- ____________________________________________________________________;
- ____________________________________________________________________;
- ____________________________________________________________________.
Приложение: копия приказов Министерства от _______________ № _____ и от
_____________ № ____ на _____ л. в ______ экз.

________________________ _______________ ________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
Министерства)

Ф.И.О., № телефона
исполнителя





Приложение № 4
к Административному регламенту

Примерная форма

Утвержден приказом
Министерства имущественных
отношений Мурманской области
от _____________ № _____

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________ "___" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

АКТ
ПРОВЕРКИ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И
СОХРАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________
(наименование правообладателя (пользователя)

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая)
__________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица)
Дата проведения мероприятий проверки:
С "____" _____________ по "___" ___________ 20__ года
Акт составлен: Министерством имущественных отношений Мурманской
области.
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются Ф.И.О., должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций)
При проведении мероприятий проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
Выводы комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предложения комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
_______________________________ ______________________________________
(подпись председателя комиссии) (фамилия, имя, отчество председателя
комиссии)

Прилагаемые к акту документы:
Заключения членов комиссии (приложения № _______).
Подписи лиц, проводивших проверку:

Члены комиссии: _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Эксперт _______________________________
С актом проверки ознакомлен(а):
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя правообладателя (пользователя)
"___" __________ 20__ г.
_______________
(подпись)


(заполняется председателем комиссии)
Запись об отказе от подписания акта проверки:
___________________________________________ от подписания акта отказался
(Ф.И.О. руководителя правообладателя
(пользователя)
_______________________________ __________________________________
(подпись председателя комиссии) (Ф.И.О. председателя комиссии)
"___" __________ 20__ г.



------------------------------------------------------------------