Приказ Комитета по ветеринарии Мурманской области от 17.05.2013 N 197 "Об административном регламенте Комитета по ветеринарии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Проведение ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области"
КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 мая 2013 г. № 197
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ КОМИТЕТА ПО ВЕТЕРИНАРИИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ,
ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЕ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Комитета по ветеринарии и охране животного
мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150,
от 12.08.2014 № 286)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановлением Губернатора Мурманской области от 28.12.2012 № 210-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной ввести Мурманской области", "Положением о Комитете по ветеринарии Мурманске области", утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 23.12.2008 № 638-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по ветеринарии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Проведение ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области" (далее - административный регламент) в новой редакции.
2. Признать утратившим силу приказ Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 29.03.2012 № 113 "Об административном регламенте Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Проведение ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области".
3. Отделу организации и контроля противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий (Гомерова В.Б.):
3.1. Руководствоваться новой редакцией административного регламента при предоставлении государственной услуги.
3.2. Разместить новую редакцию административного регламента на интернет-ресурсе Комитета официального портала Правительства Мурманской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. председателя Комитета
А.E.КАСАТКИН
Утвержден
приказом
Комитета по ветеринарии Мурманской области
от 17 мая 2013 г. № 197
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ВЕТЕРИНАРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Комитета по ветеринарии и охране животного
мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150,
от 12.08.2014 № 286)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного
мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по проведению ветеринарно-санитарного обследования объектов (пастбищ, водопоев, мест содержания животных, птиц, рыб и других гидробионтов, объектов по производству, оптовому хранению и реализации кормов и кормовых добавок для животных (за исключением изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов), технического сырья животного происхождения, мест оптового хранения и реализации непереработанной пищевой продукции животного происхождения, объектов по сбору, утилизации и уничтожению биологических отходов), подконтрольных государственной ветеринарной службе (далее - обследование объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.2.2. От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители, в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.2.3. От имени индивидуальных предпринимателей могут выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Комитета по ветеринарии Мурманской области (далее - Комитет): г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д. 6.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 183010, г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д. 6.
Номера телефонов для справок: (8152) 68-68-30, (8152) 68-68-25, (8152) 68-68-26.
Интернет-портал Правительства Мурманской области: www.gov-murman.ru.
Адрес электронной почты: komvet@gov-murman.ru.
Интернет ресурс Комитета: www.veterinary.gov-murman.ru.
1.3.2. График работы Комитета и должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги:
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
понедельник - 9.00 - 17.00,
вторник - 9.00 - 17.00,
среда - 9.00 - 17.00,
четверг - 9.00 - 17.00,
пятница - 9.00 - 17.00,
суббота - выходной,
воскресенье - выходной,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Информацию о месте нахождения и графике работы Комитета порядке предоставления государственной услуги предоставляют должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги:
- при личном или письменном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области: http://51.gosuslugi.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- на информационных стендах Комитета и подведомственных ему учреждений.
1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, по следующим вопросам:
- нормативное правовое обеспечение проведения ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе;
- порядок направления заявления о проведении ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе;
- порядок выдачи акта ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, принявшее звонок, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Комитета, обеспечивающими предоставление государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 3 дней со дня получения обращения.
Время ожидания личного приема заинтересованным лицом должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 15 минут до окончания рабочего дня.
Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляют должностные лица Комитета, участвующие в ее исполнении, не позднее 3 дней со дня получения сообщения.
1.3.6. Должностное лицо Комитета, участвующее в ее исполнении, в обязательном порядке информирует заявителя:
а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
в) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
г) об основаниях прекращения государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета.
1.3.7. На официальном портале Правительства Мурманской области, на Интернет ресурсе и информационных стендах Комитета должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, размещают следующую информацию:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
з) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представляемых заявителем самостоятельно, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета, адрес Интернет ресурса Комитета, на которой заявители могут получить документы (бланки), необходимые для предоставления государственной услуги;
7) сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
8) основания для отказа в проведении ветеринарно-санитарного обследования объектов;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Проведение ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области.
2.2. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по ветеринарии Мурманской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД) в части предоставления доступа к открытым и общедоступным сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП с использованием сети Интернет.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (направление) заявителю акта ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личной подаче заявления не должен превышать 15 минут, при направлении по почте - в день поступления заявления.
2.4.4. Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 2 рабочих дня со дня обращения заявителя.
2.4.5. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания
для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" <1>;
--------------------------------
<1> "Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993.
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <2>;
--------------------------------
<2> "Российская газета", 30.07.2010.
- Основными ветеринарными правилами для комплексно-механизированных овцеводческих ферм, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 22.02.1973 <3>;
--------------------------------
<3> Ветеринарное законодательство, том 3, М.: Колос, 1981.
- Ветеринарно-санитарными правилами для птицеводческих хозяйств (ферм) и требования при их проектировании, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 23.07.1973 <4>;
--------------------------------
<4> Ветеринарное законодательство, том 3, М.: Колос, 1981.
- Ветеринарно-санитарными правилами для специализированных пчеловодческих хозяйств (ферм) и требования при их проектировании и строительстве, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 04.12.1974 <5>;
--------------------------------
<5> Ветеринарное законодательство, том 3, М.: Колос, 1981.
- Ветеринарно-санитарными правилами для звероводческих хозяйств, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 19.07.1978 <6>;
--------------------------------
<6> Ветеринарное законодательство, том 3, М.: Колос, 1981.
- Ветеринарно-санитарными правилами для предприятий (комплексов) по производству молока на промышленной основе, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР и заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 27.12.1978 <7>;
--------------------------------
<7> Ветеринарное законодательство, том 3, М.: Колос, 1981.
- Ветеринарно-санитарными правилами для специализированных хозяйств (ферм и комплексов) по откорму крупного рогатого скота и выращиванию ремонтных телок, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 30.08.1983 <8>;
--------------------------------
<8> Ветеринарное законодательство, том 4, М.: Агропромиздат, 1989.
- Санитарными и ветеринарными правилами для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств, утвержденными Госагропромом СССР 29.09.1986 <9>;
--------------------------------
<9> Ветеринарное законодательство, том 4, М.: Агропромиздат, 1989.
- Санитарными правилами по уходу за доильными установками и молочной посудой, контролю их санитарного состояния и санитарного качества молока, утвержденными Госагропромом СССР 29.09.1986 <10>;
--------------------------------
<10> Ветеринарное законодательство, том 4, М.: Агропромиздат, 1989.
- Ветеринарно-санитарными правилами для специализированных свиноводческих предприятий, утвержденными Главным управлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 04.11.1986 <11>;
--------------------------------
<11> Ветеринарное законодательство, том 4, М.: Агропромиздат, 1989.
- Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.3.4.050-96 "Производство и реализация рыбной продукции", утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 11.03.1996 № 6 <12>;
--------------------------------
<12> Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора РФ, 1996.
- Санитарными правилами для холодильников, утвержденными Главным государственным санитарным врачом СССР 29.09.1988 <13>;
--------------------------------
<13> НПО "Агрохолодпром", 1989.
- Санитарными правилами для предприятий мясной промышленности, от 05.08.1985 № 3238-85 <14>;
--------------------------------
<14> "Гигиена пищевой промышленности (нормативные материалы)", том 1, М., 1991.
- Ветеринарными правилами содержания птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках), утвержденными приказом Минсельхоза России 03.04.2006 № 104 <15>;
--------------------------------
<15> "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 19, 08.05.2006.
- Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 04.12.1995 № 13-7-2/469 <16>;
--------------------------------
<16> "Российские вести", № 35, 22.02.1996.
- Ветеринарно-санитарными правилами для карантинных рыбоводных хозяйств, утвержденными Главным Управлением ветеринарии Минсельхоза СССР от 08.04.1985 <17>;
--------------------------------
<17> Ветеринарное законодательство, том 4, М.: Агропромиздат, 1989.
- Инструкцией по санитарной обработке технологического оборудования на рыбообрабатывающих предприятиях и судах, утвержденной Минздравом СССР 27.03.1984 № 2981-84, Минрыбхозом СССР, 13.02.1984 <18>;
--------------------------------
<18> Л., "Транспорт", Ленинградское отделение, 1985.
- Инструкцией по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности, утв. Минсельхозом РФ 18.12.2001;
- Ветеринарно-санитарными правилами для предприятий (цехов) переработки птицы и производства яйцепродуктов, утвержденные Минздравом СССР 06.05.1987 № 4261-87) <19>;
--------------------------------
<19> Сборник важнейших официальных материалов по санитарным и противоэпидемическим вопросам: В 7-ми тт. / Под общ. ред. к.м.н, В.М. Подольского. т. 4: Санитарные правила и нормы (СанПиН), гигиенические нормативы, перечень методических указаний и рекомендаций по гигиене питания, - М.: МП "Рарог", 1992.
- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.04.2009 № 137 "Об административном регламенте исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции организации проведения противоэпизоотических мероприятий" <20>;
--------------------------------
<20> "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 36, 07.09.2009.
- Законом Мурманской области от 13.02.2007 № 835-01-ЗМО "Об организации проведения на территории Мурманской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" <21>;
--------------------------------
<21> "Мурманск вестник", № 30 - 31, 16.02.2007.
- постановлением Правительства Мурманской области от 23.12.2008 № 638-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по ветеринарии Мурманской области" (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 07.03.2013 № 94-ПП) <22>.
--------------------------------
<22> "Мурманский вестник", № 3/1, 13.01.2009.
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель почтовым отправлением, с курьером или лично представляет в адрес Комитета заявление о проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области.
2.6.2. Заявление составляется по установленному образцу (приложение № 1). Все графы заявления должны быть заполнены надлежащим образом (с использованием компьютерной техники, печатной машинки или от руки печатными буквами).
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта.
2.6.4. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов при личном обращении и направленных заявителем по почте отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
(абзац введен приказом Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие оформления заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2 Административного регламента;
- отсутствие подтверждения в соответствии порядком, установленным законодательством, полномочий представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- абзац исключен. - Приказ Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150;
- наличие неисполненных предписаний (требований), выданных Комитетом, об устранении нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации ранее выявленных на объекте, заявленном для проведения ветеринарно-санитарного обследования;
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
- отсутствие законного права пользования объектом, заявленным для проведения ветеринарно-санитарного обследования;
- объект, заявленный для проведения ветеринарно-санитарного обследования, не подконтролен государственной ветеринарной службе Мурманской области.
2.7.4. Основание для приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам
предоставления государственной услуги
2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется предоставление государственной услуги, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.9.3. Входы в помещения Комитета должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.9.4. Приемная Комитета должна быть оборудована информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование органа;
- режим работы.
2.9.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.9.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.13. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле Комитета.
2.9.14. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.15. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.16. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.18. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.19. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.20. В Комитете организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием должностного лица.
2.9.21. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован: информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.22. Должностное лицо Комитета, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.23. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.24. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества услуги
предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- график работы Комитета;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставления государственной услуги входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 2 к административному регламенту.
2.11. Прочие требования
к предоставлению государственной услуги
Бланк заявления заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
2.11.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <23>.
--------------------------------
<23> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
2.11.3. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
2.11.4. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через личный кабинет указанного портала.
2.11.5. При поступлении в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа <24> по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Комитет обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
--------------------------------
<24> В случае если выдача результата предоставления услуги в электронном виде предусмотрена в нормативных правовых актах Российской Федерации или Мурманской области.
2.11.6. Исключен. - Приказ Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 12.08.2014 № 286.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Общие положения
3.1.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта;
- проведение ветеринарно-санитарного обследования объекта;
- выдача (направление) акта ветеринарно-санитарного обследования объекта.
3.1.2. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления о проведении ветеринарно-санитарного обследования:
- доставленных лично заявителем или его законным представителем;
- направленных посредством почтовой связи либо доставленные курьером;
- полученных в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Прием документов для предоставления государственной услуги
при личном приеме или поступивших по почте
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота (далее - СЭДО);
- изготавливает копию заявления, делает на нем отметку о приеме документов и вручает ее заявителю (при личном обращении заявителя с заявлением и документами);
- передает заявление и документы председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для визирования.
3.2.3. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает заявление, назначает должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, передает заявление и комплект документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, заявления с резолюцией передает его и комплект документов должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.
Прием и регистрация заявления
и документов в электронном виде
3.2.5. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую Комитетом для предоставления услуги, через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 административного регламента:
- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 административного регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.
Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.6. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, с использованием программного обеспечения Комитета:
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
- проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов проверку полноты и правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы и по ее итогам в день окончания проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанного в пункте 2.7.2 административного регламента:
- регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений;
- формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и направляет его заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.
3.3. Принятие решения о проведении
ветеринарно-санитарного обследования объекта
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за оказание государственной услуги, заявления с резолюцией от должностного лица, ответственного за делопроизводство.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления с резолюцией от должностного лица, ответственного за делопроизводство:
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
- проводит проверку соответствия заявления требованиям пункта 2.6.2 административного регламента и достоверности сведений, содержащихся в заявлении со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей путем электронного обращения в автоматизированную информационную систему "МИ ФНС России по ЦОД";
- абзац исключен. - Приказ Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150;
- устанавливает наличие (отсутствие) неисполненных предписаний (требований), выданных Комитетом, об устранении нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации, ранее выявленных на объекте, заявленном для проведения ветеринарно-санитарного обследования;
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
- устанавливает подконтрольность объекта, заявленного для проведения ветеринарно-санитарного обследования, государственной ветеринарной службе Мурманской области.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки:
- принимает решение о проведении ветеринарного обследования объекта в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 административного регламента;
- подготавливает проект письменного уведомления об отказе в проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта с указание причин отказа (приложение № 4) и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в случае выявления хотя бы одного из оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 административного регламента.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от должностного лица, ответственного за оказание государственной услуги проекта письменного уведомления об отказе в проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта, передает его председателю Комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.3.5. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проекта письменного уведомления об отказе в проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, подписанного письменного уведомления об отказе в проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта регистрирует его в СЭДО и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.7. В случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении о проведении ветеринарно-санитарного обследования было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует в электронном виде уведомление об отказе в проведении ветеринарно-санитарного обследования (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и направляет его заявителю.
3.4. Проведение ветеринарно-санитарного обследования объекта
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного
мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие должностным лицом, ответственным за оказание государственной услуги, решения о проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, в течение 2 рабочих дней после принятия решения о проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта по телефону согласовывает с заявителем дату и время проведения ветеринарно-санитарного обследования объекта.
3.4.3. Ветеринарно-санитарное обследование объекта проводится в присутствии заявителя или его законного представителя, а также представителя, действующего от имени заявителя по доверенности.
3.4.4. По прибытии на объект должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, предъявляет служебное удостоверение заявителю или его законному представителю, а также представителю, действующему от имени заявителя по доверенности, и в день прибытия на объект выполняет следующие административные действия:
а) проводит анализ документов в части:
- полномочий представителя заявителя;
- вида деятельности, осуществляемой на объекте;
- проекта объекта;
- структурных и технологических характеристик деятельности, осуществляемой на обследуемом объекте;
- производственных потоков и производственного контроля;
- результатов производственного контроля;
- объемов производства на обследуемом объекте;
- наличия плана обязательных ветеринарно-санитарных мероприятий и его выполнения;
- безопасности в ветеринарном отношении объектов деятельности;
б) осматривает и изучает на соответствие требованиям законодательства:
- территорию месторасположения объекта;
- производственные помещения, технологические линии;
- оборудование, инструменты, приборы, сырье, инвентарь и материалы, используемые при осуществлении производственной деятельности на объекте.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, в течение 2 рабочих дней после проведения ветеринарно-санитарного обследования объекта:
- составляет в 2-х экземплярах акт ветеринарно-санитарного обследования объекта (приложение № 5), подписывает его;
- ознакомляет под роспись с актом ветеринарно-санитарного обследования объекта заявителя или его законного представителя или представителя, действующего от имени заявителя по доверенности;
- передает акт ветеринарно-санитарного обследования объекта должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения акта ветеринарно-санитарного обследования объекта от должностного лица, ответственного за оказание государственной услуги, передает его председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для рассмотрения и утверждения.
3.4.7. Председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, акта ветеринарно-санитарного обследования объекта рассматривает его, утверждает и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) акта
ветеринарно-санитарного обследования объекта
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за оказание государственной услуги, утвержденного председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, акта ветеринарно-санитарного обследования объекта (далее - Акт) от должностного лица ответственного за делопроизводство.
3.5.2. Должностное лицо, ответственным за оказание государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения утвержденного председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, Акта от должностного лица, ответственного за делопроизводство:
а) в случае если заявление и документы получены в бумажном виде:
- сообщает заявителю о готовности Акта и согласует с заявителем способ его передачи;
- в случае невозможности связаться с заявителем в течение 1 рабочего дня по указанному в заявлении телефону либо по согласованию с заявителем передает свидетельство должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления его в адрес заявителя почтой.
б) в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении о проведении ветеринарно-санитарного обследования было указано на необходимость направления принятого решения в форме электронного документа, формирует в электронном виде Акт (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и направляет его заявителю.
3.5.4. В случае если заявитель изъявил желание получить Акт лично, но не явился для его получения, должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, по истечении 7 рабочих дней со дня уведомления заявителя о готовности Акта по телефону передает Акт должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления его в адрес заявителя почтой.
3.5.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в день получения от должностного лица, ответственного за оказание государственной услуги, Акта направляет его заявителю почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений
ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами (приказами) Комитета.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляют текущий контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Мурманской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
4.2.2. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается председателем Комитета или его заместителем.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета, в том числе по факту обращения заявителя.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему административному регламенту и законодательству Мурманской области.
Справку подписывают должностные лица Комитета, проводившие проверку, и утверждает председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области.
4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет председатель Комитета или его заместитель.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
6) затребование с заявителя при предоставления государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается Комитетом при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Мурманской области.
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 6 к административному регламенту. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Комитет в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляется: 183010, г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, 6, телефон: (8152) 68-68-30, факс: (8152) 68-68-08, e-mail: komvet@gov-murman.ru.
График приема жалоб: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Местонахождение отделений многофункционального центра:
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
- г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
- г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
- г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Порядком Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитет.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта Комитета;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- e-mail: komvet@gov-murman.ru;
- http://210.gosuslugi.ru;
- общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal User/Default.aspx.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Комитет обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально в Аппарат Правительства Мурманской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8.1. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.8.2. Запись заявителей проводится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) (приложение № 7) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
5.8.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8.4. Заявитель имеет право запросить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать жалобу в СЭДО;
- оформить расписку о приеме жалобы;
- передать жалобу председателю Комитета.
5.8.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
- регистрирует жалобу в СЭДО: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на жалобе штамп Комитета и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию:
1) дата представления жалобы;
2) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
3) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
4) количество листов в каждом документе;
5) входящий номер;
6) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;
7) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии председателю Комитета.
5.8.7. Получив письменную жалобу заявителя, председатель Комитета назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и в случае если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию Комитета, подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом председателем Комитета решении о результатах рассмотрения жалобы и передает их на подпись председателю Комитета.
5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета (решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы).
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
(п. 5.15 в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.17 - 5.18. Исключены. - Приказ Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА,
ПОДКОНТРОЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЕ
В Комитет по ветеринарии
Мурманской области
от _____________________
(организационно-
правовая ферма
и наименование
организации, фамилия,
имя, отчество
индивидуального
предпринимателя)
ИНН ____________________
ОГРН ___________________
Юридический
адрес __________________
Почтовый
адрес __________________
Контактный
телефон ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_______________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)
просит провести ветеринарно-санитарное обследование _______________________
(вид объекта, его адрес)
_________________________, принадлежащего ________________________________,
(наименование владельца объекта)
право пользования которым осуществляет на основании _______________________
__________________________________________________________________________.
(название документа, его номер, дата оформления и пр. реквизиты)
В условиях заявленного для ветеринарно-санитарного обследования
объекта осуществляется ___________________________________________________.
(вид деятельности, осуществляемый на объекте)
При рассмотрении заявления просим учесть следующие документы:
(заполняется в случае предоставления документов по желанию заявителя)
______________________________________________________________________.
Итого документов на _____ листах.
Акт ветеринарно-санитарного обследования
объекта прошу ________________________________________________
(выдать на руки/направить почтовым отправлением)
Дата __________________ ___________________
(подпись заявителя)
Приложение № 2
к Административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Комитета по ветеринарии и охране животного
мира Мурманской области от 24.04.2014 № 150)
№ п/п
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Нормативное значение показателя
Показатели доступности предоставления государственной услуги
1
Доля заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета
100 %
2
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении
1
3
Правдивость (достоверность) информации о предоставлении государственной услуги
100 %
4
Простота и ясность изложения информационных, нормативных правовых и инструктивных методических документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией)
10 %
Показатели качества предоставления государственной услуги
5
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)
100 %
6
Доля обоснованных жалоб
0
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЕ"
Поступление в Комитет заявления и других документов
\/
Регистрация заявления и назначение должностного лица,
ответственного за оказание государственной услуги
\/
Рассмотрение заявления, установление оснований для отказа
в проведении ветеринарно-санитарного обследования
\/
Основания
Да для отказа Нет
имеются
\/ \/
Отказ в проведении Проведение ветеринарно-
ветеринарно-санитарного санитарного обследования
обследования объекта объекта и оформление акта
\/ \/
Выдача заявителю акта (уведомления об отказе в проведении
ветеринарно-санитарного обследования объекта).
Завершение предоставления услуги
Приложение № 4
к Административному регламенту
КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
уд. Генерала Журбы. д. 6, г. Мурманск, 183010
тел: (8152) 68-68-30, факс: (8152) 68-68-08,
e-mail: komvet@gov-murman.ru
ОГРН 1025100836530/ИНН 5190109235/КПП 519001001
___________________________________________________________________________
_______________ № 14/_______________
на № ______ от _____________________ ____________________________
(наименование организации,
фамилия, инициалы заявителя)
____________________________
(почтовый адрес)
Об отказе в проведении
ветеринарно-санитарного
обследования объекта
Комитет по ветеринарии Мурманской области сообщает об отказе в
проведении ветеринарно-санитарного обследования объекта ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
в связи с тем, что _______________________________________________________.
(указать причину приказа)
Председатель комитета Подпись Ф.И.О.
Приложение № 5
к Административному регламенту
УТВЕРЖДАЮ:
Главный государственный
ветеринарный инспектор
Мурманской области
"__" __________ 20__ г.
АКТ
ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА
"___" ____________ 20___ г. № ________
Мною (нами), _________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. должностного лица Комитета)
в присутствии ____________________________________________________________,
(должность Ф.И.О. законного представителя заявителя)
на основании заявления ____________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРН, юридический адрес)
проведено ветеринарно-санитарное обследование _____________________________
(вид объекта, его адрес)
на соответствие __________________________________________________________.
(указать нормативные правовые акты на соответствие которых
проводится обследование)
В результате ветеринарно-санитарного обследования установлено:
_______________________________________________________________________
(характеристика объекта, описание производственных и вспомогательных
___________________________________________________________________________
помещений, технологических процессов в соответствии с ветеринарно-
__________________________________________________________________________.
санитарными правилами для данного вида объекта)
При ветеринарно-санитарном обследовании выявлены следующие нарушения:
__________________________________________________________________________.
Предложения: _________________________________________________________.
Заключение: __________________________________________________________.
(дается заключение о соответствии (несоответствии) объекта
ветеринарно-санитарным требованиям)
Подписи лиц, проводивших обследование:
______________________________________ _________ ______________
(должность должностного лица Комитета) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________ _________ ______________
(должность должностного лица Комитета) (подпись) (Ф.И.О.)
С актом обследования ознакомлен(а), копию акта получил(а):
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя заявителя)
"___" ________________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение № 6
к Административному регламенту
ФОРМА ЖАЛОБЫ (ОБРАЩЕНИЯ)
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ
(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
_____________________________________
наименование государственного органа,
в который направляется жалоба либо
фамилия должностного лица, либо
должность соответствующего лица
_____________________________________
наименование юридического лица либо
фамилия, имя, отчество заявителя
_____________________________________
почтовый адрес, телефон,
адрес электронной почты
Заявление
Вариант 1.
Прошу рассмотреть <действия (бездействие)/решения, осуществленные/
принятые> (выбрать нужное) в ходе предоставления государственной услуги
"Проведение ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных
государственной ветеринарной службе" ______________________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица действие
(решение) которого обжалуется)
В ходе предоставления государственной услуги были <осуществлены
следующие действия (бездействие)/принято следующее решение> (выбрать
нужное) __________________________________________________________________.
(суть обжалуемого действия (бездействия)/решения)
Вариант 2.
Мне, <Ф.И.О.>, было отказано в проведении ветеринарно-санитарного
обследования объекта(-ов), подконтрольных государственной ветеринарной
службе в связи ___________________________________________________________.
(указать причину отказа)
Считаю, что указанные <действия (бездействие)/решения> (выбрать
нужное) являются неправомерными, так как __________________________________
__________________________________________________________________________.
(аргументация неправомерности действий (бездействия)/решения)
"___" ____________ 20___ г. _________________
дата подачи заявления подпись
Приложение № 7
к Административному регламенту
КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА
Дата приема ________________________ № ________
Заявитель _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________.
(документ, удостоверяющий личность заявителя (доверенность))
Почтовый адрес, телефон заявителя ____________________________________.
Дата первичного приема ____________________.
Прием осуществлял ____________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность)
Содержание обращения:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Результаты личного приема гражданина:
1. Принято письменное обращение и передано на рассмотрение в: _________
__________________________________________________________________________.
2. Копия карточки направлена в: _______________________________________
__________________________________________________________________________.
Должностное лицо,
ведущее прием граждан _______________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № 8
к Административному регламенту
ТРЕБОВАНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О ВЕТЕРИНАРИИ
Исключено. - Приказ Комитета по ветеринарии и охране
животного мира Мурманской области от 12.08.2014 № 286.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: