Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Мурманской области от 01.02.2013 N 39-ПП "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы по участию Мурманской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 39-ПП

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО УЧАСТИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по участию Мурманской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы по участию Мурманской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок).
2. Министерству экономического развития Мурманской области:
- обеспечить координацию и мониторинг работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам участия Мурманской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;
- в срок до 15 февраля 2013 года подготовить проект распоряжения Правительства Мурманской области об утверждении перечня заказчиков (заказчиков-координаторов) программных мероприятий из числа исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам включения мероприятий, реализуемых на территории Мурманской области или планируемых к реализации, в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
3. Представительству Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области (Сидорова Т.В.) оказывать содействие исполнительным органам государственной власти Мурманской области в работе с государственными заказчиками государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, главными распорядителями средств федерального бюджета, членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по включению мероприятий, реализуемых на территории Мурманской области или планируемых к реализации, в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, организациям, расположенным на территории Мурманской области и участвующим в реализации на указанной территории государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, представлять в Министерство экономического развития Мурманской области отчетные данные о ходе реализации указанных программ (с аналитической запиской) по формам и в сроки, запрашиваемые Министерством экономического развития Мурманской области.
5. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 06.08.2009 № 363-ПП "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы";
- постановление Правительства Мурманской области от 21.04.2010 № 173-ПП "О внесении изменений в порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы".

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 1 февраля 2013 г. № 39-ПП

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УЧАСТИЮ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И
ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по реализации государственных программ Российской Федерации (далее - ГП), федеральных целевых программ (далее - ФЦП), федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) на территории Мурманской области.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
федеральные министерства и ведомства - ответственные исполнители (соисполнители) государственной программы Российской Федерации, государственные заказчики (заказчики-координаторы) федеральной целевой программы, главные распорядители средств федерального бюджета;
программные мероприятия - мероприятия, реализуемые на территории Мурманской области или планируемые к реализации в рамках ГП, ФЦП и ФАИП;
заказчики программных мероприятий - исполнительные органы государственной власти Мурманской области, обеспечивающие взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам включения мероприятий в ГП, ФЦП и ФАИП и их реализации на территории Мурманской области;
заказчики-координаторы программных мероприятий - исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующей сфере деятельности, ответственные за взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам включения мероприятий в ГП, ФЦП и ФАИП и их реализации на территории Мурманской области (при наличии двух и более заказчиков программных мероприятий).
Перечень заказчиков (заказчиков-координаторов) с указанием ГП, ФЦП и ФАИП, реализацию мероприятий которых на территории Мурманской области они обеспечивают, утверждается распоряжением Правительства Мурманской области и при необходимости корректируется.

2. Предоставление предложений и обосновывающих материалов
в ГП, ФЦП и ФАИП (в т.ч. проекты ГП, ФЦП и ФАИП)

2.1. Представительство Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области в течение года информирует Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Минэкономразвития Мурманской области) о разрабатываемых проектах ГП, ФЦП и ФАИП.
2.2. Минэкономразвития Мурманской области в течение года доводит до сведения заказчиков (заказчиков-координаторов) программных мероприятий информацию о действующих ГП, ФЦП и ФАИП, в т.ч. о разрабатываемых проектах.
2.3. Заказчики (заказчики-координаторы) программных мероприятий:
2.3.1. Самостоятельно осуществляют мониторинг информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов ГП, ФЦП и ФАИП.
2.3.2. С учетом поступившей от Минэкономразвития Мурманской области, а также на основании полученной в результате самостоятельно осуществленного мониторинга информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов ГП, ФЦП и ФАИП, формируют предложения по участию Мурманской области в ГП, ФЦП и ФАИП (по предложениям, включающим объекты капитального строительства, - совместно с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области).
2.3.3. Согласовывают подготовленные предложения путем визирования должностными лицами в следующем порядке:
- с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (по предложениям, включающим объекты капитального строительства);
- с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
- с Министерством финансов Мурманской области (по предложениям, включающим запрашиваемый объем финансовых средств);
- с Минэкономразвития Мурманской области.
2.3.4. Направляют в федеральные министерства и ведомства предложения по участию в ГП, ФЦП и ФАИП (в т.ч. проекты ГП, ФЦП и ФАИП) в соответствии с требованиями, установленными соответствующими федеральными министерствами и ведомствами.
2.3.5. В течение 5 рабочих дней предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и представительство Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области копии направленных в адрес федеральных министерств и ведомств документов, содержащих предложения Мурманской области по участию в ГП, ФЦП и ФАИП, а также копии сопроводительных писем к ним.
2.3.6. В течение года осуществляют взаимодействие по вопросам рассмотрения федеральными министерствами и ведомствами предложений по участию Мурманской области в ГП, ФЦП и ФАИП (в т.ч. проекты ГП, ФЦП и ФАИП), обращаются для решения указанных вопросов в представительство Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области, к депутатам Мурманской областной Думы, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Мурманской области.

3. Формирование и направление бюджетных заявок на получение
ассигнований из федерального бюджета

3.1. Заказчики (заказчики-координаторы) программных мероприятий:
3.1.1. Осуществляют (с учетом предложений муниципальных образований Мурманской области) формирование бюджетных заявок на получение бюджетных ассигнований из федерального бюджета в порядке, установленном федеральными министерствами и ведомствами.
3.1.1.1. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ преимущественно должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации.
3.1.1.2. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом году;
- объекты, имеющие высокую строительную готовность;
- объекты и мероприятия, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
- объекты и мероприятия, для которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования.
3.1.2. Согласовывают сформированные бюджетные заявки в следующем порядке:
- с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (по предложениям, включающим объекты капитального строительства);
- с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
- с Министерством финансов Мурманской области;
- с Минэкономразвития Мурманской области.
3.1.3. Направляют в федеральные министерства и ведомства сформированные и согласованные в установленном порядке бюджетные заявки Мурманской области на участие в реализации мероприятий ГП, ФЦП и ФАИП.
3.1.4. В течение 5 рабочих дней предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией сопроводительного письма к нему, направленного в адрес федеральных министерств и ведомств.
3.2. Минэкономразвития Мурманской области в течение 5 рабочих дней размещает на своем официальном сайте в сети Интернет поступившие в его адрес информацию и материалы, касающиеся формирования заявок.

4. Согласование бюджетных заявок в федеральных министерствах
и ведомствах и реализация мероприятий ГП, ФЦП и ФАИП
на территории Мурманской области

Заказчики (заказчики-координаторы) программных мероприятий:
4.1. Осуществляют согласование бюджетных заявок в федеральных министерствах и ведомствах с целью включения их в ГП, ФЦП и ФАИП в порядке и сроки, установленные федеральными министерствами и ведомствами.
4.2. Обеспечивают постоянное взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок.
4.3. В течение 5 рабочих дней после согласования бюджетных заявок в федеральных министерствах и ведомствах предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области информацию об итогах согласования.
4.4. Осуществляют взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам заключения соглашений (государственных контрактов) о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в ГП, ФЦП и ФАИП на очередной год и плановый период (далее - соглашения, государственные контракты), в соответствии с формой, утвержденной федеральными министерствами и ведомствами.
4.5. Согласовывают проекты соглашений (государственных контрактов) в части формулировок программных мероприятий и значений результативности предоставления средств федерального бюджета с Минэкономразвития Мурманской области, в части объемов финансовых средств - с Министерством финансов Мурманской области.
4.6. В течение 10 рабочих дней после подписания соглашений (государственных контрактов) предоставляют их копии в Минэкономразвития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области.
4.7. Осуществляют взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по реализации предусмотренных соглашениями (государственными контрактами) программных мероприятий.
4.8. Обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий.
4.9. При необходимости с учетом хода реализации программных мероприятий в текущем году представляют в федеральные министерства и ведомства предложения по изменению структуры программных мероприятий, уточнению затрат на их реализацию, осуществляемых за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Предоставление отчетности о подготовке предложений
по включению в ГП, ФЦП и ФАИП, о реализации мероприятий
ГП, ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области

5.1. Заказчики (заказчики-координаторы) программных мероприятий:
5.1.1. Предоставляют отчетность в федеральные министерства и ведомства согласно заключенным с ними соглашениям (государственными контрактам) и в установленные федеральными министерствами и ведомствами сроки.
5.1.2. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области и заместителю Губернатора Мурманской области, курирующему соответствующую сферу деятельности, информацию о перечне предложений по включению в ГП, ФЦП и ФАИП (в т.ч. проекты ГП, ФЦП и ФАИП) от имени Мурманской области в адрес федеральных министерств и ведомств по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5.1.3. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области и заместителю Губернатора Мурманской области, курирующему соответствующую сферу деятельности, и ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, - в Министерство финансов Мурманской области отчет о ходе реализации ГП, ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении мероприятий ГП, ФЦП и непрограммной части ФАИП в целом и по каждому мероприятию в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования объектов капитального строительства, реализуемых в рамках как программной, так и непрограммной части ФАИП, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию), сведения о проводимой работе с федеральными министерствами и ведомствами по привлечению дополнительных средств федерального бюджета.
5.1.4. Ежегодно, до 1 октября предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области прогнозный объем средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию ГП, ФЦП и мероприятий непрограммной части ФАИП (в т.ч. проектов ГП, ФЦП и ФАИП) на территории Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 3.
5.1.5. Ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области сведения о достижении значений показателей результативности предоставления средств федерального бюджета в соответствии с заключенными соглашениями (государственными контрактами) по форме согласно приложению № 4.
5.2. Минэкономразвития Мурманской области на основании материалов, полученных от заказчиков (заказчиков-координаторов) программных мероприятий, а также от учреждений и организаций, участвующих в реализации ГП, ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области:
5.2.1. Готовит сводную информацию о работе заказчиков (заказчиков-координаторов) программных мероприятий по участию в разработке и реализации мероприятий ГП, ФЦП и непрограммной части ФАИП для ежегодного отчета Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области.
5.2.2. Ежеквартально готовит сводную информацию об участии в разработке и реализации мероприятий ГП, ФЦП и непрограммной части ФАИП на территории Мурманской области и в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет ее в адрес Губернатора Мурманской области и представительство Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области, размещает на своем официальном сайте в сети Интернет.
5.3. Ответственность за предоставление информации в соответствии с пунктом 5.1 данного Порядка возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, являющихся заказчиками (заказчиками-координаторами) программных мероприятий.





Приложение № 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ В ГП, ФЦП И ФАИП (В Т.Ч. ПРОЕКТЫ
ГП, ФЦП И ФАИП) ОТ ИМЕНИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В АДРЕС ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА КВАРТАЛ
201__ ГОДА (ЗА ГОД)


№ Наименование ГП, Информация о предложении Информация о результатах предложения Примечание
п/п ФЦП, объекта ФАИП
(в т.ч. проектов реквизиты тема запрашиваемая наименование стадия Предусмотрено в бюджете, Фактически профинансировано,
ГП, ФЦП и ФАИП) исходящего обращения сумма, тыс. органа исполнения, тыс. руб. <*> тыс. руб. <*>
письма, руб. государственной краткое
Ф.И.О. власти содержание Федеральный Консолидированный Федеральный Консолидированный
исполнителя, Российской ответа (в бюджет бюджет Мурманской бюджет бюджет Мурманской
телефон Федерации, случае области области
реквизиты поступления),
входящего реквизиты
письма, Ф.И.О. соглашения
руководителя и
исполнителя,
ответственных
за подготовку
ответа, телефон

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12











ВСЕГО:


--------------------------------
<*> Графы заполняются при положительном результате рассмотрения предложения.





Приложение № 2
к Порядку

ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГП, ФЦП И ФАИП НА ТЕРРИТОРИИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА ____________________ 201___ ГОДА

ИОГВ Мурманской области: ______________________________________________

(тыс. рублей)

Наименование ГП, ФЦП, объекта ФАИП, Утверждено Доведенные за отчетный период
источники финансирования и направления программой лимиты
расходования средств на 201___ бюджетных Профинансировано Выполнено Кассовые Информация о
год обязательств (поступило на расходы выполненных
на 201___ счет) мероприятиях
год

1 2 3 4 5 6 7 8

I ГП, ФЦП

ВСЕГО:

в том числе федеральный бюджет

консолидированный бюджет области

внебюджетные источники

Из общего объема расходов - расходы на:

1 Увеличение стоимости основных средств <*>

в том числе федеральный бюджет

консолидированный бюджет области

внебюджетные источники

2 Прочие нужды (капремонт, НИОКР и т.д.)

в том числе федеральный бюджет

консолидированный бюджет области

внебюджетные источники

Из прочих нужд:

2.1 Капитальный ремонт:

в том числе федеральный бюджет

консолидированный бюджет области

внебюджетные источники

II Объект непрограммной части ФАИП


--------------------------------
<*> Увеличение стоимости основных средств - инвестиции в основной капитал (строительно-монтажные работы, включая проектно-изыскательские работы; приобретение машин, транспортных средств, оборудования; прочие).





Приложение № 3
к Порядку

ПРОГНОЗНЫЙ ОБЪЕМ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГП,
ФЦП И ФАИП (НЕПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ), В Т.Ч. ПРОЕКТОВ ГП, ФЦП И
ФАИП НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ____ - ____ ГГ.

ИОГВ Мурманской области: ______________________________________

тыс. руб.

№ Наименования ГП, Государственный Прогнозный объем бюджетных ассигнований
п/п ФЦП, мероприятия ГП, заказчик
ФЦП, объекта ФАИП (в (федеральное 20____ г. <1> 20____ г. <2> 20____ г. <3>
т.ч. проектов ГП, ведомство -
ФЦП и ФАИП) куратор) всего ФБ <4> ОБ <5> МБ <6> ВБС <7> всего ФБ <4> ОБ <5> МБ <6> ВБС <7> всего ФБ <4> ОБ <5> МБ <6> ВБС <7>




















--------------------------------
<1> Очередной финансовый год.
<2> Первый год планового периода.
<3> Второй год планового периода.
<4> ФБ - федеральный бюджет.
<5> ОБ - областной бюджет.
<6> МБ - муниципальный бюджет.
<7> ВБС - внебюджетные средства.





Приложение № 4
к Порядку

СВЕДЕНИЯ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В СООТВЕТСТВИИ С
ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОНТРАКТАМИ)

ИОГВ Мурманской области: ___________________________________

тыс. руб.

№ Наименование ГП, Наименование показателя Наименование Значения показателя на 20___ год
п/п ФЦП, объекта ФАИП результативности единицы
предоставления средств измерения на 01.01 на 31.12 отчетного года
федерального бюджета отчетного года
по плану фактически























------------------------------------------------------------------