Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов МО город Апатиты от 29.01.2013 N 696 "Об утверждении Положения о порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и урегулированию конфликтов интересов"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2013 г. № 696

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С
ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

Руководствуясь частями 4, 5 статьи 14.1 Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и урегулированию конфликтов интересов (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Апатиты от 28.02.2012 № 533 "О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления города Апатиты".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и местному самоуправлению (П.Г. Чуфырев).

Глава
города Апатиты
Л.А.ЛУКИЧЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 29 января 2013 г. № 696

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и урегулированию конфликтов интересов.
2. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссии) образуются в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.
3. Комиссии образуются в органах местного самоуправления муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - орган местного самоуправления) муниципальным правовым актом представителя нанимателя.
Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В состав комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадрового подразделения, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
5. Число членов комиссии, не замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
7. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько комиссий.


------------------------------------------------------------------