Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мурманской областной Думы от 15.02.2013 N 683 "Об обращении Мурманской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину с предложением об отклонении проекта Федерального закона N 137443-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой Правительством Российской Федерации", принятого 25.01.2013 в первом чтении"



МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 683

ОБ ОБРАЩЕНИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ С.Е. НАРЫШКИНУ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОБ ОТКЛОНЕНИИ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 137443-6 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСТАНОВЛЕНИИ
ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТНИКАМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ФИНАНСОВОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДАЕМОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", ПРИНЯТОГО 25.01.2013 В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

Мурманская областная Дума постановляет:
1. Принять обращение Мурманской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину с предложением об отклонении проекта Федерального закона № 137443-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой Правительством Российской Федерации", принятого 25.01.2013 в первом чтении (прилагается).
2. Направить настоящее постановление Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину.
3. Обратиться к членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.Г. Гурьеву, В.Ф. Чубу, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.С. Кашину, В.А. Язеву, председателю Парламентской Ассоциации Северо-Запада России М.Э. Оргеевой с просьбой поддержать указанное обращение.
4. Направить настоящее постановление в газету "Мурманский вестник" для опубликования.

Председатель
Мурманской областной Думы
В.Н.ШАМБИР





Приложение
к постановлению
Мурманской областной Думы
от 15 февраля 2013 г. № 683

ОБРАЩЕНИЕ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.Е.
НАРЫШКИНУ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА № 137443-6 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТНИКАМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДАЕМОЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПРИНЯТОГО 25.01.2013
В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

Уважаемый Сергей Евгеньевич!

25 января 2013 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла в первом чтении проект Федерального закона № 137443-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой Правительством Российской Федерации", предусматривающий создание специализированной финансовой организации в форме открытого акционерного общества "Российское финансовое агентство" для выполнения функций по управлению средствами резервного фонда и фонда национального благосостояния, а также по размещению, выкупу, обмену, обслуживанию, погашению и учету государственных долговых обязательств Российской Федерации по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации.
Серьезную тревогу вызывает не только сам текст законопроекта, но и процедура его прохождения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. В заключениях Счетной палаты Российской Федерации, Комитета Государственной Думы по финансовому рынку, Комитета Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам выражается сомнение в целесообразности подходов, предусмотренных при разработке законопроекта.
Так, например, в заключении Счетной палаты Российской Федерации утверждается, что "передача функций по управлению государственным долгом на аутсорсинг специализированной финансовой организации нарушает целостность бюджетного процесса и противоречит действующему законодательству, в связи с чем нецелесообразна".
В заключении Комитета Государственной Думы по финансовому рынку указывается, что "механизмы и конструкции, которые заложены в законопроекте, вызывают ряд сомнений в части возможности оперативного управления названными средствами со стороны специализированной управляющей компании, которая, прежде всего, будет действовать в собственных коммерческих интересах в сочетании с возможными коммерческими рисками".
Резервный фонд и Фонд национального благосостояния - это бюджетные деньги, то есть деньги налогоплательщиков, причем речь идет о значительных объемах государственных ресурсов (более 9 триллионов рублей).
Передача средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в доверительное управление открытому акционерному обществу для вложения в рисковые активы означает, что вместо использования средств налогоплательщиков для реализации основной функции государства - обеспечения достойной жизни граждан - эти средства будут использованы для игры на фондовом рынке.
Это значит, что гигантские средства налогоплательщиков не будут работать на развитие реальной экономики: масштабное финансирование инфраструктурных проектов, инвестиции в промышленность, сельское хозяйство, транспорт, дороги, жилье и другие сферы жизнедеятельности.
Перед Государственной Думой сегодня открывается реальная возможность поработать на благо российского народа, предложив свой вариант использования бюджетных резервов.
Мурманская областная Дума обращается к Вам, уважаемый Сергей Евгеньевич, с просьбой довести до сведения всех членов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации наше предложение об отклонении проекта Федерального закона № 137443-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой Правительством Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------