Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО Ловозерский район от 18.02.2013 N 78-ПГ "Об утверждении порядка проведения общественных обсуждений крупных закупок товаров для муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 78-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
КРУПНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД НА СУММУ СВЫШЕ 1 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", в соответствии с рекомендациями Правительства Мурманской области - постановление от 29.11.2012 № 592-ПП "Об утверждении порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений" и в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования Ловозерский район и для нужд учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Ловозерский район, на сумму свыше 1 миллиарда рублей.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Ловозерская правда".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
Ловозерский район
А.В.ШЕСТАК





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
Ловозерский район
от 18 февраля 2013 г. № 78-ПГ

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ КРУПНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН И ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН,
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

Настоящий Порядок общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования Ловозерский район и для нужд учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Ловозерский район, (далее - общественное обсуждение и Заказчики (Уполномоченные органы) соответственно) регулирует отношения Заказчиков (Уполномоченных органов) при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 миллиарда рублей.

1. Принципы общественного обсуждения

1.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
1.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы Заказчиков (Уполномоченных органов) на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы Заказчиками (Уполномоченными органами) в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

2. Процедура проведения общественного обсуждения

2.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
2.1.1. Первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте.
По завершении первого этапа Заказчик (Уполномоченный орган) формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу России (далее ФАС).
2.1.2. Второй этап: проведение Заказчиком (Уполномоченным органом) очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа Заказчиком (Уполномоченным органом) формируется и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
2.2. Первый этап общественного обсуждения.
2.2.1. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах. Извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отражается в специальном разделе Официального сайта.
2.2.2. Участники общественного обсуждения после прохождения регистрации на Официальном сайте могут оставлять комментарии в специальном разделе Официального сайта, где отражается извещение по следующим аспектам заказа:
- целесообразность размещения заказа;
- соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и другое);
- обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
2.2.3. Заказчик (Уполномоченный орган) публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
2.2.4. Заказчик (Уполномоченный орган) должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.
2.2.5. После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте заказчик (Уполномоченный орган) формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы Заказчика (Уполномоченного органа) на них.
2.2.6. Заказчик (Уполномоченный орган) не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на Официальном сайте.
2.3. Второй этап общественного обсуждения.
2.3.1. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
2.3.2. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за десять дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
2.3.3. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется Заказчиком (Уполномоченным органом) на Официальном сайте.
2.3.4. Публичные слушания являются открытыми, Заказчик (Уполномоченный орган) не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
2.3.5. Заказчик (Уполномоченный орган) должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
2.3.6. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.
2.3.7. В публичных слушаниях обязательно участие руководителей (лиц, их замещающих):
- Заказчика;
- органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Заказчика, в случае если Заказчиком является подведомственное казенное или бюджетное учреждение;
- Уполномоченного органа (далее - присутствующие).
2.3.8. В ходе публичных слушаний Заказчик (Уполномоченный орган) подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
2.3.9. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы присутствующим по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
2.3.10. В заключение публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
2.3.11. По итогам публичных слушаний Заказчик (Уполномоченный орган) формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
- внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
- продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.


------------------------------------------------------------------