Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минтрудсоцразвития Мурманской области от 27.02.2013 N 89 "Об установлении размера денежной компенсации расходов на приобретение отдельным категориям работников государственных областных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов специальной одежды, обуви и инвентаря на 2013 год"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2013 г. № 89

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И
ИНВЕНТАРЯ НА 2013 ГОД

В соответствии с Порядком обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем отдельных категорий работников государственных областных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 10.08.2009 № 369-ПП, на основании Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 55-ПП, приказываю:
1. Установить размер денежной компенсации расходов на приобретение специальной одежды, обуви, инвентаря отдельным категориям работников государственных областных учреждений социального обслуживания населения на 2013 год:
- социальному работнику - 9076 руб. 49 коп.;
- специалисту по социальной работе, профессиональная деятельность которого связана с разъездами, - 4091 руб. 55 коп.;
- медицинской сестре отделения специализированной помощи на дому - 7854 руб. 11 коп.
2. Руководителям государственных областных учреждений социального обслуживания населения осуществлять выплату денежной компенсации расходов на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря отдельным категориям работников в установленных размерах в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в 2013 году.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра О.К. Пода.

И.о. министра
С.Ю.ВИДЕНЕЕВА


------------------------------------------------------------------