Постановление Администрации МО Ковдорский район от 15.03.2013 N 197 "Об утверждении Положения о Ковдорском районном звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 197
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОВДОРСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ
МУРМАНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ (РСЧС)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП "О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", администрация Ковдорского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Ковдорском районном звене Мурманской территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС (далее - о Ковдорском звене РСЧС) (приложение № 1).
2. Возложить функции:
2.1. Координирующего органа Ковдорского звена РСЧС на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение противопожарной безопасности Ковдорского района (далее - КЧС и ОПБ).
2.2. Органа повседневного управления Ковдорского звена РСЧС на Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Ковдорский район (далее - ЕДДС).
2.3. Органа, обеспечивающего взаимодействие с предприятиями (организациями, учреждениями), решение вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Ковдорский район и ликвидации их последствий на отдел по мобилизационной работе, делам ГО и ЧС администрации Ковдорского района.
3. Утвердить прилагаемый Перечень сил постоянной готовности Ковдорского звена территориальной подсистемы РСЧС (приложение № 2).
4. Руководителям организаций и предприятий Ковдорского района, имеющим в подчинении подведомственные учреждения и организации:
- своими приказами (распоряжениями) утвердить состав объектовых КЧС и ОПБ и Положения о порядке их функционирования;
- своими приказами (распоряжениями) внести дополнения в инструкции своих дежурно-диспетчерских и аварийно-технических подразделений о порядке их функционирования в составе Ковдорского звена РСЧС;
своими приказами (распоряжениями) создать объектовые формирования РСЧС для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при ликвидации последствий ЧС, обеспечить их техникой и имуществом, исходя из решаемых ими задач;
- в срок до 01.05.2013 выписки из приказов (распоряжений) о назначении сил и средств объектового звена РСЧС и дополнениях в инструкции дежурно-диспетчерских и аварийных служб представить в отдел по мобилизационной работ, делам ГО и ЧС администрации Ковдорского района.
5. Отменить постановления администрации Ковдорского района:
- от 06.10.2006 № 655 "О районном звене территориальной подсистемы Мурманской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Ковдорский район";
- от 19.10.2006 № 675 "Об утверждении Состава сил и средств районного звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Ковдорский район.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию (размещению) на сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Ковдорского района Дорохова М.А.
Глава
Ковдорского района
Н.А.КАРЕЛЬСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования
Ковдорский район
от 15 марта 2013 г. № 197
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОВДОРСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ МУРМАНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Ковдорского районного звена Мурманской территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Ковдорское звено РСЧС).
2. Ковдорское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства организаций, функционирующих на территории Ковдорского района, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Ковдорское звено РСЧС состоит из местного и объектового уровней.
4. На каждом уровне Ковдорского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами являются:
- на местном уровне (в пределах территории муниципального образования Ковдорский район) - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности Ковдорского района (далее - КЧС и ОПБ);
- на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организаций.
6. Порядок создания и функционирования комиссий:
- создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ муниципального образования Ковдорский район, назначение председателя, утверждение персонального состава осуществляются постановлением администрации Ковдорского района;
- компетенция, полномочия и организация работы КЧС и ОПБ определяются в Положении о КЧС и ОПБ, утверждаемом постановлением администрации Ковдорского района;
- создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ организации, назначение председателя, утверждение персонального состава осуществляются приказом руководителя соответствующей организации;
- компетенция, полномочия и организация работы КЧС и ОПБ организации определяются в Положении о КЧС и ОПБ, введенном приказом руководителя организации.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в пределах своих территорий;
б) координация деятельности органов управления и сил единой системы;
в) обеспечение согласованности действий при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
8. Постоянно действующими органами управления Ковдорского звена РСЧС являются:
- на местном уровне (в пределах территории муниципального образования Ковдорский район) - отдел по мобилизационной работе, делам ГО и ЧС администрации Ковдорского района;
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления осуществляют свою деятельность в порядке, определенном соответствующими положениями о них.
9. Органами повседневного управления Ковдорского звена РСЧС являются:
- на местном уровне - Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Ковдорский район;
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
10. К силам и средствам Ковдорского звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства аварийных служб организаций и предприятий (независимо от форм собственности), обеспечивающих жизнедеятельность населения муниципального образования или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально опасные работы, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. В состав сил и средств каждого уровня единой системы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Состав и структура сил постоянной готовности определяется Перечнем сил постоянной готовности Ковдорского звена РСЧС, утвержденным постановлением администрации Ковдорского района.
12. Привлечение сил и средств Ковдорского звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях по решению руководителей соответствующих предприятий и организаций;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ковдорского района.
13. Силы и средства отдела полиции по обслуживанию Ковдорского района МО МВД РФ "Полярнозоринский" включаются в Перечень сил постоянной готовности Ковдорского звена РСЧС и применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
14. Готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий:
- главным управлением МЧС России по Мурманской области - органов всех уровней Ковдорского звена РСЧС.
15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резервный фонд администрации Ковдорского района;
- резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ковдорского района;
- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и предприятий.
Финансирование Ковдорского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет собственных средств и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного масштаба на территории Ковдорского района определяется соответствующими положениями, утвержденными постановлениями администрации Ковдорского района.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального масштаба на территории объекта определяется нормативными актами организаций.
16. Управление Ковдорским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения муниципального образования Ковдорский район, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
17. Функционирование Ковдорского звена РСЧС осуществляется в следующих режимах:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации на объектах и территориях;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
18. Режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации устанавливается и вводится:
- на муниципальном уровне - решением администрации Ковдорского района;
- на объектовом уровне - решением руководителя организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация.
19. В распоряжениях администрации Ковдорского района, приказах руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил единой системы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Ковдорского района, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования соответствующих органов управления и сил Ковдорского звена РСЧС.
21. При угрозе возникновения или возникновении межмуниципальных, региональных, межрегиональных и федеральных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил Ковдорского звена РСЧС могут устанавливаться решениями КЧС и ОПБ Правительства Российской Федерации или Мурманской области.
22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Ковдорского звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, по снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, администрации Ковдорского района и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации Ковдорского района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локального характера - силами и средствами организации;
- муниципального характера - силами и средствами муниципального образования Ковдорский район;
межмуниципального характера - силами и средствами муниципального образования Ковдорский район и граничащих муниципальных образований, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители подразделений аварийных служб организаций и предприятий (независимо от форм собственности), прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Главой Ковдорского района, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Главой Ковдорского района и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу Ковдорского района и руководителей соответствующих организаций.
Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального образования
Ковдорский район
от 15 марта 2013 г. № 197
ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ КОВДОРСКОГО ЗВЕНА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
№ Полное наименование Ф.И.О. Телефоны Силы и средства организации Виды ЧС, на Функции, выполняемые Созданные
п/п организации, место руководителя руководителя, которые может аварийно-спасательным запасы МТС
дислокации, почтовый дежурного, Наименование Кол-во Время Оснащение привлекаться формированием для
адрес факс формирования формирований/ готовности (наименование и формирование проведения
личного состава "Ч" + кол-во основных видов работ
в них/ спасат. техники,
численность оборудования,
дежурной смены инструмента, спец.
имущ.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Силы и средства наблюдения и лабораторного контроля
1 ФБГУЗ "Центр гигиены Лаптиев Игорь (881531) Группа 1/5/- 4 + 1 час А/м - 1 ед. ЧС природного и Наблюдение и контроль -
и эпидемиологии в Михайлович т./ф.: 91157, бактериологического техногенного окружающей среды
Мурманской области в приемная: и характера
городах Кировске, 99676 эпидемиологического
Апатиты, Ковдорском контроля
районе",
184141, г. Ковдор,
Мурманская обл., ул.
Кошица, д. 9
2 ОАО "Ковдорский Мелик-Гайказов (881535) Пост РХН 1/3/1 4 + 1 час А/м - 1 ед.; ЧС природного и Наблюдение и контроль -
ГОК", 184141, г. Игорь т. 76003, приборы РХН - 8 ед. техногенного окружающей среды
Ковдор, Мурманская Вячеславович ф. 72763, характера
обл., ул. Сухачева, ДДС 76001
д. 5
3 ГОВУ "Мурманской Кужлева Оксана (881535) Группа 1/2/- 4 + 1 час Комплект специальной ЧС природного и Наблюдение и контроль -
области СББЖ Олеговна т. 72959, ветеринарного одежды - 1 шт. техногенного окружающей среды
обособленное ф. 72959 контроля характера
подразделение
Ковдорского района
РСББЖ", 184141, г.
Ковдор, Мурманская
обл., ул. Горняков,
д. 24
4 ГУ "Управление Чичикина (881535) Звено наблюдения и 1/5/1 Постоянно Приборы РХН - 2 ед. ЧС природного и Наблюдение и контроль -
гидрометеослужба", Надежда т. 71225 контроля окружающей техногенного окружающей среды
184141, г. Ковдор, Федоровна среды характера
Мурманская обл., ул.
Победы, д. 9
Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования
1 ОАО "Ковдорский Мелик-Гайказов (881535) Формирование ГО 1/40/1 4 + 2 А/м - 11 ед.; ЧС природного и Локализация аварий -
ГОК", 184141, г. Игорь т. 76001, спец. назначения часа инженерной техники - техногенного
Ковдор, Мурманская Вячеславович ф. 72763, 35 ед. характера
обл., ул. Сухачева, ДДС 72783
д. 5
2 ООО "Ковдорслюда", Яковенко Ирина (881535) Формирование ГО 1/25/1 4 + 2 А/м - 1 ед.; ЧС природного и Локализация аварий -
184141, г. Ковдор, Ивановна т. 51024, спец. назначения часа бульдозер - 1 ед. техногенного
Мурманская обл., ул. ф. 50077 характера
Коновалова, д. 7
3 ООО "Енский", Бушуев Николай (881535) Формирование ГО 1/12/1 4 + 2 А/м - 2 ед.; ЧС природного и Локализация аварий -
184120, н.п. Енский, Николаевич т. 70250, спец. назначения часа специальной техники - техногенного
Ковдорский район, ф. 70250 2 ед. характера
Мурманская обл., ул.
Центральная, д. 40
4 ООО Разживин Вадим (881535) Формирование ГО 1/15/1 4 + 1 час А/м - 3 ед.; ЧС природного и Локализация аварий, -
"Тепловодоканал", Викторович т. 50666, спец. назначения 30 мин. специальной техники - техногенного восстановительные
184141, г. Ковдор, ф. 50739, 1 ед. характера работы
Мурманская обл., ул. ДДС 75088
Чехова, д. 4
5 ООО Любопытнов (881535) Формирование ГО 1/6/- 4 + 2 А/м - 2 ед.; ЧС природного и Локализация аварий -
"Гидроэлектромонтаж Владимир т. 72102, спец. назначения часа специальной техники - техногенного
С-3", Викторович ф. 72102 1 ед. характера
184141, г. Ковдор,
Мурманская обл., ул.
Слюдяная, д. 16
6 Ковдорский район Ворожцов (881535) Формирование ГО 1/22/1 4 + 1 час А/м - 1 ед.; ЧС природного и Восстановительные -
электрических сетей Алексей т. 73737, спец. назначения специальной техники - техногенного работы, локализация
ОАО МГЭС, Васильевич ф. 73737, 2 ед. характера аварий
184140, г. Ковдор, ДДС 72620
Мурманская обл., ул.
Кирова, д. 3
7 ФГОБУЗ "Мончегорская Захарова Ольга (881535) Бригады 2/12/1 Постоянно А/м - 4 ед. ЧС природного и Оказание медицинской -
ЦРБ" - Ковдорская Валентиновна т. 71281, специализированной техногенного помощи
больница, ф. 74666, медпомощи характера
184140, г. Ковдор, ДДС 03
Мурманская обл., ул.
Кошица, д. 11
8 Отделение ГИМС МЧС Мистюк Виктор (881535) Спасательное звено 1/3/- 4 + 1 час Лодка "Казанка" - 1 ЧС природного и Спасательные работы -
России по МО в Павлович т. 70243 ед., моторы: "Вихрь" техногенного
Ковдорском районе - 1 ед., "Меркурий" - характера
1 ед.
9 ГОУСП "Тулома", Бугаенко (881535) Формирование ГО 1/12/1 4 + 2 А/м - 5 ед.; ЧС природного и Локализация аварий -
184120, Ковдорский Екатерина т. 79321 спец. назначения часа специальной техники - техногенного
район н.п. Лейпи Богдановна 3 ед. характера
10 Ж.-д. станция Перутский (881535) Формирование ГО 5/13/1 4 + 1 час А/м - 2 ед.; ЧС природного и Локализация аварий -
Ковдор, 184141, г. Вячеслав т. 33060 спец. назначения специальной техники - техногенного
Ковдор, Мурманская Брониславович 2 ед. характера
обл., ул.
Вокзальная, д. 5
11 ПЧ-68 ГОКУ Ворончук (881535) Группы 2/55/7 постоянно Специальной техники - ЧС природного и Тушение пожаров -
"Кандалакшское Евгений т. 74133, пожаротушения 4 ед. техногенного
территориальное Владимирович ДДС 01 характера
подразделение ГПС",
184141, г. Ковдор,
Мурманская обл., ул.
Горняков, д. 15
12 ООО "Сантехсервис", Акимкин (881535) Техническая группа 1/5/2 4 + 1 час Специальной техники - ЧС природного и Локализация аварий -
184141, г. Ковдор, Владимир т. 71360, 2 ед. техногенного
Мурманская обл., ул. Николаевич ф. 71360, характера
Победы, 18а ДДС 71106
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: