Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов ЗАТО город Североморск от 26.02.2013 N 363 "Об утверждении Положения о проведении в ЗАТО г. Североморск публичных слушаний"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ В ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов ЗАТО город Североморск
от 02.04.2013 № 386)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования ЗАТО город Североморск Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о проведении в ЗАТО г. Североморск публичных слушаний согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок организации проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, генеральных планов ЗАТО г. Североморск и входящих в него населенных пунктов, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, а также по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, по отклонению от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок проведения очных открытых публичных слушаний на втором этапе общественного обсуждения закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для муниципальных нужд ЗАТО г. Североморск и нужд бюджетных учреждений муниципального образования на сумму свыше 1 млрд. рублей согласно приложению № 3", согласно приложению к настоящему решению.
(п. 3 введен решением Совета депутатов ЗАТО город Североморск от 02.04.2013 № 386)
4. Признать утратившими силу решения Совета депутатов:
- от 04.10.2005 № 76 "Об утверждении Положения "О проведении в ЗАТО г. Североморск публичных слушаний";
- от 14.09.2010 № 42 "О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 04.10.2005 № 76 "Об утверждении Положения "О проведении в ЗАТО г. Североморск публичных слушаний";
- 18.12.2012 № 332 "О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета депутатов от 04.10.2005 № 76 "Об утверждении Положения "О проведении в ЗАТО г. Североморск публичных слушаний" (с последующими изменениями и дополнениями)".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Опубликовать решение в газете "Североморские вести".

Глава
ЗАТО г. Североморск
А.П.АБРАМОВ





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
ЗАТО г. Североморск
от 26 февраля 2013 г. № 363

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ В ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Настоящее Положение определяет порядок назначения и проведения публичных слушаний на территории ЗАТО г. Североморск, за исключением порядка проведения публичных слушаний по вопросам, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Положения.

1. Публичные слушания

1.1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей ЗАТО г. Североморск, а также вопросов местного самоуправления.
1.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект Устава ЗАТО г. Североморск, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав ЗАТО г. Североморск, кроме случаев, когда изменения в Устав ЗАТО г. Североморск вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе ЗАТО г. Североморск вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития ЗАТО г. Североморск, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (устанавливается приложением № 2 к настоящему решению).
1.3. На публичные слушания могут выноситься и иные вопросы местного значения.
1.4. Публичные слушания являются формой непосредственного участия жителей ЗАТО г. Североморск в осуществлении местного самоуправления.
1.5. Граждане участвуют в публичных слушаниях лично.
1.6. Каждый участник публичных слушаний имеет право высказать свою точку зрения по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
1.7. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
- массовое обсуждение населением проектов муниципальных правовых актов и вопросов местного самоуправления;
- рассмотрение на заседании Совета депутатов проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности ЗАТО г. Североморск.
1.8. Форма проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний либо постановлением Главы ЗАТО г. Североморск, если публичные слушания проводятся по его инициативе.

2. Право на участие в публичных слушаниях

2.1. В публичных слушаниях имеют право участвовать граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, достигшие 18 летнего возраста.
2.2. Запрещаются прямые или косвенные ограничения прав граждан на участие в публичных слушаниях в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, политических и иных взглядов, времени проживания на территории ЗАТО, рода и характера занятий.

3. Гласность при подготовке публичных слушаний

3.1. Деятельность граждан, органов местного самоуправления и общественных объединений, участвующих в организации и проведении публичных слушаний, осуществляется открыто и гласно.
3.2. Средства массовой информации вправе освещать ход подготовки и проведения публичных слушаний, их представителям гарантируется беспрепятственный доступ на все мероприятия, связанные с публичными слушаниями, и получение соответствующей информации.

4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Правом инициировать проведение публичных слушаний обладает:
- от имени населения группа граждан, достигших 18 летнего возраста, проживающих на территории муниципального образования, численностью не менее 100 человек (далее - инициаторы);
- Совет депутатов ЗАТО г. Североморск;
- Глава ЗАТО г. Североморск.
4.2. Обращение населения (группы представителей населения) с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
- обращение, подписанное установленным числом граждан;
- протокол собрания жителей ЗАТО г. Североморск с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов, телефонов, в котором указывается обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
4.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы ЗАТО г. Североморск, назначаются постановлением Главы ЗАТО г. Североморск.
4.4. Решение или постановление о назначении публичных слушаний подлежит публикации в средствах массовой информации, а также размещается в сети Интернет не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.

5. Принятие решения Советом депутатов о проведении публичных
слушаний по инициативе населения и Совета депутатов

5.1. Обращение населения направляется инициаторами проведения публичных слушаний в Совет депутатов ЗАТО г. Североморск.
5.2. Совет депутатов рассматривает обращение на открытом заседании в присутствии его инициаторов. Инициаторы проведения публичных слушаний заранее извещаются о дате, времени и месте проведения заседания. Неявка на заседание Совета депутатов инициаторов проведения публичных слушаний не является препятствием для рассмотрения обращения Советом депутатов.
5.3. По результатам обращения жителей Совет депутатов:
- принимает решение о назначении публичных слушаний и форме проведения;
- принимает решение об отказе в назначении публичных слушаний;
- принимает решение об отложении рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний и создании согласительной комиссии для урегулирования возникших при обсуждении вопроса разногласий.
5.4. В состав согласительной комиссии включаются представители Совета депутатов и инициаторов обращения.
Численный и персональный состав согласительной комиссии, а также сроки ее работы указываются в решении Совета депутатов.
5.5. Согласительная комиссия, созданная в соответствии с п. 5.3 настоящего Положения, самостоятельно определяет порядок своей работы, по ее результатам принимает заключение о необходимости (либо ее отсутствие) проведения публичных слушаний.
5.6. Заключение согласительной комиссии рассматривается на заседании Совета депутатов вместе с обращением о назначении публичных слушаний, после чего Совет депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе.
Заключение согласительной комиссии является для Совета депутатов рекомендательным, но не обязательным. Окончательное решение Совет депутатов принимает самостоятельно.
5.7. Если Совет депутатов назначает публичные слушания по своей инициативе в пределах своей компетенции, вопрос об этом вносится в повестку дня заседания Совета депутатов и рассматривается в соответствии с регламентом Совета депутатов.
5.8. В решении Совета депутатов о назначении публичных слушаний должны содержаться:
- форма проведения публичных слушаний;
- вопросы, выносимые на публичные слушания;
- дата, время и место их проведения;
- другие сведения в случае необходимости.
5.9. Решение Совета депутатов о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний и размещается в сети Интернет.
При необходимости одновременно публикуется информационное сообщение Совета депутатов, содержащее справочную информацию по вопросам подготовки и проведения публичных слушаний.

6. Принятие решения о назначении публичных слушаний
по инициативе Главы ЗАТО г. Североморск

6.1. Если Глава ЗАТО г. Североморск является инициатором публичных слушаний по вопросам местного значения в пределах своей компетенции, об этом издается постановление Главы ЗАТО.
6.2. В постановлении Главы ЗАТО г. Североморск о назначении публичных слушаний должны содержаться следующие сведения:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний и их форме;
- вопросы, выносимые на публичные слушания;
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- другие сведения в случае необходимости.
6.3. Постановление Главы ЗАТО г. Североморск о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний и размещается в сети Интернет.
При необходимости одновременно публикуется информационное сообщение Главы ЗАТО г. Североморск, содержащее справочную информацию по вопросам подготовки и проведения публичных слушаний.

7. Подготовка проведения публичных слушаний

7.1. Организация, подготовка и проведение публичных слушаний, назначенных Советом депутатов, возлагается на заместителя председателя Совета депутатов.
Лицо, ответственное за организацию, подготовку и проведение публичных слушаний, назначенных Главой ЗАТО г. Североморск, определяется Главой ЗАТО г. Североморск самостоятельно в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
7.2. Порядок организации публичных слушаний предусматривает:
- оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний через средства массовой информации;
- опубликование проекта муниципального правового акта или вопросов местного значения, рассматриваемых на публичных слушаниях в средствах массовой информации для ознакомления жителей не позднее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний.

8. Порядок проведения публичных слушаний

8.1. Перед началом проведения публичных слушаний проводится регистрация его участников.
8.2. Ведущий публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, выступающих на публичных слушаниях, представляет секретаря публичных слушаний.
Участники публичных слушаний вправе установить время для выступления.
8.3. Для анализа и систематизации предложений подготовки итоговых документов формируется редакционная комиссия. Количество и персональный состав редакционной комиссии определяется участниками публичных слушаний самостоятельно.
8.4. При обсуждении ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово докладчику и участникам публичных слушаний для внесения и аргументации своих предложений к проекту муниципального правового акта.
8.5. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний с аргументацией своих предложений ведущий дает возможность присутствующим на публичных слушаниях задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.
8.6. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.
8.7. В процессе проведения публичных слушаний могут вноситься предложения о принятии или отклонении проекта муниципального правового акта, которые заносятся в протокол публичных слушаний и приобщаются к нему, если они поданы в письменной форме. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
8.8. По итогам публичных слушаний принимается итоговый документ. Итоговый документ является заключением по результатам публичных слушаний и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. К итоговым документам относятся:
- рекомендации;
- обращения к Совету депутатов ЗАТО г. Североморск;
- обращения к Главе ЗАТО г. Североморск;
- обращения к жителям ЗАТО г. Североморск;
- обращения в органы государственной власти;
- обращения в органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
- рекомендации организациям, расположенным на территории муниципального образования.
8.9. Протокол подписывается ведущим публичных слушаний и секретарем публичных слушаний.

9. Информирование населения о результатах публичных слушаний

9.1. Итоговый документ публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
9.2. Совет депутатов рассматривает итоговый документ публичных слушаний на заседании Совета депутатов одновременно с проектом муниципального правового акта, по которому проводилось обсуждение, или вопросов местного значения.
9.3. О результатах публичных слушаний население ЗАТО г. Североморск информируется через средства массовой информации и в сети Интернет.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
ЗАТО г. Североморск
от 26 февраля 2013 г. № 363

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПРАВИЛ
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗАТО Г.
СЕВЕРОМОРСК И ВХОДЯЩИХ В НЕГО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ПРОЕКТАМ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИЙ И ПРОЕКТАМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ, А
ТАКЖЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ
ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ПО ОТКЛОНЕНИЮ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки (далее - ПЗЗ), генеральных планов ЗАТО г. Североморск и входящих в него населенных пунктов, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, а также по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, по отклонению от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Проектам), в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей ЗАТО г. Североморск проводятся в обязательном порядке.
1.2. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте ЗАТО г. Североморск: г. Североморск, п.г.т. Росляково, п.г.т. Сафоново, н.п. Североморск-3, н.п. Щукозеро. В случае внесения изменений в ПЗЗ в отношении части территории ЗАТО г. Североморск и входящих в него населенных пунктов публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории ЗАТО г. Североморск, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
1.3. На публичные слушания выносятся следующие вопросы:
1.3.1. Утверждение проекта ПЗЗ.
1.3.2. Утверждение генеральных планов ЗАТО г. Североморск и входящих в него населенных пунктов.
1.3.3. Утверждение проектов планировки территорий и проектов межевания территорий.
1.3.4. Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства.
1.3.5. Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.4. Инициатором проведения публичных слушаний могут являться:
- федеральные органы исполнительной власти в случаях, если ПЗЗ могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если ПЗЗ могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
- органы местного самоуправления в случаях, если ПЗЗ могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
- органы местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях;
- физические или юридические лица в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения ПЗЗ земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;
- физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования);
- правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
1.5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
1.6. Глава ЗАТО г. Североморск при получении от органа местного самоуправления проекта принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта, о чем издает постановление, которое публикуется в газете "Североморские вести" и размещается в сети Интернет.
1.7. Органом местного самоуправления, уполномоченным на право проведения публичных слушаний, является администрация ЗАТО г. Североморск, которая создает комиссию по подготовке правил землепользования и застройки (далее - Комиссия).
1.8. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта, входящего в состав ЗАТО г. Североморск, может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами Мурманской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
1.9. В целях доведения до населения информации о содержании проекта администрация ЗАТО г. Североморск в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта, выступления представителей органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.10. Участники публичных слушаний вправе представить в администрацию ЗАТО г. Североморск свои предложения и замечания, касающиеся проекта, в бумажном или электронном виде, для включения их в протокол публичных слушаний.
1.11. Срок проведения публичных слушаний со дня публикации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний при рассмотрении проектов:
- генеральных планов, проектов планировки и проектов межевания - не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- ПЗЗ - не может быть менее двух и более четырех месяцев;
- изменений в ПЗЗ в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - не может быть более чем один месяц.
1.12. После завершения публичных слушаний по проекту комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект и представляет указанный проект Главе администрации. Обязательными приложениями к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний
1.13. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в газете "Североморские вести" и размещается в сети Интернет.
1.14. Глава администрации в течение десяти дней после представления ему проекта с протоколами публичных слушаний и с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом, подготовке проекта нормативного правового акта об утверждении проекта и направлении его в Совет депутатов для рассмотрения и принятия;
2) об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
1.15. Решение публикуется в газете "Североморские вести" и размещается в сети Интернет.





Приложение № 3
к решению
Совета депутатов
ЗАТО г. Североморск
от 26 февраля 2013 г. № 363

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНЫХ ОТКРЫТЫХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ВТОРОМ ЭТАПЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ
Список изменяющих документов
(введен решением Совета депутатов ЗАТО город Североморск
от 02.04.2013 № 386)

1.1. Настоящий Порядок очных открытых публичных слушаний (далее публичные слушания) на втором этапе общественного обсуждения закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для муниципальных нужд ЗАТО г. Североморск и нужд бюджетных учреждений муниципального образования на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее Порядок) регулирует отношения муниципальных и иных заказчиков муниципального образования (далее - заказчики) при общественном обсуждении размещения закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для муниципальных нужд ЗАТО г. Североморск и нужд бюджетных учреждений муниципального образования на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее общественные обсуждения).
1.2. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
1.3. Ответственным за организацию публичных слушаний является заказчик.
1.4. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на официальном сайте администрации ЗАТО г. Североморск www.citysever.ru, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и в газете "Североморские вести".
1.5. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них.
1.6. Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
1.7. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.
1.8. В публичных слушаниях обязательно участие руководителей (лиц, их замещающих):
- заказчика;
- органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение.
1.9. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
1.10. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
1.11. По итогам публичных слушаний заказчик формирует и размещает на официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
- внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
- продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.


------------------------------------------------------------------